Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600 OEM

12 449₽
14 147₽
(12%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено344688
PERCENT12

Подробнее о скидке

Общие характеристики
Socket
AM4
Игровой
есть
Ядро
Ядро
Matisse
Количество ядер
6
Техпроцесс
7 нм
Частотные характеристики
Тактовая частота
3600 МГц
Максимальная частота с Turbo Boost
4200 МГц
Количество потоков
12
Встроенный контроллер памяти
есть
Тип памяти
DDR4
Частота памяти
3200 МГц
Максимальное количество каналов памяти
2
Кэш
Объем кэша L1
384 КБ
Объем кэша L2
3 МБ
Объем кэша L3
32 МБ
Дополнительно
Типичное тепловыделение
65 Вт
Максимальная рабочая температура
95 °C
Макс. кол-во каналов PCI Express
16
Страна производства
Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-164629
Написать комментарий..
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
@team товар разобрали, скидка закрыта
Скаут
rusich
больше 3 лет
Миша_Кун16/03/2021 22:17

Да, конечно, не обязательно брать ай9 к 3090, хватит и i7 10700-11700kf, а …Да, конечно, не обязательно брать ай9 к 3090, хватит и i7 10700-11700kf, а некоторые, уверен, даже смогут найти свою ценность в покупке 10600kf, из-за соотношения цены/"раскрываемости".Но, всё же, не стоит поднимать вопрос, того что "раскрываемости не существует", т.к он звучит так, будто абсолютно днищенский проц вытянет адекватную работу с топовой картой, а под адекватной работой я понимаю универсальное использование


Ничего это так не звучит.Процессор делает одну работу,видеокарту другую,раскрытия нет.Если кто-то не справляется,так это и нужно называть,что для данной задачи данной мощности данного чипа не хватает
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
rusich16/03/2021 22:16

Да,умничать можно долго,а конструктивно дискутировать нет.Вы заблуждаетесь, …Да,умничать можно долго,а конструктивно дискутировать нет.Вы заблуждаетесь,вот и все,мне от этого лучше не станет,я опять-таки советую просто посмотреть видео,если вам это хоть немного интересно.


Да зачем обычному юзвергу ваши умности и конструктивности. Есть CPU, есть GPU, есть RAM, про приросты от хорошей материнки говорить не будем. Игры разные бывают, в одной нужнее видяха, в другой процессор, в третьей многоядерность процессора, в четвертой частота оперативки или тайминги. В целом, если более-менее сбалансированное железо - можно получить нормальную картинку и фпс, рядовому игроману это на пальцах вполне понятно можно объяснить. Что вы объяснить пытаетесь мне не понятно. Типа бери 2600 и 6800XT и будет счастье на оперативе 2133?
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
rusich16/03/2021 22:17

Ставь дабл ксеон на хуанане ,что мелочиться


Ясно, Селерон топ
Скаут
rusich
больше 3 лет
удалено16480516/03/2021 22:13

Селерон думаешь норм будет к видяхе за 100 тыс или все это слухи


Ставь дабл ксеон на хуанане ,что мелочиться
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
rusich16/03/2021 22:12

Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во- …Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во-первых ,нагружу.Во-вторых,адекватное соотношение абсолютно условно.Если я занимаюсь монтажом и мне нужен мощный проц,то по этой логике я должен докупить 3090? Окей,ты скажешь,что имеешь в виду игры.Тогда прирост от процессора напротив ощутимо меньше при определенной отметке цены, когда у тебя фрейм тайм не будет представлять синусоиду,чем от прироста в уровне видеокарты.Хотя есть , конечно,и процессорозависимые, впрочем,и ГПУ можно использовать не только в играх,но это другое


Да, конечно, не обязательно брать ай9 к 3090, хватит и i7 10700-11700kf, а некоторые, уверен, даже смогут найти свою ценность в покупке 10600kf, из-за соотношения цены/"раскрываемости".
Но, всё же, не стоит поднимать вопрос, того что "раскрываемости не существует", т.к он звучит так, будто абсолютно днищенский проц вытянет адекватную работу с топовой картой, а под адекватной работой я понимаю универсальное использование
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
удалено16480516/03/2021 22:10

Ок, либо зажали на припое, жвачку положили как обычно


Дык, фризов нет, не тротлит, всё пучком. Звук охлада не слышу, можно выставить и пониже температуры, но уже жертвуешь комфортом для слуха. Короче, 3600 хоть и говорят, что холодный камень - на деле бывают горячие экземпляры, поэтому 3600X точно не советую, тепла больше,а мощности + пару %.
Резюме - 3600 норм.
Скаут
rusich
больше 3 лет
Tonny_Dudonny16/03/2021 22:14

Упёрся в видяху обычно говорят об играх, когда при достаточно мощном процес …Упёрся в видяху обычно говорят об играх, когда при достаточно мощном процессоре не можешь получить нужную картинку и должный FPS, а умничать можно бесконечно долго и не менее бесконечно бесполезно.


Да,умничать можно долго,а конструктивно дискутировать нет.Вы заблуждаетесь,вот и все,мне от этого лучше не станет,я опять-таки советую просто посмотреть видео,если вам это хоть немного интересно.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
удалено35466316/03/2021 22:14

тоже такое словил при переходе с 2700x на 3900 . Вертушки шарашили как беше …тоже такое словил при переходе с 2700x на 3900 . Вертушки шарашили как бешеные. то заорут то утихнут. Хотя для 2700х вообще ничего не настраивал. намазал малафья прикрутил redhat и включил. Всё работало тихо. А с 3900 пришлось залезть и выставить кривую вертушков. а вертушков 6((( заколебался, чтобы передние потише были, задние по мощнее


Выставляю кривые и на корпус и на видяху. Это нормальная практика.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
rusich16/03/2021 22:12

Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во- …Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во-первых ,нагружу.Во-вторых,адекватное соотношение абсолютно условно.Если я занимаюсь монтажом и мне нужен мощный проц,то по этой логике я должен докупить 3090? Окей,ты скажешь,что имеешь в виду игры.Тогда прирост от процессора напротив ощутимо меньше при определенной отметке цены, когда у тебя фрейм тайм не будет представлять синусоиду,чем от прироста в уровне видеокарты.Хотя есть , конечно,и процессорозависимые, впрочем,и ГПУ можно использовать не только в играх,но это другое


Упёрся в видяху обычно говорят об играх, когда при достаточно мощном процессоре не можешь получить нужную картинку и должный FPS, а умничать можно бесконечно долго и не менее бесконечно бесполезно.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Tonny_Dudonny16/03/2021 22:09

Техпроцесс не стоит на месте, 7нм имеют и обратную сторону медали. Кристалл …Техпроцесс не стоит на месте, 7нм имеют и обратную сторону медали. Кристаллы в чипе расположены как-то по волшебному, близко к краям видимо, поэтому на бусте бывают очень резкие скачки температуры, а бустит он постоянно.Как уверяют производители - это рабочие моменты и ничего страшного в этом нет. У меня стоит Scythe Mugen с двумя вертушками, должен охлаждать не хуже всяких Биквайтов, но температура пляшет от 50 до 79 (75-79 редко на секунды буквально). Пытался выставлять частоты, потом душить, в итоге плюнул и просто не смотрю на графу температуры ЦП, т.к. они не превышают 80, не надо мешать работать машине, её так задумали.


тоже такое словил при переходе с 2700x на 3900 . Вертушки шарашили как бешеные. то заорут то утихнут. Хотя для 2700х вообще ничего не настраивал. намазал малафья прикрутил redhat и включил. Всё работало тихо. А с 3900 пришлось залезть и выставить кривую вертушков. а вертушков 6((( заколебался, чтобы передние потише были, задние по мощнее
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
rusich16/03/2021 22:12

Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во- …Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во-первых ,нагружу.Во-вторых,адекватное соотношение абсолютно условно.Если я занимаюсь монтажом и мне нужен мощный проц,то по этой логике я должен докупить 3090? Окей,ты скажешь,что имеешь в виду игры.Тогда прирост от процессора напротив ощутимо меньше при определенной отметке цены, когда у тебя фрейм тайм не будет представлять синусоиду,чем от прироста в уровне видеокарты.Хотя есть , конечно,и процессорозависимые, впрочем,и ГПУ можно использовать не только в играх,но это другое


Селерон думаешь норм будет к видяхе за 100 тыс или все это слухи
у меня 2600 на всё хватает сижу кайфууюю!
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский16/03/2021 21:58

разве что особо экономным взамен 6 ядер потом можно будет сюда же воткнуть …разве что особо экономным взамен 6 ядер потом можно будет сюда же воткнуть и 12 ядер, или даже 16...


Это палка о двух концах. С одной стороны, вы правы. С другой, к тому времени, когда человеку надоест его проц и ему захочется обновиться, настанет эра DDR5 и процов превосходящих те же 12-ядерные за меньшие деньги, чем если брать новый, но старый, для ам4 платы
Скаут
rusich
больше 3 лет
Миша_Кун16/03/2021 22:05

Получается, чтово-первых, ты её не нагрузишьво-вторых, ты получишь "великол …Получается, чтово-первых, ты её не нагрузишьво-вторых, ты получишь "великолепный" фреймрейт между 5 и 200 фпс, с "раскрытым" пентиумом.Когда люди говорят слово раскрытие, они имеют ввиду адекватное соотношения мощностей процессора для мощной видюхи. Никто не будет покупать столь слабый проц к мощной карте и выставлять текстуры/тени/освещение на ультру, а остальное на минималки, чтобы "раскрыть 3090 на Пентиуме". Нечего тут умничать


Умничаешь тут ты,а тут раскрытие подразумевалось именно в том контексте.Во-первых ,нагружу.Во-вторых,адекватное соотношение абсолютно условно.Если я занимаюсь монтажом и мне нужен мощный проц,то по этой логике я должен докупить 3090? Окей,ты скажешь,что имеешь в виду игры.Тогда прирост от процессора напротив ощутимо меньше при определенной отметке цены, когда у тебя фрейм тайм не будет представлять синусоиду,чем от прироста в уровне видеокарты.Хотя есть , конечно,и процессорозависимые, впрочем,и ГПУ можно использовать не только в играх,но это другое
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Tonny_Dudonny16/03/2021 22:09

Техпроцесс не стоит на месте, 7нм имеют и обратную сторону медали. Кристалл …Техпроцесс не стоит на месте, 7нм имеют и обратную сторону медали. Кристаллы в чипе расположены как-то по волшебному, близко к краям видимо, поэтому на бусте бывают очень резкие скачки температуры, а бустит он постоянно.Как уверяют производители - это рабочие моменты и ничего страшного в этом нет. У меня стоит Scythe Mugen с двумя вертушками, должен охлаждать не хуже всяких Биквайтов, но температура пляшет от 50 до 79 (75-79 редко на секунды буквально). Пытался выставлять частоты, потом душить, в итоге плюнул и просто не смотрю на графу температуры ЦП, т.к. они не превышают 80, не надо мешать работать машине, её так задумали.


Ок, либо зажали на припое, жвачку положили как обычно
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Lim_LD16/03/2021 22:03

Разве боттлнек-миф? У меня вот i3 6100 и r9 380x, хочу обновить на 3600, то …Разве боттлнек-миф? У меня вот i3 6100 и r9 380x, хочу обновить на 3600, только вот ГПУ сейчас не потяну, вот и думаю, есть ли смысл вообще проц менять для старой видеокарты.


Не надо верить никому. Смотрите тесты в интернете, сначала i3 6100 + r9 380x, затем 3600 + r9 380х. Далее сделаете выводы учитывая прирост, стоит ли вам обновлять проц или нет.
На вашем месте я бы думал о 11 поколении Интел, т.к в том же 11400f будет производительность схожая с 5600х за цену в 15-16т
Скаут
nizan
больше 3 лет
TimShelby16/03/2021 21:51

10700kf лучше чем 5600х ,?


+- равны
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
удалено16480516/03/2021 21:51

Какая температура проца? Пишут, что охлад мало решает, проц греется как буд …Какая температура проца? Пишут, что охлад мало решает, проц греется как будто внутри


Техпроцесс не стоит на месте, 7нм имеют и обратную сторону медали. Кристаллы в чипе расположены как-то по волшебному, близко к краям видимо, поэтому на бусте бывают очень резкие скачки температуры, а бустит он постоянно.
Как уверяют производители - это рабочие моменты и ничего страшного в этом нет. У меня стоит Scythe Mugen с двумя вертушками, должен охлаждать не хуже всяких Биквайтов, но температура пляшет от 50 до 79 (75-79 редко на секунды буквально). Пытался выставлять частоты, потом душить, в итоге плюнул и просто не смотрю на графу температуры ЦП, т.к. они не превышают 80, не надо мешать работать машине, её так задумали.
Скаут
nizan
больше 3 лет
Roman_Grishanov16/03/2021 22:06

Взяли бы этот или 9700kf почти за эту же цену? Интересно мнение экспертов.


9700kf на данный момент шустрее в играх, 3600 шустрее в рабочих задачах. Но потанцевала у 9700kf нет как в плане 8 ядер без 16 потоков, так и в плане апгрейда
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Roman_Grishanov16/03/2021 22:06

Взяли бы этот или 9700kf почти за эту же цену? Интересно мнение экспертов.


Не скажу за экспертов, но многопотока будет не хватать
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
удалено16480516/03/2021 22:02

Ну как бы не всегда количество ядер решают, это видно на примере 1600 --- 3 …Ну как бы не всегда количество ядер решают, это видно на примере 1600 --- 3300х


Соглашусь. Это заметно так же между 3700 и 5600х, но в данном случае это процессоры со схожими по производительности архитектурами
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Взяли бы этот или 9700kf почти за эту же цену? Интересно мнение экспертов.
Скаут
rusich
больше 3 лет
Lim_LD16/03/2021 22:03

Разве боттлнек-миф? У меня вот i3 6100 и r9 380x, хочу обновить на 3600, то …Разве боттлнек-миф? У меня вот i3 6100 и r9 380x, хочу обновить на 3600, только вот ГПУ сейчас не потяну, вот и думаю, есть ли смысл вообще проц менять для старой видеокарты.


Угу.Не верите мне,можете сами поискать информацию в интернете .Все зависит от ваших задач
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
rusich16/03/2021 21:59

Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Лю …Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Люди, очнитесь ,раскрытия не существует ,я сам так заблуждался несколько лет назад ,до того как собрал пк.


Получается, что
во-первых, ты её не нагрузишь
во-вторых, ты получишь "великолепный" фреймрейт между 5 и 200 фпс, с "раскрытым" пентиумом.
Когда люди говорят слово раскрытие, они имеют ввиду адекватное соотношения мощностей процессора для мощной видюхи. Никто не будет покупать столь слабый проц к мощной карте и выставлять текстуры/тени/освещение на ультру, а остальное на минималки, чтобы "раскрыть 3090 на Пентиуме". Нечего тут умничать
Скаут
rusich
больше 3 лет
удалено16480516/03/2021 22:01

и как собрал связку? Или пс5 купил?


Не,как раз четвертую продал,собрал 2600 и Вегу 56
Ученик
Lim_LD
больше 3 лет
rusich16/03/2021 21:59

Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Лю …Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Люди, очнитесь ,раскрытия не существует ,я сам так заблуждался несколько лет назад ,до того как собрал пк.


Разве боттлнек-миф? У меня вот i3 6100 и r9 380x, хочу обновить на 3600, только вот ГПУ сейчас не потяну, вот и думаю, есть ли смысл вообще проц менять для старой видеокарты.
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Миша_Кун16/03/2021 21:57

8 ядер всё равно будут лучшей покупкой на будущее, чем 6. Производительност …8 ядер всё равно будут лучшей покупкой на будущее, чем 6. Производительность в играх у них, уверен, не более 5% в сторону как Интел, так и Амд


Ну как бы не всегда количество ядер решают, это видно на примере 1600 --- 3300х
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
rusich16/03/2021 21:59

Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Лю …Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Люди, очнитесь ,раскрытия не существует ,я сам так заблуждался несколько лет назад ,до того как собрал пк.


и как собрал связку? Или пс5 купил?
Скаут
rusich
больше 3 лет
Миша_Кун16/03/2021 21:57

Поставь в пару к 3090 Пентиум


Ок,если я нагружу 3090 на 100% , получается что,пентиум раскрыл 3090? Люди, очнитесь ,раскрытия не существует ,я сам так заблуждался несколько лет назад ,до того как собрал пк.
default-user-164629
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.