Домашняя страница/Samsung 970 EVO Plus 250Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Samsung 970 EVO Plus 250Gb

4 350₽
6 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ShDS93

Подробнее о скидке

Продавец на площадке aliexpress существует с 2012 года, работает исправно. На яндекс-маркете цена на аналогичный начинается от 6000 рублей. И что самое интересное, судя по отзывам это Made in Korea, думаю везде в России будут лишь Made in China.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-29359
Написать комментарий..
Скаут
Profens
больше 5 лет
DkStark10/06/2019 16:26

Nvme


Зачем оно надо? Лучше взять 512гб-1тб обычный сата3
Ученик
DkStark
больше 5 лет
Profens09/06/2019 08:07

250гб за 4.3к, чё так дорого


Nvme
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 20:45

То есть ты взял медленный морально устаревший девайс по цене NVME-накопител …То есть ты взял медленный морально устаревший девайс по цене NVME-накопителя того же объема?! Браво!


Во первых, скорость переоценена. Во вторых, еще раз, 512 гб качественного ссд за 4500. Сабж предлагает за те же денбги 256 но "быстрее".
---
Прилагательных много, но суть одна - от тебя говном воняет. И глупостью.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов09/06/2019 15:58

Хз в чем прикол. На 512 стоит 8500 везде.Я же, будучи человеком умным, взял …Хз в чем прикол. На 512 стоит 8500 везде.Я же, будучи человеком умным, взял себе 512 860 эво за 4500 по купонам пару месяцев назад.

То есть ты взял медленный морально устаревший девайс по цене NVME-накопителя того же объема?! Браво!
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Хз в чем прикол. На 512 стоит 8500 везде.
Я же, будучи человеком умным, взял себе 512 860 эво за 4500 по купонам пару месяцев назад.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Borg26748909/06/2019 12:24

Если не Шарите то лучше не пукать в лужу. А дальше читать обзоры от тридэню …Если не Шарите то лучше не пукать в лужу. А дальше читать обзоры от тридэнюс. Мне ещё раз сказать что вы говорите бред про 512 мб? Начните с этого. Гугл вам в помощь и томхардваре ком


Вы о чем? Я снова не понимаю.

Русскоязычные ресурсы это поток такого лютого бреда, что ссылаться на них будет только мамкин компьютерщик. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. ВСего доброго!
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 11:34

Я ничего не понял. Не жуйте, когда говорите. Прожуйте и скажите внятно.Я го …Я ничего не понял. Не жуйте, когда говорите. Прожуйте и скажите внятно.Я говорю, у каждого драйва существует таблица которая выставляет соответствие физических ячеек накопителя и логическому "фейковому" расположения секторов (которое скармливается системе). Для более скоростного доступа она хранится в буфере DRAM на девайсе. Доступ к этой таблице критически важен для быстродействия накопителя.На самых дешевых драйвах этот DRAM-буфер отсутствует. Из-за этого таблица хранится в обычной оперативке, с соотвествущим падением производительности. (Примерно, как если б была видеокарта, использующая системную память вместо набортной) Например: У драйва HP EX900 этого буфера нет (стоимость $100 за 1ТБ), а у драйва EX920 и EX950 - есть.


Если не Шарите то лучше не пукать в лужу. А дальше читать обзоры от тридэнюс. Мне ещё раз сказать что вы говорите бред про 512 мб? Начните с этого. Гугл вам в помощь и томхардваре ком
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Borg26748909/06/2019 11:26

Нет. Он кушает примерно 64 рамы. Потому что грузит таблицу не всю. Поэтому …Нет. Он кушает примерно 64 рамы. Потому что грузит таблицу не всю. Поэтому и производительность синтетики ниже, так как случайная запись когда идёт, совершенно бесполезный тест для безрамы - приходится буфер в реальном времени двигать туда сюда. В реальном времени диск использует определенный участок со скоростью slc. И если нужно переключение происходит незаметно


Я ничего не понял. Не жуйте, когда говорите. Прожуйте и скажите внятно.

Я говорю, у каждого драйва существует таблица которая выставляет соответствие физических ячеек накопителя и логическому "фейковому" расположения секторов (которое скармливается системе). Для более скоростного доступа она хранится в буфере DRAM на девайсе. Доступ к этой таблице критически важен для быстродействия накопителя.

На самых дешевых драйвах этот DRAM-буфер отсутствует. Из-за этого таблица хранится в обычной оперативке, с соотвествущим падением производительности. (Примерно, как если б была видеокарта, использующая системную память вместо набортной)

Например: У драйва HP EX900 этого буфера нет (стоимость $100 за 1ТБ), а у драйва EX920 и EX950 - есть.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
У AData SX8200 Pro и Samsung 970 EVO Plus, к моему удивлению, у обоих драйвов максимальная оценка - что само по себе огроная редкость!

Только вот 970 ЭВО Плюс в два раза почти дороже при почти той же скорости.
В общем, драйвы самсунг - это брендодрочерство. Обращаю внимание на фразу - "AData XPG EX8200 Pro...a high-performance alternative to the Samsung 970 series"

Лучше взять AData SX8200 / SX8200 Pro или, если Адата не нравится, HP EX920 / EX950, соотвественно

396247-xtlEg.jpg
396247-5P5kz.jpg
396247-9BgV4.jpg
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 10:07

Вы ошибаетесь кардинально. DRAM- буфер содержит таблицу соответствия логиче …Вы ошибаетесь кардинально. DRAM- буфер содержит таблицу соответствия логического и физического расположения данных. Если его нет на девайсе он сожрет пол-гигабайта оперы и будет медленнее чем на девайсе кэш


Нет. Он кушает примерно 64 рамы. Потому что грузит таблицу не всю. Поэтому и производительность синтетики ниже, так как случайная запись когда идёт, совершенно бесполезный тест для безрамы - приходится буфер в реальном времени двигать туда сюда. В реальном времени диск использует определенный участок со скоростью slc. И если нужно переключение происходит незаметно. Насчёт скорости тоже неверно. Тесты последовательной записи чтения в помощь. Разница пару процентов.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Короче на Али 4254р есть за 250гб ссылку вставлять не умею.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
SoloA09/06/2019 10:13

Сомнительное утверждение. Самсунг признанный лидер производства твердотельн …Сомнительное утверждение. Самсунг признанный лидер производства твердотельных накопитель, который имеет весь цикл их производства, начиная от памяти и до непосредственной продажи. ADATA же только собирает накопители из закупаемой памяти и контроллеров. AData XPG SX8200 и его Про версия - неплохие накопители за свою цену, но говорить что они быстрее 970 EVO и, тем более, 970 EVO Plus - это уж слишком. Вот, например, почитайте обзор - https://3dnews.ru/983706/На самом деле все просто - больше платишь, большую скорость получаешь. Другой вопрос, нужна ли она и будет ли заметна в повседневной работе.



Единственный выдающийся драйв у Самсунга - 970 Pro. Но и цена у него такая, что лучше об Intel 900p задуматься - уж если в состоянии заплатить СТОЛЬКО за драйв может имеет смысл заплатить за РЕАЛЬНО эпический девайс влие Intel 900p/905p ? А все эти EVO и EVO plus это ширпотреб переоцененный вдвое, не имеющий сколько-либо значимых преимуществ. А стоит - отмечу - вдвое дороже. Скорость де-факто та же.

Тесты Адаты и ХП курить тут:

tomshardware.com/rev…tml
tomshardware.com/rev…tml

Оба накопителя имеют эпическую плашку Tom's Hardware Editor's choice.
Не нравится AData? Смотри ХП
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
4 253,69 руб. 62%СКИДКА | SAMSUNG 100% оригинал 970 EVO Plus твердотельный накопитель (SSD) 500 Гб/250 ГБ/1 ТБ Disco Duro SSD высокое Скорость Msata ssd для ноутбука
s.click.aliexpress.com/e/4…qI4

4254р за 250гб
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Думал когда о покупке около месяца назад, были они на Али по 4к с купонами продавца. Но в результате взял новый pm961 за 2 на Авито ибо жаба.... Не жалею ни капли о том что не заплатил китайцу лишние 30 баксов.
Ученик
SoloA
больше 5 лет
удалено6343708/06/2019 23:04

Топчики по соотношению цена/скорость сейчас следующие:AData XPG SX8200 / HP …Топчики по соотношению цена/скорость сейчас следующие:AData XPG SX8200 / HP EX920 (1TB стоит ок. $120)AData XPG SX8200 Pro / HP EX950 (1TB стоит ок. $145)Настоятельно рекомендую брать их. EVO 970 . это переоцененная попса - он сольет по скорости всем перечисленным драйвам.


Сомнительное утверждение. Самсунг признанный лидер производства твердотельных накопитель, который имеет весь цикл их производства, начиная от памяти и до непосредственной продажи. ADATA же только собирает накопители из закупаемой памяти и контроллеров.
AData XPG SX8200 и его Про версия - неплохие накопители за свою цену, но говорить что они быстрее 970 EVO и, тем более, 970 EVO Plus - это уж слишком. Вот, например, почитайте обзор - 3dnews.ru/983…06/
На самом деле все просто - больше платишь, большую скорость получаешь. Другой вопрос, нужна ли она и будет ли заметна в повседневной работе.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
raid.raiders09/06/2019 07:13

Дайте ссылку лучше на эти агрегаты, где дешевле и с промиком можно взять: A …Дайте ссылку лучше на эти агрегаты, где дешевле и с промиком можно взять: AData XPG SX8200 / HP EX920 (1TB стоит ок. $120)AData XPG SX8200 Pro / HP EX950 (1TB стоит ок. $145)



Да я бы на авито смотрел. Лишь бы запечатанный. У ХП вроде всемирная гарантия про адата не в курсе
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Borg26748909/06/2019 03:39

Драм даёт преимущество только в синтетике. Из за особенностей технологии. В …Драм даёт преимущество только в синтетике. Из за особенностей технологии. В остальных сценариях разницы нет



Вы ошибаетесь кардинально. DRAM- буфер содержит таблицу соответствия логического и физического расположения данных. Если его нет на девайсе он сожрет пол-гигабайта оперы и будет медленнее чем на девайсе кэш
Скаут
dagrus
больше 5 лет
удалено6343708/06/2019 23:04

1) По надежности SSD присутствующие на рынке не отличаются сколько-либо зна …1) По надежности SSD присутствующие на рынке не отличаются сколько-либо значимо для бытового потребителя.2) DRAM имеет большинство накопителей, кроме самых дешевых3) А есть разница?Топчики по соотношению цена/скорость сейчас следующие:AData XPG SX8200 / HP EX920 (1TB стоит ок. $120)AData XPG SX8200 Pro / HP EX950 (1TB стоит ок. $145)Настоятельно рекомендую брать их. EVO 970 . это переоцененная попса - он сольет по скорости всем перечисленным драйвам.


1. Кто говорил о бытовом использовании? Надёжнее и выше ресурс, как не крути, проверено.
2. Dram у единиц на рынке и даже у дорогих порой его нет, проверено. (Если вы не живёте 2014-2016 годом).
3. Разница огромная. У меня несколько smi и других компаний накрылись, а чипы от Самсунга ни разу.

Я удивляюсь тем, кто ставит на пост этого человека +. Он ответил лишь бы ответить. Предложенные варианты также мало примечательны. Если покопаться в них, можно найти кучу минусов и при этом ценник у них порой дороже. Так что, не нужно отвечать лишь бы написать, тем более такую чушь.
Я купил уже кучу ссд. Сомневаюсь, что кто-то столько их даже видел в своей жизни. Так что, Самсунг лучшие, поверьте. Я готов перелатить 200 рублей за качество и надёжность для сохранности данных.

У того мусора, что Вы предложили даже память Dram самая дешевая DDR3-1600 в 2019 году ставят память начала 2000х. К тому же они имеют не надежные и самые дешевые SMi - контролееры! Даже сравнивать не нужно этих франкенштейнов с оригинальным продуманным и проверенным самсунгом.
Скаут
Cryomancer
больше 5 лет
За 250гб дорого имхо
Скаут
удалено8063
больше 5 лет
удалено6343708/06/2019 23:04

HP EX920


У HP EX920 между 1Тб, 512Гб и 256Гб - кроме объёма есть ещё какая-то разница?
Скаут
Profens
больше 5 лет
250гб за 4.3к, чё так дорого
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 5 лет
VAA09/06/2019 01:12

Что за сайт?



Сейчас этот диск везде так стоит.
Скаут
Plantronix
больше 5 лет
Очень дорого относительно текущих цен на ссд.
Ученик
raid.raiders
больше 5 лет
Дайте ссылку лучше на эти агрегаты, где дешевле и с промиком можно взять: AData XPG SX8200 / HP EX920 (1TB стоит ок. $120)
AData XPG SX8200 Pro / HP EX950 (1TB стоит ок. $145)
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
dagrus08/06/2019 22:38

Люблю Samsung ssd за то, что они: 1. Надежные; 2. Имеют Dram; 3. Все чипы с …Люблю Samsung ssd за то, что они: 1. Надежные; 2. Имеют Dram; 3. Все чипы собственного производства.


Драм даёт преимущество только в синтетике. Из за особенностей технологии. В остальных сценариях разницы нет
Ученик
Northfab
больше 5 лет
amadeus.mad09/06/2019 01:00

[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принци …[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принципиальная разница с 970?


nvme vs sata 3
Ученик
Bot
больше 5 лет
amadeus.mad09/06/2019 01:00

[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принци …[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принципиальная разница с 970?


Рукалицо. Pci - e и sata 3
Действительно есть ли принципиальная разница...
Ученик
VAA
больше 5 лет
amadeus.mad09/06/2019 01:00

[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принци …[Изображение] Ну и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принципиальная разница с 970?


Что за сайт?
Ученик
amadeus.mad
больше 5 лет
395928.jpgНу и скидочки у вас. И это ещё - 25% баллами, да. Есть принципиальная разница с 970?
Ученик
Barsik001
больше 5 лет
Плюс холодный
default-user-29359
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.