Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да все нормально будет. Ваш ТВ в службе доставки. Служба доставки это стандартные курьерские службы, работающие в вашем регионе по договору. Мне разницей в неделю доставкой из Мвидео и ДНС привозил один и тот же курьер. В колл-центре действительно работают сотрудники не знающие дела. С вами свяжется позже норм сотрудник и все решите.
Но мне помимо компенсаций сперва нужно решить где мой тв и как мне его получить) а уже потом разбираться как загладить причинённый мне моральный вред 🤐
Это для тебя вопрос серьёзный, но не для них. Штатная ситуация.
те кто был на телефоне через 8-800 обычные сотрудники колцентра, все серьезныек вопросы решают менеджеры, которые пока мне не звонили.
я боялся что в мою тачку не влезет. поэтому и воспользовался доставкой, эх...
Тоже был фиг знает где, пару раз.
Там если оплатить заказ., то резерв месяц.
Потому так и юзаю
Как они собираются компенсировать?
я в момент покупки был за 4 тыщи км, прилетел только вчера, боялся что промокод перестанет работать (что и произошло в итоге), поэтому заказал заранее с доставкой.
да и при доставке все равно ведь можно осмотреть товар. плюс я неоднократно пользовался мвидео доставкой, даже крупногабаритной техники с доставкой за 150 км, и у меня всегда были исключительно положительные впечатления об этом магазине. до вчерашнего дня.
Как неких итог и вывод для себя, лучше самовывоз заказывать, так точне можно понять., что с товаром., особенно если же акции
Странно, ведь в личном кабинете пишется просто отменен, а на телефон пришло смс с восстановленным промокодом, который я использовал при оплате.
На вопрос куда подевался мой тв, переданный днем ранее на доставку - ничего вразумительного сказать не могли.
Единственное что ответили - надо ждать звонка по ранее оставленным мною обращениям до 7 суток.
Еще, как издевка их вечным "добрый день", "хорошего дня", пришло такое письмо на почту:
лолшто
проблема в том, что теперь на товаре стоит финальная цена и применить промокод невозможно. К тому же, в настоящее время остались только витринные образцы, тогда как я заказывал оставалось еще много товара и соответственно мною зарезервировался тв со склада.
подписался. жду развития сюжета
1) если товар передали на доставку - значит он есть и вам передадут
2) доставку вам не осуществили, всего 1 день прошёл.
Вывод, - ждите и пишите в мвидео о некорректной доставки, напишите, что хотите компенсацию (купон), так как деньги за доставку вы платили в мвидео - с них и спрос.
К слову сказать, доставки везде плохие и не в сроки
Ты хамишь парнишка
судя по его говору я не удивлюсь что он убежал обратно в горы радовать своих родных новыми находками на плоской земле
для начала вы бы могли внимательно прочитать не то что мое сообщение, но хотя бы название темы.
к тому же вы не ответили ни на один из моих вопросов, а просто высказали свое мнение которое меня мало интересует, спасибо, всего хорошего.