Домашняя страница/Монитор Philips 243V7QJABF 23.8" IPS 75 Гц 1920x1080
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор Philips 243V7QJABF 23.8" IPS 75 Гц 1920x1080

4 690₽
8 240₽
(43%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Uncle-Vladik_

Подробнее о скидке

162155.jpg23.8 "
Разрешение экрана
1920x1080
Частота обновления
76 Гц
Соотношение сторон экрана
16:9
Тип матрицы
IPS
Контрастность
1000:1
Динамическая контрастность
10000000:1
Яркость экрана
250 кд/м2
Время отклика (GTG)
5 мс
Углы обзора
178° по горизонтали, 178° по вертикали
Светодиодная подсветка ЖК-панели
ДА
Эргономика монитораНаклон экрана
есть
Интерфейсы и разъемыКоличество разъемов D-SUB
1
Количество разъемов HDMI
1
Разъем Display Port
есть
Количество разъемов DisplayPort
1 шт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-162155
Написать комментарий..
.
.
.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Н да
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Hedge11/03/2021 12:54

А отзыв куда накатал?


В Яндекс.Маркет
Искатель
serg63
больше 3 лет
В спортлото
Ученик
Hedge
больше 3 лет
удалено17488511/03/2021 11:42

Ну я пока что по обратке поинтересовалься пречиной отказа, и отзыв накатал …Ну я пока что по обратке поинтересовалься пречиной отказа, и отзыв накатал не дожидаясь ответа. Правдо сомневаюсь что толк от этого какой либо будет.



А отзыв куда накатал?
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Azat2011/03/2021 11:28

Заказ отменили. Позвонил в Яндекс.Маркет, начал разбираться в причинах отме …Заказ отменили. Позвонил в Яндекс.Маркет, начал разбираться в причинах отмены заказа. После 25-30 минут разговора, сотрудники Яндекс.Маркета предоставиили:1. купон 500 от 15002. контактные данные поставщика DayToDay, который выставлял предложения по данным мониторам по цене 4690 (сейчас виду разбирательства с поставщиком DayToDay).


Ну я пока что по обратке поинтересовалься пречиной отказа, и отзыв накатал не дожидаясь ответа. Правдо сомневаюсь что толк от этого какой либо будет.
Ученик
Azat20
больше 3 лет
удалено17488511/03/2021 10:48

Отменили тоже


Заказ отменили. Позвонил в Яндекс.Маркет, начал разбираться в причинах отмены заказа. После 25-30 минут разговора, сотрудники Яндекс.Маркета предоставиили:
1. купон 500 от 1500
2. контактные данные поставщика DayToDay, который выставлял предложения по данным мониторам по цене 4690 (сейчас виду разбирательства с поставщиком DayToDay).
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Отменили тоже
Ученик
Gremlinder
больше 3 лет
У меня ещё деньги не вернулись на сбербанк.
Искатель
serg63
больше 3 лет
удалено17488510/03/2021 09:41

У меня написано перестал собираться ждёт отмены к чему бы это :/


Это к отмене. Ваш кэп.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
У меня написано перестал собираться ждёт отмены к чему бы это :/
Ученик
Kazah2503
больше 3 лет
Алксндр_Еремеев09/03/2021 14:02

Выклянчил промик 500/1500


Дали 200/1000. жлобы.
Kazah250309/03/2021 14:21

Что написал им ?


Да ничего, позвонила поддержка извиниться и помочь подобрать похожий товар. Я им выложил, то что сверху писали про ГК РФ и предложил им извиниться промиком. Они согласились
Ученик
Kazah2503
больше 3 лет
Алксндр_Еремеев09/03/2021 14:02

Выклянчил промик 500/1500


Что написал им ?
Выклянчил промик 500/1500
Ученик
voa1715
больше 3 лет
Видимо тоже расстроили человека
pepper.ru/com…259
Скаут
Антон_Зыкрин
больше 3 лет
Сегодня вернули деньги.
Ученик
voa1715
больше 3 лет
Elena07009/03/2021 01:05

Красиво магазины стали отписываться, ты должен знать получается сколько сто …Красиво магазины стали отписываться, ты должен знать получается сколько стоит товар, и если цена ниже то тупо не покупать! А как же все магазины везде дают рекламу "скидки до 80%"??? Это тогда тоже получается заведомо ложная информация со стороны магазинов и нужно их наказывать за брехню!!!


Друг купил у них товар на 35-40% дешевле чем в других магазинах и такая скидка может быть во время распродажи.
Ученик
Elena070
больше 3 лет
Красиво магазины стали отписываться, ты должен знать получается сколько стоит товар, и если цена ниже то тупо не покупать! А как же все магазины везде дают рекламу "скидки до 80%"??? Это тогда тоже получается заведомо ложная информация со стороны магазинов и нужно их наказывать за брехню!!!
Ученик
voa1715
больше 3 лет
Serf_10008/03/2021 23:55

Только что разговаривал с ними под запись, о чем предупредил. Но толку мало …Только что разговаривал с ними под запись, о чем предупредил. Но толку мало. Ночной сотрудник ничего сделать не может, кроме как дать мне промокод 500/1500. Всё понимает, извиняется, но ничего больше.Оставил моё обращение с пометками для старшего специалиста, просит позвонить с 8 до 21 в рабочий день. Завтра позвоню.Насчёт "нельзя сделать вывод, что между ООО Яндекс-маркет и вами был заключен договор купли-продажи" это вообще лол.🤦У меня от них официальный чек на этот монитор на электронной почте лежит. Так русским языком указан продавец товара. ООО Яндекс-маркет. И проблемы магазина или поставщика меня не волнуют. Я с поставщиком никаких договоров не заключал. Яндекс просто охренел так-то. Врут в глаза. Закон вроде есть, но они на него просто плюют.Завтра буду разговаривать дальше, посмотрю, что выйдет.


Если не трудно, напишите потом о результате разговора.
Скаут
Serf_100
больше 3 лет
voa171508/03/2021 23:40

Друг написал претензию, ответ был таким:"В связи с техническим сбоем, причи …Друг написал претензию, ответ был таким:"В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость Товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т.е. отличалась от действительной розничной стоимости Товара.Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс.Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс.Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс.Маркет или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);товары на сервисе Яндекс.Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);Сервис Яндекс.Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс.Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ). В связи с вышеизложенным приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс.Маркет".


Только что разговаривал с ними под запись, о чем предупредил.
Но толку мало. Ночной сотрудник ничего сделать не может, кроме как дать мне промокод 500/1500.
Всё понимает, извиняется, но ничего больше.
Оставил моё обращение с пометками для старшего специалиста, просит позвонить с 8 до 21 в рабочий день. Завтра позвоню.

Насчёт "нельзя сделать вывод, что между ООО Яндекс-маркет и вами был заключен договор купли-продажи" это вообще лол.🤦
У меня от них официальный чек на этот монитор на электронной почте лежит. Так русским языком указан продавец товара. ООО Яндекс-маркет. И проблемы магазина или поставщика меня не волнуют. Я с поставщиком никаких договоров не заключал.

Яндекс просто охренел так-то. Врут в глаза. Закон вроде есть, но они на него просто плюют.
Завтра буду разговаривать дальше, посмотрю, что выйдет.
Ученик
voa1715
больше 3 лет
Serf_10008/03/2021 23:14

Всё, отменили, суки. Ну никогда такого не было. :facepalm:


Друг написал претензию, ответ был таким:
"В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость Товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т.е. отличалась от действительной розничной стоимости Товара.

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).

Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс.Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс.Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс.Маркет или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.

При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:

фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
товары на сервисе Яндекс.Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
Сервис Яндекс.Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс.Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ). В связи с вышеизложенным приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс.Маркет".
Новичок
Michele
больше 3 лет
"ждет отмены". доставка на 13-е была
Скаут
Serf_100
больше 3 лет
Всё, отменили, суки. Ну никогда такого не было. :facepalm:
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Н да и у меня в обработке, похоже в последний день отменят.
Ученик
Zigmund
больше 3 лет
Serf_10008/03/2021 16:18

Тоже в обработке. Но у меня доставка на 16 марта.


Тоже на 16 марта доставка))
Скаут
Serf_100
больше 3 лет
Тоже в обработке. Но у меня доставка на 16 марта.
Ученик
Zigmund
больше 3 лет
удалено17488508/03/2021 10:39

Что же кому нибуть доставили или у всех отмены.


Заказ висит на сборке и упаковке. Пока не отменили.
default-user-162155
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.