Домашняя страница/Корпус Fractal Design Define 7 FD-C-DEF7A-08
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Корпус Fractal Design Define 7 FD-C-DEF7A-08

12 479₽
14 428₽
(14%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
gbix

Подробнее о скидке

Хорошая цена по сравнению с яндексом и никсом

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-167361
Написать комментарий..
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
удалено35466328/03/2021 12:33

Насколько я читал, может конечно все устарело. Но деды говорят что нужна ра …Насколько я читал, может конечно все устарело. Но деды говорят что нужна разряженность в корпусе тобы пыль улетала. И фильтр это замедление воздушного потока. У меня под столом корпус валяется, если не пылесосить помещение раз в 2 дня то по-любому набьется да и даже если пылесосить набьется. Понимаю эти закидоны когда у тебя в нутри всё прям супер супер, память 6000cl13 проц i9-11900 kf turbo avengers edition, и ВК 3090, ну все уже деньги девать не знаешь куда. Но если ещё не так всё солидно, то наверное не стоит тратить на корпус больше 5000) да даже больше 3000 не советую тратить. Лучше вертушки прорезиненные купить и на силиконовые болты с демпферы посадить. Иногда смотришь мамкиных оптимизаторов, купят турбо пропеллер и на винты металлические к корпусу) надо думать что вибрации в корпус уйдут.


Ну да, пыли будет меньше, если вдува будет больше, чем выдува (в теории). Типа не будет внутри создаваться условный вакуум и не будет во все щели воздух вместе с пылью сосать как пылесос.

Про 3 тыщи на корпус не согласен, все таки за удобство в обслуживание в течение всего периода жизни компа (а комплектуху еще и поменять можно будет, по сути корпус покупка на один раз), можно и переплатить условную тыщу за удобство на протяжении всего периода пользования. Не вдаваясь в крайности, конечно)

Для меня наоборот, корпус важнее вертушек, ибо из тех вертушек что я встречал, и за 200 и за 1000 они практически одинаковые (а их надо много), разница чувствуется, конечно, но она небольшая, другое дело уже самый топ их. Ну а виброгасы копейки стоят.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
ave12328/03/2021 09:37

включи соображалку:вообще-то, в корпус тянет всякую пыль, которая либо оста …включи соображалку:вообще-то, в корпус тянет всякую пыль, которая либо останется на фильтрах снаружи (качество фильтров и технологичность их съема зависит от корпуса), либо корпус придётся вскрывать и пылесосить/чистить внутри. Аналогично и с блоком питания нижнего расположения: фильтр корпуса должен его прикрывать. А вот как чистить внутренности блока питания от пыли, если фильтра нет - это вообще вопрос (снимать и вскрывать - это потеря гарантии)....Так вот, закончу свою мудрую мысль: в говённых дешёвых корпусах фильтров либо вообще нет, либо они неэффективны, либо чистить их проблематично, ибо "я его слепила из того, что было ..."


Насколько я читал, может конечно все устарело. Но деды говорят что нужна разряженность в корпусе тобы пыль улетала. И фильтр это замедление воздушного потока. У меня под столом корпус валяется, если не пылесосить помещение раз в 2 дня то по-любому набьется да и даже если пылесосить набьется. Понимаю эти закидоны когда у тебя в нутри всё прям супер супер, память 6000cl13 проц i9-11900 kf turbo avengers edition, и ВК 3090, ну все уже деньги девать не знаешь куда. Но если ещё не так всё солидно, то наверное не стоит тратить на корпус больше 5000) да даже больше 3000 не советую тратить. Лучше вертушки прорезиненные купить и на силиконовые болты с демпферы посадить. Иногда смотришь мамкиных оптимизаторов, купят турбо пропеллер и на винты металлические к корпусу) надо думать что вибрации в корпус уйдут.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
4016402-EeLVh.jpg4016402-zRqlE.jpgИстория про пыль и про удобство ее уборки. Это примерно за 2 недели столько.
Скаут
ave123
больше 3 лет
Novasiris28/03/2021 09:33

Чистка мойка фильтров, доступы ко всему, звукоизоляция, вибрации на корпус …Чистка мойка фильтров, доступы ко всему, звукоизоляция, вибрации на корпус если стенки фольга и нет виброгасов.Понятно что цены есть высокие, но часто есть за что платить.


ничего ты ему не объяснишь.Он и машину свою обслуживает, видимо, по "остаточному принципу" - когда что-то забренчит...

а ещё меня радуют покупатели китайских автомобилей (по аналогии с "корпусами из фольги") - покупают внешне красивые поделки, которые по факту являются в прямом смысле "гробами на колёсах", не соответствующим нормам безопасности. Интересно, во сколько такие покупатели оценивают собственную жизнь и жизнь своих близких, чтобы так экономить?
Скаут
ave123
больше 3 лет
удалено35466328/03/2021 09:19

Обслуживания?)))) Ты чё там обслуживаешь))) масло меняешь и форсунки чистиш …Обслуживания?)))) Ты чё там обслуживаешь))) масло меняешь и форсунки чистишь. Я снимаю стекляшка , надеваю насадку узкую с щеткой на конце и вожу внутри... Как на это влияет фольга или не фольга? Хрень какую-то лепишь


включи соображалку:

вообще-то, в корпус тянет всякую пыль, которая либо останется на фильтрах снаружи (качество фильтров и технологичность их съема зависит от корпуса), либо корпус придётся вскрывать и пылесосить/чистить внутри. Аналогично и с блоком питания нижнего расположения: фильтр корпуса должен его прикрывать. А вот как чистить внутренности блока питания от пыли, если фильтра нет - это вообще вопрос (снимать и вскрывать - это потеря гарантии)....

Так вот, закончу свою мудрую мысль: в говённых дешёвых корпусах фильтров либо вообще нет, либо они неэффективны, либо чистить их проблематично, ибо "я его слепила из того, что было ..."
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено35466328/03/2021 09:19

Обслуживания?)))) Ты чё там обслуживаешь))) масло меняешь и форсунки чистиш …Обслуживания?)))) Ты чё там обслуживаешь))) масло меняешь и форсунки чистишь. Я снимаю стекляшка , надеваю насадку узкую с щеткой на конце и вожу внутри... Как на это влияет фольга или не фольга? Хрень какую-то лепишь


Чистка мойка фильтров, доступы ко всему, звукоизоляция, вибрации на корпус если стенки фольга и нет виброгасов.
Понятно что цены есть высокие, но часто есть за что платить.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
ave12327/03/2021 20:56

качество корпуса прямо пропорционально удобству его обслуживания и продуман …качество корпуса прямо пропорционально удобству его обслуживания и продуманности. Чудес тут не будет. Счастливым исключением тут будет Deepcool, у которого нечто среднее.


Обслуживания?)))) Ты чё там обслуживаешь))) масло меняешь и форсунки чистишь. Я снимаю стекляшка , надеваю насадку узкую с щеткой на конце и вожу внутри... Как на это влияет фольга или не фольга? Хрень какую-то лепишь
Скаут
Иван_Смирнов
больше 3 лет
Хоть бы написал mid или fulltower
Местный
Keks220
больше 3 лет
Хотел этот корпус в том году купить, пока не увидел корпус Phanteks Evolv X. Это лучший корпус для пк. Корпус из толстого алюминия(как у апл ноуты) и стекла.
Это майбах среди корпусов. Очень продуманный, качественный. Некорые люди которые приходят ко мне домой, говорят, фига у тебя пк апл)))
Скаут
Peeckey
больше 3 лет
+ скидка есть, корпус топовый, минусы лепят фанаты дипкула и прочего Китая
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 23:44

Понятно. Я тоже думал что разница будет больше. Спасибо.Крепления там подо …Понятно. Я тоже думал что разница будет больше. Спасибо.Крепления там подо все, и под воду и под 120-140 вентили, это норма, правило хорошего тона в корпусах.ну кстати да, вк сильно греет


Ну она и будет больше у обывателя, (авто)вольтаж прям ОЧЕНЬ сильно влияет на температуры. Плюс, повторюсь, что карту не нагружал, разница была бы больше, скорее всего. Ну и сетап у меня далеко не типичный.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 23:41

Я снял полностью и фильтр и дверь открыл.Осст 8.0, Тест Линпак 2019, 5минут …Я снял полностью и фильтр и дверь открыл.Осст 8.0, Тест Линпак 2019, 5минут С открытой крышкой и без фильтра - максимум 56.01С закрытой крышкой и фильтром 58.38Думал разница будет больше, если честно.На морде стоят 2*140 и есть крепления видимо под воду.[Изображение]


Понятно. Я тоже думал что разница будет больше. Спасибо.
Крепления там подо все, и под воду и под 120-140 вентили, это норма, правило хорошего тона в корпусах.
ну кстати да, вк сильно греет
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 23:17

Есть вариант фантекса без стекла, если правильно понимаю.Пыль зависит во мн …Есть вариант фантекса без стекла, если правильно понимаю.Пыль зависит во многом от фильтров, бывают ок фильтры которым не нужны колготки.Фильтр не нужно снимать. Просто сравните в тяжелой нагрузке открытую и закрытую морду. Но правда это будет не максимально показательно, тк вертушки (насколько понимаю) 2х120 только (не 140).


Постфактум пришло озарение, что нужно и карту было нагрузить для объективности, но лень ждать заново теперь.
Я снял полностью и фильтр и дверь открыл.
Осст 8.0, Тест Линпак 2019, 5минут
С открытой крышкой и без фильтра - максимум 56.01
С закрытой крышкой и фильтром 58.38
Между тестами дал подышать пару минут.
Думал разница будет больше, если честно.
На морде стоят 2*140 и есть крепления видимо под воду.
4015093.jpg
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 23:02

Посмотрел фантекс. На мой взгляд не надо их сравнивать. У фантекс стекло и …Посмотрел фантекс. На мой взгляд не надо их сравнивать. У фантекс стекло и дырявая морда, что не защищает от шума, но даёт продуваемость. Тут кому что нужно, но я бы такой не взял даже не столько из за шума, сколько из за количества пыли внутри и лени, ведь обслуживание придется делать чаще. Либо колхозить колготку на морду. Очень эффективное решение, кстати, но не эстетичное)Еще по продувку - открыл морду и снял фильтр. Разница в 2 градуса в простое. Стоит ли это того - вопрос открытый.


Есть вариант фантекса без стекла, если правильно понимаю.
Пыль зависит во многом от фильтров, бывают ок фильтры которым не нужны колготки.

Фильтр не нужно снимать. Просто сравните в тяжелой нагрузке открытую и закрытую морду. Но правда это будет не максимально показательно, тк вертушки (насколько понимаю) 2х120 только (не 140).
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 22:59

Корпус, помимо того что является скелетом и защитой системы, еще обеспечива …Корпус, помимо того что является скелетом и защитой системы, еще обеспечивает (с помощью организации со) приток свежего и отвод горячего воздуха, так называемые воздушные потоки. Это либо есть либо нет (не организовано или организованно не верно), помимо настроек уже самого железа, его вольтажей, лимитов и т.д.


Это все понятно, я не новичок в этом, но для того чтобы быть уверенным в чем-то, нужно проводить тестирование.
На бытовом уровне - и дырявый з9 и этот корпус давали примерно ту же температуру, вывод - у этого корпуса все более-менее нормально(с забором через жабры), если субъективно температуры схожи с дырявым з9 (ну либо у з9 все плохо).
Он очень массивный, воздуха в нем помещается много, может дело в этом.
Безусловно, есть корпуса лучше, есть хуже, но возможности проверять на личном опыте у меня, увы, нет.
Посмотрел фантекс. На мой взгляд не надо их сравнивать. У фантекс стекло и дырявая морда, что не защищает от шума, но даёт продуваемость. Тут кому что нужно, но я бы такой не взял даже не столько из за шума, сколько из за количества пыли внутри и лени, ведь обслуживание придется делать чаще. Либо колхозить колготку на морду. Очень эффективное решение, кстати, но не эстетичное)
Еще по продувку - открыл морду и снял фильтр. Разница в 2 градуса в простое. Стоит ли это того - вопрос открытый.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 22:49

Ну про продув можно спорить, конечно, нужно тесты проводить, но в теории, е …Ну про продув можно спорить, конечно, нужно тесты проводить, но в теории, если с выдувом все хорошо, то будет появляться вакуум, соответственно приток воздуха даже через эти небольшие жабры (ну как небольшие, 3см в ширину, хоть и полезная площадь фильтром урезана), будет поступать больше воздуха. Корпус плотно собран, поэтому если и будет ещё сосать, то с задней стенки.Но разница с открытой и закрытой дверью не такая большая, а вот если убрать фронтальный фильтр, тогда да, она очень заметна будет любому, кто рукой проверит поток за фронтальными вентиляторами.Не сильно понимаю этого упоения продувом таким массивным. Комплектующие можно проверить, хватает им или нет. Если заботиться о продувке врм зоны или других компонентов, то тут уже ответственность на материнской плате лежит. Резюмируя - да, жабры не справятся, но там и не в них одних дело.5-7 градусов - тут уже зависит от конкретных величин этой самой температуры, которая в свою очередь зависит от конкретной модели процессора. Лично мне видится довольно адекватной температура до 65-70градусов(в нагрузке)Также хотел бы отметить, что большее влияние на температуру процессора, видеокарты влияет не продув далеко, а вольтаж.Обновлял недавно Биос и заново ощутил разницу в автонастройке и ручном подгоне. В простое было 50градусов(дофига, угу, скажем спасибо автовольтажу)После стало 32. Это я про райзен 3600х стоковый.


Корпус, помимо того что является скелетом и защитой системы, еще обеспечивает (с помощью организации со) приток свежего и отвод горячего воздуха, так называемые воздушные потоки. Это либо есть либо нет (не организовано или организованно не верно), помимо настроек уже самого железа, его вольтажей, лимитов и т.д.
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 22:34

Чет я не верю что жабры нормально "прокормят" 2х140 (если поставить) на мо …Чет я не верю что жабры нормально "прокормят" 2х140 (если поставить) на морде, особенно если через pwm настроить повышение оборотов в нагрузке. То что дверь дает шумку это понятно и хорошо, вопрос в притоке (открывать постоянно - такое себе).Кожух - эстетика, легче с пылью, та же шумка (не сильно но все же). Если пыль под кожух попадает (хотя не должна практически) как то бывают кожухи разборные. Ну фильтры жесткие, с каркасом, а не сетка для мух с магнитной лентой приклеенной на коленке. Как бы 5-7 градусов за счет организации потока в корпусе обычно где то выходит (если конечно крайности не сравнивать).Прошу заметить что все что написал,- так сказать мысли в слух, и за 6к я думаю вполне можно считать ок.Хотя я бы наверное все равно для начала поискал варианты, например PHANTEKS Eclipse P400A Black TG


Ну про продув можно спорить, конечно, нужно тесты проводить, но в теории, если с выдувом все хорошо, то будет появляться вакуум, соответственно приток воздуха даже через эти небольшие жабры (ну как небольшие, 3см в ширину, хоть и полезная площадь фильтром урезана), будет поступать больше воздуха. Корпус плотно собран, поэтому если и будет ещё сосать, то с задней стенки.
Но разница с открытой и закрытой дверью не такая большая, а вот если убрать фронтальный фильтр, тогда да, она очень заметна будет любому, кто рукой проверит поток за фронтальными вентиляторами.
Но здесь это уже плата за удобство, я считаю, а иначе и до открытого стенда недалеко.
Не сильно понимаю этого упоения продувом таким массивным. Комплектующие можно проверить, хватает им или нет. Если заботиться о продувке врм зоны или других компонентов, то тут уже ответственность на материнской плате лежит.
Резюмируя - да, жабры не справятся, но там и не в них одних дело.
5-7 градусов - тут уже зависит от конкретных величин этой самой температуры, которая в свою очередь зависит от конкретной модели процессора. Лично мне видится довольно адекватной температура до 65-70градусов(в нагрузке)
Также хотел бы отметить, что большее влияние на температуру процессора, видеокарты влияет не продув далеко, а вольтаж.
Обновлял недавно Биос и заново ощутил разницу в автонастройке и ручном подгоне.
В простое было 50градусов(дофига, угу, скажем спасибо автовольтажу)
После стало 32. Это я про райзен 3600х стоковый.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 22:20

Я думаю, с дверью было задумано так: если запускаешь что-то тяжёлое, открыв …Я думаю, с дверью было задумано так: если запускаешь что-то тяжёлое, открываешь дверь для лучшего притока воздуха. Там внутри ещё один пылевой фильтр за дверью. Дверь кстати демонтируется(внешний вид портится, да).Но дверь тут даёт шумоизоляцию, лично мне это важно.А так, сбоку есть жабры, через них поступает воздух.А насчёт кожуха, периодически собираю ПКшки, брал дешёвый корпус, но с кожухом. Прикола я не понял. Разве что пыль легче протереть, но пыль и под кожух попадает, тогда это становится большой проблемой. Одно дело, когда там стекло сбоку и кожух придает внешнего вида.А фильтры на магнитах - это ж удобно, какие тренды сейчас? Быстросьемные крышки? Там кстати нужно шумку удалять, что сбоку, что сверху под магнитными фильтрами (читай для меня они бесполезны).И даже при том, что все настолько глухое, температуры отличались буквально на пару градусов в нагрузке от дырявого Залман z9.Охлад у меня воздух от ноктуа nh-d15.Проц был на тот момент райзен 1700х 3.9ггц


Чет я не верю что жабры нормально "прокормят" 2х140 (если поставить) на морде, особенно если через pwm настроить повышение оборотов в нагрузке. То что дверь дает шумку это понятно и хорошо, вопрос в притоке (открывать постоянно - такое себе).
Кожух - эстетика, легче с пылью, та же шумка (не сильно но все же). Если пыль под кожух попадает (хотя не должна практически) как то бывают кожухи разборные. Ну фильтры жесткие, с каркасом, а не сетка для мух с магнитной лентой приклеенной на коленке. Как бы 5-7 градусов за счет организации потока в корпусе обычно где то выходит (если конечно крайности не сравнивать).
Прошу заметить что все что написал,- так сказать мысли в слух, и за 6к я думаю вполне можно считать ок.
Хотя я бы наверное все равно для начала поискал варианты, например PHANTEKS Eclipse P400A Black TG
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Артём_Ищущий27/03/2021 22:32

Первые 40 лет самые трудные в жизни мальчика)


Согласен
Ученик
Артём_Ищущий
больше 3 лет
SEREGA.27/03/2021 21:04

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Держу в курсе за 8300 заказал, сп …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Держу в курсе за 8300 заказал, спасибо за внимание. +5 fps дополнительно в играх.


Первые 40 лет самые трудные в жизни мальчика)
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Твентин_Карантино27/03/2021 22:17

Я тоже. Только повелся на отзывы про бесшумность, а зря - шумит может и мен …Я тоже. Только повелся на отзывы про бесшумность, а зря - шумит может и меньше, но уже точно не бесшумный. А так меня устраивает полностью. Один момент странный - после нажатия на кнопку включения запускается секунды через 3-5, но это может от материнки зависит, я хз.


Лично у меня он бесшумный(с полуметра слышно очень тихо ночью). Когда я его включаю, я не понимаю, работает он или нет. Ночью шума тоже нет. Просто нужно понимать, что сам корпус не панацея, к нему нужны и остальные комплектующие хорошего уровня.
Включение зависит от материнки.
Речь про термалтейк f31
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 22:09

Ну года 3 тогда вопросов 0. Про тенденции это совсем не про радугу было.Бол …Ну года 3 тогда вопросов 0. Про тенденции это совсем не про радугу было.Больше обратил внимание на фронтальную дверь и не понял откуда должны брать фронтальные вентиляторы воздух? Через мелкую боковую решетку или дверь морды нужно держать открытой? Кожуха бп нет. Ну и гибкие фильтры на магнитной ленте это конечно вообще зашквар. Но опять же с учетом цены и того что было 3 года назад, а так же при понимании по поводу доступа воздуха для фронталок,- я думаю ок.


Я думаю, с дверью было задумано так: если запускаешь что-то тяжёлое, открываешь дверь для лучшего притока воздуха. Там внутри ещё один пылевой фильтр за дверью. Дверь кстати демонтируется(внешний вид портится, да).
Но дверь тут даёт шумоизоляцию, лично мне это важно.
А так, сбоку есть жабры, через них поступает воздух.
А насчёт кожуха, периодически собираю ПКшки, брал дешёвый корпус, но с кожухом. Прикола я не понял. Разве что пыль легче протереть, но пыль и под кожух попадает, тогда это становится большой проблемой.
Одно дело, когда там стекло сбоку и кожух придает внешнего вида.
А фильтры на магнитах - это ж удобно, какие тренды сейчас? Быстросьемные крышки? Там кстати нужно шумку удалять, что сбоку, что сверху под магнитными фильтрами (читай для меня они бесполезны).
И даже при том, что все настолько глухое, температуры отличались буквально на пару градусов в нагрузке от дырявого Залман z9.
Охлад у меня воздух от ноктуа nh-d15.
Проц был на тот момент райзен 1700х 3.9ггц
F1xxerr_.27/03/2021 21:49

Бомбический корпус, сам владею таким



Я тоже. Только повелся на отзывы про бесшумность, а зря - шумит может и меньше, но уже точно не бесшумный. А так меня устраивает полностью. Один момент странный - после нажатия на кнопку включения запускается секунды через 3-5, но это может от материнки зависит, я хз.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 22:05

Да давненько, года 3 назад)Мне нравится такой строгий дизайн, на холодильни …Да давненько, года 3 назад)Мне нравится такой строгий дизайн, на холодильник похож) под столом на радугу пофиг.Зато работает 24/7 и даже ночью комп не слышно. Это весомее.


Ну года 3 тогда вопросов 0. Про тенденции это совсем не про радугу было.
Больше обратил внимание на фронтальную дверь и не понял откуда должны брать фронтальные вентиляторы воздух? Через мелкую боковую решетку или дверь морды нужно держать открытой? Кожуха бп нет. Ну и гибкие фильтры на магнитной ленте это конечно вообще зашквар. Но опять же с учетом цены и того что было 3 года назад, а так же при понимании по поводу доступа воздуха для фронталок,- я думаю ок.
Ученик
bicha
больше 3 лет
Он там что с золотым напылением?
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 22:03

Давно брали то? Так то цена наверное ок. Но корпус спорный, не в современны …Давно брали то? Так то цена наверное ок. Но корпус спорный, не в современных тенденциях)


Да давненько, года 3 назад)
Мне нравится такой строгий дизайн, на холодильник похож) под столом на радугу пофиг.
Зато работает 24/7 и даже ночью комп не слышно. Это весомее.
Про удобство обслуживания даже не заикаюсь)
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 22:01

F31.Выбирал между ним, и R5, остановился на термалтейке, на него скидос был …F31.Выбирал между ним, и R5, остановился на термалтейке, на него скидос был, чуть меньше 6 вышел


Давно брали то? Так то цена наверное ок. Но корпус спорный, не в современных тенденциях)
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Novasiris27/03/2021 21:54

Какой из них?


F31.
Выбирал между ним, и R5, остановился на термалтейке, на него скидос был, чуть меньше 6 вышел
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
F1xxerr_.27/03/2021 21:49

Бомбический корпус, сам владею таким


Какой из них?
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
Твентин_Карантино27/03/2021 20:36

Я ошибся, R5 можно было купить за 9500. А так есть Thermaltake Suppressor F …Я ошибся, R5 можно было купить за 9500. А так есть Thermaltake Suppressor F31 за 7500.


Бомбический корпус, сам владею таким
default-user-167361
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.