Домашняя страница/Игровой ноутбук Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ARH05 (Ryzen 5 4600H, 16/512 SSD, I...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой ноутбук Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ARH05 (Ryzen 5 4600H, 16/512 SSD, IPS 15.6" 120Hz, GTX1650Ti)

62 990₽
79 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
ВЕСНА7000

Подробнее о скидке

165020.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-165020
Написать комментарий..
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
plymouth187420/03/2021 12:53

Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо...щито?


если читать внимательно становится видно, что речь шла о смартфонах, в которых ничего кроме жора батареи и повышения стоимости устройства, задранная герцовка не несет. а это вряд ли можно отнести к плюсам любому человеку у которого не привстает от прочтения тх дисплея.
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 15:29

Это как с пивом налей в 5 кружек разный пилзнер, хрен кто отличит.


не, ну если вы любитель после работки по 4-5 0.5 - то вам точно разницын е заметить. там уже цвета даже не отличить - красный от зеленого
Ученик
Kan461
больше 3 лет
удалено23351120/03/2021 15:06

Посмотрите отзывы к мониторам выше 75. Вы увидите, что 50% там точно нет... …Посмотрите отзывы к мониторам выше 75. Вы увидите, что 50% там точно нет... Почти всем увидят разницу после перехода. ну и сами в магазин сходите и посмотрите на стендах)


Это как с пивом налей в 5 кружек разный пилзнер, хрен кто отличит.
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 14:05

Интересно было бы провести слепой тест. Уверен что и половина бы не отличил …Интересно было бы провести слепой тест. Уверен что и половина бы не отличила ьы 60 от 120 или 144


Посмотрите отзывы к мониторам выше 75. Вы увидите, что 50% там точно нет... Почти всем увидят разницу после перехода. ну и сами в магазин сходите и посмотрите на стендах)
Ученик
Kan461
больше 3 лет
удалено23351120/03/2021 13:15

Причем тут "мир состоит не из герцов?" Я об этом не говорил, а вы ответили …Причем тут "мир состоит не из герцов?" Я об этом не говорил, а вы ответили почему-то мне - странно. Речь шла о восприятие мозгом человека этих самых герц, точнее их количество. Если вы не видите разницу между 60 и 144 (точнее не вы, а ваш мозг) - то это такова ваша индивидуальность (но я в это не верю, что вы не отличаете разницу)


Интересно было бы провести слепой тест. Уверен что и половина бы не отличила ьы 60 от 120 или 144
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 12:27

А давно глаза у вас цифровыми стали чтобы герцовку прикручивать к ним? Вооб …А давно глаза у вас цифровыми стали чтобы герцовку прикручивать к ним? Вообще подобные заблуждения и порождают еще большие заблуждения. Ваш аналоговый глаз воспринимает условно бесконечное количество "кадров" в секунду. Ваш мозг успевает обработать существенно меньшее количество изменяющихся "кадров". Говоря проще - физический мир состоит не из кадров вообще и характеристика скорости обновления применима только к устройству вывода.


Причем тут "мир состоит не из герцов?" Я об этом не говорил, а вы ответили почему-то мне - странно. Речь шла о восприятие мозгом человека этих самых герц, точнее их количество. Если вы не видите разницу между 60 и 144 (точнее не вы, а ваш мозг) - то это такова ваша индивидуальность (но я в это не верю, что вы не отличаете разницу)
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 12:41

Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь …Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь текст он будет двигаться чуточку плавнее. Ты прав технологии, только бесполезные в отношении смартфонов при классических сценариях использования. Возможный аспект улучшения при помощи данной технологии - просмотр видео, но увы только с соответствующими характеристиками исходника. Ну и куда же без игор! Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо. Но мы продолжим инвестировать в данную разработку, благодаря маркетологам


Именно про это я и говорил. Если исходник видео будет с 120кадрами в секунду тогда будет смысл от такого монитора. Я правильно понимаю? Тоже самое и в играх. Какая игра выдает стабильно 120+ фпс? Кс го?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 12:41

Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь …Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь текст он будет двигаться чуточку плавнее. Ты прав технологии, только бесполезные в отношении смартфонов при классических сценариях использования. Возможный аспект улучшения при помощи данной технологии - просмотр видео, но увы только с соответствующими характеристиками исходника. Ну и куда же без игор! Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо. Но мы продолжим инвестировать в данную разработку, благодаря маркетологам


Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо...

щито?
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
SÆXx18/03/2021 16:31

В старых дешёвых телефонах 60 гц дисплей, возьми какой-нибудь современный с …В старых дешёвых телефонах 60 гц дисплей, возьми какой-нибудь современный с 120 гц и заметишь разницу. На 60 будет казаться что интерфейс тормозит. Если долго попользуешься высокой частотой, то низкой потом будет некомфортно.Так что не маркетинг, а технологии)


Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь текст он будет двигаться чуточку плавнее. Ты прав технологии, только бесполезные в отношении смартфонов при классических сценариях использования.
Возможный аспект улучшения при помощи данной технологии - просмотр видео, но увы только с соответствующими характеристиками исходника. Ну и куда же без игор!
Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо. Но мы продолжим инвестировать в данную разработку, благодаря маркетологам
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
Поехавший_Братишка18/03/2021 13:09

24 кадра - это тот минимум с которого человеческий глаз начинает воспринима …24 кадра - это тот минимум с которого человеческий глаз начинает воспринимать набор картинок как единое целое. Чем больше тем лучше.


..... Тут вообще безнадежно. 24 кадра это стандарт эпохи зарождения кинематографа, обусловленный ограничениями носителя.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
удалено23351118/03/2021 12:51

Все отличает. Не как, муха, конечно. Но до 250 гц видно в общей массе (инди …Все отличает. Не как, муха, конечно. Но до 250 гц видно в общей массе (индивидуальные цифры)


А давно глаза у вас цифровыми стали чтобы герцовку прикручивать к ним?

Вообще подобные заблуждения и порождают еще большие заблуждения.

Ваш аналоговый глаз воспринимает условно бесконечное количество "кадров" в секунду. Ваш мозг успевает обработать существенно меньшее количество изменяющихся "кадров". Говоря проще - физический мир состоит не из кадров вообще и характеристика скорости обновления применима только к устройству вывода.
Скаут
Аноним
больше 3 лет
Михаил_Андреевич19/03/2021 10:50

Я за 68 взял 2 недели назад. Лучше бы не видел этот пост(


расскажи за ноут, что понравилось что нет, что мож отвалилось и не рабоатет. Как по работе нагреву он? Сколько батарейки хватает?
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Что то я промокод не могу применить, точнее применяю, перехожу на следущий шаг - выбор точки самовывозом, и промокод слетает
Ученик
IvanYkt
больше 3 лет
Bigbi19/03/2021 17:42

да была схема с раздачей купонов на 20тыс скидки. но я об этом узнал через …да была схема с раздачей купонов на 20тыс скидки. но я об этом узнал через день, как все закончилось)


Блин
Скаут
Bigbi
больше 3 лет
IvanYkt19/03/2021 17:39

Чё за петруха



да была схема с раздачей купонов на 20тыс скидки. но я об этом узнал через день, как все закончилось)
Скаут
Bigbi
больше 3 лет
Ale_No19/03/2021 17:13

Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли эт …Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли это?



мне кажется навряд ли, поставьте пароль на вход системы, и никак они это не проверят, даже если захотят включить ноут
Ученик
IvanYkt
больше 3 лет
Bigbi19/03/2021 17:38

Это видимо пока петруха тут был. сейчас к сожалению эта тема умерла, как я …Это видимо пока петруха тут был. сейчас к сожалению эта тема умерла, как я понял


Чё за петруха
Скаут
Bigbi
больше 3 лет
IvanYkt19/03/2021 17:30

Это где и как



Это видимо пока петруха тут был. сейчас к сожалению эта тема умерла, как я понял
Ученик
IvanYkt
больше 3 лет
Ale_No19/03/2021 17:13

Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли эт …Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли это?


А зачем пиратку установливать
Ale_No19/03/2021 17:13

Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли эт …Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли это?


это прямо вообще записывать надо. На главную пеппера вынести... В шапку...
Ученик
IvanYkt
больше 3 лет
Этигэл_Бадмаев18/03/2021 17:59

Брал месяц назад за 48к)))


Это где и как
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
Ещё мне сказали что при установки пиратки винды слетает гарантия, так ли это?
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
Кто купил данный ноут, напишите пожалуйста про яркость у модели с 120Гц
На минимальной яркости экрана тупо становится черный.
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
Bigbi19/03/2021 16:49

Но раз уж взяли, можете дать обратную связь?) как вам экран ноута? Средний …Но раз уж взяли, можете дать обратную связь?) как вам экран ноута? Средний по качеству? Или хороший?


В магазине рядом стоял НР Омен на 5000 дороже и экран был у него ярче чем у Леново, хотя Леново был с 60гц
И дизайн более приятный eldorado.ru/cat…7ea
Хороший
Скаут
Bigbi
больше 3 лет
Михаил_Андреевич19/03/2021 10:50

Я за 68 взял 2 недели назад. Лучше бы не видел этот пост(


Но раз уж взяли, можете дать обратную связь?) как вам экран ноута? Средний по качеству? Или хороший?
Я за 68 взял 2 недели назад. Лучше бы не видел этот пост(
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/03/2021 22:39

Он вас стебёт, а вы ведётесь


А какая была герцовка на crt мониторах? Вот когда они были, глаза у меня больше слезились.
Скаут
Andreich_A.
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/03/2021 22:39

Он вас стебёт, а вы ведётесь


Слишком правдоподобно получается. Ну, а если вместо минимальной ликвидации безграмотности удалось повеселить нуждающегося в этом человека, то от меня не убудет.
Andreich_A.18/03/2021 22:37

Это было актуально только для ЭЛТ-мониторов.У них, кстати, с герцовкой всё …Это было актуально только для ЭЛТ-мониторов.У них, кстати, с герцовкой всё было в полном порядке.


Он вас стебёт, а вы ведётесь
default-user-165020
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.