Домашняя страница/Игровой ноутбук Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ARH05 (Ryzen 5 4600H, 16/512 SSD, I...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой ноутбук Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ARH05 (Ryzen 5 4600H, 16/512 SSD, IPS 15.6" 120Hz, GTX1650Ti)

62 990₽
79 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
ВЕСНА7000

Подробнее о скидке

165020.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-165020
Написать комментарий..
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Ale_No25/03/2021 14:21

По гарантии не думаете вернуть?


Не, для работы мне все равно понадобится доп дисплей со 100% srgb , а в остальном все устраивает
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
romaberg25/03/2021 14:00

да, засветы по углам капец, но когда работаю их не видно. А вот когда включ …да, засветы по углам капец, но когда работаю их не видно. А вот когда включаю Doom - видно, но если вглядываться


По гарантии не думаете вернуть?
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Ale_No25/03/2021 10:12

В отзывах на месте Эльдорадо пишут про сильные засветы. Кто-то сталкивался …В отзывах на месте Эльдорадо пишут про сильные засветы. Кто-то сталкивался с такой проблемой из купивших?


да, засветы по углам капец, но когда работаю их не видно. А вот когда включаю Doom - видно, но если вглядываться
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
В отзывах на месте Эльдорадо пишут про сильные засветы. Кто-то сталкивался с такой проблемой из купивших?
Ученик
King23James
больше 3 лет
Скидка ещё актуальна, заказал себе. Спасибо
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
SÆXx21/03/2021 14:37

Лично я на 60 Гц возвращаться не собираюсь)Мне очень некомфортно пользовалс …Лично я на 60 Гц возвращаться не собираюсь)Мне очень некомфортно пользовался теперь 60 Гц


неужели был услышан призыв вернуться на 60гц? я и сам сижу пеппер читаю на 240гц....
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Ale_No21/03/2021 10:19

А 120 Гц чувствуется? Стоит переплачивать за это или лучше НР с 60 Гц но с …А 120 Гц чувствуется? Стоит переплачивать за это или лучше НР с 60 Гц но с норм яркость и цветопередачей


Я как человек работающий с графикой лучше бы купил с норм яркостью и цветом, но мне срочно нужен был ноут так что схватил этот. Видимо буду докупать дисплей 27
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Rich_bastard_81221/03/2021 03:23

У вас на пятом или седьмом рязани?


У меня райзен 5
Ученик
Kan461
больше 3 лет
SÆXx21/03/2021 14:37

Лично я на 60 Гц возвращаться не собираюсь)Мне очень некомфортно пользовал … Лично я на 60 Гц возвращаться не собираюсь)Мне очень некомфортно пользовался теперь 60 Гц


Поменял дома все телевизоры, телефоны, магнитолы в машине?
Скаут
удалено244823
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 12:41

Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь …Разница да. Она ощутима. Например когда на нечитабельной скорости листаешь текст он будет двигаться чуточку плавнее. Ты прав технологии, только бесполезные в отношении смартфонов при классических сценариях использования. Возможный аспект улучшения при помощи данной технологии - просмотр видео, но увы только с соответствующими характеристиками исходника. Ну и куда же без игор! Для обычного человека эта технология скорее зло нежели благо. Но мы продолжим инвестировать в данную разработку, благодаря маркетологам


Лично я на 60 Гц возвращаться не собираюсь)
Мне очень некомфортно пользовался теперь 60 Гц
Новичок
Ale_No
больше 3 лет
romaberg20/03/2021 23:11

Мне понравилось 16 оперативы и 512 ссд из Коробки. Кстати в коробке дом шле …Мне понравилось 16 оперативы и 512 ссд из Коробки. Кстати в коробке дом шлейф для Sata hdd/ssd то есть можно свою файлопомойку воткнуть. Не понравилось что без ОС.


А 120 Гц чувствуется? Стоит переплачивать за это или лучше НР с 60 Гц но с норм яркость и цветопередачей
Ученик
Rich_bastard_812
больше 3 лет
romaberg20/03/2021 22:40

Поздравляйте с покупкой балят[Изображение]


У вас на пятом или седьмом рязани?
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 23:17

Ну ос накатить проблем нет же)


Согласен, проблем нет, просто жалко времени лишнего )
Ученик
Kan461
больше 3 лет
romaberg20/03/2021 23:11

Мне понравилось 16 оперативы и 512 ссд из Коробки. Кстати в коробке дом шле …Мне понравилось 16 оперативы и 512 ссд из Коробки. Кстати в коробке дом шлейф для Sata hdd/ssd то есть можно свою файлопомойку воткнуть. Не понравилось что без ОС.


Ну ос накатить проблем нет же)
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 23:06

Ну как? Нормас?


Мне понравилось 16 оперативы и 512 ссд из Коробки. Кстати в коробке дом шлейф для Sata hdd/ssd то есть можно свою файлопомойку воткнуть. Не понравилось что без ОС.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
romaberg20/03/2021 22:40

Поздравляйте с покупкой балят[Изображение]


Ну как? Нормас?
Новичок
romaberg
больше 3 лет
romaberg20/03/2021 22:40

Поздравляйте с покупкой балят[Изображение]


Засветы просто дичь, яркости тоже не хватат. Зато в монтаже прирост скорости в сравнение с 4х ядерным iMac ощутим, и это главное. Кстати посоветуйте дисплей для графики плз)
Новичок
romaberg
больше 3 лет
Поздравляйте с покупкой балят
3969184-rSpBu.jpg
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 18:37

В прямом. Попробуй что то читать или смотреть фотки во время этого скролла. …В прямом. Попробуй что то читать или смотреть фотки во время этого скролла. Потом осмысли что увидев интересный контент ты останавливаешь этот скролл. И смотришь статичное изображение.


Ну ему же это плааавно всё будет) типо успеет прочитать/рассмотреть
Ученик
Kan461
больше 3 лет
удалено23351120/03/2021 18:23

Как это с собой, если я не пью в принципе алкоголь, а про пиво писали изнач …Как это с собой, если я не пью в принципе алкоголь, а про пиво писали изначально Вы? Вы, похоже, уже с работы пришли, понял. )


Если вы путаете понятие дегустация с попойкой, то с вами все ясно. Закусывайте.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
plymouth187420/03/2021 18:18

В смысле не успеваешь читать? Ты слайдами что ли смотришь? Простой скроллин …В смысле не успеваешь читать? Ты слайдами что ли смотришь? Простой скроллинг, не обязательно мотать от начала до конца.


В прямом. Попробуй что то читать или смотреть фотки во время этого скролла. Потом осмысли что увидев интересный контент ты останавливаешь этот скролл. И смотришь статичное изображение.
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 16:57

Зачем вы себя с другими сравниваете?


Как это с собой, если я не пью в принципе алкоголь, а про пиво писали изначально Вы? Вы, похоже, уже с работы пришли, понял. )
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 18:14

Ну а сам то как думаешь насколько важно плавно мотать текст, который ты не …Ну а сам то как думаешь насколько важно плавно мотать текст, который ты не успеваешь читать и картинки которые ты не успеваешь смотреть?+30% ко времени экрана против не функциональной плавности не маркетинг ли?


В смысле не успеваешь читать? Ты слайдами что ли смотришь? Простой скроллинг, не обязательно мотать от начала до конца.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
plymouth187420/03/2021 16:09

Я что-то не так сказал?


Ну а сам то как думаешь насколько важно плавно мотать текст, который ты не успеваешь читать и картинки которые ты не успеваешь смотреть?
+30% ко времени экрана против не функциональной плавности не маркетинг ли?
Ученик
Kan461
больше 3 лет
удалено23351120/03/2021 15:31

не, ну если вы любитель после работки по 4-5 0.5 - то вам точно разницын …не, ну если вы любитель после работки по 4-5 0.5 - то вам точно разницын е заметить. там уже цвета даже не отличить - красный от зеленого


Зачем вы себя с другими сравниваете?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 16:08

вот он маркетинг в чистом виде. плавнее интерфейс в вк и инсте ( …вот он маркетинг в чистом виде. плавнее интерфейс в вк и инсте


Я что-то не так сказал?
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
plymouth187420/03/2021 15:52

Я держал samsung s20, и даже там после включения 120гц интерфейс становится …Я держал samsung s20, и даже там после включения 120гц интерфейс становится гораздо плавнее, как это не заметить можно я хз. И не надо тут про "ололо 120гц только в интерфейсе", основной сценарий у многих юзеров как раз полистать вконтач, инстаграмчик и т.д. Игроманы берут себе другие устройства.


вот он маркетинг в чистом виде. плавнее интерфейс в вк и инсте
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
удалено23351120/03/2021 13:15

Причем тут "мир состоит не из герцов?" Я об этом не говорил, а вы ответили …Причем тут "мир состоит не из герцов?" Я об этом не говорил, а вы ответили почему-то мне - странно. Речь шла о восприятие мозгом человека этих самых герц, точнее их количество. Если вы не видите разницу между 60 и 144 (точнее не вы, а ваш мозг) - то это такова ваша индивидуальность (но я в это не верю, что вы не отличаете разницу)


при том что я не говорил что мир из герцев. это уже ваше прочтение.
разницу, разумеется, может увидеть почти каждый в специализированных сценариях. глядя на статичную картинку разницы нет. как же соотнести здесь предел восприятия глазом частоты обновления экрана 30 и 250гц?
поэтому отсылка на указанный предел не может быть применима даже к индивидуальным особенностям. это не корректно. именно потому и ответил на ваш комментарий.
Я прекрасно вижу что суть вам прекрасно ясна, был просто не согласен с формулировкой.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
Kan46120/03/2021 13:06

Именно про это я и говорил. Если исходник видео будет с 120кадрами в секунд …Именно про это я и говорил. Если исходник видео будет с 120кадрами в секунду тогда будет смысл от такого монитора. Я правильно понимаю? Тоже самое и в играх. Какая игра выдает стабильно 120+ фпс? Кс го?


примерно так. если входной сигнал не раскрывает потенциала технологии, она просто номинально числится на устройстве и все. в случае монитора ноутбука как правило из за повышения частоты страдают другие тх, как то яркость и цветопередача.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan20/03/2021 15:48

если читать внимательно становится видно, что речь шла о смартфонах, в кото …если читать внимательно становится видно, что речь шла о смартфонах, в которых ничего кроме жора батареи и повышения стоимости устройства, задранная герцовка не несет. а это вряд ли можно отнести к плюсам любому человеку у которого не привстает от прочтения тх дисплея.


Я держал samsung s20, и даже там после включения 120гц интерфейс становится гораздо плавнее, как это не заметить можно я хз. И не надо тут про "ололо 120гц только в интерфейсе", основной сценарий у многих юзеров как раз полистать вконтач, инстаграмчик и т.д. Игроманы берут себе другие устройства.
default-user-165020
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.