Домашняя страница/Сотейник Blaupunkt из нержавеющей стали с антипригарным покрытием
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сотейник Blaupunkt из нержавеющей стали с антипригарным покрытием

1 336₽
3 603₽
(63%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
skidochniy_manyak

Подробнее о скидке

Огромный сотейник из нержавеющей стали с антипригарным покрытием от немецкой торговой марки с производством в Китае. Нужен был сотейник для тушения и жарки для большых объемов пищи, выбрали этот от известного бренда.
Апдейт Обновлено : удалено96107 Опубликовано больше 3 лет

Материал посуды алюминий

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-164004
Написать комментарий..
ALEXsey_14/03/2021 15:43

ну если бы посуда была из нержавейки то ручки если они из нержавейки также …ну если бы посуда была из нержавейки то ручки если они из нержавейки также бы и приварить. Клепки целесообразно если разные металлы .. нержавейка сама по себе обладает свойствами которые нет смысла еще фторопластом покрывать ... естественно это мое личное оценочное мнение


Но это мнение слишком личное.
Методов соединения металлолов не мало, подбирается под конкретное изделие. Заклепка в данном случае будет надежнее сварного шва. Биметалл тут не играет роли, смотрим эхрн. Нержа очень приятна в готовке, но она не прощает ошибок. Поэтому, если важно иметь свойство металла под конкретное блюдо, но не хочется сюрпризов, то надо брать с покрытием. Покрытие чугуна выглядит ещё более диким, но оно тоже имеет свои плюсы. Надо рассматривать конкретные примеры под конкретные цели.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Flash5814/03/2021 14:00

Я имел в виду внешний вид покрытия, его состав меня мало интересует. Может …Я имел в виду внешний вид покрытия, его состав меня мало интересует. Может и фторопласт везде с вариациями исполнения. Мой основной посыл был в том, что покрытие под камень у меня зарекомендовало себя лучше всего и по прочности и по антипригарности причем и в дорогом исполнении сковороды и в дешевом "из магнита". Уверенно держит использование металлических приборов. Естественно я об алюминиевой посуде. А в данном топике и ежу понятно, что в материал закралась ошибка и речь идет об алюминии. Есть еще керамика, там однозначно не фторопласт, но чур меня, там все пригорает похлеще чем без покрытия вообще.


в описании как раз: Материал посуды алюминий

покрытие под камень - это маркетинговое название .. в принципе логика есть, чем качественнее покрытие том более более звучное будет название. Ну керамика она и есть керамика ...
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...14/03/2021 14:52

Про моветон и клепки не понятно.


ну если бы посуда была из нержавейки то ручки если они из нержавейки также бы и приварить. Клепки целесообразно если разные металлы .. нержавейка сама по себе обладает свойствами которые нет смысла еще фторопластом покрывать ... естественно это мое личное оценочное мнение
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Scandia и Xylan - покрытия с самыми трудно предсказуемыми свойствами, так как под одной маркой могут быть разные версии с сильно отличающимися потребительскими свойствами. Эти покрытия часто используются для промо-линий (посуда по очень привлекательной цене, которая в больших количествах продается по акциям в сетевых магазинах) и в этом случае имеют небольшой запас прочности, в своих же топовых версиях Scandia и Xylan по характеристикам могут приближаться к покрытиям среднего уровня. Покрытия Scandia разработаны для штампованной посуды с роликовым накатом (когда производитель сначала производит алюминиевый диск, покрывает его, а затем вытягивает в нужную форму), но могут наносится также и методом напыления. Покрытия Xylan предназначены для нанесения только методом напыления.
ALEXsey_14/03/2021 12:54

а что такое "Псевдокаменное покрытие" ????ИМХО антипригарное покрытие это н …а что такое "Псевдокаменное покрытие" ????ИМХО антипригарное покрытие это ничто иное как фторопласт, все остальное - маркетинг. Тефлон, всякие каменные мраморные титановые и т п это маркетинговые названия покрытия в основе которого лежит фторопласт. Понятное дело что все они отличаются и способом нанесения и количеством слоев и качеством самого покрытия .. поэтому и по цене разнятся.Покрывать антипригаркой нержавейку, это вообще какой то моветон, по ходу ТС ошибся ... да и если бы это была нержавейка то ручки были бы не преклепаны а приварены.Из антипригарной посуды самое оптимальное это литой люминий с покрытием .. и желательно чтобы он был литой именно в кокиль а не горячей штамповки.


Про моветон и клепки не понятно.
Ученик
Flash58
больше 3 лет
ALEXsey_14/03/2021 12:54

а что такое "Псевдокаменное покрытие" ????ИМХО антипригарное покрытие это н …а что такое "Псевдокаменное покрытие" ????ИМХО антипригарное покрытие это ничто иное как фторопласт, все остальное - маркетинг. Тефлон, всякие каменные мраморные титановые и т п это маркетинговые названия покрытия в основе которого лежит фторопласт. Понятное дело что все они отличаются и способом нанесения и количеством слоев и качеством самого покрытия .. поэтому и по цене разнятся.Покрывать антипригаркой нержавейку, это вообще какой то моветон, по ходу ТС ошибся ... да и если бы это была нержавейка то ручки были бы не преклепаны а приварены.Из антипригарной посуды самое оптимальное это литой люминий с покрытием .. и желательно чтобы он был литой именно в кокиль а не горячей штамповки.


Я имел в виду внешний вид покрытия, его состав меня мало интересует. Может и фторопласт везде с вариациями исполнения.

Мой основной посыл был в том, что покрытие под камень у меня зарекомендовало себя лучше всего и по прочности и по антипригарности причем и в дорогом исполнении сковороды и в дешевом "из магнита". Уверенно держит использование металлических приборов.

Естественно я об алюминиевой посуде. А в данном топике и ежу понятно, что в материал закралась ошибка и речь идет об алюминии.

Есть еще керамика, там однозначно не фторопласт, но чур меня, там все пригорает похлеще чем без покрытия вообще.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Flash5814/03/2021 11:54

Чем нехорошо? Псевдокаменное покрытие - лучшее что видел из антипригарок. Т …Чем нехорошо? Псевдокаменное покрытие - лучшее что видел из антипригарок. Тефлон, керамика - не конкуренты от слова совсем.


а что такое "Псевдокаменное покрытие" ????

ИМХО антипригарное покрытие это ничто иное как фторопласт, все остальное - маркетинг. Тефлон, всякие каменные мраморные титановые и т п это маркетинговые названия покрытия в основе которого лежит фторопласт. Понятное дело что все они отличаются и способом нанесения и количеством слоев и качеством самого покрытия .. поэтому и по цене разнятся.
Покрывать антипригаркой нержавейку, это вообще какой то моветон, по ходу ТС ошибся ... да и если бы это была нержавейка то ручки были бы не преклепаны а приварены.
Из антипригарной посуды самое оптимальное это литой люминий с покрытием .. и желательно чтобы он был литой именно в кокиль а не горячей штамповки.
Ученик
Firecancer
больше 3 лет
basky14/03/2021 12:19

Вы повторяетесь, выше уже развенчали ужасное положение Blaupunkt, правда ни …Вы повторяетесь, выше уже развенчали ужасное положение Blaupunkt, правда ни разу не оценив качество товара, выпускаемого конторой, лично. Разбегаемся!



Я не повторяюсь, я это первый раз написал, а то, что выше высказали аналогичное мнение, лишний раз опровергает ваше смехотворное утверждение про "фирменный немецкий контроль" нынешнего Блаупункта.
Скаут
basky
больше 3 лет
Firecancer14/03/2021 12:13

Ой, да ладно... Какой там Бош...Бош уже лет 10, если не больше, как продал …Ой, да ладно... Какой там Бош...Бош уже лет 10, если не больше, как продал Блаупункт группе инвесторов, а те спустя несколько лет обанкротились и сейчас продают лицензию на использование торговой марки всем желающим для всех групп продукции.Вот сейчас продали кому-то, кто кастрУльки производит. И ничего общего у нынешнего Блаупункта с тем самым легендарным Блаупунктом нет вообще.


Вы повторяетесь, выше уже развенчали ужасное положение Blaupunkt, правда ни разу не оценив качество товара, выпускаемого конторой, лично. Разбегаемся!
Ученик
Firecancer
больше 3 лет
basky14/03/2021 11:27

Blaupunkt — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники. Основа …Blaupunkt — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники. Основана в 1923 году в Берлине под названием «Ideal». В 1938 переименована в Blaupunkt, что в переводе означает «Синяя точка». Нанесение такой точки на аудионаушники в то время означало прохождение контроля качества. Позже длительное время входила в состав группы Bosch и соответственно перечень производимых товаров расширился.. То, что сейчас производство перенесено в Китай, не означает, что компания утратила свой фирменный немецкий контроль. Например приобретенный мной недавно набор сверл по металлу великолепен по соотношению цена/качество.[Изображение]



Ой, да ладно... Какой там Бош...
Бош уже лет 10, если не больше, как продал Блаупункт группе инвесторов, а те спустя несколько лет обанкротились и сейчас продают лицензию на использование торговой марки всем желающим для всех групп продукции.
Вот сейчас продали кому-то, кто кастрУльки производит. И ничего общего у нынешнего Блаупункта с тем самым легендарным Блаупунктом нет вообще.
Скаут
basky
больше 3 лет
BlackFox14/03/2021 11:56

Нет там уже никакого немецкого контроля качества. Обычный китай. Лет пять н …Нет там уже никакого немецкого контроля качества. Обычный китай. Лет пять назад этот блаупункт полностью обанкротился. И немецким осталось только название. Под этим названием любой СуньХуин из Китая может выпускать что угодно от гвоздей и свёрл до бытовой техники телевизоров и планшетов. Кому интересно то вот: https://ru.tab-tv.com/?p=20216


"Ничто не вечно под луной..." У. Шекспир. Покупайте отечественное!
Ученик
BlackFox
больше 3 лет
basky14/03/2021 11:27

Blaupunkt — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники. Основа …Blaupunkt — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники. Основана в 1923 году в Берлине под названием «Ideal». В 1938 переименована в Blaupunkt, что в переводе означает «Синяя точка». Нанесение такой точки на аудионаушники в то время означало прохождение контроля качества. Позже длительное время входила в состав группы Bosch и соответственно перечень производимых товаров расширился.. То, что сейчас производство перенесено в Китай, не означает, что компания утратила свой фирменный немецкий контроль. Например приобретенный мной недавно набор сверл по металлу великолепен по соотношению цена/качество.[Изображение]


Нет там уже никакого немецкого контроля качества. Обычный китай. Лет пять назад этот блаупункт полностью обанкротился. И немецким осталось только название. Под этим названием любой СуньХуин из Китая может выпускать что угодно от гвоздей и свёрл до бытовой техники телевизоров и планшетов.
Кому интересно то вот: ru.tab-tv.com/?p=…216
Ученик
Flash58
больше 3 лет
skidochni_manyak14/03/2021 10:20

Да, нормальная скидка, только мраморное покрытие это не есть хорошо.


Чем нехорошо? Псевдокаменное покрытие - лучшее что видел из антипригарок. Тефлон, керамика - не конкуренты от слова совсем.
skidochni_manyak14/03/2021 11:14

Возможно я ошибаюсь, потому что я не Продавец, а Потребитель такой продукци …Возможно я ошибаюсь, потому что я не Продавец, а Потребитель такой продукции, но дно может быть из алюминия у многих сковородок и кастрюль для лучшей теплопроводности, но основа (верхняя часть для жарки) может быть из нержавеющей стали или чугуна и других материалов. Это называется комбинированные материалы.


Сэндвич из люминя и чугуна это фантазии.
Скаут
warmike
больше 3 лет
так аллюминий или нержавейка?
ertert14/03/2021 10:34

Ну а кроме экологии, чем лучше? В плане приготовления пищи. Имею ввиду посу …Ну а кроме экологии, чем лучше? В плане приготовления пищи. Имею ввиду посуду с покрытием.


Ничем не лучше, они разные, другая теплоемкость и теплопроводность. Для стали, люминя, чугуна и меди разные задачи на кухне.
skidochni_manyak14/03/2021 10:28

Нержавеющая сталь самый лучший материал по экочистоте по сравнению с алюмин …Нержавеющая сталь самый лучший материал по экочистоте по сравнению с алюминием. И важно, что антипригарное покрытие на этом сотейнике безопасное не тефлоновое, а из последних разработок посуды для жарки и варки и оно очень стойкое к износу!


Ух ты, а расскажите больше про покрытие.
Спасибо, приобрёл.
Скаут
basky
больше 3 лет
Stark14/03/2021 10:11

Blaupunkt? они же вроде сабвуферы и телевизоры делали. Или теперь это ти …Blaupunkt? они же вроде сабвуферы и телевизоры делали. Или теперь это типа хундай?


Blaupunkt — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники. Основана в 1923 году в Берлине под названием «Ideal». В 1938 переименована в Blaupunkt, что в переводе означает «Синяя точка». Нанесение такой точки на аудионаушники в то время означало прохождение контроля качества. Позже длительное время входила в состав группы Bosch и соответственно перечень производимых товаров расширился.. То, что сейчас производство перенесено в Китай, не означает, что компания утратила свой фирменный немецкий контроль. Например приобретенный мной недавно набор сверл по металлу великолепен по соотношению цена/качество.3923132-G7PcN.jpg
Ученик
EvaSashova
больше 3 лет
skidochni_manyak14/03/2021 10:20

Да, нормальная скидка, только мраморное покрытие это не есть хорошо.


Так это тоже самое почти что и обычное антипригарное)))
Ученик
Юрий_Иванов_2000
больше 3 лет
Billy_Boy14/03/2021 10:37

Ага, у бати в нулевых была магнитола от них. Во как все перевернулось



Firecancer14/03/2021 10:35

Блаупункт? Сотейник???А ведь когда-то делали топовые автомагнитолы и акусти …Блаупункт? Сотейник???А ведь когда-то делали топовые автомагнитолы и акустику ((Помним, скорбим...


Последнюю магнитолу от них помню на Ford Focus, с экраном 8" и навигашкой. Потом труп марка утонула и всплыла в Китае, где из неё сделали Франкенштейна-многостаночника.

Им то не привыкать к мегахолдингам, которые делают всё, от туалетной бумаги до спутников, а вот целевая аудитория идёт в отказ ))
Скаут
skidochniy_manyak
больше 3 лет
Возможно я ошибаюсь, потому что я не Продавец, а Потребитель такой продукции, но дно может быть из алюминия у многих сковородок и кастрюль для лучшей теплопроводности, но основа (верхняя часть для жарки) может быть из нержавеющей стали или чугуна и других материалов. Это называется комбинированные материалы.
Местный
Roman.Shi
больше 3 лет
Stark14/03/2021 10:14

[Изображение] Скоро майские шашлЫКи!


Я на 8 уже открыл сезон
3923052-qPHY2.jpgЗамёрзли правда, но зато шашлыков нажарил столько, что только вчера доели
Скаут
Denzel_Washington
больше 3 лет
Блакпункт походу все делает
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Алюминиевых сковородок в посудецентре за 300₽ завались. Вот если бы была нержаейка- то получился бы шикарный казан для индукции, тк в hoff были китайские казаны по 1500₽ с крышкой, но они ржавеют(
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
Продавец НМТ, чуть не перепутал с НМП (Нева металл посуда). Судя по всему очередной Adibas.
Скаут
Billy_Boy
больше 3 лет
Stark14/03/2021 10:11

Blaupunkt? они же вроде сабвуферы и телевизоры делали. Или теперь это ти …Blaupunkt? они же вроде сабвуферы и телевизоры делали. Или теперь это типа хундай?


Ага, у бати в нулевых была магнитола от них. Во как все перевернулось
Ученик
Firecancer
больше 3 лет
Блаупункт? Сотейник???
А ведь когда-то делали топовые автомагнитолы и акустику ((
Помним, любим, скорбим...
Скаут
ertert
больше 3 лет
skidochni_manyak14/03/2021 10:28

Нержавеющая сталь самый лучший материал по экочистоте по сравнению с алюмин …Нержавеющая сталь самый лучший материал по экочистоте по сравнению с алюминием. И важно, что антипригарное покрытие на этом сотейнике безопасное не тефлоновое, а из последних разработок посуды для жарки и варки и оно очень стойкое к износу!


Ну а кроме экологии, чем лучше? В плане приготовления пищи. Имею ввиду посуду с покрытием.
Скаут
skidochniy_manyak
больше 3 лет
ertert14/03/2021 10:19

Тоже хотел спросить: а в чем плюсы нержи для такой формы


Нержавеющая сталь самый лучший материал по экочистоте по сравнению с алюминием. И важно, что антипригарное покрытие на этом сотейнике безопасное не тефлоновое, а из последних разработок посуды для жарки и варки и оно очень стойкое к износу!
default-user-164004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.