Домашняя страница/Чехол-зарядка для iPhone x 5500mAh Lightning
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Чехол-зарядка для iPhone x 5500mAh Lightning

450₽
750₽
(40%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Вадим_Секисов
sunsale

Подробнее о скидке

Скидка при применении промокода sunsale, при оформлении заказа. Лучше оформлять через полную версию сайта, а не мобильную. Так как честно говоря не нашел поля для ввода промокода в мобильной версии.
Апдейт Обновлено : Levdrakonov Опубликовано больше 5 лет

809-hMGKS.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-28924
Написать комментарий..
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 15:21

ну, как раз читаю и ответ от тебя так и не слышу. Где, покажи, я кричал, чт …ну, как раз читаю и ответ от тебя так и не слышу. Где, покажи, я кричал, что эпл отстой или сяоми топ (опохмелись и ссылочку дай на мой пост) - я то как раз несколько раз упомянул, что айфон держит батарею хорошо. А единственная претензия у меня к тебе - к тому, что ты врешь про автономность. Но вместо того, чтоб раз и навсегда доказать свою правоту скринами из настроек аккума продолжаешь уходить и давать заднюю. Итак, вот просто не тупи, а скидывай скрин из настрое аккума. Не отвечай на всё остальное, что я написал - прекрати стрелки переводить.


Согласен на день его хватает, но два дня по 12 часов o.o да он и один день 12 часов с включённым экраном не выживет
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено7233805/06/2019 09:17

Этот чехол выглядит как дешман подпольный, натягивать на тел который за 60к …Этот чехол выглядит как дешман подпольный, натягивать на тел который за 60к это вообще стремно


Хз на природе пох на его премиальность
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Maksim_Coveri05/06/2019 08:39

Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать …Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать


Хз у меня 7 ка нормально жила, потом перешёл на Хs тоже норм держит )
Лично мне такой чехол удобен когда я еду куда то на долго без электричесва ( у меня есть банка на 5к на 13к на 20к, но этот девайс удобнее в плане компактности )
Ps. Заказал пару
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 16:01

повторюсь, у меня к тебе (твоим словам) "вопросы", прекрати айфон к этой пр …повторюсь, у меня к тебе (твоим словам) "вопросы", прекрати айфон к этой проблеме примазывать , он не виноват, что ты не разбираешься в том, что говоришь. А говоришь ты сначала про экранное время в 12 часов, а потом оказывается, что туда ещё и музыка входит. Эдак любой телефон покажет - включи музыку через блютус на уши и вот тебе суперавтономность!!!! Это ж все так и меряют, да. Все когда говорят про "ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ" подразумевают прослушивание музыки через эир подс в фоне


Даже без прослушивания музыки , там будет 9 часов . ( Я писал 10-12 ) если что . Проебался на 1 час ну гг теперь .
Volkodaw05/06/2019 15:34

[Изображение] Если ты сможешь сопоставить эти графики , я думаю ко мне и к …[Изображение] Если ты сможешь сопоставить эти графики , я думаю ко мне и к айфону не будет больше вопросов о том , что он не может проработать 10 часов . ( выключенный экран - это прослушивание музыки и оно тоже входит в экранное время смартфона )


повторюсь, у меня к тебе (твоим словам) "вопросы", прекрати айфон к этой проблеме примазывать , он не виноват, что ты не разбираешься в том, что говоришь. А говоришь ты сначала про экранное время в 12 часов, а потом оказывается, что туда ещё и музыка входит. Эдак любой телефон покажет - включи музыку через блютус на уши и вот тебе суперавтономность!!!! Это ж все так и меряют, да. Все когда говорят про "ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ" подразумевают прослушивание музыки через эир подс в фоне
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 15:23

ох, с каким же удовольствием тыкаю балаболов в их испражнения ротовые))))) …ох, с каким же удовольствием тыкаю балаболов в их испражнения ротовые)))))(не бомби там только - давай по делу на прошлый коммент весь напрягись и ответь)

390381-qHM7a.jpg
Если ты сможешь сопоставить эти графики , я думаю ко мне и к айфону не будет больше вопросов о том , что он не может проработать 10 часов . ( выключенный экран - это прослушивание музыки и оно тоже входит в экранное время смартфона )
Volkodaw05/06/2019 15:13

Ты даже не читаешь , что я пишу ... капец ты смешной , иди дальше кричи « к …Ты даже не читаешь , что я пишу ... капец ты смешной , иди дальше кричи « ксяоси топ - за свои деньги , а эпл оверпрайс говно »


ох, с каким же удовольствием тыкаю балаболов в их испражнения ротовые)))))

(не бомби там только - давай по делу на прошлый коммент весь напрягись и ответь)
Volkodaw05/06/2019 15:13

Ты даже не читаешь , что я пишу ... капец ты смешной , иди дальше кричи « к …Ты даже не читаешь , что я пишу ... капец ты смешной , иди дальше кричи « ксяоси топ - за свои деньги , а эпл оверпрайс говно »


ну, как раз читаю и ответ от тебя так и не слышу. Где, покажи, я кричал, что эпл отстой или сяоми топ (опохмелись и ссылочку дай на мой пост) - я то как раз несколько раз упомянул, что айфон держит батарею хорошо. А единственная претензия у меня к тебе - к тому, что ты врешь про автономность. Но вместо того, чтоб раз и навсегда доказать свою правоту скринами из настроек аккума продолжаешь уходить и давать заднюю.

Итак, вот просто не тупи, а скидывай скрин из настрое аккума. Не отвечай на всё остальное, что я написал - прекрати стрелки переводить.
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 12:52

"Не веришь" - я что в церкви макаронного монстра что ли, верить во что-то к …"Не веришь" - я что в церкви макаронного монстра что ли, верить во что-то кому-то в инете на слово? А, стоп, ты ж и есть в секте!!! Забыл, прости, что оскорбляю твой чувства ялочного верующего! Есть варианты доказать, прислав нормальные скрины, а не вот эти огрызки статистики - тебе ли, владельцу не знать?То, что на нём можно часов 12, например книгу читать или фильм смотреть на пару часов меньше - это понятно. Всё это при низкой яркости или с отключенными модулями связи и без перерывов. Но слова про два дня нормального использования при 12 часах экрана делает меня верующим в то, что ты балабол. Попробуй это опровергнуть, "уместно" это для тебя, не "глупо"? Или вопросы доказательств ты всё же считаешь не нужными?Ой, кстати, это задняя что ли включается у тебя - ты уже про 10 часов говоришь?


Ты даже не читаешь , что я пишу ... капец ты смешной , иди дальше кричи « ксяоси топ - за свои деньги , а эпл оверпрайс говно »
как забавно слышать этот словесный помет от ведрофанов, которые "смеются" над ущербностью яблока и называют их сектантами.
только вот "сектантам яблочным" глубоко плевать на вас, хейтеров, у них пукан не рвет, когда выкладывают что-то на вашу технику
Volkodaw05/06/2019 12:40

Твои высказывания очень не уместны и глупы , если ты не веришь , что айфон …Твои высказывания очень не уместны и глупы , если ты не веришь , что айфон может продержать более десяти часов работы , то это твоя точка зрения , хоть она и очень глупа , когда ты споришь с владельцем .


Можешь либо сейчас сразу закончить беседу - мы всё поймём, с кем не бывает - ляпнул чушь неподумав, а тут нашёлся тролль дотошный и неудобно получается, либо продолжай развлекать меня небылицами и уходить от ответа
Volkodaw05/06/2019 12:40

Твои высказывания очень не уместны и глупы , если ты не веришь , что айфон …Твои высказывания очень не уместны и глупы , если ты не веришь , что айфон может продержать более десяти часов работы , то это твоя точка зрения , хоть она и очень глупа , когда ты споришь с владельцем .


"Не веришь" - я что в церкви макаронного монстра что ли, верить во что-то кому-то в инете на слово? А, стоп, ты ж и есть в секте!!! Забыл, прости, что оскорбляю твой чувства ялочного верующего!
Есть варианты доказать, прислав нормальные скрины, а не вот эти огрызки статистики - тебе ли, владельцу не знать?
То, что на нём можно часов 12, например книгу читать или фильм смотреть на пару часов меньше - это понятно. Всё это при низкой яркости или с отключенными модулями связи и без перерывов. Но слова про два дня нормального использования при 12 часах экрана делает меня верующим в то, что ты балабол. Попробуй это опровергнуть, "уместно" это для тебя, не "глупо"? Или вопросы доказательств ты всё же считаешь не нужными?
Ой, кстати, это задняя что ли включается у тебя - ты уже про 10 часов говоришь?
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 12:35

Ничего от тебя не хочу - просто таки увидеть хочу доказательства чуда. Прод …Ничего от тебя не хочу - просто таки увидеть хочу доказательства чуда. Продолжай слать не имеющие отношение к сути вопроса скрины Скажи ты, что Xr держит два дня - ОК, да может при умеренном использовании. Скажи ты на день его хватает при часах восьми экрана - ну, допустим сидишь в полумраке с wi-fi или часов десять в статичную фотку смотришь)))) А вот всё вместе сразу, да у живого человека, а не антуту какого-нибудь.....


Твои высказывания очень не уместны и глупы , если ты не веришь , что айфон может продержать более десяти часов работы , то это твоя точка зрения , хоть она и очень глупа , когда ты споришь с владельцем .
Volkodaw05/06/2019 11:31

[Изображение] Я тогда не понимаю чего ты хочешь от меня .


Ничего от тебя не хочу - просто таки увидеть хочу доказательства чуда. Продолжай слать не имеющие отношение к сути вопроса скрины

Скажи ты, что Xr держит два дня - ОК, да может при умеренном использовании. Скажи ты на день его хватает при часах восьми экрана - ну, допустим сидишь в полумраке с wi-fi или часов десять в статичную фотку смотришь))))
А вот всё вместе сразу, да у живого человека, а не антуту какого-нибудь.....
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 11:28

обычно люди пытающиеся доказать сверхавтономность айфонов хотя бы график из …обычно люди пытающиеся доказать сверхавтономность айфонов хотя бы график из раздела батареи скидывают, но, да, после того, что ты скинул ясна становится твоя компетентность, можешь не продолжать доказательства насчет Xr согласен, что хорошо держит, но вот про 12ч.экр. за двое суток...[Изображение]

389813-vlN7R.jpg
Я тогда не понимаю чего ты хочешь от меня .
Volkodaw05/06/2019 10:28

[Изображение] Я просто даже хз , как таким как ты , доказывать что айфон мо …[Изображение] Я просто даже хз , как таким как ты , доказывать что айфон может держать двое суток спокойно .


обычно люди пытающиеся доказать сверхавтономность айфонов хотя бы график из раздела батареи скидывают, но, да, после того, что ты скинул ясна становится твоя компетентность, можешь не продолжать доказательства
насчет Xr согласен, что хорошо держит, но вот про 12ч.экр. за двое суток...

389806-pL8uK.jpg
Ученик
NFK
больше 5 лет
F.o.X05/06/2019 09:42

Любителям тестов автономности:h …Любителям тестов автономности:https://andro-news.com/news/reyting-vremeni-avtonomnoy-raboty-smartfonov.html


Ты же вкурсе что это продажный канал?)
Он за денюжки боготворит Xiaomi
Я думал уже все давно знают об этом(confused)
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/06/2019 10:23

это смешной комментарий. Премию "фэйк дня" этому господину.


Владимир_Хартут05/06/2019 10:23

это смешной комментарий. Премию "фэйк дня" этому господину.

389677-PwDSm.jpg
Я просто даже хз , как таким как ты , доказывать что айфон может держать двое суток спокойно .
Volkodaw05/06/2019 09:50

У меня вот xr и держит он 10-12 часов экранного времени , то есть двое суто …У меня вот xr и держит он 10-12 часов экранного времени , то есть двое суток спокойно .


это смешной комментарий. Премию "фэйк дня" этому господину.
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Maksim_Coveri05/06/2019 08:39

Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать …Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать


У меня вот xr и держит он 10-12 часов экранного времени , то есть двое суток спокойно .
Скаут
F.o.X
больше 5 лет
Любителям тестов автономности:

andro-news.com/new…tml
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
Этот чехол выглядит как дешман подпольный, натягивать на тел который за 60к это вообще стремно
Дайте айфон,хочу чехол такой себе купить
Скаут
удалено11714
больше 5 лет
Maksim_Coveri05/06/2019 08:39

Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать …Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать


хватает на целый день, купи сам и не слушай эпл-ненавистников
Ученик
Gelyk_
больше 5 лет
Maksim_Coveri05/06/2019 08:39

Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать …Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать


Не знаю. Пользуюсь Х, держит весь день спокойно. До этого был А5 2017, оба примерно одинаково, на день активного юзания хватало спокойно.
Скаут
PaulChev
больше 5 лет
Maksim_Coveri05/06/2019 08:39

Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать …Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать


Не проще, так как неайфоны говно
Ученик
Maksim_Coveri
больше 5 лет
Не проще вот купить телефон который держит заряд сам, долго, а не покупать айфон, жить с ним три часа, а потом искать зарядку, хотя я в Ютубе рекламу видел XR, эплы там говорят мол он дежрит зарядку дольше всех, хотя мне кажется это такой звиждешь, как и из открытие недавное, что можно файлы через блютуз передавать
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Благодарю
default-user-28924
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.