Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5800X OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5800X OEM

33 516₽
40 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Trymolle
PERCENT6

Подробнее о скидке

164858.jpg164858.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-164858
Написать комментарий..
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
у меня Fractal Design DEFINE 7 COMPACT, не лучший но более чем..
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
KyPIIaToB18/03/2021 11:42

Ну скажу так, жена работает с рендером, все быстро и хорошо. Я играю на уль …Ну скажу так, жена работает с рендером, все быстро и хорошо. Я играю на ультрах на монике 2к, хорошем монике.. Вообще нет проблем, есть эстетика и производительность))) возможно, когда то я поставлю воду, но пока не нужно


я и не утверждаю что это не комфортно, но это не эффективно. Это не моё мнение, это общепризнанный факт просто)
Более того скажу, вот корпуса делают большие хорошие, но если нет турбинной продуваемости, то там тоже всё не очень, что подтверждает и моделирование потоков и практика. Снятие передней стеклянной крышки на том же матрексе понижает температуру градусов на 10,даже с 3 х140 вертушками на морде. Т.к. щелей с боков передней крышки просто не достаточно для достаточного обдува.
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
удалено35466318/03/2021 10:21

компактно и тихо, это значит или малоэффективно используются мощности или п …компактно и тихо, это значит или малоэффективно используются мощности или перегрето.если компактно и чтобы не перегревалось будет громко, в общем маленький корпус это 100% минус какое-то рабочее свойство ПК. Конечно размер системного блока не является рабочим свойством, это чисто эстетика



Ну скажу так, жена работает с рендером, все быстро и хорошо. Я играю на ультрах на монике 2к, хорошем монике.. Вообще нет проблем, есть эстетика и производительность))) возможно, когда то я поставлю воду, но пока не нужно
HELLFISH17/03/2021 19:38

Ну у меня был 3770k оем, который сдох через неделю после гарантии хрен пойм …Ну у меня был 3770k оем, который сдох через неделю после гарантии хрен пойми из-за чего. Интел сказали, был бы бокс - заменили бы....[Изображение]


У меня OEM 3570к с 2013 года работает под разгоном до 4,5Гц. Тут видать дело случая
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
KyPIIaToB18/03/2021 08:00

Без стекла закрытый, не люблю большие корпуса, люблю когда компактно, тихо.


компактно и тихо, это значит или малоэффективно используются мощности или перегрето.
если компактно и чтобы не перегревалось будет громко, в общем маленький корпус это 100% минус какое-то рабочее свойство ПК.
Конечно размер системного блока не является рабочим свойством, это чисто эстетика
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
SEREGA.18/03/2021 05:40

Очень тесно, больше предпочитаю большие корпуса, с боковым стеклом использу …Очень тесно, больше предпочитаю большие корпуса, с боковым стеклом используете или всегда открытый?


Без стекла закрытый, не люблю большие корпуса, люблю когда компактно, тихо.
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
KyPIIaToB17/03/2021 21:40

[Изображение] OCCT в тяже, охлад Thermalright ARO за 4 рубля, корпус вооб …[Изображение] OCCT в тяже, охлад Thermalright ARO за 4 рубля, корпус вообще компакт без супер продуваемости....


Очень тесно, больше предпочитаю большие корпуса, с боковым стеклом используете или всегда открытый?
Скаут
Саня-Курский
больше 3 лет
uzerg17/03/2021 19:23

Жаль не бокс.ОЕМ могут и б.у. прислать, или после биннинга самый днищный.

Не поверишь мне продали 3600 боксовый после бининга с переклееной оригинальной пломбой
Ученик
Killing_Time
больше 3 лет
Xren_Vam_Dam17/03/2021 22:42

Не факт. Спокойно продал R5 3600 OEM версию. Когда цены взвентили. Причем з …Не факт. Спокойно продал R5 3600 OEM версию. Когда цены взвентили. Причем за те же деньги что и брал.


3600 это ширпотреб за немногим больше 10к. Попробуй также просто продать на авито камушек ценой 30+...
Новичок
kirsem
больше 3 лет
Скидка только не 16, а 6%
Скаут
Xren_Vam_Dam
больше 3 лет
Killing_Time17/03/2021 22:30

3 года нужны не потому что боятся, что помрет через 1 или 3 года, а чтобы п …3 года нужны не потому что боятся, что помрет через 1 или 3 года, а чтобы продать без проблем при апгрейде.


Не факт. Спокойно продал R5 3600 OEM версию. Когда цены взвентили. Причем за те же деньги что и брал.
Скаут
HELLFISH
больше 3 лет
Killing_Time17/03/2021 22:30

3 года нужны не потому что боятся, что помрет через 1 или 3 года, а чтобы п …3 года нужны не потому что боятся, что помрет через 1 или 3 года, а чтобы продать без проблем при апгрейде. Электронику на гарантии значительно проще продать на вторичке (вряд ди аудитория столь дорогих процов покупает раз и на 10 лет, скорее всего они достаточно быстро захотят очередной апгрейд)


Я покупаю Топ надолго
Ученик
Killing_Time
больше 3 лет
Trymolle17/03/2021 19:26

Гарантия вроде и так работает, пока ты крышку не вскрыл. От производителя т …Гарантия вроде и так работает, пока ты крышку не вскрыл. От производителя точно есть


3 года нужны не потому что боятся, что помрет через 1 или 3 года, а чтобы продать без проблем при апгрейде. Электронику на гарантии значительно проще продать на вторичке (вряд ди аудитория столь дорогих процов покупает раз и на 10 лет, скорее всего они достаточно быстро захотят очередной апгрейд)
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
Sosige17/03/2021 22:18

[Изображение] Та не, эт у тебя проблемесы с охладом))У меня всё с ними в н …[Изображение] Та не, эт у тебя проблемесы с охладом))У меня всё с ними в норме.


Да нет проблем, меня все устраивает более чем) все работает без проблем, тихо спокойно. А смотреть на цифры, это дрочего.
Скаут
Sosige
больше 3 лет
3947816-EsmH4.jpg
KyPIIaToB17/03/2021 22:14

Где именно? По диоду? Да и хрен с ним, мы говорим по температуру с крышки. …Где именно? По диоду? Да и хрен с ним, мы говорим по температуру с крышки. Температуру диода ты ничем не у берёшь, это норма. Да и у разяни они всегда были не правдивые датчики на диодах.


Та не, эт у тебя проблемесы с охладом))
У меня всё с ними в норме.
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
SZR17/03/2021 22:02

Его никто не гонит, он сам себя разгоняет до 4850.


Не хватает ТДп кулера или недостаточно воздушного потока в корпусе ( душно процессору )
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
Sosige17/03/2021 22:09

Так, стоп, у тебя почти 91 градус в пике))


Где именно? По диоду? Да и хрен с ним, мы говорим по температуру с крышки. Температуру диода ты ничем не у берёшь, это норма. Да и у разяни они всегда были не правдивые датчики на диодах.
Скаут
Sosige
больше 3 лет
KyPIIaToB17/03/2021 21:25

От куда Вы взяли такие температуры? я больше 72 прогреть его так и не смог, …От куда Вы взяли такие температуры? я больше 72 прогреть его так и не смог, стоит воздух далеко не топ и корпус по продуваемости средний[Изображение]


Так, стоп, у тебя почти 91 градус в пике))
Скаут
SZR
больше 3 лет
KyPIIaToB17/03/2021 21:45

Нет не какого смысла гнать его, просто нет. Уже проверено. Гляньте тот же п …Нет не какого смысла гнать его, просто нет. Уже проверено. Гляньте тот же прохайтек, которые разобрали эти процы в доль поперёк как пологается. Да все в стоке, для повседнева для обычных задача, игр, не огромных 3д, он избыточен) возможно кто реально зарабатываем на компе деньги норм, то там и бюджеты другие под их задачи.


Его никто не гонит, он сам себя разгоняет до 4850.
Скаут
SZR
больше 3 лет
KyPIIaToB17/03/2021 21:45

Нет не какого смысла гнать его, просто нет. Уже проверено. Гляньте тот же п …Нет не какого смысла гнать его, просто нет. Уже проверено. Гляньте тот же прохайтек, которые разобрали эти процы в доль поперёк как пологается. Да все в стоке, для повседнева для обычных задача, игр, не огромных 3д, он избыточен) возможно кто реально зарабатываем на компе деньги норм, то там и бюджеты другие под их задачи.


У вас либо биос не обновлённый, либо в биосе тротлинг на 80 градусах. Так как по умолчанию везде стоит 90 градусов и он даже на воде улетает в указанные 90 градусов.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский17/03/2021 21:50

Да, я ошибся Там правда кажет предложение от плеера:[Изображение] [Изоб …Да, я ошибся Там правда кажет предложение от плеера:[Изображение] [Изображение]


я лучше у себя под боком в онлайнтрейде куплю за 36к
удалено35466317/03/2021 21:41

а у меня 37195 и это с примененным кодом


Да, я ошибся Там правда кажет предложение от плеера:
3947648-lPZNm.jpg
3947648-30Gds.jpg
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
Sosige17/03/2021 21:42

Напряжение сток?


Нет не какого смысла гнать его, просто нет. Уже проверено. Гляньте тот же прохайтек, которые разобрали эти процы в доль поперёк как пологается. Да все в стоке, для повседнева для обычных задача, игр, не огромных 3д, он избыточен) возможно кто реально зарабатываем на компе деньги норм, то там и бюджеты другие под их задачи.
Скаут
HELLFISH
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский17/03/2021 21:36

вот только заскринил (обновил страницу). Аж дешевле чем в шапке[Изображение …вот только заскринил (обновил страницу). Аж дешевле чем в шапке[Изображение]


Только это скидка на 5800х, а не 3800х
Скаут
Sosige
больше 3 лет
KyPIIaToB17/03/2021 21:40

[Изображение] OCCT в тяже, охлад Thermalright ARO за 4 рубля, корпус вооб …[Изображение] OCCT в тяже, охлад Thermalright ARO за 4 рубля, корпус вообще компакт без супер продуваемости....


Напряжение сток?
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский17/03/2021 21:36

вот только заскринил (обновил страницу). Аж дешевле чем в шапке[Изображение …вот только заскринил (обновил страницу). Аж дешевле чем в шапке[Изображение]


а у меня 37195 и это с примененным кодом
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
3947587-ZYCB3.jpg
Sosige17/03/2021 21:26

Чем грел? Какой охлад?



OCCT в тяже, охлад Thermalright ARO за 4 рубля, корпус вообще компакт без супер продуваемости....
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
HELLFISH17/03/2021 21:01

Где ты такую глупость прочитал? Гарантия производителя может быть любая, вп …Где ты такую глупость прочитал? Гарантия производителя может быть любая, вплоть до пожизненной.


в законах уж) не тупи. По закону минимальная гарантия 2 года, всё сверх нормы только от производителя и если во время "пожизненной гарантии" производитель передумает то ты ничего не сможешь добиться)
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
SZR17/03/2021 21:27

Запустите Cinebench многоядерный тест и сразу в 90 улетит.


Ну че за чушь, Вы часто так его гоняете? в 23 сине 79 пик... в обычном использваонии, Играх и тд, он холодный..
обшибся
default-user-164858
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.