Домашняя страница/Микшерный пульт Soundcraft Notepad-5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Микшерный пульт Soundcraft Notepad-5

5 168₽
7 500₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
___Роман___
PODAROK31

Подробнее о скидке

Тип микшера

аналоговый
Принцип работы

пассивный
Количество каналов

5
Фантомное питание

есть
Количество линейных входов моно

1
Количество линейных входов стерео

2
Количество микрофонных входов

1
Количество полос эквалайзера

2
Разъемы

USB Type B, вход микрофонный - XLR x 8, вход линейный стерео - RCAx2 x 2, выход Main - XLRx2, вход линейный моно - jack 6.3 mm x 8, выход на наушники стерео - jack 6.3 mm
Страна производства

Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-165343
Написать комментарий..
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Классная штука ещё и за такие копейки на xlr. Я свою yamaha за 10000 покупал, искал что-то миниатюрное и не дорогое на XLR. Жаль раньше не попался.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 23:26

ты вмазан чтоли? зачем ты мне продолжаешь писать? иди проспись, интерфейсы …ты вмазан чтоли? зачем ты мне продолжаешь писать? иди проспись, интерфейсы у него...


Вот, спасибо за "образец правильного общения", вы блестящий учитель этикета! ))

(кстати, да, читаю на prosound ixbt com: "В качестве преобразователей в микшерах Soundcraft Notepad используются двухканальные кодеки Cirrus Logic CS4270. Характеристики ЦАП: динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -87 дБ; АЦП: динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -95 дБ. Тот же самый кодек стоит в профессиональных USB звуковых интерфейсах Presonus, M-Audio, Steinberg, TASCAM и других. Вы можете легко в этом убедиться, прочитав наши обзоры"; так что с чего вы взяли вот это "качество записи, у таких микшеров оно довольно низкое" - мне тоже непонятно, именно наличием ASIO и относительно неплохой аппаратной составляющей - девайс выгодно отличается от более дешёвых вариантов (и даже, возможно, от некоторых более дорогих!))
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 23:06

Дык у меня-то есть "полупроф" интерфейс (за $275 покупал) - зачем мне-то "у …Дык у меня-то есть "полупроф" интерфейс (за $275 покупал) - зачем мне-то "удача" именно с сабжектом?!Суть - в том, что зачем было НАСТОЛЬКО жутко дезить?!


ты вмазан чтоли? зачем ты мне продолжаешь писать? иди проспись, интерфейсы у него...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 22:58

удачной звукозаписи


Дык у меня-то есть "полупроф" интерфейс (за $275 покупал) - зачем мне-то "удача" именно с сабжектом?!

Суть - в том, что зачем было НАСТОЛЬКО жутко дезить?!
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:45

Зачем мне "гуглить", если я и так знаю, что делать "эффекты" на голос для к …Зачем мне "гуглить", если я и так знаю, что делать "эффекты" на голос для караоке через комп - плохая идея, что микрофоны "в линию" подключать - вообще пустая затея, там ни питания для конденсаторных, ни усиления для динамических просто нет (как такое вообще могло в голову придти, вы сами-то хотя бы раз в жизни - "гуглили"?!)), ну и, собственно, знаю примеры работы других мини-микшеров в этой ценовой нише - гитару и высокочувствительные микрофоны они цифруют очень даже неплохо вроде...Что не так с моей "манерой общения"?Разве лучше - набросать кучу ложных тезисов, а потом заявлять о "неумении общаться"? ))


удачной звукозаписи
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 22:39

у тебя странная манера общения, походу придется тебе самому поднапрячься и …у тебя странная манера общения, походу придется тебе самому поднапрячься и погуглить


Зачем мне "гуглить", если я и так знаю, что делать "эффекты" на голос для караоке через комп - плохая идея, что микрофоны "в линию" подключать - вообще пустая затея, там ни питания для конденсаторных, ни усиления для динамических просто нет (как такое вообще могло в голову придти, вы сами-то хотя бы раз в жизни - "гуглили"?!)), ну и, собственно, знаю примеры работы других мини-микшеров в этой ценовой нише - гитару и высокочувствительные микрофоны они цифруют очень даже неплохо вроде...

Что не так с моей "манерой общения"?
Разве лучше - набросать кучу ложных тезисов, а потом заявлять о "неумении общаться"? ))
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:28

Я имел в виду эффекты на голос!(реверб хотя бы)Извините, а вы вообще в теме …Я имел в виду эффекты на голос!(реверб хотя бы)Извините, а вы вообще в теме?Микрофону - нужно усиление децибел 30-40 хотя бы, электрогитара - это Hi-Z - какое нафиг "в линию"?! "Низкое" - для чего?Для недорогой электрогитары и микрофона за 10 тысяч - может, и не такое уж и низкое? )


у тебя странная манера общения, походу придется тебе самому поднапрячься и погуглить
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:32

Дак ТУТ обсуждается ИМЕННО Soundcraft Notepad-5 и именно по цене 5168 рубле …Дак ТУТ обсуждается ИМЕННО Soundcraft Notepad-5 и именно по цене 5168 рублей!Понятно, что если заплатить в несколько раз больше - то возможности и качество будут больше, но при чём ТУТ всё это?Обсуждаем же КОНКРЕТНЫй товар по конкретной цене!


Да извините, увлёкся малость
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Igoryanchik9219/03/2021 22:28

Я привел в пример свой пульт, как там обстоят дела у Soundcraft не в курсе, …Я привел в пример свой пульт, как там обстоят дела у Soundcraft не в курсе, не имел с ними дела


Дак ТУТ обсуждается ИМЕННО Soundcraft Notepad-5 и именно по цене 5168 рублей!

Понятно, что если заплатить в несколько раз больше - то возможности и качество будут больше, но при чём ТУТ всё это?
Обсуждаем же КОНКРЕТНЫй товар по конкретной цене!
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:30

Обсуждение было не о качестве, а о возможностях подключения: они узкие, а в …Обсуждение было не о качестве, а о возможностях подключения: они узкие, а вы их расписываете как довольно широкие...


Да вы правы занесло меня немного не в ту степь
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Igoryanchik9219/03/2021 22:26

Да чем дороже пульт, тем качественнее компоненты там стоят


Обсуждение было не о качестве, а о возможностях подключения: они узкие, а вы их расписываете как довольно широкие...
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:20

Откуда инфа?Вы точно именно сабжект смотрите?(имхо, проблема как раз в том, …Откуда инфа?Вы точно именно сабжект смотрите?(имхо, проблема как раз в том, что в сабжекте МАЛО что есть, всё очень компактно можно перечислить...)


Я привел в пример свой пульт, как там обстоят дела у Soundcraft не в курсе, не имел с ними дела
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 22:21

эффекты на компьютере можно нарулить какие захочешь


Я имел в виду эффекты на голос!
(реверб хотя бы)

Geo_Geo19/03/2021 22:21

но в линию можно воткнуть любой аналоговый источник (микрофон, гитару, aux …но в линию можно воткнуть любой аналоговый источник (микрофон, гитару, aux итд)


Извините, а вы вообще в теме?
Микрофону - нужно усиление децибел 30-40 хотя бы, электрогитара - это Hi-Z - какое нафиг "в линию"?!

Geo_Geo19/03/2021 22:21

битность и герцовка - это характеристики ацп, в двух словах - качество запи …битность и герцовка - это характеристики ацп, в двух словах - качество записи, у таких микшеров оно довольно низкое.

"Низкое" - для чего?
Для недорогой электрогитары и микрофона за 10 тысяч - может, и не такое уж и низкое? )
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:24

Скрин вы добавили уже потом, и это ЯВНО не обсуждаемый Soundcraft Notepad-5 …Скрин вы добавили уже потом, и это ЯВНО не обсуждаемый Soundcraft Notepad-5 !!!


Да чем дороже пульт, тем качественнее компоненты там стоят
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 22:21

эффекты на компьютере можно нарулить какие захочешь. у сабжа под фантомное …эффекты на компьютере можно нарулить какие захочешь. у сабжа под фантомное питание только один выход, действительно, но в линию можно воткнуть любой аналоговый источник (микрофон, гитару, aux итд). главная суть микшера - возможность управлять сразу несколькими каналами одновременно, если это не нужно - есть более узконаправленные аппараты с более подходящими характеристиками. битность и герцовка - это характеристики ацп, в двух словах - качество записи, у таких микшеров оно довольно низкое.

Ну записывал через Yamaha MG12-XU, хороший звук чистый без помех, да если не хватает громкости можно поднять через Gain регуляторы
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Igoryanchik9219/03/2021 22:21

Как откуда у самого такой пульт который на скрине скинул, поэтому знаю


Скрин вы добавили уже потом, и это ЯВНО не обсуждаемый Soundcraft Notepad-5 !!!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
zahirmed19/03/2021 22:15

Посыл в том, что в таких микшерах Кэнон ставить нужно для экономии места


Да вроде большинство "переездных" мониторов - они именно с XLR, не?
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:14

- караоке вроде любят чтобы "с эффектами" было...- это вы о чём?- а куда вт …- караоке вроде любят чтобы "с эффектами" было...- это вы о чём?- а куда второй микрофон, если микрофонный вход один?(или вы не про сабжект?)- например?




эффекты на компьютере можно нарулить какие захочешь. у сабжа под фантомное питание только один выход, действительно, но в линию можно воткнуть любой аналоговый источник (микрофон, гитару, aux итд). главная суть микшера - возможность управлять сразу несколькими каналами одновременно, если это не нужно - есть более узконаправленные аппараты с более подходящими характеристиками. битность и герцовка - это характеристики ацп, в двух словах - качество записи, у таких микшеров оно довольно низкое.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
zahirmed19/03/2021 22:16

[Изображение] Вот самое то


"Самое то" - ДЛЯ ЧЕГО?

(блин, 4 часа "обсуждается" прибор - толком никто не может объяснить, как и для чего его использовать!))
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:20

Откуда инфа?Вы точно именно сабжект смотрите?(имхо, проблема как раз в том, …Откуда инфа?Вы точно именно сабжект смотрите?(имхо, проблема как раз в том, что в сабжекте МАЛО что есть, всё очень компактно можно перечислить...)


Как откуда у самого такой пульт который на скрине скинул, поэтому знаю
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Igoryanchik9219/03/2021 22:16

по бокам тоже есть входы Aux для подключения аудиоустройства через шнур Aux …по бокам тоже есть входы Aux для подключения аудиоустройства через шнур Aux, либо через RCA тюльпаны, да и много всего


Откуда инфа?
Вы точно именно сабжект смотрите?

(имхо, проблема как раз в том, что в сабжекте МАЛО что есть, всё очень компактно можно перечислить...)
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
3962192-rdmWs.jpgВот самое то
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:09

Разве микрофонный вход и Hi-Z не совмещены?(а клавишные - у них просто лине …Разве микрофонный вход и Hi-Z не совмещены?(а клавишные - у них просто линейный выход, не MIDI? (я просто не в теме))


Да это совмещённый вход. Чёрный входы это Line/Mic туда можешь подключить либо микрофон это XLR шнур, либо инструменты через Jack 6.5, включая гитару, ну и любые другие компоненты, линейный значит общий универсальный вход, по бокам тоже есть входы Aux для подключения аудиоустройства через шнур Aux, либо через RCA тюльпаны, да и много всего, одним предложением не раапешу, если что то интересует, давай обсудим в ЛС
3962191.jpg
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
Твентин_Карантино19/03/2021 21:19

Согласен. Лучше такой пульт с собой таскать, чтобы один микрофон воткнуть …Согласен. Лучше такой пульт с собой таскать, чтобы один микрофон воткнуть [Изображение]


Посыл в том, что в таких микшерах Кэнон ставить нужно для экономии места
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Geo_Geo19/03/2021 22:10

ну ты вопрос конкретный задай а не "зачем это". записывать что угодно, для …ну ты вопрос конкретный задай а не "зачем это". записывать что угодно, для караоке и любительского вокала подойдет


- караоке вроде любят чтобы "с эффектами" было...
Geo_Geo19/03/2021 22:10

музыку писать герцовка и битность маловаты


- это вы о чём?

Geo_Geo19/03/2021 22:10

подкасты удобно сразу в 2 микрофона через микшер можно бубнить


- а куда второй микрофон, если микрофонный вход один?
(или вы не про сабжект?)

Geo_Geo19/03/2021 22:10

Если микрофон один - дешевле обычный усилок с ацп купить.


- например?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Арман_Карапетян19/03/2021 22:09

Да вообще в хозяйстве пригодится новый микшер да и хорошую цену, аналоговый …Да вообще в хозяйстве пригодится новый микшер да и хорошую цену, аналоговый , фильтры пускай их два даже


Пожалуйста, можете описать, каков финальный продукт вашего "хозяйства"?
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:05

Да блин ЧТО записывать?(и в каких условиях?)Я думал, что девайс привлечёт в …Да блин ЧТО записывать?(и в каких условиях?)Я думал, что девайс привлечёт внимание именно как замена полноценному аудиоинтерфейсу для подключения одного конденсаторного микрофона - но о таком варианте за 4 часа почему-то ещё НИКТО не сказал...


ну ты вопрос конкретный задай а не "зачем это". записывать что угодно, для караоке и любительского вокала подойдет, музыку писать не подойдет - герцовка и битность маловаты. подкасты удобно, сразу в 2 микрофона через микшер можно бубнить. Если микрофон один - дешевле обычный усилок с ацп купить.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Igoryanchik9219/03/2021 22:08

Да там можно всё хоть конденсаторный микрофон сразу подключить, хоть гитару …Да там можно всё хоть конденсаторный микрофон сразу подключить, хоть гитару, хоть клавишные, и всё это в едином сигнале, да там много входов включая линейный Dre


Разве микрофонный вход и Hi-Z не совмещены?

(а клавишные - у них просто линейный выход, не MIDI? (я просто не в теме))
Да вообще в хозяйстве пригодится новый микшер да и хорошую цену, аналоговый , фильтры пускай их два даже
Ученик
Igoryanchik92
больше 3 лет
Алексей219/03/2021 22:02

А я не понял, там можно одновременно подключить и ту же электрогитару (напр …А я не понял, там можно одновременно подключить и ту же электрогитару (например), и конденсаторный микрофон?(или вы о каких "инструментах"? таких, у которых есть линейный выход?)


Да там можно всё хоть конденсаторный микрофон сразу подключить, хоть гитару, хоть клавишные, и всё это в едином сигнале, да там много входов включая линейный Dre
default-user-165343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.