Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо конечно, что рассказали мне о том, что добиваетесь чего хотите. Очень важная информация для меня. Примерно часа разговора с тремя разными операторами мне хватило, чтобы понять, что очередной оператор вряд ли скажет что-то новое. Поддержка отписалась теми же фразами, что я слышал от операторов. Так что мне уж лучше знать, куда и к кому обращаться. Если не можете помочь в моём вопросе, просьба пройти мимо
У меня проблем нет) я добиваюсь того, чего хочу, при должной мотивации и желании.
Да и не только я.
И вместо того, чтобы вести эту бессмысленную переписку, я бы сейчас бомбил бы звонками и письмами ТП Яндекса, пока там каждый оператор не запомнит мое имя и суть моего вопроса.
Но можно, конечно, и тут посидеть и подождать - вдруг кто-то ещё расскажет схожую душещипательную историю.
Выбор есть всегда
Ну так это ваши проблемы, что вы не можете себе представить, как такой разговор может быть безрезультатным. Зачем мне об этом писать? Я изначально написал с просьбой отписаться тех, кто сталкивался с подобным и знает возможные варианты решения проблемы. А если вы ответили мне с целью донести, что по вашему мнению проблема в моём навыке общения, то мне эта информация абсолютно не нужна, поскольку не имеет отношения к моему вопросу. И к чему вообще ваш пример того, какой ответ я могу получить на свой вопрос? Это единственный возможный вариант ответа? Какая-то история с братанами. Вроде взрослый человек, а риторика детская
Шанс получить ответ от человека, попавшего в схожую ситуацию, есть всегда, конечно. Например такой: «братан, у меня такая же фигня была! Я с тобой, держись!». Крайне информативно и наверняка поможет. Ещё можно кулачки сжать и так держать. Староверы говорят, что тоже помогает.
Да не могут быть звонки в поддержку бесполезны, это нонсенс. Либо с навыками общения что-то не то, либо уж не знаю что и предположить. Могу посоветовать лишь сохранять хладнокровие, как бы не бушевали эмоции, быть вежливым и корректным, но настойчивым.
Я просто не представляю как надо разговаривать с ТП, чтоб разговор был безрезультатным.
Ну и что вы предлагаете, если звонки в поддержку бесполезны? Обращаться в суд? Это требует много свободного времени и сил. Что по вашему проще, сразу идти в суд или написать о своей проблеме туда, где есть шанс получить ответ от человека, столкнувшегося с подобной ситуацией и вполне возможно, нашедшего вариант обойти блокировку? Вот поэтому не понимаю, зачем вы вообще вмешались, если не знаете, как помочь
Да мне, в целом, плевать кого и за что банят. Я просто не верю в то, что эту ситуацию нельзя разрулить - именно об этом я и писал, если сразу было не понятно. Это даже не гос. организация какая-нибудь, хотя и там можно цели добиться.
Я сужу по себе. Если надо - кого угодно доканаю, до слез доведу, но своего добьюсь. Ну а если не сильно надо, то и результат на отвали будет.
Просто очень часто выходит, что результат, полученный человеком, напрямую зависит от усилий, приложенных человеком к получению результата.
Какой бы ни была ситуация, вполне нормальным требованием со стороны клиента является разъяснение причины, по которой его заблокировали. Лично я понятия не имею, из-за чего это произошло. По отзывам в интернете банят даже людей из одной семьи, просто потому, что они использовали один компьютер для единоразовых покупок со своих личных аккаунтов. Это не нарушает никаких пользовательских соглашений. Сомневаюсь, что баном занимаются исключительно люди. Вполне возможно это ошибка в работе алгоритмов блокировки
Мы не знаем ситуацию в его случае.
клиент вообще не должен разбираться. его задача сделать заказ и оплатить или не оплатить с отказом, у продавца обязательство передать. все определения и условия описываются в оферте. а банят акк чтобы клиент не получал бОльшую выгоду чем политика компании или чтоб отсрочить разбирательство, даже если это ее вина. у меня с Озоном было так же.. не выдали смартфон за полцены, удалиди страницу заказа с отменой брони и забанили акк на год.
Ну тогда почитайте в интернете отзывы людей, которые жалуются на аналогичную ситуацию. Если вас не банят - это не значит, что у Яндекса не может быть алгоритмов, которые по ошибке отправляют в бан по несуществующим причинам. Меня вполне могли отправить в бан за то, что приняли за человека, перепродающего товары с Яндекса, а не покупающего в личное пользование. Если не хотите видеть сообщения, не относящиеся к теме скидок, не продолжайте плодить такие сообщения, а запретить кому-то что-то писать вы всё равно не сможете
Бесполезно?
Ну, либо так разбираешься, либо грешен и банят за дело. Чего тут ещё разбираться?
Потому что здесь больше вероятность найти того, кто сталкивался с подобной ситуацией. С поддержкой Яндекса я пытался разобраться в первую очередь, но это бесполезно. На пеппере только в двух темах об этом написал
Нафига спамить этим в разных темах на пеппере?!
Тут не техподдержка ЯМы, че за хрень?! С ними разбирайся
Третий по счёту оператор сказал, что причины блокировки могут быть разными. Одной из причин может быть то, что каким-то образом система решила, что я делаю заказы не для себя, а на перепродажу. Последний заказ, после получения которого сразу же был заблокирован аккаунт, был достаточно большой и включал в себя много позиций. Вот я и думаю, что возможно из-за этого меня и приняли за перепродажника, хотя оператор сказал, что за большие заказы блокировать не должны. Первые два оператора вообще общались как роботы и просто говорили, что если так произошло, значит на то есть причины и эти причины Яндекс в праве не разглашать
я не понимаю связи... если грохнуть все ящики и акки, почистить кэш/куки, сменить ip (прокси использовать), создать новый акк... то как вообще сопоставить лицо с другим?! опираться они должны банально на рентабельность и безопасность
Да уж, проще смириться и принять условия Яндекса с пожизненным баном. Благо Яндекс пока ещё не монополизировал интернет торговлю. Есть предположение, что корень проблемы тянется ещё со времён брингли, для которого я создавал мультиакки с почтой яндекса, но это было очень давно
Я бы как минимум использовал 152 ФЗ и последствия его неисполнения,
не забываем, что продавец обязан предоставлять информацию о товаре/услуге.
В случае материальной выгоды ГК+ЗОЗПП+ПП2463+разъяснение ВС.
Но вопрос все же где вы пытались пошатать систему.
Да ну совсем не мусор. Просто надо искать бриллианты в кучах г*вна
дверная ручка. дорого
Спасибо) жалко, что не успела(
VAU41
А какой промокод на порошок?)
+