Домашняя страница/Сухой корм Brooksfield Adult Cat Indoor Turkey для Кошек с Индейкой и рисом 7...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм Brooksfield Adult Cat Indoor Turkey для Кошек с Индейкой и рисом 7,5кг.

3 002₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Получается корм по 400 руб за 1 кг. Это действительно супер-премиум в отличие от того же Монжа, так как в составе нет кукурузы, кукурузного глютена и пшеницы

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-168410
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
DmitryPnz01/04/2021 11:06

Ваши методы понятны. Попробуйте, возможно будете иметь успех на первом кана …Ваши методы понятны. Попробуйте, возможно будете иметь успех на первом канале, там за пропагандонство и пустые наезды даже денежку платят.


а мне непонятно чего вы жопу рвете за посредственный корм по дорогой цене для него))))
Скаут
удалено281865
больше 3 лет
poetessa31/03/2021 21:26

Да, а ещё есть мнение, что если корм из костей - то кальций усваивается хуж …Да, а ещё есть мнение, что если корм из костей - то кальций усваивается хуже, поэтому его добавляют больше - этим и объясняются такие высокие значения. Как на самом деле - мы не узнаем. Я ориентируюсь на мнения диктологов, что зола не больше 7, кальций не больше 1, фосфор не больше 0.8, магний не больше 1. Хотя не всегда получается.


статейки из гламурных журналов?
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
удалено34772801/04/2021 11:02

суслика видишь? Нет? А он есть))) В составе того же сухого Вискаса тоже уси …суслика видишь? Нет? А он есть))) В составе того же сухого Вискаса тоже усилители вкуса не указаны, например, а они там явно есть, так как коты Вискас жрут так, что за уши не оттянешь...Так что мимо))) Хотите покупать хреновастенький корм по цене в 2 раза дороже - ваше право))


Ваши методы понятны. Попробуйте, возможно будете иметь успех на первом канале, там за пропагандонство и пустые наезды даже денежку платят.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
DmitryPnz01/04/2021 00:58

Да я спокоен. А вы удосужьтесь ответить за свои слова. Без набросов и наезд …Да я спокоен. А вы удосужьтесь ответить за свои слова. Без набросов и наездов.


суслика видишь? Нет? А он есть))) В составе того же сухого Вискаса тоже усилители вкуса не указаны, например, а они там явно есть, так как коты Вискас жрут так, что за уши не оттянешь...Так что мимо))) Хотите покупать хреновастенький корм по цене в 2 раза дороже - ваше право))
Скаут
Miron3
больше 3 лет
Изя_Шниперсон31/03/2021 23:14

Да будь он хоть 100₽ за кг, я бы его все равно не взял. У кота на курицу на …Да будь он хоть 100₽ за кг, я бы его все равно не взял. У кота на курицу начинается чес. А он весь на курице. Вообще странный подход для такого класса, так как курица у кошек - известный и основной аллерген.Так и объяснить коту "зато цена демократичная"?


у моегоей кошки зелёный стул или вообще дрист после корма с курицей,что только не ели,Роял,Монж,джина элит,го ,в итоге перешли на вот этот и забыли о проблемах
4046505-uyN2M.jpg
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
удалено34772801/04/2021 00:56

вы там часом не представитель Монжа? Успокойтесь уже


Да я спокоен. А вы удосужьтесь ответить за свои слова. Без набросов и наездов.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Изя_Шниперсон31/03/2021 23:14

Да будь он хоть 100₽ за кг, я бы его все равно не взял. У кота на курицу на …Да будь он хоть 100₽ за кг, я бы его все равно не взял. У кота на курицу начинается чес. А он весь на курице. Вообще странный подход для такого класса, так как курица у кошек - известный и основной аллерген.Так и объяснить коту "зато цена демократичная"?


не сталкивалась с такой проблемой, как аллергия на курицу.. коты жрут - никакой аллергии нет)))
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
DmitryPnz31/03/2021 22:31

Нет, это вы так пишете, что если моя кошка ест Монже, то значит туда усилит …Нет, это вы так пишете, что если моя кошка ест Монже, то значит туда усилителей вкуса понапихали, а я переспросил, что если она еще активнее ест GO, то по вашей логике там их совсем много? На что вы ответили, что ну это же не все кошки. Л -логика, или тут вам не там.Я давал конкретные корма конкретным кошкам, я не продавец, я подбираю для своих животных. Мне приходится учитывать их мнение, увы. И мне не кажется, что если один корм кошка ест, а второй не ест совсем, то значит первый — фиговастее второго.Не обещаю в дальнейшем реагировать на каждый кульбит вашей витиеватой логики. Но было бы здорово если бы вы привели подтвержденный анализ корма Монже с конкретным названием того вредного усилителя вкуса, в применении которого вы уличили его производителей. Иначе это выглядит как пустой наброс, голословное обвинение.


вы там часом не представитель Монжа? Успокойтесь уже
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
4DrunkBoys_.31/03/2021 22:56

Блин после пропаж аканы пока не можем найти норм корм, вроде обычная кошка, …Блин после пропаж аканы пока не можем найти норм корм, вроде обычная кошка, но привереда. Пробуем разные, приходится брать мелкие пачки


Легко перешли на Грандорф.
Даже с большим аппетитом стал есть. Акану часто нехотя ел.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено34772831/03/2021 20:08

зато он хорош демократичной ценой и частыми скидками. Я этот корм никогда н …зато он хорош демократичной ценой и частыми скидками. Я этот корм никогда не брала дороже, чем 2500 руб за 7,5 кг, а чаще вообще брала за 1800-2200 руб за этот же объем.


Да будь он хоть 100₽ за кг, я бы его все равно не взял. У кота на курицу начинается чес.
А он весь на курице. Вообще странный подход для такого класса, так как курица у кошек - известный и основной аллерген.
Так и объяснить коту "зато цена демократичная"?
Любимчик
4DrunkBoys_.
больше 3 лет
Блин после пропаж аканы пока не можем найти норм корм, вроде обычная кошка, но привереда. Пробуем разные, приходится брать мелкие пачки
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
удалено34772831/03/2021 17:55

вы так это пишете, как-будто все кошки едят корм Гоу - за уши не оттащишь)) …вы так это пишете, как-будто все кошки едят корм Гоу - за уши не оттащишь)) Есть что и не едят)) Но корм Монж фиговастый корм. Имеет право на жизнь, но не по той цене , что его предлагают. Вот 200-250 руб за 1 кг - норм для него цена


Нет, это вы так пишете, что если моя кошка ест Монже, то значит туда усилителей вкуса понапихали, а я переспросил, что если она еще активнее ест GO, то по вашей логике там их совсем много? На что вы ответили, что ну это же не все кошки. Л -логика, или тут вам не там.
Я давал конкретные корма конкретным кошкам, я не продавец, я подбираю для своих животных. Мне приходится учитывать их мнение, увы. И мне не кажется, что если один корм кошка ест, а второй не ест совсем, то значит первый — фиговастее второго.
Не обещаю в дальнейшем реагировать на каждый кульбит вашей витиеватой логики. Но было бы здорово если бы вы привели подтвержденный анализ корма Монже с конкретным названием того вредного усилителя вкуса, в применении которого вы уличили его производителей. Иначе это выглядит как пустой наброс, голословное обвинение.
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772831/03/2021 21:54

я этим не заморачиваюсь, у меня вообще кошаки с улицы, так что пусть скажут …я этим не заморачиваюсь, у меня вообще кошаки с улицы, так что пусть скажут спасибо, что вообще такой корм жрут) Те, кто покупают кошаков задорого - по 20-50 тыс за рожу, те могут и заморочиться))


Мои двое тоже оттуда)
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa31/03/2021 21:26

Да, а ещё есть мнение, что если корм из костей - то кальций усваивается хуж …Да, а ещё есть мнение, что если корм из костей - то кальций усваивается хуже, поэтому его добавляют больше - этим и объясняются такие высокие значения. Как на самом деле - мы не узнаем. Я ориентируюсь на мнения диктологов, что зола не больше 7, кальций не больше 1, фосфор не больше 0.8, магний не больше 1. Хотя не всегда получается.


я этим не заморачиваюсь, у меня вообще кошаки с улицы, так что пусть скажут спасибо, что вообще такой корм жрут) Те, кто покупают кошаков задорого - по 20-50 тыс за рожу, те могут и заморочиться))
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772831/03/2021 20:15

не знаю..не знаю.. везде пишут, например, смотреть на процент золы в корме, …не знаю..не знаю.. везде пишут, например, смотреть на процент золы в корме, чтобы была не выше 8%, а на фидсмарте писали, что вообще не стоит обращать на ту золу внимание, что она роли не играет и высокий процент не вреден


Да, а ещё есть мнение, что если корм из костей - то кальций усваивается хуже, поэтому его добавляют больше - этим и объясняются такие высокие значения. Как на самом деле - мы не узнаем. Я ориентируюсь на мнения диктологов, что зола не больше 7, кальций не больше 1, фосфор не больше 0.8, магний не больше 1. Хотя не всегда получается.
Скаут
Артем_JkO
больше 3 лет
NarkoSha31/03/2021 17:01

Кст, а какой корм посоветуете, который будет лучше по составу брит кейра, д …Кст, а какой корм посоветуете, который будет лучше по составу брит кейра, для стерилизованных кошек. Топ какой-нибудь или что-то такое есть?


Go холистик
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
михаил_веретен31/03/2021 19:35

корм бельгийский[Изображение]


Грандорф - это российская марка, но производится в Бельгии. Также, как Бруксфилд и Саварра, тоже российские марки, но производятся в Италии
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa31/03/2021 17:03

Все в нем хорошо, кроме высоких минералов. Даже в линейке для кастратов кал …Все в нем хорошо, кроме высоких минералов. Даже в линейке для кастратов кальций 1.6, ну куда столько? А в этом варианте вообще 1.9. Только доя здоровых активных кошек, не склонных к мкб


не знаю..не знаю.. везде пишут, например, смотреть на процент золы в корме, чтобы была не выше 8%, а на фидсмарте писали, что вообще не стоит обращать на ту золу внимание, что она роли не играет и высокий процент не вреден
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
meteorya31/03/2021 17:02

Что-то сейчас зачастили постами с кормом дешего. Осенью/зимой будут так же?


корм -наше всё. Россия на первом месте по количеству кошек-собак на душу населения))))
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Изя_Шниперсон31/03/2021 16:46

Хуже Рояла только Вискас, Китекет, Феликс, Фрискис.Роял - абсолютно не соот …Хуже Рояла только Вискас, Китекет, Феликс, Фрискис.Роял - абсолютно не соответствующий заявленному классу корм. Агрессивная реклама делает свое дело.


если верить сайту Фидсмарт, то Вискас даже лучше Рояла
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Изя_Шниперсон31/03/2021 17:25

Applaws хорош, но его основа в виде конского количества курицы, всё портит. …Applaws хорош, но его основа в виде конского количества курицы, всё портит. Кошки часто имеют аллергию на куриный белок. Именно поэтому, многие холистики вообще не имеют куриного белка в составе.


зато он хорош демократичной ценой и частыми скидками. Я этот корм никогда не брала дороже, чем 2500 руб за 7,5 кг, а чаще вообще брала за 1800-2200 руб за этот же объем.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
NarkoSha31/03/2021 17:41

https://www.anyzoo.ru/shop/orijen_korm_dlya_koshek/781674.html?utm_source=market.yandex.ru&utm_term=12371250&market_id=12371250&frommarket=https://market.yandex.ru/search?cvredirect=0&lr=10887&rs=eJwzUvCS4xKLd&ymclid=16172001445863667392400001 и я этот момент не понял, это какой-то другой корм или что? Цена сильно отличается


этот же корм. Просто по ссылке цена 5 576 руб за упаковку 5,44 кг (там в наборе 16 пакетов по 340 гр). Получается взять 5,44 кг выгоднее, чем 1,8 кг
Ученик
Akafellas
больше 3 лет
михаил_веретен31/03/2021 19:35

корм бельгийский[Изображение]


Российский бренд производит в Бельгии
krohotun.com/kor…tml
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
михаил_веретен31/03/2021 19:35

корм бельгийский[Изображение]


бренд российский - ему же принадлежит марка Саварра, а делают корм на заводе Befood S.R.L. в Италии
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Akafellas31/03/2021 18:37

А что про Grandorf скажите? Тоже сижу думаю на чем передержать пока запрет …А что про Grandorf скажите? Тоже сижу думаю на чем передержать пока запрет с Orijen снимут...


неплохо.. Но дороговат. И у грандорфа есть корма с составом получше и похуже. Можете вот тут посмотреть. Корма Грандорф, у которых 40 баллов, состав лучше, где баллов поменьше хуже feedsmart.ru/kor…orf . Я бы вместо Грандорфа выбрала Applaws У Applawsa состав лучше, а цена дешевле , если брать мешок 7,5 кг - за 3500 руб. А недавно была акция на яндекс-маркете, вообще брали мешок 7,5 кг за 2500 руб

petfood24.ru/bre…ws/
Скаут
михаил_веретен
больше 3 лет
Akafellas31/03/2021 18:51

Просто корм, если я правильно понял Российский, просто "собирают" не у нас, …Просто корм, если я правильно понял Российский, просто "собирают" не у нас, это смущает


корм бельгийский

4044594-MisHa.jpg
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Toni31/03/2021 18:26

Сейчас можно GO! Carnivore беззерновой, с ягненком, с кабаном 7.26 кг на ян …Сейчас можно GO! Carnivore беззерновой, с ягненком, с кабаном 7.26 кг на яндекс маркете взять за 2805 рублей, используя промокод vau46: https://pokupki.market.yandex.ru/product/476916038Вот у него действительно хороший состав. Покупаю его или Applaws шотландской вислоухой


хороший корм. Но , к сожалению у меня, например, да и у многих доставка платная + 1490 руб. Поэтому не выгодно получается
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
удалено34724131/03/2021 18:13

Сохраню,кошка ест Now Fresh и GO! С не охоткой.Автор посмотрите корма от Вк …Сохраню,кошка ест Now Fresh и GO! С не охоткой.Автор посмотрите корма от Вкусвилл, вроде как по составу норм и цена не большая


посмотрела. Плохо. Цена завышена очень много для такого состава. Я нашла Вкусвилл 1,8 кг за 950 руб. Получается по 500 руб за 1 кг. Лучше купить Пробаланс или Родные корма с таким составом и в 2 раза дешевле , по 150-200 руб за 1 кг
Ученик
Akafellas
больше 3 лет
михаил_веретен31/03/2021 18:44

использую грендорф как раз после бруксфилда (была аллергия), корм отличный, …использую грендорф как раз после бруксфилда (была аллергия), корм отличный, кот мейнкун лопает с удовольствием, в совокупности с их же консервами получается хорошо, не скажу что дешево, но я уверен за здоровье котэ.п.с не так давно консервы подорожали на 30%. на маркетплейсах корм стоит дорого


Просто корм, если я правильно понял Российский, просто "собирают" не у нас, это смущает
Скаут
михаил_веретен
больше 3 лет
Akafellas31/03/2021 18:37

А что про Grandorf скажите? Тоже сижу думаю на чем передержать пока запрет …А что про Grandorf скажите? Тоже сижу думаю на чем передержать пока запрет с Orijen снимут...


использую грендорф как раз после бруксфилда (была аллергия), корм отличный, кот мейнкун лопает с удовольствием, в совокупности с их же консервами получается хорошо, не скажу что дешево, но я уверен за здоровье котэ.
п.с не так давно консервы подорожали на 30%. на маркетплейсах корм стоит дорого
default-user-168410
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.