Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну простоят они 30 лет не прогнив. Китай пусть даже в 2 раза меньше простоит, что вряд ли, ибо оцинковка и у них идёт нормальная. Стойкость к корозии не главный показатель. У Рено с электрикой постоянные проблемы. За Ситроен и Пежо не скажу. Новые, не коммерческие, продаются числом не многим больше чем китайцы и на дорогах Москвы я их не видел. Коммерческие все долго ходят, у них задача такая.
Ситроен, Пежо, Рено лучшие по стойкости к коррозии кузова
Да и где сейчас металл хороший? Корея как фольга мнётся, европа немногим крепче. Шкода ещё кое как держится, но тоже сдаёт. Российский автопром с завода ржавый. За премиму сегмент не скажу, не рассматривал.
Да нормальный там металл. Повторюсь, что не надо сравнивать "сейчас" и "тогда". Все технологии наработанные годами в европах, в один миг стали китайскими и успешно ими используются и улучшаются.
По вторичку тоже спорно. Никто не знает, что будет на рынке и в стране через 7-10 лет. Сейчас да, немного дешевле чем остальные продаются.
Собирается. drive-ru.turbopages.org/tur…tml
Вольво и Китай? Хм. Вы о чем? О слиянии Джили и Вольво? Ииииии? При чем здесь Вольво Китай. Она даже, не собирается там. Здесь хитрость Джили. У них после слияния тачки мощнее бодрее красивее стали. Просто технологии взяли.
Опять эта история о плохом топливе у нас.....
Реалистом быть - значит понимать, что они дофига просят за свое плохое качество металла, плюс понимать, что китаец неликвиден на вторичке (продать можно только очень задешево).
И посИдел, и посЕдел пока искал.) Пока от манагеров отмахивался, перебесился весь. Гниют они как и все остальные. Это Европа годами на месте топчится, а Китай скупает готовые решения и развивается по часам. Не надо сравнивать с тем, что было 15 лет назад. Пора уже реалистами быть.
ПосИдел наверно
Сгниют они быстро и раньше продадите
А что мне утешаться то. Я поседел, потрогал, и покатался во всех вариантах до 1,5 млн. Потом прочитал профильные форумы. В итоге по всем параметрам выиграл китаец. 20 лет я на нём всё равно ездить не собираюсь, а лет 7-10 точно отъездит.
Утешаешь себя? купить китайца себя не уважать, тогда лучше отечественный автопром
Skyactive как по мне, не для наших плохих по качеству топлив и масел. Эти движки для норм развитых стран.
Был бы от xiaomi так бы уже держали. А так даже мараться неохота. Хотите норм Китай покупайте Volvo
У вас вопросы по скайэктив? Если брать 6, которая последняя и которая уже переживает 2 рест, то моторы там хорошие. Что атмо, что турбо. Такие же на сх5. По ним нареканий как таковых нет.
Автор, вы решите, что вам надо. Минивэн или паркетник.
Если минивен, то Хёндэ Старекс, она же Н1. Если паркетник, то Кашкай или Кодиак. Если бюджет позволит, то Паджеро 4. Прадо 120-150 (но у всех пробеги, но поискать можно).
Ключевое слово в вашей теме "семья". Это безопасность + комфорт. Как бы сейчас мне тут поклонники китайского автопрома не расписывали плюсы. Но кроме дизайна, зачастую сомнительного их нет. Не воспринимаю их, как машины, исключение Черри и то за дизайн.
P.s.
Тигуан - только дизель
Йети - много проблемных моторов
Вольво хс60, хс90 - да, да, да. моторы, КПП, но осторожно с насосами (хс90).
Кашкай - вариатор. Гарантий при выборе никто не даст
Хендай Крета - мотор слабый. Места много. Все просто и стандартно, как в солярисе
Аутлендер - моторы 4b норм, но для 2.4 в связке с вариатором, последнему тяжеловато.
Ну как-то так.
Выбирая себе, выбрал бы Вольво, Паджеро, Круйзер, Кашкай, Крету, Аутлендер, Тигуан...
И господа хорошие, шланг стоят копейки. Жидкость ГУР и тормозная стоит копейки. Прокачка тормозов, но и то помощь друга и все норм. Шланги можно и с колодками менять, ну или с дисками. Лучше перебздеть, чем недобзеть. Тормоза вещь важная, я бы сказал крайне важная. А в условиях реагентов и всего остального, износ ускоряется. Не экономьте на своей безопасности.
Только не Мазду с их высокотехнологичными двигателями skyactive
Корейцы тоже много косячат. Взять хотя бы их 2х литровые движкии сыпящиеся катализаторы. А дизайн, это вкусовшина. Меня например от тойот и бмв современных воротит.
Корейцы самые молодцы на нашем рынке, идут семимильными шагами по улучшению качества, скоро заткнут всех японцев и немцев. Китайцы выглядят ещё по уродски, разве что Haval более менее старается.
Да это говорит о многом, например о том как китайцы в 2014 году дружно ушли с рынка РФ наплевав на гарантийные обязательства.
Если просто сел и ездишь пять лет без любого осмотра ТО то может и двигло выпасть на скорости. Или колеса мост заклинить Ну как можно не следить за машиной то?