Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И таких большинство, а потом складывается мнение у теоретиков, что м365 надежные и беспроблемные. Хотя, если копнуть глубже, всплывают такие перлы
Получается около 8 тыс за 9 месяцев, при условии, что вы каждый день работаете и каждый день катаетесь после работы что-то тут не сходится
Не, я каждый день по 17 км на работу проезжал и ещё после работы катался около 10 км.
А, ну ещё в обед на работе до метро гонял - плбс 4 км.
В общем в день около 30 км.
То есть более 70км в день каждый день на протяжении 9 месяцев?
Е6ать, это пи3дец какой-то... Сколько геморроя создано для людей. Я не пойму, неужели китам так сложно сразу сделать нормально, почему 90% всех самокатов сделаны на отъебись и они пускают это на продажу.
Получается эти конструкторами могут полноценно пользоваться только задроты-механики, которые в гаражах с гаечными ключами и сварочными аппаратами всю жизнь копаются в мазутах.
Проездил 2к км за весну, лето и осень. Гидроизоляцию делал, но она не помогла - контроллер намок и стал хаотично включать и выключать самокат. Ну я под конец сезона совсем не жалел самокат)
Хотел под**бать что хонор оверпрайснут, но не получилось))
Не, ноут у меня леново
Так ты тоже теоретик получается. И ноут у тебя хонор
Маленькие дети не должны ходить по тротуарам без родителей. Самокат гораздо проще остановить, чем велосипед, и последствия столкновения гораздо более щадящие, спрашивается, почему бы для начала не запретить передвижение по пешикам на них?
Да я вот тоже гоняю на своем макспид, и, в принципе, всем доволен, кроме отсутствия гидроизоляции с завода (зажопился на нее, в итоге все равно пришлось делать). Очень показателен отзыв на твой оверпрайснутый м365 про:
Напишу об основных, наиболее критичных недостатках. 1. Перетирание провода заднего фонаря. 2. Люфт подшипников колёс. 3. Люфт механизма складывания. 4. Выпирающие болты защиты днища. 5. Отказ электрики. Комментарии по пунктам. 1. Новые партии идут с металлической защитой провода в этом месте, но как говорят владельцы, это не спасает. Провод всё равно перетирается, уже после защиты. 2. Подшипники колёс меняются без проблем, номера в комментарии ниже. 3. Люфт – самая распространённая проблема предыдущей модели. У Pro-шки механизм почти такой же, но материалы другие. Люфт тоже может появиться, но в целом сейчас дела обстоят лучше. Сама проблема решается так же – установка бабочки-проставки нужной толщины. 4. Выпирающие болты днища можно закрыть более толстой защитой (продаётся), либо оставить как есть и кататься аккуратно. 5. Электроника. О ней пара слов ниже. Во многом, думаю, последствиях недостатков или сами недостатки могут проявиться в результате совокупности различных факторов, среди которых вес ездока, манера вождения, режим использования. Например, известен случай 2000 км пробега за 2 месяца — и из доработок у самоката были заменены подшипники и установлена поддержка крыла. Вообще, вопрос недостатков здесь не стоит так остро, поскольку данная модель собрала почти все болячки предыдущей, они известны и решаются за небольшую стоимость. Взамен мы получаем надёжное транспортное средство. Самое критичное здесь, пожалуй, контроллер и «21» ошибка связи с батареей. Как верно заметил один из авторов в предыдущем отзыве, ещё не известно, как её исправить и на данный момент это замена устройства по гарантии. Кроме того, были случаи выгорания дорожек контроллера и мосфетов после продолжительного подъёма тяжёлого ездока в S режиме. Решается пропайкой дорожек контроллера и заменой мосфетов (IRFB4110PBF) на аналогичные (если ничего больше не сгорело). Кстати, не стоит забывать о том, что самокат не гидроизолирован, поэтому под дождём на нём гонять не рекомендуется.
в точку) самокаты разные - под разные цели. Хотя бы взять вес - ксяомий в два раза легче
Сам я тоже теоретик и гоняю на м365, есть небольшой люфт в руле, в остальном очень доволен им уже третий сезон, ничего не переделывал, все отлично работает, катаюсь почти каждый день.
Очень показателен отзыв на твой макспид, где чел весь самокат разобрал и пересобрал:
Недостатки:люфт руля(лечится переборкой), складной механизм сделан из пластилина(лечится резиновыми накладками), на передних амортизаторах гайки зафиксированы супер клеем(строительный фен вам в помощь), задняя подвеска скручена намертво и амортизаторы из за этого не работают(лечится переборкой), герметизации нет в принципе, стойка сиденья не фиксируется и опускается до упора, заднее крыло заходит на стойку сиденья оставляя просвет для грязи из под заднего крыла(закидывает прямо в деку ибо там тоже просвет)(лечится всевозможными прокладками, но не герметиками(не рекомендую)), мотор колесо с низкокачественными магнитами(теряет мощность на глазах), батарея с неверной маркировкой (10 Ah в реальности), бортовой компьютер врет на +10-13 км/чИзначальная установка тормозов чисто для галочки есть острая необходимость их снимать, проверять (выпрямлять) тормозной диск, регулировать колодки чтобы ровно стояли к диску (или будут счесаны под углом и погнут диск).
Может вам супер байк купить? Скорости за 300 и пробег приличный.
Есть такое понятие безопасность на дорогах.
Почему из-за амбиций такого продвинутого, мчащего по тротуару где маленькие дети со скорость 70 кмч, должны быть в опасности пешеходы?
Смешно. Сяо тож хороший самокат, под нетяжелого пользователя. С завода собран получше куг, но все равно далеко не идеально. И разбалтываться там есть чему, и чинить потом, и т.п. Дома сейчас 2 куги и один сяо, и никто не идеален.
market.yandex.ru/pro…abs
не меньшее количество отзывов с указанием плохой сборки/отсутствия устранения дефектов прошлых версий. и спрашивается, зачем покупать оверпрайс с гораздо более худшими характеристиками за бОльшую цену?
market.yandex.ru/pro…e=1
половина отзывов о качестве сброки этого чуда. ознакомьтесь
Ни разу не пересобирал свой макспид с прошлого сезона, чяднт? Ты побольше читай таких же теоретиков, вроде тебя, которые самокат видели лишь на картинке в алиэкспресс
оверпраснутые сяоми которые не нужно после покупки пересобирать завново чтобы устранить тысячу косяков завода
Мне противно ездить на оверпрайснутых сяоми, которые за эту цену пробегают 20 км на максималке 25 км/ч.
У жены m365 я за 1к км сгорел контроллер и колесо прокололи.
Ну и заодно сделал полную гидроизоляцию, и обработку двигателя жидким пластиком
Я сам боюсь на ночь ставить заряжать
Днём хоть есть шансы с балкона его выбросить
я по этой причине снял сидение но с сиденьем меньше парусишь и на 2-3км/ч быстрее едешь
угу. балконную дверь тоже вышибет?
Сотрудники полиции правильнее будет!)
Надо длиннее на 1-1,5см,и намазать фиксатором для резьбы.и забудешь.
Попробуйте фиксатор резьбы. У меня на xiaomi с завода была нанесена эта штука и всё норм.