Домашняя страница/Сетевой фильтр Defender ES 3, 3 м, черный (99485)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сетевой фильтр Defender ES 3, 3 м, черный (99485)

320₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
roden1987

Подробнее о скидке

скидка на сетевой фильтр дешевле не нашел с бонусами эльдорадо выходит за 160 рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-166087
Написать комментарий..
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
MisterTwister23/03/2021 03:59

Отличный фильтр, купил 2 штуки месяц назад с учетом бонусов 2 за 320


Самогон нормально фильтрует?
Ученик
MisterTwister
больше 3 лет
Отличный фильтр, купил 2 штуки месяц назад с учетом бонусов 2 за 320
Искатель
PUSHkin_
больше 3 лет
alex551k22/03/2021 23:27

А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие- …А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.. Какие-то мифы со времён нулевых, когда к каждому компьютеру впаривали кактус "от излучения" и фильтр "от помех". Это здорово, что в нём много цветных деталек, но если они ничего не улучшают, какой в них смысл... Тем более в современных блоках питания и так воткнуты эти самые фильтры - кондёры и дроссели на входе. Думайте головой, прежде чем кидаться на массивный корпус и заявления консультантов.


3982032-6sZE4.jpg
Скаут
удалено99825
больше 3 лет
3981965-mWWaZ.jpg
Скаут
Rusalan
больше 3 лет
Sorine_Andrew23/03/2021 00:18

Борьба с импульсными провалами во время пуска двигателей холодильников и ко …Борьба с импульсными провалами во время пуска двигателей холодильников и кондиционеров с помощью фильтров у потребителя сродни с борьбой с ветряными мельницами. Уменьшать провалы напряжения можно лишь создав контур с конденсатором рядом с пускаемым двигателем и общим правильным выбором сечения магистрального и радиальных кабелей проводки. Единственный оправданный смысл применения удлинителей с фильтром это применение щеточных электроинструментов.


Как будто читаю научную статью
Скаут
Rusalan
больше 3 лет
Магомед_Султанов23/03/2021 00:10

Вот такой был, DFS 453.Жаль компанию, то ли реально скатились, то ли шо [И …Вот такой был, DFS 453.Жаль компанию, то ли реально скатились, то ли шо [Изображение]


Этот вообще хороший, ещё и usb выходы есть, у меня их нет, ну компания днище, а вот именно это они нормально делают, наверное :)))
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
alex551k23/03/2021 00:58

Экран сделаю для сигнального кабеля и на землю посажу. Это я так, людей пре …Экран сделаю для сигнального кабеля и на землю посажу. Это я так, людей предупредил, у кого вдруг похожая проблема будет, а фильтры не помогают.


и шапочку из фольги....
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Sorine_Andrew23/03/2021 00:56

Это ЭМИ. От него помогает расстояние. Мощность ЭМИ падает в квадрате от ра …Это ЭМИ. От него помогает расстояние. Мощность ЭМИ падает в квадрате от расстояния. Ну и экраны. Кстати фильтры увеличивают длительностьи ЭМИ. Энергия начинает бегать по кругу контура от индуктивности к емкости через дугу контакта.


Экран сделаю для сигнального кабеля и на землю посажу. Это я так, людей предупредил, у кого вдруг похожая проблема будет, а фильтры не помогают.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Это ЭМИ. От него помогает расстояние. Мощность ЭМИ падает в квадрате от расстояния. Ну и экраны. Кстати внешние фильтры увеличивают длительность ЭМИ. Энергия начинает бегать по кругу контура от индуктивности к емкости через дугу контакта.
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Кстати, на заметку, помехи и "по воздуху" могут лететь, из-за стены, например. У меня телек над холодильником, к нему акустика. Акустика щёлкает при выключении компрессора, из-за этих самых всплесков индукции. А по сети не передаётся, достаточно отодвинуть колонки - нет паразитных щелчков.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
akiritch23/03/2021 00:25

А там точно провалы, а не всплески? Во время выключения из-за ЭДС самоиндук …А там точно провалы, а не всплески? Во время выключения из-за ЭДС самоиндукции, например. Я, на самом деле, осциллографом не смотрел, но факт, что фильтры помогают. Почему конкретно они помогают - я не знаю. Правда у меня не удлинители с фильтром, а именно отдельные фильтры, но какая разница


И перенапряжение тоже конечно. Чем тоньше сечение кабеля в сети, тем выше перенапряжение от переходного процесса из за высокого сопротивления кабеля. По простому - всплеск не успевает рассосаться остальными нагрузками.
Фильтры помогут, но правильней устранить причину, а не следствие.
И вообще сама необходимость во внешнем фильтре говорит об сэкономленной емкости на блоке питания устройства. Конденсаторы после выпрямителя должны "ловить" такие помехи в рамках ГОСТ с расчетом от мощности устройства. Так что бывает, что просто конденсаторы высохли у потребителя и все.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Sorine_Andrew23/03/2021 00:18

Борьба с импульсными провалами во время пуска двигателей холодильников и ко …Борьба с импульсными провалами во время пуска двигателей холодильников и кондиционеров с помощью фильтров у потребителя сродни с борьбой с ветряными мельницами. Уменьшать провалы напряжения можно лишь создав контур с конденсатором рядом с пускаемым двигателем и общим правильным выбором сечения магистрального и радиальных кабелей проводки. Единственный оправданный смысл применения удлинителей с фильтром это применение щеточных электроинструментов.


А там точно провалы, а не всплески? Во время выключения из-за ЭДС самоиндукции, например. Я, на самом деле, осциллографом не смотрел, но факт, что фильтры помогают. Почему конкретно они помогают - я не знаю. Правда у меня не удлинители с фильтром, а именно отдельные фильтры, но какая разница
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex551k23/03/2021 00:18

"сам подумай", "сам такой" =)


Вот вот, вся твоя суть, пустопорожний троллинг и ничего более.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Борьба с импульсными провалами во время пуска двигателей холодильников и кондиционеров с помощью фильтров у потребителя сродни с борьбой с ветряными мельницами. Уменьшать провалы напряжения можно лишь создав контур с конденсатором рядом с пускаемым двигателем и общим правильным выбором сечения магистрального и радиальных кабелей проводки.
Единственный оправданный смысл применения удлинителей с фильтром это применение щеточных электроинструментов.
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Marchillero23/03/2021 00:13

Сейчас как раз ты выкручиваешься и пытаешь съехать с темы. Выдал тут бессмы …Сейчас как раз ты выкручиваешься и пытаешь съехать с темы. Выдал тут бессмысленный трактат тянущий на звание очередного диванного теоретика, теперь тут пустые отговорки лепишь.


"сам подумай", "сам такой" =)
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex551k23/03/2021 00:04

Речь изначально о чём шла? Не покупайте без надобности... Ты взвигнул попус …Речь изначально о чём шла? Не покупайте без надобности... Ты взвигнул попусту, теперь выкручиваешься, сотый раз тут вижу такое =) вперёд, какие там у тебя ещё помехи?



Сейчас как раз ты выкручиваешься и пытаешь съехать с темы. Выдал тут бессмысленный трактат тянущий на звание очередного диванного теоретика, теперь тут пустые отговорки лепишь.
Вот такой был, DFS 453.Жаль компанию, то ли реально скатились, то ли шо
Rusalan22/03/2021 23:36

Тоже брал летом, пятиметровый, походу ещё на платформе «Беру» 0/0, шикарный …Тоже брал летом, пятиметровый, походу ещё на платформе «Беру» 0/0, шикарный по соотношению цена-качество, дома одобрили, так что согласен с то6ой Ваццако.


3981738-aLt4W.jpg
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Marchillero23/03/2021 00:02

А ты думать умеешь? Помехи только визуально и по звуку выявляются?


Речь изначально о чём шла? Не покупайте без надобности... Ты взвигнул попусту, теперь выкручиваешься, сотый раз тут вижу такое =) вперёд, какие там у тебя ещё помехи?
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex551k22/03/2021 23:59

Ты умеешь читать? Там в тексте сообщения вопрос - "У вас помехи какие-то по …Ты умеешь читать? Там в тексте сообщения вопрос - "У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.."



А ты думать умеешь? Помехи только визуально и по звуку выявляются?
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Marchillero22/03/2021 23:57

В том, что ты сам написал не подумав. Не все же живут в стерильных условиях …В том, что ты сам написал не подумав. Не все же живут в стерильных условиях с нормальной аппаратурой. Бывают ситуации когда фильтры вполне оправданы.

Ты умеешь читать? Там в тексте сообщения вопрос - "У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.."
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex551k22/03/2021 23:52

В чем смысл сообщения? я написал то же самое


В том, что ты сам написал не подумав. Не все же живут в стерильных условиях с нормальной аппаратурой. Бывают ситуации когда фильтры вполне оправданы.
Ученик
alex551k
больше 3 лет
akiritch22/03/2021 23:51

а вот зря Вы так. когда наступает лето и у массы соседей начинают тарахтеть …а вот зря Вы так. когда наступает лето и у массы соседей начинают тарахтеть кондеи, то у меня ресивер начинал часто терять сигнал с hdmi на пару секунд (звук и изображение пропадали), что очень неприятно. вплоть до того, что нормально смотреть кино невозможно. я поставил нормальные EMI фильтры перед компом, ресивером и проектором. с тех пор проблема исчезла.


Я не пишу, что никому не нужны. Я про большинство обывателей, у которых всё в порядке, а покупают они, потому что "ну на всякий случай, защита там от чего-то..." или чтоб круто выглядело, если друзья зайдут, друзья ведь тоже знают, что нужно "чота там защитить"
Ученик
alex551k
больше 3 лет
Marchillero22/03/2021 23:42

Вот ты и подумай головой зачем вообще нужны фильтры и в каких случаях их це …Вот ты и подумай головой зачем вообще нужны фильтры и в каких случаях их целесообразно применять а в каких, можно и без них обойтись.


В чем смысл сообщения? я написал то же самое
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Rostov_Don22/03/2021 23:00

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Какое ааццкое гуано...
В такой даже зарядки для телефонов втыкать страшно, не то что мифические "2.2кВт"...
Скаут
akiritch
больше 3 лет
alex551k22/03/2021 23:27

А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие- …А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.. Какие-то мифы со времён нулевых, когда к каждому компьютеру впаривали кактус "от излучения" и фильтр "от помех". Это здорово, что в нём много цветных деталек, но если они ничего не улучшают, какой в них смысл... Тем более в современных блоках питания и так воткнуты эти самые фильтры - кондёры и дроссели на входе. Думайте головой, прежде чем кидаться на массивный корпус и заявления консультантов.


а вот зря Вы так. когда наступает лето и у массы соседей начинают тарахтеть кондеи, то у меня ресивер начинал часто терять сигнал с hdmi на пару секунд (звук и изображение пропадали), что очень неприятно. вплоть до того, что нормально смотреть кино невозможно. я поставил нормальные EMI фильтры перед компом, ресивером и проектором. с тех пор проблема исчезла.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Не понятно зачем вообще это называют фильтром. Простой удлинитель разветвитель. Вообще фильтрация высокочастотных составляющих с применением заземляющего PE проводника потеряла всякий смысл. Помехи при правильной схематехнике потребителей должны противофазно уничтожаться через среднюю точку PE. А остальным потребителя в квартире помехи не страшны - они погаснут на погонной емкости и индуктивности самого питающего кабеля. Одним словом если у вас установлен УЗО в щитке и на удлинителе не просто клавиша, а автоматический выключатель, то боятся нечего. Лишь проверить, чтобы сечение провода было не менее 2.5 мм2.
Скаут
Fobos_Run
больше 3 лет
Ну в принципе фильтром его можно назвать, там варистор обычно стоит, который неплохо гасит коммутационные перенапряжения.
Есть подобный, ноут туда втыкаю, иначе без него при отключении холодильника слышен треск и щелчок в наушниках. Хоть и заземление есть, хоть и в ноутбучном бп конденсаторы помехоподавительные стоят. Одна проблема, перед варистором нет предохранителя.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex551k22/03/2021 23:27

А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие- …А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.. Какие-то мифы со времён нулевых, когда к каждому компьютеру впаривали кактус "от излучения" и фильтр "от помех". Это здорово, что в нём много цветных деталек, но если они ничего не улучшают, какой в них смысл... Тем более в современных блоках питания и так воткнуты эти самые фильтры - кондёры и дроссели на входе. Думайте головой, прежде чем кидаться на массивный корпус и заявления консультантов.



Вот ты и подумай головой зачем вообще нужны фильтры и в каких случаях их целесообразно применять а в каких, можно и без них обойтись.
Скаут
Rusalan
больше 3 лет
Магомед_Султанов22/03/2021 23:11

В 2016 году брал удлинитель от дефендера за 450р.Работает до сих пор, 2квт …В 2016 году брал удлинитель от дефендера за 450р.Работает до сих пор, 2квт точно держит, в случае перегрузки отключается


Тоже брал летом, пятиметровый, походу ещё на платформе «Беру» 0/0, шикарный по соотношению цена-качество, дома одобрили, так что согласен с то6ой Ваццако.
Ученик
alex551k
больше 3 лет
А зачем вообще нужен "фильтр", кто-нибудь задумывается? У вас помехи какие-то по звуку или изображению?.. Какие-то мифы со времён нулевых, когда к каждому компьютеру впаривали кактус "от излучения" и фильтр "от помех". Это здорово, что в нём много цветных деталек, но если они ничего не улучшают, какой в них смысл... Тем более в современных блоках питания и так воткнуты эти самые фильтры - кондёры и дроссели на входе. Думайте головой, прежде чем кидаться на массивный корпус и заявления консультантов.
default-user-166087
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.