Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Денег - нет, не взял. Добровольно накинул только за то, что в гарантийные обязанности не входит - снятие, установка смесителя, замена прокладок, устранение течи и решение вопроса с подтёком.
Кто-то, конечно, мог бы снять, установить, проложить прокладки и решить вопрос самостоятельно, но это уже каждый решает сам, как ему удобнее.
Нет, не блоггер. Просто бывает такое, что сталкиваешься с какой-то ситуацией и, чтобы не забыть, как поэтапно всё происходило, пока память живёт - не лишним будет и расписать, глядишь кому-то эта информация может быть полезна.
К примеру, телефон горячей линии Grohe - работает хорошо, быстро берут трубку, принимают заявку вежливо общаются. А вот уже с мастером, который позвонил, попросил прислать чек - и, после того, как получил чек, по сути, уже не выходил на связь двое суток - уже хуже. Отсюда делаем вывод, что мастера работают, как придётся и их нужно долбить.
Все тех. поддержки разные, с ними периодически приходится иметь опыт. И отсюда выстраиваешь какой-то личный рейтинг, с какими компаниями стоит иметь дело, а с какими, покупая их продукцию, уже будешь понимать, что человеческой гарантии у этой компании нет. Как с магазинами, к примеру, все любят М.видео, а СпортМастер уже меньше, а если говорить про популярный магазин в Москве Плеер.ру - то про рейтинг этого магазина лучше вообще не спрашивать.
А что касается техники Grohe - так в нашей стране это довольно популярная продукция, у них качественные смесители и как сейчас для себя узнал, что еще гарантия 5 лет, которая работает. Это дорогого стоит. И, конечно, после данного случая, когда ты звонить и к тебе приезжают и решают твой вопрос пропитываешься уважением к компании и начинаешь её советовать, как что-то достойное и качественное.
Похоже, денег не взял? Ну, тогда хорошо!
Можно не по теме - вы блогер? Так детально всё расписываете
Если вкратце, то, в моём случае, проблема была не в картридже, а в неправильной установке смесителя. Криво стоят выводы воды, стояли не штатные прокладки и, видимо, они износились. Сейчас тоже поставили обычные, резиновые.
По гарантии - как сообщил мастер, раньше закрывали глаза на отсутствие чека, гарантийного талона, то сейчас стало строже и если нет ничего, то и по гарантии чинить будут вряд ли.
Если более подробно:
Получается, 10 марта позвонил на горячую линию Grohe, там приняли заявку, через час-два позвонил мастер и просил скинуть чек и фото смесителя. Чек-фото смесителя скинул - молчок. День, молчат, два молчат. Мастеру в первый день пытался позвонить - он трубку не взял. 12 марта решил позвонить на горячую линию, но там сказали, что они только заявки принимают, телефонов мастеров не знают и вроде того, звоните мастеру сами и договаривайтесь уже с ним. Мы ничем помочь не можем.
Окей. Позвонил мастеру еще раз, трубку взял, вначале договорились на понедельник, но позже перезвонил и сказал, что мастер приедет в субботу. Сегодня с утра уже другой мастер позвонил, сказал, что едет. Уточнил про чек и гарантийный талон. Говорю, что есть только чек в электронном виде - просил скинуть в Ватсап. Позже мастер приехал, посмотрел смеситель, снял левую ручку, чтобы посмотреть картридж, но проблема оказалась не в нём, а в фиговой установке смесителя. Выводы на воду из стены стоят чуть криво, также стояли не оригинальные прокладки - не красные, жесткие прокладки, а левые, резиновые. Прокладки, видимо, поизносились и из-за всего этого подтекала вода. Мастер смеситель снял, свои прокладки поставил, вернул смеситель на место и проблема с подтёками была решена.
Расскажите потом....
Всё так. Менял кранбуксу года 3 газад(на другом смесителе) , позвонил утром, вечером уже заменили. Про доки не помню, но я их не храню.
Сейчас позвонил службу поддержки клиентов Grohe, спросили про чек и гарантийный талон - на сколько он реально нужен, затрудняюсь ответить. Спросили когда покупали, артикул и адрес, где установлен смеситель. Мастер свяжется в течении 1-2 дней с выездом на дом - это удобно, если всё так.
Гарантийного талона не осталось, но чек, спасибо Озону, уже с утра прислали в ЛК.
Там ещё на входе сеточки.
В частных домах со скважиной и мешком соли просто шикарная вода. Мягче некуда.
у меня так же (только у меня Vidima).. Через 4 года потёк, менял кран-буксу.. Следующий смеситель будет обычный, толку от этих "термостатов" никакого, одна цена)
У меня установлен похожий терморегулятор этой фирмы,начал капать из душевой лейки, не перекрывать полностью душ.. Разобрал, в итоге где найти клапан резинки не понятно, цена на официальном сайте 3к .
А вы звонили в гро? Они вам сказали что нужен чек? Очень давно не сталкивался с необходимостью чека.
Цена минимальная, но скидка то где?!
Проще в своем банке запросить выписку по платежу.
Grohe именно поэтому и покупают - 5 лет гарантии - это 5 лет гарантии.
Согласен. Но Озон-то их вообще не выдаёт. Счас напишу в тех. поддержку, спасибо за информацию по гарантии. Попробую обратиться. 5 лет - неплохой срок.
Сейчас, чеки есть смысл хранить весь срок службы устройства.
ЪЪ... Дети малые... Написать в поддержку Озона запрос о восстановлении чеков? - Не, не умеем!!!
Обалдеть. Брали на Озоне, но там не слова о гарантии.
И счас смотрю, что и электронные чеки доступны только за 2020 год.
5 лет гарантия!
- не, не слышали!
У нас, к сожалению, буквально через год-полтора начал подтекать. Стоит магистральный фильтр, но вода всё равно оч. жесткая. Может есть какие-то варианты, как его можно реанимировать?
А так термостатный смеситель - стоит только попробовать и станет понятно, что вещь не самая бесполезная. Особенно, если имеет место быть частые скачки напора, температуры воды.
У меня в квартире grohe термостатический смеситель лет 10 работает и не собирается умирать. На входе только фильтр грубой очистки.
хз, не было никогда проблем, вполне тактильно ощущается положение "закрыто"
Домашние сказали, что водичка стала чуть холоднее на 38° на ручке. Сначала подстроил, потом опять уплыла t° - почистил.
Так не должна. Человек говорит про гостиницы - я в них не жил, поэтому плавно перевел разговор на жилые дома с такой же водой и привел свой пример для этой воды
А чистили по симптомам? Или просто так?