Домашняя страница/Газовый котел Baxi ECO Nova 24 F 100021428
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Газовый котел Baxi ECO Nova 24 F 100021428

35 625₽
39 500₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено311723
365DAYS

Подробнее о скидке

Газовый котел
Монтаж - настенный
Количество контуров - двухконтурный
Мощность - 24 кВт
Отапливаемая площадь - до 240 м2
Объем расширительного бака - 7 л
Производительность горячей воды - до 13.7 л/мин
Температура горячей воды - 35-60°С
Топливо - природный газ
Автоподжиг - да
Защита от перегрева - да
Диаметр дымохода вход/выход - 60/100 мм
Размеры - 40х70.4х30 см
Цвет - белый
Вес - 29 кг
Гарантия - 24 мес.

+можно применить бонусы

163414.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
49 комментариев
отсортированы по
default-user-163414
Написать комментарий..
Кумир
Magnum
больше 3 лет
PayPa11/03/2021 20:04

Спс дружище но я не шарю в котлах


3929031-3O2Ws.jpgПривет,вот такая хреновина должна стоять, жёлтая которая, может быть любого цвета.
Называется, размыкатель, диэлектрик и тд.
Новичок
torvalds
больше 3 лет
Вадим.Уфимский11/03/2021 19:12

Этот самый слабый?


Я квартиру купил с котлом 15кВт, но в продаже таких нет, и 15кВт это по отоплению, по воде 24 кВт
Новичок
askl36198_
больше 3 лет
У меня стоит Junkers euroline, уже 13 лет, менял плату 1 раз, клапан на насосе 1 раз и всё
Ученик
payalnik
больше 3 лет
PayPa11/03/2021 22:26

Я с вами согласен, тк именно прошлый год простоял без проблем. Я уже нагаз …Я с вами согласен, тк именно прошлый год простоял без проблем. Я уже нагазовика думаю который техобсл ежегодно делает. Супруга говорит лучше уж котельная на дом. Но не центр отопление это точно


Уберите проблему (смените газовую службу) и сделайте отдельное заземление, это не так сложно как кажется.
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Котел плохой, не покупайте
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Magnum11/03/2021 19:18

Эта поскуда,если вода тонкой струйкой будет её перегревать.


Да , согласен
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Не советую, за 3 месяца 2 поломки
Скаут
PayPa
больше 3 лет
payalnik11/03/2021 21:42

А Вы не думали над вопросом: - Кому выгодно во всем доме менять платы? Отве …А Вы не думали над вопросом: - Кому выгодно во всем доме менять платы? Ответ всегда лежит на поверхности.


Я с вами согласен, тк именно прошлый год простоял без проблем. Я уже нагазовика думаю который техобсл ежегодно делает. Супруга говорит лучше уж котельная на дом. Но не центр отопление это точно
Скаут
PayPa
больше 3 лет
payalnik11/03/2021 21:25

Читал что это происходит из за скачков напряжения. У Вас стоит BackUPS? И …Читал что это происходит из за скачков напряжения. У Вас стоит BackUPS? И так же необходимо хорошее заземление.


Стаб штиль
Ученик
Hardcore451_
больше 3 лет
Froster11/03/2021 21:49

https://www.pepper.ru/comments/permalink/3905622


Яснопонятно, на турецкие многие ругаются. Ставили несколько итальянских - работают без нареканий.
Скаут
Froster
больше 3 лет
Hardcore451_11/03/2021 21:15

Не понятно чья сборка, Италия или Турция?



pepper.ru/com…622
Ученик
payalnik
больше 3 лет
PayPa11/03/2021 19:57

Стабилизатор есть, заземление хз, в нашем именно доме почти у всех та же ис …Стабилизатор есть, заземление хз, в нашем именно доме почти у всех та же история


А Вы не думали над вопросом: - Кому выгодно во всем доме менять платы? Ответ всегда лежит на поверхности.
Ученик
payalnik
больше 3 лет
PayPa11/03/2021 19:52

У меня немецкий будерус стоит, тот ещё га_деныш, плата вылетает стабильно р …У меня немецкий будерус стоит, тот ещё га_деныш, плата вылетает стабильно раз в год, 6к за бу. И то же по струйке история. Мастер кст бакси хвалил


Читал что это происходит из за скачков напряжения. У Вас стоит BackUPS? И так же необходимо хорошее заземление.
Ученик
Hardcore451_
больше 3 лет
Не понятно чья сборка, Италия или Турция?
Кумир
Magnum
больше 3 лет
Alexsandr_Estynin11/03/2021 20:54

Вот что за особенная электроника стоит в этих котлах, что у них платы вылет …Вот что за особенная электроника стоит в этих котлах, что у них платы вылетают на раз два, если там что-то не так будет и не дай боже токи какие-то не такие будут? Долбанный компьютер с очень высокими вычислительными мощностями, при нормальном бп, может просто игнорить любые скачки, перепады, отсутствие заземления и прочее. Напряжение просело в сети до 80 вольт? Вся электроника в доме вырубилась, компу просто пофигу, могу поработать и на 60 вольтах. А тут прям что-то нежное ппц, специально получается так делают?


Походу, хонивел производства на Бакси плата была.
Скаут
Alexsandr_Estynin
больше 3 лет
Вот что за особенная электроника стоит в этих котлах, что у них платы вылетают на раз два, если там что-то не так будет и не дай боже токи какие-то не такие будут? Долбанный компьютер с очень высокими вычислительными мощностями, при нормальном бп, может просто игнорить любые скачки, перепады, отсутствие заземления и прочее. Напряжение просело в сети до 80 вольт? Вся электроника в доме вырубилась, компу просто пофигу, могу поработать и на 60 вольтах. А тут прям что-то нежное ппц, специально получается так делают?
Скаут
Froster
больше 3 лет
удалено35466311/03/2021 20:24

Vaillant топ. Бакси китай с перделками и датчиками в 95% ненужными.если нуж …Vaillant топ. Бакси китай с перделками и датчиками в 95% ненужными.если нужна рабочая лошадка лет на 10 то только ваилант


Как минимум глупо так заявлять...
Ученик
Дмитрий_Носов8BC
больше 3 лет
у меня ФОНДИТАЛЬ уже 10 лет фурычит без проблем
только датчик протока горячей воды меняю,сам научился.а то сервисники обьелись хурмы и 3 р хотят,при стоимости датчика 400р
Скаут
Горыныч
больше 3 лет
Андрей-1811/03/2021 20:27

Система отопления все рано будет зависеть от электричества. Нужны будут нас …Система отопления все рано будет зависеть от электричества. Нужны будут насосы, минимум две штуки до гидрострелки и после.


100% согласен с вами, можно конечно попробовать UPS ку поставить, на короткие перебои с электричеством пойдет. Главное можно простой в обслуживании котел купить(недорого).
Скаут
Андрей-18
больше 3 лет
Горыныч11/03/2021 20:21

Да так и предлагают, взять простой, энергонезависимый, поставить гидрострел …Да так и предлагают, взять простой, энергонезависимый, поставить гидрострелку(интересная штука, в инете можно посмотреть). В основном все насосы, термодатчики, система безопасности спарена с гидрострелкой.


Система отопления все рано будет зависеть от электричества. Нужны будут насосы, минимум две штуки до гидрострелки и после.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Vaillant топ. Бакси китай с перделками и датчиками в 95% ненужными.
если нужна рабочая лошадка лет на 10 то только ваилант
Скаут
Горыныч
больше 3 лет
Андрей-1811/03/2021 20:15

На самом деле напольник будет дешевле в обслуге только в том случае если в …На самом деле напольник будет дешевле в обслуге только в том случае если в нем не будет мозгов, насоса, вентилятора.


Да так и предлагают, взять простой, энергонезависимый, поставить гидрострелку(интересная штука, в инете можно посмотреть). В основном все насосы, термодатчики, система безопасности спарена с гидрострелкой.
Ученик
удалено337498
больше 3 лет
Горыныч11/03/2021 20:14

да нет они наоборот, наши напольники советуют.


И говорят что запчасти всегда в наличии и не дорогие это напоминает мне Жигули
Скаут
Андрей-18
больше 3 лет
Горыныч11/03/2021 20:08

тоже пришло время менять Котел Vaillant 24 кВт (обычный атмосферник). Задум …тоже пришло время менять Котел Vaillant 24 кВт (обычный атмосферник). Задумался о напольнике, тк вода ужасно жесткая, дорого обходится содержание Vaillant .Но все равно он молодец с 2004 года отработал, и тихонечко уходит в мир иной. Напольники дешевле в обслуживании.(так сервисники говорят).

На самом деле напольник будет дешевле в обслуге только в том случае если в нем не будет мозгов, насоса, вентилятора.
Ученик
удалено337498
больше 3 лет
ГерманОскарович11/03/2021 20:08

Метров на 200 за глаза. Если у тебя больше - что ты делаешь на пеппере?


Согласен, а если дом Новый, сейчас все по уму делают, то и 300 квадратов - легко
Скаут
Горыныч
больше 3 лет
удалено33749811/03/2021 20:12

Если бы вы работали в сервисе, тоже говорили бы ставить всякие бакси, будер …Если бы вы работали в сервисе, тоже говорили бы ставить всякие бакси, будерусы, и т.д. Иначе бы работы небыло


да нет они наоборот, наши напольники советуют.
Ученик
удалено337498
больше 3 лет
Горыныч11/03/2021 20:08

тоже пришло время менять Котел Vaillant 24 кВт (обычный атмосферник). Задум …тоже пришло время менять Котел Vaillant 24 кВт (обычный атмосферник). Задумался о напольнике, тк вода ужасно жесткая, дорого обходится содержание Vaillant .Но все равно он молодец с 2004 года отработал, и тихонечко уходит в мир иной. Напольники дешевле в обслуживании.(так сервисники говорят).


Если бы вы работали в сервисе, тоже говорили бы ставить всякие бакси, будерусы, и т.д. Иначе бы работы небыло
Вадим.Уфимский11/03/2021 19:12

Этот самый слабый?


Метров на 200 за глаза. Если у тебя больше - что ты делаешь на пеппере?
Ученик
удалено337498
больше 3 лет
Брал в своё время висман самый дешевый, витапент 100 , так он 10 лет простоял, единственное что с ним делал это смазывал вентилятор.. всё.. в этом году думал теплообменник почистить, но дождусь уже тепла.. да и вообще в планах поменять на конденсационник витодент 111
Скаут
Горыныч
больше 3 лет
тоже пришло время менять Котел Vaillant 24 кВт (обычный атмосферник). Задумался о напольнике, тк вода ужасно жесткая, дорого обходится содержание Vaillant .Но все равно он молодец с 2004 года отработал, и тихонечко уходит в мир иной. Напольники дешевле в обслуживании.(так сервисники говорят).
default-user-163414
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.