Домашняя страница/Сетевое зарядное устройство Xiaomi 65W Fast Charger GaN Tech + кабель Type-C
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сетевое зарядное устройство Xiaomi 65W Fast Charger GaN Tech + кабель Type-C

1 703₽
2 200₽
(23%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Sfinkter112

Подробнее о скидке

164166.jpgДешевле не было.
Поддерживает все современные технологии быстрой зарядки (PD, MiFastCharge и т.п.)
Продавец WB.
Цены у конкурентов:
1) MiShop - 2700р
2) Ситилинк - 3300р

164166.jpg

UPD: В описании немного напутали, что это автомобильное ЗУ)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

148 комментариев
отсортированы по
default-user-164166
Написать комментарий..
Скаут
Valer_S
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 13:15

Ничего не случится, ведь зарядник без команды от заряжаемого устройства не …Ничего не случится, ведь зарядник без команды от заряжаемого устройства не выдаст больше 5В. А провода с такими зарядками я думаю люди берут не абы какие, если они в курсе про Gan, то и с проводами разобраться сумеют.


вот вроде так и должно работать, но почему-то есть случаи сдохших ноутов)
Наблюдатель
удалено355444
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 13:01

Фантастика а может это ты извращенец какой-то, таскаешь по хате стационарны …Фантастика а может это ты извращенец какой-то, таскаешь по хате стационарный ПК))))


У меня его нет. Ноут на 2060
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Use4ul15/03/2021 13:05

Можно например воткнуть в порт 65 Вт обычные наушники/браслет без контролле …Можно например воткнуть в порт 65 Вт обычные наушники/браслет без контроллера зарядки которым надо 5 Вт. В таком случае наушникам может прийти конец. Да и юзать любое устройство на износ постоянно плохая как по мне идея.Я бы еще добавил, что и провод нужен правильный, что есть не у всех.



Ничего не случится, ведь зарядник без команды от заряжаемого устройства не выдаст больше 5В. А провода с такими зарядками я думаю люди берут не абы какие, если они в курсе про Gan, то и с проводами разобраться сумеют.
Скаут
Use4ul
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 12:39

Я это к тому, что как им можно пользоваться неправильно? Если пользователи …Я это к тому, что как им можно пользоваться неправильно? Если пользователи заблуждаются, то зарядке на их заблуждения пофигу, она гораздо умнее таких пользователей и при заложенной мощности 65Вт никак не выдаст 130Вт. А точнее выдаст даже меньше 65Вт т.к. там стоит ограничение на использование одновременно несколько портов.


Можно например воткнуть в порт 65 Вт обычные наушники/браслет без контроллера зарядки которым надо 5 Вт. В таком случае наушникам может прийти конец. Да и юзать любое устройство на износ постоянно плохая как по мне идея.
Я бы еще добавил, что и провод нужен правильный, что есть не у всех.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено35544415/03/2021 12:53

По хате ноутбук таскать? Что?))) извращенцы какие то. Я понял. Не стал бы р …По хате ноутбук таскать? Что?))) извращенцы какие то. Я понял. Не стал бы рисковать заряжать всяким Китаем дорогую технику свою



Фантастика а может это ты извращенец какой-то, таскаешь по хате стационарный ПК))))
Скаут
Shrek
больше 3 лет
Любители гоняться за минутами, не забывайте, что чем быстрее зарядка, тем раньше сдохнет 🔋
Наблюдатель
удалено355444
больше 3 лет
Sfinkter11215/03/2021 12:49

Зачем вы берете 33W? 18W норм хватает.На самом деле - для ноутбуков и смарт …Зачем вы берете 33W? 18W норм хватает.На самом деле - для ноутбуков и смартфонов с батареей >5000Mah и с поддержкой быстрой зарядки.


У меня в комплекте 33 с телефоном. Так что норм. Полчаса и заряжен
Наблюдатель
удалено355444
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 12:50

Везде понатыкал их, можешь в любом месте сесть с ноутбуком и не таскать лиш …Везде понатыкал их, можешь в любом месте сесть с ноутбуком и не таскать лишний раз зарядку от него. Плюс через PD триггеры можно запитывать кучу различной бытовой техники.


По хате ноутбук таскать? Что?))) извращенцы какие то.
Я понял. Не стал бы рисковать заряжать всяким Китаем дорогую технику свою
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено35544415/03/2021 12:46

И зачем вы берете это? 33W норм хватает.



Везде понатыкал их, можешь в любом месте сесть с ноутбуком и не таскать лишний раз зарядку от него. Плюс через PD триггеры можно запитывать кучу различной бытовой техники.
Искатель
Sfinkter112
больше 3 лет
удалено35544415/03/2021 12:46

И зачем вы берете это? 33W норм хватает.


Зачем вы берете 33W? 18W норм хватает.

На самом деле - для ноутбуков и смартфонов с батареей >5000Mah и с поддержкой быстрой зарядки.
Наблюдатель
удалено355444
больше 3 лет
И зачем вы берете это? 33W норм хватает.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Use4ul15/03/2021 12:30

Все правильно, но не все это понимают)



Я это к тому, что как им можно пользоваться неправильно? Если пользователи заблуждаются, то зарядке на их заблуждения пофигу, она гораздо умнее таких пользователей и при заложенной мощности 65Вт никак не выдаст 130Вт. А точнее выдаст даже меньше 65Вт т.к. там стоит ограничение на использование одновременно несколько портов.
Скаут
Use4ul
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 12:29

Какая разница как они считают, от этого он больше заявленной мощности не вы …Какая разница как они считают, от этого он больше заявленной мощности не выдаст)


Все правильно, но не все это понимают)
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Use4ul15/03/2021 12:25

Лично у меня все ок. Пользуюсь уже год зарядками на 120 и на 65 Вт. Загружа …Лично у меня все ок. Пользуюсь уже год зарядками на 120 и на 65 Вт. Загружаю постоянно минимум на 2 порта. Лично знаю пример, когда человек мне писал, что подключил к заряднику 3 телефона одновременно (все с быстрой зарядкой) и удивлялся "а что она так греется". По-этому считаю, что многие просто не знают как правильно пользоваться. Увидев надпись 65 Вт считаю, что это на каждый порт, а не в сумме. ИМХО



Какая разница как они считают, от этого он больше заявленной мощности не выдаст)
Искатель
blade78
больше 3 лет
pollution15/03/2021 09:59

В чем прикол заказывать на озоне вместо вб по той же цене? ПВЗ ближе?


Одна из причин именно эта. Пвз в соседнем доме.
Скаут
Use4ul
больше 3 лет
Роберт_Мартиросян15/03/2021 11:34

На Бэйсус жалуются, что сгорает, перестает работать, портит устройство. Сяо …На Бэйсус жалуются, что сгорает, перестает работать, портит устройство. Сяоми же как гарант качества.


Лично у меня все ок. Пользуюсь уже год зарядками на 120 и на 65 Вт. Загружаю постоянно минимум на 2 порта. Лично знаю пример, когда человек мне писал, что подключил к заряднику 3 телефона одновременно (все с быстрой зарядкой) и удивлялся "а что она так греется". По-этому считаю, что многие просто не знают как правильно пользоваться. Увидев надпись 65 Вт считаю, что это на каждый порт, а не в сумме. ИМХО
Скаут
удалено77617
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 11:52

Понятно. У меня с POCO F2Pro нормальный блок в комплекте был, с ним он еще …Понятно. У меня с POCO F2Pro нормальный блок в комплекте был, с ним он еще доли процентов показывает а скорость заряда не отличается от других Gan зарядок.


Дк конечно,там и так бодрая в комплекте
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено7761715/03/2021 11:44

Да ми турбо. Проценты заряда вроде как обычно,но заряжает охренеть как быст …Да ми турбо. Проценты заряда вроде как обычно,но заряжает охренеть как быстро, при этом телефон не так нагревается как от родного з/у из комплекта. Да и сам блок тоже не сильно греется в отличии от родного. Mi 9t pro



Понятно. У меня с POCO F2Pro нормальный блок в комплекте был, с ним он еще доли процентов показывает а скорость заряда не отличается от других Gan зарядок.
Скаут
удалено77617
больше 3 лет
Кстати довольно быстро заряжает boombox через вот такой переходник))) Правда не знаю на сколько это безопасно для контроллера у колонки
3929585-RpYkT.jpg
Скаут
удалено77617
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 11:40

На турбо в смысле Mi Turbo? Десятые и сотые процентов показывают, как на ро …На турбо в смысле Mi Turbo? Десятые и сотые процентов показывают, как на родной зарядке?


Да ми турбо. Проценты заряда вроде как обычно,но заряжает охренеть как быстро, при этом телефон не так нагревается как от родного з/у из комплекта. Да и сам блок тоже не сильно греется в отличии от родного. Mi 9t pro
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено7761715/03/2021 11:36

Забрал в м видео. Телефон заряжает на турбо режиме за 40мин примерно, круто …Забрал в м видео. Телефон заряжает на турбо режиме за 40мин примерно, круто) Но некоторые устройства просто отказываются принимать от неё зарядку)) [Изображение]



На турбо в смысле Mi Turbo? Десятые и сотые процентов показывают, как на родной зарядке?
удалено7761715/03/2021 11:36

Забрал в м видео. Телефон заряжает на турбо режиме за 40мин примерно, круто …Забрал в м видео. Телефон заряжает на турбо режиме за 40мин примерно, круто) Но некоторые устройства просто отказываются принимать от неё зарядку)) [Изображение]


А баллы списать можно?
Скаут
удалено77617
больше 3 лет
Забрал в м видео. Телефон заряжает на турбо режиме за 40мин примерно, круто) Но некоторые устройства просто отказываются принимать от неё зарядку))
3929467.jpg
Use4ul15/03/2021 11:30

Интересно...Baseus на 65Вт с тремя портами за такую цену уже минусят, а ту …Интересно...Baseus на 65Вт с тремя портами за такую цену уже минусят, а тут с одним потом 1000+ уже.Все таки свидетелей сяоми больше)


На Бэйсус жалуются, что сгорает, перестает работать, портит устройство. Сяоми же как гарант качества.
Скаут
Use4ul
больше 3 лет
Интересно...Baseus на 65Вт с тремя портами за такую цену уже минусят, а тут с одним портом 1000+ уже.
Все таки свидетелей сяоми больше)
Скаут
hns04
больше 3 лет
Oliverwood15/03/2021 11:13

Айфону блок 20-30ватт максимум. Любой поддерживающий power delivery (PD). Л …Айфону блок 20-30ватт максимум. Любой поддерживающий power delivery (PD). Любой, хоть интерстеп в мвидео, хоть Ugreen на али, лишь бы блок был с type-c.


Да этот тайпси конечно подпортил) столько блоков дома , а тайпси нет (
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
hns0415/03/2021 11:10

Ребят прочитал Коменты понял что я совсем в этом не разбираюсь , подскажите …Ребят прочитал Коменты понял что я совсем в этом не разбираюсь , подскажите пожалуйста на 11 iPhone , лучше взять эту или оригинальный блок ? ( блок 2 к стоит apple)


Айфону блок 20-30ватт максимум. Любой поддерживающий power delivery (PD). Любой, хоть интерстеп в мвидео, хоть Ugreen на али, лишь бы блок был с type-c.
Скаут
hns04
больше 3 лет
Marchillero15/03/2021 11:12

Лучше оригинальный. По крайней мере они так не горят как эти GAN зарядки.


Принял , спасибо )
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
hns0415/03/2021 11:10

Ребят прочитал Коменты понял что я совсем в этом не разбираюсь , подскажите …Ребят прочитал Коменты понял что я совсем в этом не разбираюсь , подскажите пожалуйста на 11 iPhone , лучше взять эту или оригинальный блок ? ( блок 2 к стоит apple)



Лучше оригинальный. По крайней мере они так не горят как эти GAN зарядки.
Скаут
hns04
больше 3 лет
Ребят прочитал Коменты понял что я совсем в этом не разбираюсь , подскажите пожалуйста на 11 iPhone , лучше взять эту или оригинальный блок ? ( блок 2 к стоит apple)
default-user-164166
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.