Домашняя страница/Процессор Intel i3-10100f LGA1200, OEM (CM8070104291318)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel i3-10100f LGA1200, OEM (CM8070104291318)

6 346₽
7 390₽
(14%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Shaders

Подробнее о скидке

думаю отличная цена . Цена в приложении после авторизации

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-166368
Написать комментарий..
Скаут
Эфир-Безос
больше 3 лет
Владимир_Садиков24/03/2021 19:47

даже 2650v2 уделает любой из этих 2х процев, и с чего алик мусорка? все мат …даже 2650v2 уделает любой из этих 2х процев, и с чего алик мусорка? все материнки так и так делают в китае какая разница что на ней написано? по мне так просто народу платить нравится побольше, это как ветераны хлеб пустой жуют, а пол страны с жиру бесится зубные щетки по скидке по 12к покупают, а потом ноют что с утра зубы не почистили потому что щетка обновлялась p.s если что у меня с доходами все впорядке и уж точно я не кому не завидую


У меня мутант QQLS, заказывал комплекты с 2660v3 и 2620v2, НО это не для всех, т.к. есть определённые риски и лишние телодвижения. Большинство брендовых "матерей" китайские, но они имеют гарантию 3 года, у брендовых матерей тоще текстолит и лучше элементная база, есть официальная поддержка.
Fdutch25/03/2021 04:28

Она у меня валяется без дела, с лучших времен


вот и юзай , я на ней в детройт и дес страндинг гоняю и норм
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
Владимир_Садиков24/03/2021 21:01

сразу видно что у вас никогда зеонов не было, что он обогревать должен если …сразу видно что у вас никогда зеонов не было, что он обогревать должен если 2650v2 под 4х трубной башней выше 55градусов не греется в продуваемом корпусе?


Надеюсь и не будет. Не очень-то и хотелось тратить время на то, чтобы разбираться в различных сортах мусора и выяснять какой из них лучше. И да, вы там что-то про мат.платы с Китая писали, мол нет разницы. Так вот, есть фабричный Китай с хорошей гарантией, а есть подвальный, сомнительного качества а-ля "Хуанан" и прочие с непонятной гарантией, ничего общего между ними нету. Вы вольны покупать всё, что вам вздумается. Никто не запрещает. И можете писать что угодно про маркетинг и разводилово современной продукции Интела и Амд, но есть куча людей, которые хотят собрать пк на современном качественном железе, а не ковыряться в старье. Апгрейдить старое железо - это неплохо, если есть в этом смысл, но собираться с нуля на зеоне в 2021 - как по мне это бред. Надеюсь на этом мы закончим нашу дискуссию
Ученик
Fdutch
больше 3 лет
Алексей_Нонеймов24/03/2021 08:47

на годик-полтора возьми 1060 3g вместо 1660...1660 тебе весь бюджет всрет


Она у меня валяется без дела, с лучших времен
hybridjunkie_45624/03/2021 20:49

Никогда таких температур на i3 не видел, ну разве без кулера совсем запуск … Никогда таких температур на i3 не видел, ну разве без кулера совсем запускать, что никто в здравом уме конечно же делать не будет но божественные зеончики в качестве обогревателей неплохо справляются со своей задачей


сразу видно что у вас никогда зеонов не было, что он обогревать должен если 2650v2 под 4х трубной башней выше 55градусов не греется в продуваемом корпусе?
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
Владимир_Садиков24/03/2021 20:42

ну да 2650v2 95вт 75градусов макс 10100 65вт 100градусов макс на 100градус …ну да 2650v2 95вт 75градусов макс 10100 65вт 100градусов макс на 100градусах то наверное яичница всетаки быстрее пожарится? и 95вт способен расеить любой башенный кулер


Никогда таких температур на i3 не видел, ну разве без кулера совсем запускать, что никто в здравом уме конечно же делать не будет но божественные зеончики в качестве обогревателей неплохо справляются со своей задачей
hybridjunkie_45624/03/2021 20:36

А ещё на 2650v2 можно яичницу жарить с сосисками и комнату зимой отапливать …А ещё на 2650v2 можно яичницу жарить с сосисками и комнату зимой отапливать можно сэкономить на плите и электрообогревателе


ну да 2650v2 95вт 75градусов макс 10100 65вт 100градусов макс на 100градусах то наверное яичница всетаки быстрее пожарится? и 95вт способен расеить любой башенный кулер
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
Владимир_Садиков24/03/2021 19:47

даже 2650v2 уделает любой из этих 2х процев, и с чего алик мусорка? все мат …даже 2650v2 уделает любой из этих 2х процев, и с чего алик мусорка? все материнки так и так делают в китае какая разница что на ней написано? по мне так просто народу платить нравится побольше, это как ветераны хлеб пустой жуют, а пол страны с жиру бесится зубные щетки по скидке по 12к покупают, а потом ноют что с утра зубы не почистили потому что щетка обновлялась p.s если что у меня с доходами все впорядке и уж точно я не кому не завидую


А ещё на 2650v2 можно яичницу жарить с сосисками и комнату зимой отапливать можно сэкономить на плите и электрообогревателе
hybridjunkie_45624/03/2021 13:50

Я один не понимаю почему бомжи находят еду, пусть и не очень свежую, на мус …Я один не понимаю почему бомжи находят еду, пусть и не очень свежую, на мусорках, а нормальные бояре покупают еду за оверпрайс в магазинах. Зачем платить больше? Ведь и там, и там - та же самая еда.


даже 2650v2 уделает любой из этих 2х процев, и с чего алик мусорка? все материнки так и так делают в китае какая разница что на ней написано? по мне так просто народу платить нравится побольше, это как ветераны хлеб пустой жуют, а пол страны с жиру бесится зубные щетки по скидке по 12к покупают, а потом ноют что с утра зубы не почистили потому что щетка обновлялась p.s если что у меня с доходами все впорядке и уж точно я не кому не завидую
Ученик
Jolab
больше 3 лет
alex_sergeev7823/03/2021 23:29

Нет, не удовлетворит. У меня по кд открыт дискорд, браузер и еще какая-нибу …Нет, не удовлетворит. У меня по кд открыт дискорд, браузер и еще какая-нибудь тема на втором монике. И в таком сценарии этот проц умрет. И учитывая неадекватные цена на матери, райзен лучше (тем более они снова подешевели). Ну или если прям ты фанбой штеуда, то брать надо хотя бы ш5


вот ты не прав) 3600 еще ладно ,но 2600 как раз захлебывается в мультизадачности в сравнении с каким нибудь 10100f . все дело в плохой работе памяти у рязани .даже хорошей.
Скаут
Эфир-Безос
больше 3 лет
Rey_P24/03/2021 14:08

Уважаемые знатоки, что лучше - райзен 3700х или i7-10700kf?

Скаут
Rey_P
больше 3 лет
Уважаемые знатоки, что лучше - райзен 3700х или i7-10700kf?
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
Владимир_Садиков24/03/2021 04:28

я один не понимаю зачем это говно по оверпрайсу покупать что бюджетные ряза …я один не понимаю зачем это говно по оверпрайсу покупать что бюджетные рязани что и3, и5 откройте блин алик купите мать 2011v3 ток с нормальным радиатором берите если денег нет то в нее затычку (2620v3-2640v3) как временную меру потом за туже 1000 на авито сольете, есть деньги так сразу 2687v3 и выше плюс потом в эту же мать спокойно можно воткнуть v4 и все это с полноценным 4х каналом ддр4


Я один не понимаю почему бомжи находят еду, пусть и не очень свежую, на мусорках, а нормальные бояре покупают еду за оверпрайс в магазинах. Зачем платить больше? Ведь и там, и там - та же самая еда.
удалено28767524/03/2021 13:20

Да, кончают в него, и отправляют тебе. А ты думал, почему интелы такие холо …Да, кончают в него, и отправляют тебе. А ты думал, почему интелы такие холодные?


я думаю что подобная процедура негативно скажется на теплоотводе с кристалла , иначе бы термоинтерфейсы никто не покупал...подрочил и поставил кулер..красота
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Д_Осипов24/03/2021 12:06

Если практически всё в WB приходит пользованное и не комплектное во вскрыты …Если практически всё в WB приходит пользованное и не комплектное во вскрытых упаковках, то что они сделают с процессором? Скальпируют?


Да, кончают в него, и отправляют тебе. А ты думал, почему интелы такие холодные?
Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
Если практически всё в WB приходит пользованное и не комплектное во вскрытых упаковках, то что они сделают с процессором? Скальпируют?
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 12:02

Да вообще без разницы, кто че там утверждает. Нет видео подтверждения - нет …Да вообще без разницы, кто че там утверждает. Нет видео подтверждения - нет обсуждения вопроса.


Плату бы на него ещё найти нормальную по критерию "цена-качество"
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
BURO_SS24/03/2021 12:02

Сколько людей, столько и мнений :).... выше в комментариях чел. обратное ут …Сколько людей, столько и мнений :).... выше в комментариях чел. обратное утверждает :))


Да вообще без разницы, кто че там утверждает. Нет видео подтверждения - нет обсуждения вопроса.
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 11:52

[Видео] че там сравнивать. очевидно, если 10100ф во многих играх наравне с …[Видео] че там сравнивать. очевидно, если 10100ф во многих играх наравне с 3600, какой тут может быть 3100.даже разгон ему не особо помогает:[Видео]


Сколько людей, столько и мнений :).... выше в комментариях чел. обратное утверждает :))
Скаут
Shaders
больше 3 лет
BURO_SS24/03/2021 11:31

Менее 9тр уже его можно найти


Если можно кинь ссылку
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
BURO_SS24/03/2021 11:24

А если его сравнить с R3 3100? Какой из них лучше?




че там сравнивать. очевидно, если 10100ф во многих играх наравне с 3600, какой тут может быть 3100.
даже разгон ему не особо помогает:
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
Shaders24/03/2021 11:28

3100 лучше , но он же цена 10к и 6к

Менее 9тр уже его можно найти
Скаут
Shaders
больше 3 лет
BURO_SS24/03/2021 11:24

А если его сравнить с R3 3100? Какой из них лучше?


3100 лучше , но он же цена 10к и 6к
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
Shaders24/03/2021 10:50

Вообще не понимаю почему этот проц сравнивают с 2600 , это разные категории …Вообще не понимаю почему этот проц сравнивают с 2600 , это разные категории . 2600 категория 10400ф ,10400 которым 2600 имхо не ровня. А этому процу за эту цену альтернатив нету


А если его сравнить с R3 3100? Какой из них лучше?
Ученик
Mutaborische
больше 3 лет
цена - огонь - отдают по входу почти, подтверждаю
если кому -чего нужно - пишите, через авито (предварительно могу по воцапу или еще какой х-не показать и рассказать) отправлю, гарантия магаза в Воронеже, товар дешевле 20-30тр - не интересно: буки, телефоны, видео процы и прочее
Скаут
Shaders
больше 3 лет
Вообще не понимаю почему этот проц сравнивают с 2600 , это разные категории . 2600 категория 10400ф ,10400 которым 2600 имхо не ровня. А этому процу за эту цену альтернатив нету
Скаут
Sasha_Ubry
больше 3 лет
Посоветуйте мать, бп и корпус под сборку с этим процем в формате mITX
Новичок
drozdder
больше 3 лет
Вот 10100 + b460m hdv+ 16gb hp v8 3200mhz(работает на 2666 с ужатыми таймингами) + gtx 1650 super 4gb palit GP + Моник full hd 75гц всё очень играбельно и дёшего:

Вот на средних киберпанк77 без ртх и длсс:

3989343-68PBS.jpg
Вот Лара Шадов на высоких пресет без сглаживаний:

3989343-Id2rn.jpg
Вот конфиг:

3989343-2pSKR.jpg
В онлайн дрочильнях там вообще Овер 120 ФПС в зависимости от настроек графики. Так что кому надо дёшего и сердито берите не пожалеете. Спасибо.
Скаут
n00bdwarf
больше 3 лет
Блин а я его в ноябре за 8200 брал, когда комп собирал
В принципе с моей 1650 super задолбить в соточку не всегда удается, так что для бюджетного гейминга в самый раз
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 00:44

Слишком много слов, воды и мало конкретики. Я вам контраргументирую видео, …Слишком много слов, воды и мало конкретики. Я вам контраргументирую видео, причем каждый раз от разных авторов, которое опровергают ваши слова о нехватке ресурсов, о фризах в играх (в частности, киберпанк, где их тоже нет) и прочем. Вы снова вдаетесь в мечты и планы на будущее, когда геймеру играть нужно уже сейчас. Мне не нужны/неинтересны домыслы, мне нужны факты и аргументация своих слов. Вы, фанаты амд, пишете про многопоточность в играх еще со времен 2500K, и что когда-то там, возможно, процессоры амд будут лучше в играх, их кукурузные ядра пригодятся, они наконец-то будут оправдывать свою цену. Но на протяжении этих 9 лет фанаты амд живут в ожидании и мечтах, а фанаты штеуда радуются и получают результат все это время.Касательно лимита 75 герц. Посмотрите это видео на обычном 60 герцовом мониторе и скажите, видите вы разницу между 144 и 60 гц или нет. [Видео] А там уже будет видно, насколько вы заинтересованы в подмене понятий


Я вас фанатом Интел не называл, а вы не сдержалась и таки обрекли меня фанатом АМД, хотя для этого не было причины. Моя аргументация адекватна. Мы сейчас говорим про БЮДЖЕТНЫЕ сборки, разве не так? О каком 144 герц мониторе вообще может идти речь? Человек с нуля собирает ПК (или апгрейдит), с какой вероятностью у него завалился такой монитор при таком изначальном бюджете? Целевая аудитория 60-75 герц. Точка. И на этом поле 4/8 10100f фризить начнёт раньше, чем 2600 будет отрисовывать ниже 60 кадров. При 2000р разницы не в пользу АМД, на стороне 2600 два дополнительных ядра и материнка с 4+2 фазами питания и лучшей обвязкой (b450 за 4500р). То есть не хлам на год под прожажу, который рисует 100 не нужных ФПС.

Я считаю, что покупка 10100f нецелесообразна. Интел в 10 поколении сделала хорошие процессоры по цена/производительность, но начинать нужно от 10400f. Нужно увеличить бюджет до 6/12, и тогда Интел будет отличным вариантом. В бюджете до 15к, который мы сейчас обсуждаем, 10100f слабоват на фоне 2600. Если мы говорим про все игры, и не только лёгкие онлайн-проекты.

По поводу аргументации, если вам недостаточно моих слов, могу предложить разбор процессоров ryzen 2700 и 3500x. В нём была затронута важная тема стабильностьюи времени кадра, где шестипоточный процессор уже немного задыхается в актуальных играх. Можно провести аналогию с 4/8 и 6/12.

default-user-166368
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.