Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И целом*
А так вроде часы хорошие )
Давным-давно ввели. Если товар продан дистанционно - значит, предназначен для такой продажи. А что там у них понаписано в правилах - юридически ничтожно.
А, это недавно ввели, пару месяцев назад, потому что предыдущий утратил силу, я так понял. Попробовать ссылаться на это, но тогда придется писать претензию сначала и отправлять на их юридический адрес заказным письмом. Так через email вопрос не решить
В общем*
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
garant.ru/pro…36/
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
consultant.ru/doc…cd/
С чего бы нельзя?
В 2021 ввели очень странную редакцию правил. Причем в новой редакции убрали определение что такое торговля дистанционным способом. Как вообще wb может торговать через свой сайт товарами, не предназначенными для продажи дистанционным способом. Мне это очень интересно.
garant.ru/pro…36/
Сам не валенок, писали претензии, толку ноль.
Ну вообщем спасибо за обратную связь .
Будем думать что делать с этими редисками
Я сам не сталкивался с такой ситуацией.
Пишите где можете публично, чем больше внимания к вопросу, тем больше вероятность того что обратят внимание и что-то сделают, подскажут.
21 день прошёл, но формально. На письменную претензию отвечали 16 дней
Да просто решили отказаться после выкупа. Часы даже не вскрывали, писали в ТП на следующий день после выкупа, отписываются так-же, ссылаясь на свои правила. Сначала писали в тп в приложении, получили два отказа. Потом написали письменную претензию и вот на скринах их ответ.
Можно еще написать в приемную на vc ru разместить вашу историю с ответами WB и хэштегом #Жалобаwildberries, написать на пикабу, если WB действует некорректно в данном случае поступает.
Прошло более 21 дня после получения товара ?