Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лежал в корзине, продаван купон прислал на 5уе, выходит 2739 теперь
30 сек за один раз? Да вы, батенька, - *бол
Или мопед им крутили?
Охотно верю. Крутит 2-3 секунды, отрубается и начинает пищать. А хорошо подмороженному дизелю этого времени не хватает, чтобы запуститься.
Очень весело крутил 30 сек им и нормально крутит, сечение ты часами токи в 500-800А будешь подавать? За 5-30 секунд ничего не будет
Про дизель не знаю, никогда не было. У меня Мурано, пользуюсь редко, за зиму к раза им заводить приходилось.
Вторая ревизия экономичней заряд отдает - по 15-20% на 4-5 секунд пуска.
Про бензиновые до двух литров - точно такой же опыт. Лады по морозу могут минут десять прочихиваться - и заряд улетит, то, что успел подкурить из иномарок - запускаются как раз за секунды три-четыре как летом.
А, мой косяк, не видел эту версию.
Но проще взять тогда вторую ревизию Базеуса - выйдет в полтора раза дешевле.
Нет, есть ещё вариант от 70mai 1000 пусковой ток, в районе 6300руб стоит
Вы людей в заблуждение не вводите.
У 70mai пиковый ток - 600 Ампер, у Baseus первого поколения - 800 Ампер, у второго - 1000 Ампер.
Одна палка зарядки - один пуск трехсекундный. Итого, три-четыре раза на двигло 1,5-2 л всего.
Сразу понятно, что эта крошка на мелкие движки бензиновые и рассчитана. Особенно были рады хозяева наших Лад, которые даже не прикуривались.
А писать что в любой мороз на раз два заводит это не вода? Читайте отзывы по товару, там пишут что даже 8махов снять с этого бустера не могут заряжая телефон... а другой пишет я 10 машин 3литровых, без акума завел и показывает 100процентов..., 90% отзывов это спасибо получил, красивый потом проверю...
А вот фото ниже, кто проверил... И морозы у его странные, у нас до 20 это тепло, до 30 холодно после 30 мороз.
Зачот. Раритет так сказать. Нет, это не из-за аккумулятора, это из-за изменения климата
Да без проблем маленькие бензиновые движки крутит. И даже маленькие дизельные двигатели если не очень холодно.
сколько бессмысленной воды)))
Вывод один. За эти копейки пускач нужно иметь каждому, чью тачку он вытягивает. А лекции о подстилании соломки заранее - это так наивно.
Полностью с вами согласен. Либо усилок забыли выключить, а он дешманский и высосал, либо свет забыли, тоже поможет. Но это не панацея, проблема в акуме, и его нужно гонять, либо на дальняк, либо снимай и на зарядку, а так он замёрзнет разряженный. И будешь постоянно прикуривать, а потом купишь новый акум, потому что недозаряженный акум умирает намного быстрее... Но у отца стоит Вебасто и фен, они с ограничением не садят акум, отрубаются.
Есть нюансы. Например вебасто высадило аккумулятор, а сигнализация не даёт запуск из-за разряда ниже "нормы".
Вот мой пример.
Ещё раз повторюсь, в эти морозы зимой прикуривал 3 раза тачку жены и 5 раз тачки во дворе, вожу с собой провода, так как катаюсь на дальники. Так вот после 3 раза с женой я психанул, снял акум и погонял его сутки, и о чудо она от меня отстала, на оставшуюся зиму. А все потому что у ее пробеги 3км максимум. По городу акум не успевает зарядится постоянно в разряженном состоянии, поэтому в морозы промерзает. У меня расстояния минимум 30км, ни кто меня не прикуривал, а работаю сменами 3 через 3, три дня тачка на сиге стояла на морозе Овер 30, завелась с брелка. Пихло 3s на калде. Делайте вывод...
Это не ноунейм, это GKFLY. Одни из первых, если не самые первые начали выпуск джампстартеров. Так что они собаку съели на запуске машин и доводке своего устройства)
Надо понимать принцип как дизель заводится и работает, мы трактора которые с лета стояли в 40 заводили, а там свечами накаливания вообще не пахнет.... В воздухан тупо лампой дули и крутили и не поверишь заводятся. Если степени сжатия не хватит чтобы разогреть воздух до 700 и выше, дизель не заведется. потому на дизелях стартера мощнее и оборотистые, это раньше холодного пуска небыло, а сейчас какой хочешь...
Не поверишь пользовался, не помогла... Акум средний 55ампер, здесь 10китайских... Провода сечение сравни... У ее старт весёлый и все, если сразу не схватило, то уже только прикуривать... Музыкантам, да поможет. Кто свет забыл выключить. Но если движку крутил и не завелась до эта уже залитую не размаслает...
Ты хоть заобслуживайся. Если дизельная тачка в -35 неделю стоит, а потом внезпно потеплело до -25, то относительно новый акум ее не запустит, если он был в тачке все это время, а не тепленький из дома принес, а нормальное пусковое устройство запросто.
У вас буквам "м" лишняя.