Домашняя страница/500 бонусов при покупке от 1500₽ и 300 бонусов при покупке от 1000₽ с доставкой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

500 бонусов при покупке от 1500₽ и 300 бонусов при покупке от 1000₽ с доставкой

Бесплатная доставка
FIX price
Поделился(-ась)
Nook_Colot

Подробнее о скидке

У Вас есть только 2 дня!

Акция проходит с 30.03.2021 по 31.03.2021
В чём преимущества доставки в Fix Price?

Большой ассортимент товаров в интернет-магазине;Быстро и выгодно;Ну и, конечно же, есть возможность не ходить в магазин и не терять время в очереди!
Но и это ещё не всё! Только 30 и 31 марта сделайте заказ в интернет-магазине fix-price.com на сумму от 1500 рублей и получите промокод на 500 баллов или на суммуот 1000 рублейи получите промокод на 300 баллов.

Этими баллами можно будет воспользоваться уже при оплате следующих покупок!

Письмо с промокодом будет выслано в течение 3-х рабочих дней после получения заказа, оформленного в период акции.

Будьте внимательны: активировать промокод можно до 15 апреля.

Срок действия баллов с момента активации промокода – 30 дней.

Подробнее об акции и правилах Программы Лояльности по ссылке.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-168015
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
FIX-5462 - последний
Новичок
Roundik
больше 3 лет
john.johnson30/03/2021 10:49

У фикспрайса походу все Деньги на рекламу ipo ушли. Вместо того, что бы нор …У фикспрайса походу все Деньги на рекламу ipo ушли. Вместо того, что бы нормально допилить приложение, сделать нормальный поиск, что бы при входе в приложуху личный кабинет сразу подгружался, а не тупорылил, итд. Что бы после выкладки промокодов, сайт непадал от ддоса. Карту сделать со штрих кодом, что бы баллы можно было списывать без передачи ее кассиру.


Карта со штрихом итак. Списать только оттуда нельзя и правильно против особо умных
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено17526330/03/2021 16:26

Тема плавно перешла в обсуждение каруселей и штрих кодов :D.


Ну, изначально вбросили тему "у фикс-прайса очень плохая карточка" - и я лишь хочу понять, у кого она "хорошая" и в чём именно заключается эта "хорошесть"...
(ведь по аналогии с той же Каруселью, в которой может доходить и до 1000 бонусных баллов за одну покупку - я бы чувствовал "стрёмноватость", если бы их списание было доступно не по магнитной ленте у меня в кармане, а по простой фотографии простого штрихкода, возможно, сделанной несколько лет назад...)
Ученик
удалено175263
больше 3 лет
Тема плавно перешла в обсуждение каруселей и штрих кодов :D.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
wodolei30/03/2021 12:28

Ошибаетесь по поводу магазина Карусель. И начисления и списания баллов идут …Ошибаетесь по поводу магазина Карусель. И начисления и списания баллов идут без физической карты, а все через приложение


Не могу найти информацию (то ли искать не умею, то ли задаю вопросы, которые интересуют лишь меня)) - а действительно, вы не замечали, вот этот сложный штрих-код из приложения - он изменяется?
И если да - то как часто?
После каждой операции на кассе?
Если да - а если у меня приложение без выхода в интернет, то по "старому" штрих-коду операции пройдут тоже?
Какое время будет ещё действовать "старый" штрих-код?
Имхо, понять систему - весьма интересно (просто чтобы "быть вооруженным"))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27276730/03/2021 15:04

Таскать с собой физические карты в 2021-ом


Ну так что, вы дадите ответ?
Погуглил ещё фразу "На вопрос, а не будет ли потом проблем со списанием баллов с виртуальной карты, я получил ответ, что для списания баллов необходимо войти в приложение Моя карусель с использование Интернета не менее, чем за 4 минуты до списания баллов на кассе гипермаркета" - тоже не нашёл, "откуда ноги растут" про 4 минуты.
Но, опять же, если магазин в подвале или если я - экономящий на всём нищеброд (в том числе и на мобильном интернете!) - то вариант необходимости выхода смартфона в интернет перед оплатой - может быть куда как менее удобным, чем вариант носить с собой 3-4 карточки...
Мне просто уже для себя стало интересно разобраться, для чего эти 4 минуты (не менее чем 4 - но не более чем...? за сутки до оплаты - считается?), определяется ли местоположение и т.п.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27276730/03/2021 15:04

Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, чт …Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, что только Fix-Price такие "клиентоориентированные" на всю голову


Подскажите, как загуглить?
По запросу "как работает приложение карусель изменяющийся штрихкод" - ничего толкового де получилось (что ожидаемо, впрочем).
Ну или дайте готовые пруфы, как работают "правильные" системы?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27276730/03/2021 15:04

Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, чт …Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, что только Fix-Price такие "клиентоориентированные" на всю голову. Может и вместо банковских карт вернуться к полному использованию наличных средств? А то вдруг карту украдут или деньги со счёта.


Кстати, а вы привели весомые аргументы: действительно, по аналогии с банковскими карточками - если б любое списание до 1000 р было доступно по одному фиксированному штрихкоду - вы бы захотели "светить" им хоть в магазине, хоть ещё где?

Дальше, насчёт "всегда таскать карточку с собой" - я в Фикс-Прайс захожу по акциям, так что "всегда" не обязательно.
(возможны варианты, конечно, но мне их "обсуждать" лень больше, чем таскать карточку))

И ещё - а я ведь так и не понял пока технологии, по которой бы оплата была доступна с "изменяющимся штрихкодом" и которая при этом была бы хорошо защищена.
Возможно, оно мне и не надо - но, тем не менее, ответ на этот вопрос никто из "противников пластика" тут пока не дал...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Blink30/03/2021 15:04

Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, чт …Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, что только Fix-Price такие "клиентоориентированные" на всю голову. Может и вместо банковских карт вернуться к полному использованию наличных средств? А то вдруг карту украдут или деньги со счёта.


Вы про гаджеты с NFS?
(это как бы совсем другая история)
Ну и потом, вон у нас ближайший Дикси - первый этаж многоэтажки, и там моя симка с интернетом вообще не ловит; если б там была история с необходимостью выходить в интернет перед оплатой (как вроде бы реализовано в Карусели; если это не так - не пинайте, я не пользуюсь приложением для оплаты, не знаю, как там устроено на сегодняшний день) - то мне было бы удобнее юзать физическую карточку.
Ученик
удалено272767
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:44

Прочтите статью из ссылки выше.Я, правда, в неё не сильно вчитывался, но вр …Прочтите статью из ссылки выше.Я, правда, в неё не сильно вчитывался, но вроде бы там именно идея низкой защищённости списания баллов по штрих-коду и обсуждается; на этом фоне прокатывание физической карты (на которую к тому же смотрит кассир, если вдруг она будет "кустарного" производства - он сможет это заметить!) кажется мне гораздо более надёжным способом защиты данных!


Таскать с собой физические карты в 2021-ом. Классно, удобно. Как хорошо, что только Fix-Price такие "клиентоориентированные" на всю голову. Может и вместо банковских карт вернуться к полному использованию наличных средств? А то вдруг карту украдут или деньги со счёта.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 12:43

Защита есть на телефоне, да и кому нужно так заморачиваться ради нескольких …Защита есть на телефоне, да и кому нужно так заморачиваться ради нескольких баллов? И причём здесь карусель?


ХВАТИТ строчить вопросы, не давая мне времени на ответ!!!

Мой вариант - надёжнее, и точка!
Если вы спец по защите данных - изложите полную версию своего ноу-хау, рассмотрим
(и без глупейших орфографических ошибок, пожалуйста!)))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 12:39

Тогда зачем про скрины писали?


Прочтите статью из ссылки выше.
Я, правда, в неё не сильно вчитывался, но вроде бы там именно идея низкой защищённости списания баллов по штрих-коду и обсуждается; на этом фоне прокатывание физической карты (на которую к тому же смотрит кассир, если вдруг она будет "кустарного" производства - он сможет это заметить!) кажется мне гораздо более надёжным способом защиты данных!
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:41

Вы слишком "распыляетесь"...(а я - не вижу смысла обо всём этом думать)Что …Вы слишком "распыляетесь"...(а я - не вижу смысла обо всём этом думать)Что касается приложения Карусели - там даже защиты отпечатком пальца нет, достаточно получить телефон "жертвы" секунд на 10 - и штрихкод у тебя....


Защита есть на телефоне, да и кому нужно так заморачиваться ради нескольких баллов? И причём здесь карусель?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 12:35

Да и вход на таких приложениях только с подтверждением через смс


Вы слишком "распыляетесь"...
(а я - не вижу смысла обо всём этом думать)
Что касается приложения Карусели - там даже защиты отпечатком пальца нет, достаточно получить телефон "жертвы" секунд на 10 - и штрихкод у тебя....
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:39

Алё, гараж, вы же предлагали наносить НА КАРТУ штрих-код!!!(плюс, по той же …Алё, гараж, вы же предлагали наносить НА КАРТУ штрих-код!!!(плюс, по той же Карусели - сейчас прочёл статью с такими словами: "Скорее всего кто-то просто прочитал данную статью в Санкт-Петербурге, а затем просто воспользовался штрих-кодом моей карты, который я не удосужился стереть!" https://multiblog67.ru/raznoe/eda/virtualnaya-karta-karusel-obman-pokupatelej.html я так понял - как раз вариант константного штрихкода)


Тогда зачем про скрины писали?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 12:35

А вообще скрин бесполезно делать, у тех же пятерочки с магнитом штрих код о …А вообще скрин бесполезно делать, у тех же пятерочки с магнитом штрих код обновляется каждые пару минут, и предыдущий уже не действует


Алё, гараж, вы же предлагали наносить НА КАРТУ штрих-код!!!

(плюс, по той же Карусели - сейчас прочёл статью с такими словами: "Скорее всего кто-то просто прочитал данную статью в Санкт-Петербурге, а затем просто воспользовался штрих-кодом моей карты, который я не удосужился стереть!" multiblog67.ru/raz…tml я так понял - как раз вариант константного штрихкода)
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:32

Ну не знаю, я приложением не пользуюсь (да и речь была - именно о карте)Бук …Ну не знаю, я приложением не пользуюсь (да и речь была - именно о карте)Буквально в воскресенье - краем уха слышал у впереди стоящего покупателя, что вроде нужна именно карта (возможно, речь шла о чём-то другом, не знаю).(но, согласитесь, если б всё "висело" на одном константном штрих-коде - сделать скрин с него в современном мире не так уж и сложно...)


А вообще скрин бесполезно делать, у тех же пятерочки с магнитом штрих код обновляется каждые пару минут, и предыдущий уже не действует
Да и вход на таких приложениях только с подтверждением через смс
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
wodolei30/03/2021 12:28

Ошибаетесь по поводу магазина Карусель. И начисления и списания баллов идут …Ошибаетесь по поводу магазина Карусель. И начисления и списания баллов идут без физической карты, а все через приложение


Ну не знаю, я приложением не пользуюсь
(да и речь была - именно о карте)

Буквально в воскресенье - краем уха слышал у впереди стоящего покупателя, что вроде нужна именно карта (возможно, речь шла о чём-то другом, не знаю).

(но, согласитесь, если б всё "висело" на одном константном штрих-коде - сделать скрин с него в современном мире не так уж и сложно...)
Ученик
wodolei
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:02

Вы зачем со мной этот диспут ведёте?Я не спец по таким системам, но в той ж …Вы зачем со мной этот диспут ведёте?Я не спец по таким системам, но в той же Карусели, например, начисление можно делать по приложению, а списание - только прокатыванием карты.К чему в эту систему добавлять категорию "смутит" - я не понимаю.Но вижу принятую систему вполне логичной: зачисление - по штрихкоду, списание - только с физической карты.Зачем вы хотите это изменить - я не понимаю...


Ошибаетесь по поводу магазина Карусель. И начисления и списания баллов идут без физической карты, а все через приложение
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Orens30/03/2021 12:23

До 50% списаниеЭт типа ещё на 600 или 1000 айда купиДа ну на


Буквально пару дней назад было полно "негодующих", что покупка на 100 рублей (с 50% скидкой!) - это слишком мизерно.
Теперь - что покупка на 1600 рублей - это слишком много.
Где ваша "золотая середина", от которой вы так боитесь отступать? )))
Скаут
оренбургъ
больше 3 лет
До 50% списание
Эт типа ещё на 600 или 1000 айда купи
Да ну на
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 12:04

Вы ничего не поняли) штрих код на самой карте имелся ввиду, как на физическ …Вы ничего не поняли) штрих код на самой карте имелся ввиду, как на физической в магните


И в чём разница между штрихкодом из приложения и штрихкодом с карты?

(вообще, я мыслю глобально, об удобстве и надёжности всей системы, а вот чего хотите вы, к чему такое "сверх-упрощенчество" - я так и не понял... одно время и так были проблемы, что вроде бы именно в Фикс-Прайсе как-то умудрялись воровать баллы - зачем теперь ломать то, что работает?!)
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 12:02

Вы зачем со мной этот диспут ведёте?Я не спец по таким системам, но в той ж …Вы зачем со мной этот диспут ведёте?Я не спец по таким системам, но в той же Карусели, например, начисление можно делать по приложению, а списание - только прокатыванием карты.К чему в эту систему добавлять категорию "смутит" - я не понимаю.Но вижу принятую систему вполне логичной: зачисление - по штрихкоду, списание - только с физической карты.Зачем вы хотите это изменить - я не понимаю...


Вы ничего не поняли) штрих код на самой карте имелся ввиду, как на физической в магните
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 11:56

И кассира не смутит фотография карты? Да и кто позволит фоткать свою карту …И кассира не смутит фотография карты? Да и кто позволит фоткать свою карту


Вы зачем со мной этот диспут ведёте?
Я не спец по таким системам, но в той же Карусели, например, начисление можно делать по приложению, а списание - только прокатыванием карты.
К чему в эту систему добавлять категорию "смутит" - я не понимаю.
Но вижу принятую систему вполне логичной: зачисление - по штрихкоду, списание - только с физической карты.
Зачем вы хотите это изменить - я не понимаю...
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 11:44

Ну, идея в том (наверно), что ради чужих баллов вы не станете карту произво …Ну, идея в том (наверно), что ради чужих баллов вы не станете карту производить.А картинку со смартфона - показать любой может.


И кассира не смутит фотография карты? Да и кто позволит фоткать свою карту
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
DARKPSY30/03/2021 11:41

И как оно защищает?)


Ну, идея в том (наверно), что ради чужих баллов вы не станете карту производить.
А картинку со смартфона - показать любой может.
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Алексей230/03/2021 11:40

А это не защита от воровства баллов?


И как оно защищает?)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
john.johnson30/03/2021 10:49

Карту сделать со штрих кодом, что бы баллы можно было списывать без передач …Карту сделать со штрих кодом, что бы баллы можно было списывать без передачи ее кассиру.


А это не защита от воровства баллов?
Скаут
удалено92001
больше 3 лет
john.johnson30/03/2021 10:49

У фикспрайса походу все Деньги на рекламу ipo ушли. Вместо того, что бы нор …У фикспрайса походу все Деньги на рекламу ipo ушли. Вместо того, что бы нормально допилить приложение, сделать нормальный поиск, что бы при входе в приложуху личный кабинет сразу подгружался, а не тупорылил, итд. Что бы после выкладки промокодов, сайт непадал от ддоса. Карту сделать со штрих кодом, что бы баллы можно было списывать без передачи ее кассиру.


Чтобы*, чтобы*, чтобы*, чтобы*
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
"или на суммуот 1000 рублейи получите промокод на 300 баллов" - это вроде касается не fix-price.com, а fix-price.ru, и не доставки, а самовывоза из магазина?
(разные и площадки, и условия; 300 от 1000 кажутся менее выгодными, если не учитывать, что за доставку придётся заплатить 99 р, так что получится 401 бонус от заказа на 1500...)
default-user-168015
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.