Домашняя страница/Разные обсуждения/Абонентов развесят по вышкам Данные о местоположении смартфонов хотят раскрыв...
Опубликовано больше 3 лет назад

Абонентов развесят по вышкам Данные о местоположении смартфонов хотят раскрывать без суда

Поделился(-ась)
ugeen75

Подробнее о скидке

Минцифры предложило официально вывести информацию о фактах совершения мобильных звонков, их стоимости и длительности, а также о местоположении мобильных телефонов за пределы действия тайны связи. Соответствующий законопроект министерство обсуждает с участниками рынка и другими ведомствами. МВД, ФСБ и ФСО могли и раньше запрашивать у операторов эту информацию без суда. Но в случае реализации идеи Минцифры полученные таким образом данные и основанные на них действия невозможно будет оспорить, исключить из обвинений и разбирательств.
Читать далее
41 комментарий
отсортированы по
default-user-162326
Написать комментарий..
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
удалено14463608/03/2021 17:17

Хомячок , мне известны боты ТГ , их расценки и что они выдают . А если тебе …Хомячок , мне известны боты ТГ , их расценки и что они выдают . А если тебе вчера интернет провели и ты узнал что роботы в авторежиме собирают и индексируют открытые данные через обычные поисковики и Шодан , то это твоя беда Впрочем , я смотрю тут много хомячков с промытыми мозгами грантоедской пропагандой


Ты болен, щас напишу номер врача хорошего. Мне тоже в свое время помог и тебе поможет
Скаут
удалено144636
больше 3 лет
удалено23351108/03/2021 14:26

Ну если у тебя ума не хватает погуглить БОТА в тг за 65 в сутки, который за …Ну если у тебя ума не хватает погуглить БОТА в тг за 65 в сутки, который запросы дает - ну соболезную. А я за 2,5к сказать ниче не могу, хотя в дарквебе и прочих ресурсах может и 2500.


Хомячок , мне известны боты-пробивальщики ТГ , их расценки и что они выдают . А если тебе вчера интернет провели и ты узнал что роботы в авторежиме 24/365 собирают и индексируют открытые или слитые в открытый доступ данные через обычные поисковики , но правильно оформленными запросами чего обычные люди не умеют и Шодан , да и в том же Телеграм , боты собирают данные пользователей этого мессенджера и тут же их продают им же , то это твоя беда . Впрочем , я смотрю тут много хомячков с промытыми мозгами грантоедской пропагандой
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
удалено14463608/03/2021 11:39

К..ун , своими побасенками будешь лохов окормлять . Всё это из серии "слыша …К..ун , своими побасенками будешь лохов окормлять . Всё это из серии "слышали звон , да не знают о чем он" .Есть информация открытая и не составляющая тайну персональных данных . Ее полно в интернете , потому что ты сам выкладываешь всем на обозрение и находится она поисковиками . Некоторые данные запросами на сайтах госорганов .Да и договоритесь что вместе врать , а то у одного за 2,5 тысячи , у тебя 150 рублей


Ну если у тебя ума не хватает погуглить БОТА в тг за 65 в сутки, который запросы дает - ну соболезную. А я за 2,5к сказать ниче не могу, хотя в дарквебе и прочих ресурсах может и 2500.
Ученик
Megamacho
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 08:06

Ты не понимаешь,это отменяет всю тайну переписки.Звонишь ты теще,а твой раз …Ты не понимаешь,это отменяет всю тайну переписки.Звонишь ты теще,а твой разговор вся Россия слышит,плюс ещё на огромном баннере тебя будут показывать.Представил,вот примерно это нас ждёт.Я не понимаю,почему народ молчит.И на это не надо будет никакого решения суда.


Ляя прям после принятия пенсионной реформы должно было стать понятным, что мы все стерпим ))) сарказм
Скаут
удалено144636
больше 3 лет
удалено23351108/03/2021 07:48

Лол. Сиди дальше с пеленой на глазах) Сам себя пробивал за 150 р. Пробил вс …Лол. Сиди дальше с пеленой на глазах) Сам себя пробивал за 150 р. Пробил всё, Фио, ПД, регистрация, места работы, фото, соц.сети, архивы соц сетей и все остальное.


К..ун , своими побасенками будешь лохов окормлять . Всё это из серии "слышали звон , да не знают о чем он" .
Есть информация открытая и не составляющая тайну персональных данных . Ее полно в интернете , потому что ты сам выкладываешь всем на обозрение и находится она поисковиками . Некоторые данные запросами на сайтах госорганов .
Да и договоритесь что вместе врать , а то у одного за 2,5 тысячи , у тебя 150 рублей
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
удалено14463608/03/2021 03:51

Ты хоть сам понял что ты написал ?


Лол. Сиди дальше с пеленой на глазах)

Сам себя пробивал за 150 р. Пробил всё, Фио, ПД, регистрация, места работы, фото, соц.сети, архивы соц сетей и все остальное.
Скаут
удалено144636
больше 3 лет
Evilsky07/03/2021 21:53

Ахахахах за 2,5к можно купить точные данные любого человека в рф


Ты хоть сам понял что ты написал ?
Скаут
DicTat
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 08:06

Ты не понимаешь,это отменяет всю тайну переписки.Звонишь ты теще,а твой раз …Ты не понимаешь,это отменяет всю тайну переписки.Звонишь ты теще,а твой разговор вся Россия слышит,плюс ещё на огромном баннере тебя будут показывать.Представил,вот примерно это нас ждёт.Я не понимаю,почему народ молчит.И на это не надо будет никакого решения суда.


Жутики то какие, а если я вам скажу как человек сидевший за камутатором что и раньше можно было прослушивать кого угодно.
Вот вам будет легче жить или нет?
Скаут
Алексь
больше 3 лет
Dancha07/03/2021 23:31

Ты доносишь до людей, а они донесут на тебя. Возвращаемся к СССР и Кгб сист …Ты доносишь до людей, а они донесут на тебя. Возвращаемся к СССР и Кгб системе)


Только это будет не ссср, а рабство
Скаут
War_m
больше 3 лет
Evilsky07/03/2021 17:33

Любые данные сейчас можно купить за копейки, так что...


Если мы говорим о любом из видов производств (административном, уголовном, гражданском), то добытые незаконным путем доказательства таковыми в суде не являются, что конечно же усложняет задачу ускоренного "шитья" дела, да и в принципе необоснованного привлечения к ответственности. Любое законодательное упрощение доступа к личным данным лица даёт возможность иным должностным лицам заранее продумывать основания наступления ответственности и доказательственную базу. Также не забывайте, что далеко не по всем делам должностное лицо будет тратить свои деньги на покупку данных даже в теории, что тоже является несомненным плюсом, а не минусом.
Кроме того, как я уже ранее писал, упрощённый доступ к базе данных как раз таки даёт возможность одним должностным лицам сливать Ваши данные другим. И кстати, данные тут могут быть использованы начиная от вопросов привлечения Вас к ответственности, заканчивая предложением услуг, а также сделок в отношении Вашего же имущества (могу привести конкретные примеры, но думаю большинству это опять-таки не надо).
Скаут
Dancha
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 11:49

Я доношу до людей информацию.Многие и не знают,что теперь все разговоры и п …Я доношу до людей информацию.Многие и не знают,что теперь все разговоры и переписка станет достоянием общественности.


Ты доносишь до людей, а они донесут на тебя. Возвращаемся к СССР и Кгб системе)
Скаут
Алексь
больше 3 лет
Андроид..07/03/2021 08:12

бред какой-то))ну звоню я теще (звоню!) с 8 марта поздравить! и что?да пуск …бред какой-то))ну звоню я теще (звоню!) с 8 марта поздравить! и что?да пускай у органов будет возможность без суда мой номер с вышкой привязать, для более детального место нахождения. и всё!а показать на баннере ? это как я же не видео общение, а звонок. да хоть видео поздравление к примеру.


Бред отказываться от своих прав, умный человек никогда такого не напишет. Делается это для защиты власти от людей и разворачивания репрессивной машины против не согласных с тем, что происходит в стране. У нас уже строят цифровой гулаг, другого способа сохранения награбленного/власти они не видят.
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
удалено14463607/03/2021 19:58

Эти басенки для школоты и демагогов


Ахахахах за 2,5к можно купить точные данные любого человека в рф
Скаут
удалено144636
больше 3 лет
Evilsky07/03/2021 17:33

Любые данные сейчас можно купить за копейки, так что...


Эти басенки для школоты и демагогов
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
Любые данные сейчас можно купить за копейки, так что...
Скаут
turich7
больше 3 лет
Все уже давно пишется и хранится.
Почитайте Федеральный закон от 06.07.2016 г. № 374-ФЗ (Яровой)
О какой свободе идет речь?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
удалено20614407/03/2021 13:01

Вы исказили суть предложения Минсвязи.


А вот это и есть главная метОоооОда либералов.
Втирать народу, что их разговор будет якобы по радиоточке транслироваться всему селу!
В рабочий полдень так сказать!
А давайте послушаем сегодня звонок механизатора Феди доярке Глаши!
Включаем запись!
о как! РыыжЫм то!
Народе же не будет читать суть вопроса, что там все совсем иначе
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
Ну что,теперь ждем дефицита фольги 3876274-nM7DQ.jpg
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 13:14

Нет,это фактически упраздняет тайну переписки.


Повторюсь - ничего не меняется. Вы страшно далеки от уголовного судопроизводства, следствия, ОРД. Выхватили громкий заголовок недалекого журналюги, который ради хайпа (это его работа) и резонанса по сути осветил рядовую тему про предложения Минсвязи. Это даже не законопроект. Таких предложений каждое ведомство в системе правительства РФ ежегодно делает массу и из них дай бог до законопроекта доходит 20%, а принимается 5% (про подзаконные распорядительные акты ведомств в структуре правительства и самих постановлений правительства - не говорю даже). Вы очень далеки от кухни работы правоохранительных органов, работы органов власти, в том числе аналитической и методической и уж совсем далеки от того как предложения превращаются в законопроекты, потом в законы или подзаконные акты. Вся ваша тема это одна большая ОППОЗИЦИОННАЯ ПРОВОКАЦИЯ, созданная умышленно или по незнанию
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 13:14

Нет,это фактически упраздняет тайну переписки.


В законопроекте речь идет не о раскрытии содержания звонков или персональных данных абонентов, а лишь о передаче технической информации с оборудования о времени звонков, их длительности и местоположении мобильного телефона, который подключился к базовой станции,
Егерь
ugeen75
больше 3 лет
удалено20614407/03/2021 13:01

прочитал основную тему. Вы исказили суть предложения Минсвязи. Даже если пр …прочитал основную тему. Вы исказили суть предложения Минсвязи. Даже если предложение пройдет и внесут изменения в закон, то это никак не изменит ситуацию с доказательственной базой по уголовным делам, просто упростит процесс сбора. Вы просто далеки от темы


Нет,это фактически упраздняет тайну переписки.
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 12:22

В любом мылере? Даже Gmail использует TLS шифрование, которое опять же легк …В любом мылере? Даже Gmail использует TLS шифрование, которое опять же легко взломать .И , которое опять же в России собираются запрещать.Тут дело не в хайпе.Какой хайп я имею с этого обсуждения? А в том что Вашими правами ,прописанными в Конституции РФ, подтираются и смывают в унитаз.А вы молчите и причмокиваете.


прочитал основную тему. Вы исказили суть предложения Минсвязи. Даже если предложение пройдет и внесут изменения в закон, то это никак не изменит ситуацию с доказательственной базой по уголовным делам, просто упростит процесс сбора. Вы просто далеки от темы
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
War_m07/03/2021 12:33

Комментирующие тут не имеют хотя бы минимального представления о том, что ч …Комментирующие тут не имеют хотя бы минимального представления о том, что чем больше можно собрать доказательств не прилагая каких-либо усилий, тем больше шанс того, что именно Вы будете осуждены или привлечены к иной ответственности будучи невиновным.Более того, усиление полицейских и антидемократических режимов НИКОГДА не даст Вам возможность полностью "защититься" (для наиболее неверующих - сравните процент оправдательных приговоров в РФ и зарубежных странах, и да, судебная защита это прежде всего ЗАЩИТА, а не фикция). Я уже не говорю о том, что рядовой гражданин в нормальном государстве не должен постоянно думать о своей защите (не его это функция), а облегченный доступ к информации также дает возможность определенным должностным лицам продавать информацию о Вас же, ну да ладно.Комментариям не удивлен, дальше отвечать кому-либо не буду. Вы думаете, что Ваша хата с краю, но она уже горит.


Что за либеральный шлак? Не нравится - езжай на Запад. Там же тебя ждут с распростертыми объятиями. Ляпота в которой на тебя все будут стучать чуть что, а полицейские получают данные о гражданах относительно их телефонов без всяких запросов, как и из соцсетей - просто по звонку или по базам, к которым есть доступ, где раскрываемость преступлений ниже плинтуса и то, большая часть раскрывается по записям камер и биллингу. Удачи
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 12:22

В любом мылере? Даже Gmail использует TLS шифрование, которое опять же легк …В любом мылере? Даже Gmail использует TLS шифрование, которое опять же легко взломать .И , которое опять же в России собираются запрещать.Тут дело не в хайпе.Какой хайп я имею с этого обсуждения? А в том что Вашими правами ,прописанными в Конституции РФ, подтираются и смывают в унитаз.А вы молчите и причмокиваете.


Так надо начать с главного.
Как именно Вы НЕ молчите?
В этом постике и не молчите? написав это сообщение и призвав? Бгг.
Ну это конечно прорыв в "непричмокивании" ОГРОМНЫЙ

Вот в США Ниггерам ноги моют. Белые.
Это "причмокивание" - или это как раз и есть настоящая демократия или #ЭтоДругоеВыНепонимаете?

По шифрованию.
Если вам реально нужно сохранить свои переписки и разговоры, то вы отлично знаете, методов для этого прорва.
Если вам нужно сохранить более чем TSL шифрование используете его два раза и шифроблокнотом сверху! дополнительные методы.
Если вам это нужно.

Но еще и еще раз замечу - 99 процентам ПЛЕВАТЬ на то, что их разговор с Тетей Дусей услышит даже сосед дядя Ваня, а уж федерал - пусть у слушается до отупения!

А что касается общих свобод, то вы на досуге поинтересуйтесь как дело обстоит в "градах на холмах" как там АНБ и ФСБ имеет право читать что хочет, когда хочет и прочее под эгидой "национальная безопасность" сильно расширенной (эгидой) после 11 сентября.

Так что почмокивает (вашими словами) ровно весь мир.
И ничего живут и радуются.

А у вас задача одна:
Доказать народу, что нужно "выйти на площадь"/мы здесь власть!
Это и есть ваша задача.
Причем элементарных внятных "а что дальше" вы никогда не скажете.
Задача - лишь РАЗРУШИТЬ!
Уверяя народ, что государство во вред - а разрушение государства в благо.
Мы это все видели.
В 91м у нас и 13 м году у ближайших соседей.
Накушлись.
Скаут
War_m
больше 3 лет
Комментирующие тут не имеют хотя бы минимального представления о том, что чем больше можно собрать доказательств не прилагая каких-либо усилий, тем больше шанс того, что именно Вы будете осуждены или привлечены к иной ответственности будучи невиновным.
Более того, усиление полицейских и антидемократических режимов НИКОГДА не даст Вам возможность полностью "защититься" (для наиболее неверующих - сравните процент оправдательных приговоров в РФ и зарубежных странах, и да, судебная защита это прежде всего ЗАЩИТА, а не фикция). Я уже не говорю о том, что рядовой гражданин в нормальном государстве не должен постоянно думать о своей защите (не его это функция), а облегченный доступ к информации также дает возможность определенным должностным лицам продавать информацию о Вас же, ну да ладно.
Комментариям не удивлен, дальше отвечать кому-либо не буду. Вы думаете, что Ваша хата с краю, но она уже горит.
Егерь
ugeen75
больше 3 лет
удалено32089807/03/2021 11:54

Поверьте. 99 процентам людей плевать на Навального на то что их беседа с Те …Поверьте. 99 процентам людей плевать на Навального на то что их беседа с Тетей Глашей станет достоянием.Но вы никак этого понять не хотите. Упорно.А тем кому не плевать - есть куча способов оберегать свою беседу, переписку итд..Ту же переписку 128 бт шифрованием вообще не расковырять не взломать годами!Так шифруйте? В любом мылере стоит шифратор уже по умолчанию.Так нет.Не шифруют - но потом пишут, что стало достоянием как Дзьба Дзюбил на камру.Зачем он это делал на камеру то? Делал бы без камеры?Ниважно - но стало достоянием! итд..Бред какой то.Придумывание пустых тем для хайпа.Станет достоянием!Боишься? - Защитись!Нет не буду защищаться но станет достоянием! ...И как обычно: Доколе терпеть?! (тм) /я правильно написал уважаемый грантодатель? /:)


В любом мылере? Даже Gmail использует TLS шифрование, которое опять же легко взломать .И , которое опять же в России собираются запрещать.
Тут дело не в хайпе.Какой хайп я имею с этого обсуждения? А в том что Вашими правами ,прописанными в Конституции РФ, подтираются и смывают в унитаз.
А вы молчите и причмокиваете.
Скаут
удалено144636
больше 3 лет
Очередной к..ун разгоняет политоту на Пеппере . Причем на ровном месте и не разбираясь в теме .
Эти дешёвые пропагандистские агитки для школоты впечатлительны
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
uzerg07/03/2021 12:00

Главное чтобы красно-белое не закрыли.Остальное пофиг вообще.


Закрыть то не закроют.
Но могут перименовать!
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Главное чтобы красно-белое не закрыли.
Остальное пофиг вообще.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
ugeen7507/03/2021 11:49

Я доношу до людей информацию.Многие и не знают,что теперь все разговоры и п …Я доношу до людей информацию.Многие и не знают,что теперь все разговоры и переписка станет достоянием общественности.


Поверьте. 99 процентам людей плевать на Навального на то что их беседа с Тетей Глашей станет достоянием.
Но вы никак этого понять не хотите. Упорно.
А тем кому не плевать - есть куча способов оберегать свою беседу, переписку итд..
Ту же переписку 128 бт шифрованием вообще не расковырять не взломать годами!
Так шифруйте?
В любом мылере стоит шифратор уже по умолчанию.
Так нет.
Не шифруют - но потом пишут, что стало достоянием как Дзьба Дзюбил на камру.
Зачем он это делал на камеру то? Делал бы без камеры?
Ниважно - но стало достоянием! итд..
Бред какой то.
Придумывание пустых тем для хайпа.
Станет достоянием!
Боишься? - Защитись!

Нет не буду защищаться но станет достоянием! ...
И как обычно: Доколе терпеть?! (тм) /я правильно написал уважаемый грантодатель? /:)
default-user-162326
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.