Домашняя страница/Возврат до 90% стоимости бонусными рублями (на товары по ссылке)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Возврат до 90% стоимости бонусными рублями (на товары по ссылке)

Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Лариса_Полосмак

Подробнее о скидке

собственно все в названии. баллы списываются.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

265 комментариев
отсортированы по
default-user-164869
Написать комментарий..
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 15:27

всё, я понял о чём вы, вы считаете поварешки мусором, но у меня эти повареш …всё, я понял о чём вы, вы считаете поварешки мусором, но у меня эти поварешки были в вишлисте (списке покупок на будущее) больше года я часть купил в начале марта и остальные добил сейчас. я их купил не ради бонусов, я их купил ради них самих, бонусы просто сделали покупку приятнее. если какая-то вещь не нужна вам, это не значит что она не нужна вообще всем. я тоже считаю что покупать мусор ради балов это глупость.


Значит вы мониторили на них цены. Они не выросли ? Да и у тефаля есть эта утварь по сотке, чуть проще только.
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 15:04

Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если …Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если у вас нет балов и рассматриваем аккаунт с нуля. Покупать товар за фулпрайс вообще не имеет смысла. Так как всегда +- пара недель есть акции, промокоды, скидки, плюс есть условно вдвойне, так как эльдлорадо работает аналогично. Очень часто выгодно применять промики, которые можно купить. Например нафармили вы 5000 балов на поварежках, думая что примените эти балы на стиральной машине, так вот, скорее всего выгоднее будет применить на крупную покупку промик. Вы потратите балы с поварежек, а я применю акцию или куплю промик в телеге, что и вы могли сделать. В итоге вы купили ненужный хлам в виде поварежек за оверпрайс) А стиралку мы получим по одинаковой цене) На мелкие покупки вообще нет смысла фармить, часто либо акции либо опять же телега. 500-1000 балов стоят ничего почти. Балы имеет смысл фармить, через нужные покупки на которых вы уже применили была или промо. Либо покупать технику знакомым, делая скидку попутно не забывая про себя копя балы. ПОКУПАТЬ МУСОР РАДИ БАЛОВ ЭТО ГЛУПОСТЬ) Всегда надо смотреть точку входа и точку выхода, как тут писали выше. Но многие не способны понять слишком длинные схемы)


всё, я понял о чём вы, вы считаете поварешки мусором, но у меня эти поварешки были в вишлисте (списке покупок на будущее) больше года я часть купил в начале марта и остальные добил сейчас. я их купил не ради бонусов, я их купил ради них самих, бонусы просто сделали покупку приятнее. если какая-то вещь не нужна вам, это не значит что она не нужна вообще всем. я тоже считаю что покупать мусор ради балов это глупость.
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
Гриля20/03/2021 15:09

Думаю, что "SLOW MOVERS" — это скидка на залежавшийся товар. У меня такая б …Думаю, что "SLOW MOVERS" — это скидка на залежавшийся товар. У меня такая была без всякой доставки.


может быть, у меня просто она совпала с ценой доставки и за доставку я не платил отдельно.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 15:09

Мусор - потому, что купил то, что дают, а не то, что было нужно, хорошо, уд …Мусор - потому, что купил то, что дают, а не то, что было нужно, хорошо, удобно и т.д.


Так мне это и было нужно, хорошо и удобно. Так бывает.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 15:01

по факту там была 1 акция 1+1=3 остальные они повесили для количества. Скид …по факту там была 1 акция 1+1=3 остальные они повесили для количества. Скидка 235 ¤ по акции «SLOW MOVERS» применена к заказу - это компенсация стоимости доставки, т.е. для меня она бесплатная.Скидка 700 ¤ по акции «Спец. предложение» применена к заказу + Скидка 555 ¤ по акции «1+1=3_Вся посуда и кухонные аксессуары» применена к заказу - этими акциями они сделали 3й товар бесплатнымну и Скидка 1 485 ¤ по акции «Скидка Бонусными рублями» применена к заказут.е. тут бесплатная доставка + акция 1+1=3 и почти половина оплачена бонусами, как я и сказал, но тут же цена завышена на 30-50% как говоришь ты. и да покажи мне где купить это дешевле на этих же условиях. и я с удовольствием буду экономить еще больше денег.


Думаю, что "SLOW MOVERS" — это скидка на залежавшийся товар. У меня такая была без всякой доставки.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Гриля20/03/2021 15:07

Всё так и есть, но почему "мусор"? Это ж не батарейки покупать втридорога. …Всё так и есть, но почему "мусор"? Это ж не батарейки покупать втридорога. Я купил средства для стирки, например.


Мусор - потому, что купил то, что дают, а не то, что было нужно, хорошо, удобно и т.д.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 15:04

Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если …Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если у вас нет балов и рассматриваем аккаунт с нуля. Покупать товар за фулпрайс вообще не имеет смысла. Так как всегда +- пара недель есть акции, промокоды, скидки, плюс есть условно вдвойне, так как эльдлорадо работает аналогично. Очень часто выгодно применять промики, которые можно купить. Например нафармили вы 5000 балов на поварежках, думая что примените эти балы на стиральной машине, так вот, скорее всего выгоднее будет применить на крупную покупку промик. Вы потратите балы с поварежек, а я применю акцию или куплю промик в телеге, что и вы могли сделать. В итоге вы купили ненужный хлам в виде поварежек за оверпрайс) А стиралку мы получим по одинаковой цене) На мелкие покупки вообще нет смысла фармить, часто либо акции либо опять же телега. 500-1000 балов стоят ничего почти. Балы имеет смысл фармить, через нужные покупки на которых вы уже применили была или промо. Либо покупать технику знакомым, делая скидку попутно не забывая про себя копя балы. ПОКУПАТЬ МУСОР РАДИ БАЛОВ ЭТО ГЛУПОСТЬ) Всегда надо смотреть точку входа и точку выхода, как тут писали выше. Но многие не способны понять слишком длинные схемы)


Всё так и есть, но почему "мусор"? Это ж не батарейки покупать втридорога. Я купил средства для стирки, например.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 15:04

Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если …Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если у вас нет балов и рассматриваем аккаунт с нуля. Покупать товар за фулпрайс вообще не имеет смысла. Так как всегда +- пара недель есть акции, промокоды, скидки, плюс есть условно вдвойне, так как эльдлорадо работает аналогично. Очень часто выгодно применять промики, которые можно купить. Например нафармили вы 5000 балов на поварежках, думая что примените эти балы на стиральной машине, так вот, скорее всего выгоднее будет применить на крупную покупку промик. Вы потратите балы с поварежек, а я применю акцию или куплю промик в телеге, что и вы могли сделать. В итоге вы купили ненужный хлам в виде поварежек за оверпрайс) А стиралку мы получим по одинаковой цене) На мелкие покупки вообще нет смысла фармить, часто либо акции либо опять же телега. 500-1000 балов стоят ничего почти. Балы имеет смысл фармить, через нужные покупки на которых вы уже применили была или промо. Либо покупать технику знакомым, делая скидку попутно не забывая про себя копя балы. ПОКУПАТЬ МУСОР РАДИ БАЛОВ ЭТО ГЛУПОСТЬ) Всегда надо смотреть точку входа и точку выхода, как тут писали выше. Но многие не способны понять слишком длинные схемы)


Я уже понял, что это здесь объяснять бесполезно.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Парни, я смотрю тут многие вообще не понимают принципы основные. Даже если у вас нет балов и рассматриваем аккаунт с нуля. Покупать товар за фулпрайс вообще не имеет смысла. Так как всегда +- пара недель есть акции, промокоды, скидки, плюс есть условно вдвойне, так как эльдлорадо работает аналогично. Очень часто выгодно применять промики, которые можно купить. Например нафармили вы 5000 балов на поварежках, думая что примените эти балы на стиральной машине, так вот, скорее всего выгоднее будет применить на крупную покупку промик. Вы потратите балы с поварежек, а я применю акцию или куплю промик в телеге, что и вы могли сделать. В итоге вы купили ненужный хлам в виде поварежек за оверпрайс) А стиралку мы получим по одинаковой цене) На мелкие покупки вообще нет смысла фармить, часто либо акции либо опять же телега. 500-1000 балов стоят ничего почти. Балы имеет смысл фармить, через нужные покупки на которых вы уже применили была или промо. Либо покупать технику знакомым, делая скидку попутно не забывая про себя копя балы. ПОКУПАТЬ МУСОР РАДИ БАЛОВ ЭТО ГЛУПОСТЬ) Всегда надо смотреть точку входа и точку выхода, как тут писали выше. Но многие не способны понять слишком длинные схемы)
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 14:12

Ты мне показываешь покупку оплаченную частично баллами с применением аж 4 а …Ты мне показываешь покупку оплаченную частично баллами с применением аж 4 акций сразу, с самовывозом из магазина, и при этом пишешь "где так же купить в 2 раза дешевле, с бесплатной доставкой и без акций"?! Ты серьёзно?

по факту там была 1 акция 1+1=3 остальные они повесили для количества.

Скидка 235 ¤ по акции «SLOW MOVERS» применена к заказу - это компенсация стоимости доставки, т.е. для меня она бесплатная.
Скидка 700 ¤ по акции «Спец. предложение» применена к заказу + Скидка 555 ¤ по акции «1+1=3_Вся посуда и кухонные аксессуары» применена к заказу - этими акциями они сделали 3й товар бесплатным

ну и Скидка 1 485 ¤ по акции «Скидка Бонусными рублями» применена к заказу


т.е. тут бесплатная доставка + акция 1+1=3 и почти половина оплачена бонусами, как я и сказал, но тут же цена завышена на 30-50% как говоришь ты. и да покажи мне где купить это дешевле на этих же условиях. и я с удовольствием буду экономить еще больше денег.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 14:40

Упавшие - это 300-500 бонусов. Под такие теоретически можно что то выгодное …Упавшие - это 300-500 бонусов. Под такие теоретически можно что то выгодное найти.Я говорил о покупках хотя бы около 6-10к. Искать выгоду +/-100 рублей - такое себе...


Плавно.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Гриля20/03/2021 14:16

Бонусы упали "с неба". И я везде считаю.


Упавшие - это 300-500 бонусов. Под такие теоретически можно что то выгодное найти.
Я говорил о покупках хотя бы около 6-10к. Искать выгоду +/-100 рублей - такое себе...
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 13:44

Бонусы с неба упали? Считать "выгоду" можно только с учётом всех факторов. …Бонусы с неба упали? Считать "выгоду" можно только с учётом всех факторов. А не так, что здесь считаем, а здесь - не считаем.


Бонусы упали "с неба". И я везде считаю.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 13:50

[Изображение] а как это показать? ну вот прошлый заказ моих других повареш …[Изображение] а как это показать? ну вот прошлый заказ моих других поварешек. тут частично оплати бонусами до этого были другие а до них еще другие... идет постоянный круговорот бонусов, как я уже писал раньше. вот покажи мне где купить эти вещи в 2 раза дешевле с бесплатной доставкой и без учёта их локальных акций.


Ты мне показываешь покупку оплаченную частично баллами с применением аж 4 акций сразу, с самовывозом из магазина, и при этом пишешь "где так же купить в 2 раза дешевле, с бесплатной доставкой и без акций"?!
Ты серьёзно?
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
3965782-R1xKe.jpg
удалено28357720/03/2021 13:40

Если Вам "удобнее" заплатить +30-50% за товар, который "чуть белее" продающ …Если Вам "удобнее" заплатить +30-50% за товар, который "чуть белее" продающегося в соседнем магазине "серого", то смысла в обсуждении никакого нет. Вы, наверное, не в курсе, что "серые" товары, как и "белые", ушли в прошлое. Так и не смогли привести никакой реальный пример перевода бонусов в рубли по курсу 1:1.


а как это показать? ну вот прошлый заказ моих других поварешек. тут частично оплати бонусами до этого были другие а до них еще другие... идет постоянный круговорот бонусов, как я уже писал раньше. вот покажи мне где купить эти вещи в 2 раза дешевле с бесплатной доставкой и без учёта их локальных акций.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Гриля20/03/2021 13:34

Мне не надо, у меня бонусы есть. Речь про персональную выгоду.


Бонусы с неба упали?
Считать "выгоду" можно только с учётом всех факторов. А не так, что здесь считаем, а здесь - не считаем.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 12:15

Я понял вашу логику. Цены на то что я покупаю всегда в пределах рынка у бел …Я понял вашу логику. Цены на то что я покупаю всегда в пределах рынка у белых продавцов. Серых не рассматриваю вообще. Конечно можно купить дешевле, но не всегда это удобнее. Выгоду этой покупки я расписал выше, вы правы по своему, я по своему.


Если Вам "удобнее" заплатить +30-50% за товар, который "чуть белее" продающегося в соседнем магазине "серого", то смысла в обсуждении никакого нет. Вы, наверное, не в курсе, что "серые" товары, как и "белые", ушли в прошлое.
Так и не смогли привести никакой реальный пример перевода бонусов в рубли по курсу 1:1.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 13:32

Расчёт надо начинать с позиции, когда у тебя ноль бонусов и в наличии реаль …Расчёт надо начинать с позиции, когда у тебя ноль бонусов и в наличии реальные рубли. Заканчивать - когда потратил бонусы и рубли на реальный товар.


Мне не надо, у меня бонусы есть. Речь про персональную выгоду.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Гриля20/03/2021 12:04

Надеюсь, речь про товар, купленный с бонусами?


Расчёт надо начинать с позиции, когда у тебя ноль бонусов и в наличии реальные рубли. Заканчивать - когда потратил бонусы и рубли на реальный товар.
Скаут
Дядя_Лёша
больше 3 лет
1:1 это яндекс маркет. Тут же на 5000 рублей не забрать бесплатно
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 11:58

Магазин тебя поимел.Поэтому и просил конкретный пример покупки - обмена бон …Магазин тебя поимел.Поэтому и просил конкретный пример покупки - обмена бонусы/рубли. Цены на не дорогие товары задраны на 30-70-90%. То, что можно купить за 5к, продают за 7-8... Бери реальную цену (у нормального магазина) товара в первой покупке и во второй и тогда уже считай.Есть и исключения, но их надо знать и успеть купить.Проще говоря, покупая в мувидии, задай себе простой вопрос: купленный сейчас товар ты можешь продать и вернуть все деньги, или хотя бы 90%? Если нет, то тебя поимели.


Я понял вашу логику. Цены на то что я покупаю всегда в пределах рынка у белых продавцов. Серых не рассматриваю вообще. Конечно можно купить дешевле, но не всегда это удобнее. Выгоду этой покупки я расписал выше, вы правы по своему, я по своему.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 11:58

Магазин тебя поимел.Поэтому и просил конкретный пример покупки - обмена бон …Магазин тебя поимел.Поэтому и просил конкретный пример покупки - обмена бонусы/рубли. Цены на не дорогие товары задраны на 30-70-90%. То, что можно купить за 5к, продают за 7-8... Бери реальную цену (у нормального магазина) товара в первой покупке и во второй и тогда уже считай.Есть и исключения, но их надо знать и успеть купить.Проще говоря, покупая в мувидии, задай себе простой вопрос: купленный сейчас товар ты можешь продать и вернуть все деньги, или хотя бы 90%? Если нет, то тебя поимели.


Надеюсь, речь про товар, купленный с бонусами?
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 11:39

давай попробую,я купил вещи по акции 1+1=3 они стоят 7000 рублей, заплатил …давай попробую,я купил вещи по акции 1+1=3 они стоят 7000 рублей, заплатил 5000р. получил за это 4600бонусов + 1000 купонами.в следущую покупку куплю что-нить по акции за 10000 (возможно за несколько покупок) и потрачу эти 4600 бонусов (по курсу 1 бонус = 1 рубль) + 1000 промокодов + 4400 рублей. Покупаю всегда себе со своего единственного аккаунта и на нём вечный круговорот бонусов за покупки.в итоге я потрачу 5000 (сейчас) + 4400 (в следующий раз) = 9400 рублей а получу товара на 17000 для меня тут явная выгода. если бы я не купил сейчас и не получил бы бонусы за поварежки, то я всё равно купил бы вещи на следующей распродаже (список будущих покупок очень длинный) на 10000р и заплатил бы 10000р.повторю еще раз:с этой распродажей заплатил 9400р. получил 17000р. по сумме 2х покупокбез этой распродажи заплачу 10000р. получу 10000р.если меня жестоко обманул магазин, а я не понял где, то напишите пожалуйста.


Магазин тебя поимел.
Поэтому и просил конкретный пример покупки - обмена бонусы/рубли. Цены на не дорогие товары задраны на 30-70-90%. То, что можно купить за 5к, продают за 7-8... Бери реальную цену (у нормального магазина) товара в первой покупке и во второй и тогда уже считай.
Есть и исключения, но их надо знать и успеть купить.
Проще говоря, покупая в мувидии, задай себе простой вопрос: купленный сейчас товар ты можешь продать и вернуть все деньги, или хотя бы 90%? Если нет, то тебя поимели.
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
удалено28357720/03/2021 11:09

Пример обмена бонусов на рубли 1:1 можно?


давай попробую,
я купил вещи по акции 1+1=3 они стоят 7000 рублей, заплатил 5000р. получил за это 4600бонусов + 1000 купонами.
в следущую покупку куплю что-нить по акции за 10000 (возможно за несколько покупок) и потрачу эти 4600 бонусов (по курсу 1 бонус = 1 рубль) + 1000 промокодов + 4400 рублей. Покупаю всегда себе со своего единственного аккаунта и на нём вечный круговорот бонусов за покупки.
в итоге я потрачу 5000 (сейчас) + 4400 (в следующий раз) = 9400 рублей а получу товара на 17000 для меня тут явная выгода.
если бы я не купил сейчас и не получил бы бонусы за поварежки, то я всё равно купил бы вещи на следующей распродаже (список будущих покупок очень длинный) на 10000р и заплатил бы 10000р.

повторю еще раз:
с этой распродажей заплатил 9400р. получил 17000р. по сумме 2х покупок
без этой распродажи заплачу 10000р. получу 10000р.

если меня жестоко обманул магазин, а я не понял где, то напишите пожалуйста.
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
LLIYTHUK20/03/2021 11:00

[Изображение] их уже доставили о_Осогласен, цена сильно завышена, и ладно …[Изображение] их уже доставили о_Осогласен, цена сильно завышена, и ладно поварешки они продают по 700+ рублей за штуку, так дуршлаг вообще 2500 стоит, а это просто кусок пластика. без акции я бы их не купил, а тут как написали ниже я поменял 5000р на бонусные 5000 и считай получил их в подарок, следующей покупкой обменяю бонусные на нормальные рубли, хорошо что курс всегда 1 к 1. в мвидео всегда есть что еще купить для дома.


Пример обмена бонусов на рубли 1:1 можно?
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
picassomaestro20/03/2021 07:40

Приглядитесь, они золотые)


Коллекционеру всё равно.
Он ими не пользуется.
Новичок
LLIYTHUK
больше 3 лет
3964679-5SGlK.jpg их уже доставили о_О
удалено23483620/03/2021 07:18

Цена дичь. 5000 на поварешки?)


согласен, цена сильно завышена, и ладно поварешки они продают по 700+ рублей за штуку, так дуршлаг вообще 2500 стоит, а это просто кусок пластика. без акции я бы их не купил, а тут как написали ниже я поменял 5000р на бонусные 5000 и считай получил их в подарок, следующей покупкой обменяю бонусные на нормальные рубли, хорошо что курс всегда 1 к 1. в мвидео всегда есть что еще купить для дома.
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 07:18

Цена дичь. 5000 на поварешки?)

3964630-foj8B.jpg
Скаут
Дядя_Лёша
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 07:18

Цена дичь. 5000 на поварешки?)


Вы не понимаете, они же 5000 рублей меняют на 5000 бонусных рублей(:I
Искатель
picassomaestro
больше 3 лет
удалено23483620/03/2021 07:18

Цена дичь. 5000 на поварешки?)


Приглядитесь, они золотые)
default-user-164869
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.