Домашняя страница/Возврат 10% стоимости шин от производителя Viatti
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 май, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Возврат 10% стоимости шин от производителя Viatti

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
ЕВГЕНИЙ891881818

Подробнее о скидке

Купил недавно на Яндекс.Маркет покрышки зимние. Ради интереса зашёл на сайт производителя. Оказывается у них на сайте сейчас идёт акция и можно вернуть ещё 10 проц их баллами. Сразу же вывел на телефон 10 проц. При определенной цене покрышек можно вернуть и на карту. Очень много вариантов вывода. Очень неплохое предложение к кешбеку на Яндекс маркете и кешбеку Яндекс плюс карты от альфы.
157110.jpg157110.jpg
Срок действия акции: с 01.01.2021 по 31.12.2021

*В акции участвуют все шины бренда Viatti с посадочным диаметром 15-19 дюймов, купленные в комплекте:

  • не менее 4 (четырех) штук легковых или легкогрузовых шин Viatti одного типоразмера/модели в одном чеке (1 комплект шин);
  • не более 8 (восьми) штук легковых или легкогрузовых шин Viatti одного типоразмера/модели в одном чеке (2 комплекта шин);
  • не более 12 (двенадцати) штук легкогрузовых шин Viatti одного типоразмера/модели в одном чеке (2 комплекта шин).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 16 март

Акция активна и действует до 31.12.2021г.

128 комментариев
отсортированы по
default-user-157110
Написать комментарий..
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
больше 3 лет
Artorius14/05/2021 14:27

Про 1800 узнаешь только когда выводить уже нужно.Мне начислили 1556 и непон …Про 1800 узнаешь только когда выводить уже нужно.Мне начислили 1556 и непонятно как их вывести теперь. Поддержка дигифт морозится, отправляет в каму.На телефон там есть какие-то мелкие сертификаты по 270 рублей и то только на топ 4-ку. Тинькоффмобайл там нет.Какой процент самый выгодный и как выводить через телефон?


Я вывел на номер телефона. Выводить с номера не стал, в течении года связь бесплатная
Скаут
Artorius
больше 3 лет
La_Ver11/05/2021 15:46

Брал на зиму шипованную. Бесплатный шиномонтаж (в моём случае с перекидыван …Брал на зиму шипованную. Бесплатный шиномонтаж (в моём случае с перекидыванием резины и балансировкой).Кешбек 10% на сайте Viatti.В итоге цена около 1500 за баллон вышла.Резина обычная, на скорости неуверенно держит, зато по снегу и льду отлично.


как выводили баллы?
Скаут
Artorius
больше 3 лет
ЕВГЕНИЙ89188181813/02/2021 17:06

Да, списка нет, если сумма меньше 1800 можно вывести на телефон, а потом со …Да, списка нет, если сумма меньше 1800 можно вывести на телефон, а потом со счета телефона вывести на карту с небольшой комиссией.


Про 1800 узнаешь только когда выводить уже нужно.
Мне начислили 1556 и непонятно как их вывести теперь. Поддержка дигифт морозится, отправляет в каму.
На телефон там есть какие-то мелкие сертификаты по 270 рублей и то только на топ 4-ку. Тинькоффмобайл там нет.
Какой процент самый выгодный и как выводить через телефон?
Новичок
La_Ver
больше 3 лет
Брал на зиму шипованную.
Бесплатный шиномонтаж (в моём случае с перекидыванием резины и балансировкой).
Кешбек 10% на сайте Viatti.
В итоге цена около 1500 за баллон вышла.
Резина обычная, на скорости неуверенно держит, зато по снегу и льду отлично.
Ученик
Broncheg
больше 3 лет
Отчитаюсь про зимние виатти с шипами. Износ не замечен, шипы на месте, ездить было вполне комфортно. 16 205 55
Скаут
Фома.Киняев
больше 3 лет
Спасибо ТС. Купил комплект лета за 18, в тот же день оформил заявку на кэшбэк и вывел 1812 р. на карту + 900 р. кэша от Тинькофф + бесплатная шинка 1440, итого сама резина, по сути обошлась меньше 14к руб.!
Критик
4UBALLI
больше 3 лет
Борис_Бритва_16/03/2021 13:22

Я это все пишу исходя из личного опыта. На предыдущей машине были два компл …Я это все пишу исходя из личного опыта. На предыдущей машине были два комплекта виаттти, лето и зима. Зима шипы повылетали после первого сезона. Лето так это вообще ужас, грыжы вализили на раз, рвалась как тряпка, ещё и колесо лопнуло на скорости 160, благо переднее. С тех пор понял что на резине нельзя экономить. Виатти покупал исходя из цены, была самая дешёвая. Сейчас при выборе резины основывался на отзывы реальных людей прошерудив весь драйв, да и знакомых такая стояла, речь сейчас конкретно о зимней резине.


Вы врете,эти шины дубовые и толстые кроме вас ни от кого про грыжи не слышал и не читал нигде,сам влетал в такие ямы что диски гнулись,а резине хоть что 3 сезона лето ниразу не подвели,но уже состерлись,это мину,шумные еще ,но 210 я на них спокойно ехал.зима 3 сезон с 4 колес вылетело 6 шипов
Искра
gar86nk
больше 3 лет
Борис_Бритва_16/03/2021 13:22

Я это все пишу исходя из личного опыта. На предыдущей машине были два компл …Я это все пишу исходя из личного опыта. На предыдущей машине были два комплекта виаттти, лето и зима. Зима шипы повылетали после первого сезона. Лето так это вообще ужас, грыжы вализили на раз, рвалась как тряпка, ещё и колесо лопнуло на скорости 160, благо переднее. С тех пор понял что на резине нельзя экономить. Виатти покупал исходя из цены, была самая дешёвая. Сейчас при выборе резины основывался на отзывы реальных людей прошерудив весь драйв, да и знакомых такая стояла, речь сейчас конкретно о зимней резине.


После 2х сезонов на зимней резины с шипами виатти нордико брина, ВСЕ шипы на месте. Езжу во основном по городу, соответственно только асфальт. Прикатку делали новых шин?
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
больше 3 лет
Петя_Васюкин16/03/2021 19:08

Да...А как же тогда болиды формулы 1 ездят без протектора?На картинке , что …Да...А как же тогда болиды формулы 1 ездят без протектора?На картинке , что вы скинули , показан водяной клин. Тут соглашусь на лысой резине ловить нечего


В формуле очень большая прижимная сила, не как в обычной машине
Скаут
Петя_Васюкин
больше 3 лет
pavvit16/03/2021 19:28

Если оплачивать на яндекс маркете то нужно при получении или можно сразу он …Если оплачивать на яндекс маркете то нужно при получении или можно сразу онлайн? Чтобы потом чек зарегистрировать.


Можно сразу
Скаут
pavvit
больше 3 лет
Если оплачивать на яндекс маркете то нужно при получении или можно сразу онлайн? Чтобы потом чек зарегистрировать.
Скаут
Петя_Васюкин
больше 3 лет
ЕВГЕНИЙ89188181816/03/2021 18:13

Попробуйте порулить на лысой резине при 140 км/ч. Поймёте о чем речь


Да...
А как же тогда болиды формулы 1 ездят без протектора?
На картинке , что вы скинули , показан водяной клин. Тут соглашусь на лысой резине ловить нечего
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
больше 3 лет
Петя_Васюкин16/03/2021 17:30

Судя по этой картинке , при 140 без протектора машина взлетает...


Попробуйте порулить на лысой резине при 140 км/ч. Поймёте о чем речь
Скаут
Петя_Васюкин
больше 3 лет
ЕВГЕНИЙ89188181816/03/2021 11:17

Важно все таки износ шин, а не сколько им лет. Мишлен можно за три года так …Важно все таки износ шин, а не сколько им лет. Мишлен можно за три года так износить что они априори будут хуже, чем новые виатти. Сам сейчас взял виатти норд шипованные, они похуже чем кумхо, но не существенно. Для себя не вижу смысла покупать хакку 9 за бешеные деньги, когда мне хватает за глаза и виатти. Со всеми кешбеками мне комплект 205/60/r16 вышло что-то в районе 9000 тыс. Покупать за 30 тыс для себя не вижу смысла. [Изображение]


Судя по этой картинке , при 140 без протектора машина взлетает...
Скаут
оренбургъ
больше 3 лет
Альберт_Утямишев13/02/2021 15:51

Виатти на удивление норм резина относительно своей цены


Липа огонь. Летняя дно. Гиславед липа намного хуже.
Критик
4UBALLI
больше 3 лет
Виатти лето 3 сезона,ниодной грыжи,зима 3 докатываю тоже.до этого бриджи,грыжи,нокиан грыжи,нордман грыжи кордиант грыжи,
Ученик
serega.alekseev
больше 3 лет
Интересно, на гудсе сработает?
Наблюдатель
Павлин
больше 3 лет
Антон3916/03/2021 10:58

3 года Это очень мало для комплекта резины


Машину продал, ещё сезон-два проехать можно на них
Кумир
Борис_Бритва_
больше 3 лет
Иван.Иванофф16/03/2021 13:29

А ну ясно дааа это точно резина виновата . Только почему-то на мо …А ну ясно дааа это точно резина виновата . Только почему-то на моих за 3 года такого не было, вот загадка то...Щас спрошу в гугле..Вот ответ - "просто прокладка слабая, любит летать по рельсам и ямам не снижая скорости".


Стиль вождения не агрессивный, дороги более менее, за рулём не первый год.
Вот и делайте выводы
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Борис_Бритва_16/03/2021 13:22

Лето так это вообще ужас, грыжы вализили на раз, рвалась как тряпка, ещё и …Лето так это вообще ужас, грыжы вализили на раз, рвалась как тряпка, ещё и колесо лопнуло на скорости 160, благо переднее.


А ну ясно дааа это точно резина виновата . Только почему-то на моих за 3 года такого не было, вот загадка то...
Щас спрошу в гугле..
Вот ответ - "просто прокладка слабая, любит летать по рельсам и ямам не снижая скорости".
Кумир
Борис_Бритва_
больше 3 лет
Иван.Иванофф16/03/2021 13:18

Я из реального мира. Там где понимают что не стоит сравнивать товары с разн …Я из реального мира. Там где понимают что не стоит сравнивать товары с разницей в цене 2.5-3 раза. А еще в этом мире адекватные люди аппелируют фактами а не тупо вбрасывают что резина говно и убегают с темы не обосновав. Так же я сомневаюсь что было хоть одно дтп к которому привела "говнистая резина виатти".ПС. Про 50000 было упомянуто потому что это уже явно не маленький размер, значит это внедорожник или кроссовер. Соответственно недешевый, так нафига вобще было виатти рассматривать?


Я это все пишу исходя из личного опыта. На предыдущей машине были два комплекта виаттти, лето и зима. Зима шипы повылетали после первого сезона. Лето так это вообще ужас, грыжы вализили на раз, рвалась как тряпка, ещё и колесо лопнуло на скорости 160, благо переднее. С тех пор понял что на резине нельзя экономить. Виатти покупал исходя из цены, была самая дешёвая. Сейчас при выборе резины основывался на отзывы реальных людей прошерудив весь драйв, да и знакомых такая стояла, речь сейчас конкретно о зимней резине.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Борис_Бритва_16/03/2021 12:15

Олигарх ? 50000 это много ? Резина это наша безопасность, на таком не эконо …Олигарх ? 50000 это много ? Резина это наша безопасность, на таком не экономят . Откуда же ты такой взялся?


Я из реального мира. Там где понимают что не стоит сравнивать товары с разницей в цене 2.5-3 раза. А еще в этом мире адекватные люди аппелируют фактами а не тупо вбрасывают что резина говно и убегают с темы не обосновав. Так же я сомневаюсь что было хоть одно дтп к которому привела "говнистая резина виатти".
ПС. Про 50000 было упомянуто потому что это уже явно не маленький размер, значит это внедорожник или кроссовер. Соответственно недешевый, так нафига вобще было виатти рассматривать?
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
Зачем выводить что-то если можно просто брать меньше денег? оО
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
больше 3 лет
Khabib5016/03/2021 12:28

Можно электронный чек? На сайте написано фискальный именно


Да
Ученик
Khabib50
больше 3 лет
Можно электронный чек? На сайте написано фискальный именно
Наблюдатель
Док_Ливси
больше 3 лет
Антон3916/03/2021 11:08

Да и он составляет 5-10 лет в среднем[Изображение]


Не путать срок эксплуатации со сроком хранения (правильного)
Резина для SUV нормальная но тяжелая, для других не знаю.
Кумир
Борис_Бритва_
больше 3 лет
Berklee16/03/2021 11:59

Это потому, что ты не ездил всю зиму ))


Уже 6 месяц езжу, все отлично, нареканий нет. Живу на севере , почти три месяца температура за минус 40 была
Кумир
Борис_Бритва_
больше 3 лет
Иван.Иванофф16/03/2021 10:59

Откудаж ты такой офигенный взялзя, олигарх, тратящий на резину 50000... Как …Откудаж ты такой офигенный взялзя, олигарх, тратящий на резину 50000... Каким образом к тебе виатти попала?


Олигарх ? 50000 это много ? Резина это наша безопасность, на таком не экономят . Откуда же ты такой взялся?
Ученик
Berklee
больше 3 лет
Борис_Бритва_16/03/2021 09:36

Купил мишлен за 50, машина как вкопанная на льду и снеге


Это потому, что ты не ездил всю зиму ))
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
ЕВГЕНИЙ89188181816/03/2021 11:28

Лето у них не брал, не знаю. Да и не стал бы, наверно. Но зима нормальная, …Лето у них не брал, не знаю. Да и не стал бы, наверно. Но зима нормальная, ничего криминального сказать не могу


Странно, у меня обратный подход. Но может если с деньгами туго будет то и зимние попробую.
С летними я просто не понимаю куда смотреть и где минусы резины искать. Ну едет и едет, не шумит, в поворотах все норм, не скрипит, не сносит, с курсовой устойчивостью порядок, на что еще смотреть?
default-user-157110
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.