Домашняя страница/Роутер Huawei WS7200 AX3 PRO (Wi-Fi 6)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Роутер Huawei WS7200 AX3 PRO (Wi-Fi 6)

3 394₽
4 250₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Василий_В

Подробнее о скидке

Более продвинутая версия чем уже выложили pepper.ru/dea…008

Вся инфа по моделям ws7100 (AX3) и ws7200 (AX3 PRO *вы здесь*) по ссылке на 4PDA 4pda.ru/for…679

Краткая выдержка о разнице роутеров AX3 и AX3 PRO, взято с 4PDA:
"Краткий итог, в 2.4GHz разница не значительная. В 5GHz более существенная. AX3 без внешнего усилителя на 5g, лучше добавить 14-18$ и взять PRO."

Все кто хотели перевести свой Oculus Quest 2 на беспровод (как я 😁)- рекомендую. Для ноутов новых тоже норм. Цена шикарная.

Самая низкая цена по Е-каталог 4250 р
170368.jpg
Самая низкая цена по Яндекс.Маркет 4890 р
170368.jpg
Самая низкая цена по TMOLL 4090 р
170368.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
37 комментариев
отсортированы по
default-user-170368
Написать комментарий..
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282211/04/2021 15:22

Ты же сам писал, что усилки на 2,4 ГГц выпилены из-за каких-то несоответсви …Ты же сам писал, что усилки на 2,4 ГГц выпилены из-за каких-то несоответсвий нормам. Тем не менее по спефицикации в обычной версии два усилка. И если не на 2,4, то на каком же они диапазоне?


Вот тут самое интересное! Обычная версия (AX3) у всех одинаковая, но в версии AX3 PRO есть 2 варианта: CN и RU.
Поэтому между AX3 и AX3 PRO RU есть различия в 5 Ghz.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Василий_В11/04/2021 11:04

https://www.pepper.ru/comments/permalink/4115827нашёл здесь.усилки слева - …https://www.pepper.ru/comments/permalink/4115827нашёл здесь.усилки слева - 2.4 Ghz, Усилки справа - это 5 Ghz. На AX3 есть усилки слева, на AX3 PRO RU усилки справа.


Ты же сам писал, что усилки на 2,4 ГГц выпилены из-за каких-то несоответсвий нормам. Тем не менее по спефицикации в обычной версии два усилка. И если не на 2,4, то на каком же они диапазоне?
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282211/04/2021 09:48

Хорошо, зайду по другому. Посмотри на фото обеих EU версий (не китайских!!! …Хорошо, зайду по другому. Посмотри на фото обеих EU версий (не китайских!!!) и найди отличия по микросхемам между ними.



pepper.ru/com…827
нашёл здесь.


усилки слева - 2.4 Ghz, Усилки справа - это 5 Ghz. На AX3 есть усилки слева, на AX3 PRO RU усилки справа.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Василий_В11/04/2021 09:13

1) ты 3 фото друг от друга можешь отличить? ты же понимааешь что тут 3 разн …1) ты 3 фото друг от друга можешь отличить? ты же понимааешь что тут 3 разных фото? несколькими постами выше было 2 фото разных мат плат: AX3 и AX3 PRO RU, а посто выше было фото другой материнской платы: AX3 PRO CN. Но ты, почему-то пишешь что я попрежнему пощу фото китайца. Ещё раз спрошу: ты можешь отичить 3 фото друг от друга и понять где какая мат плата?2) пишешь какую-то ахинею, вообще несвязно доносишь суть своих суждений.3) лови суть:в AX3 PRO CN 4 услилка, по 2 на 2.4 Ghz и 2 на 5 Ghz.В AX3 2 усилка: только на 2.4 Ghz.В AX3 PRO RU 2 усилка: только на 5 Ghz.Разница, исходя из тестов с 4pda, ощутима только на AX3 и только на 5 Ghz.Можно купить AX3 PRO CN за 5к с али, но оно того не стоит.


Хорошо, зайду по другому. Посмотри на фото обеих EU версий (не китайских!!!) и найди отличия по микросхемам между ними.
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
Tsarapka08/04/2021 22:21

Недавно сдал такой назад в днс.) Соседские точки показывали более сильный с …Недавно сдал такой назад в днс.) Соседские точки показывали более сильный сигнал. Взял redmi ax5. Вообще никаких проблем. Зверюга!!


Вчера пришёл. Потестил. На 5 Ghz лучше сигнал, чем у меня было на Kinetik Giga 2. Пробивает в туалет через 2 стены, скорость огромная.
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282209/04/2021 21:27

По пунктам:1) Ты по прежнему постишь фото китайца с усилками. 2) Ты пишешь …По пунктам:1) Ты по прежнему постишь фото китайца с усилками. 2) Ты пишешь про какой-то замес, но речь вообще не о замесах. А только о том, что в автор темы указал в отличиях EU про от обычной более лучший сигнал на 5 ГГц, и написал про усилки. Я же только указал ему на ошибку - на 5 ГГц между ними отличия нет, и на 2,4 нет. Есть отличия между китайцем и EU3) Вникни в суть. Я понимаю, что ты поверхносто владеешь информацией и невнимательно читаешь мои сообщения. Если есть, что ответить - пиши по существу.


1) ты 3 фото друг от друга можешь отличить? ты же понимааешь что тут 3 разных фото? несколькими постами выше было 2 фото разных мат плат: AX3 и AX3 PRO RU, а посто выше было фото другой материнской платы: AX3 PRO CN. Но ты, почему-то пишешь что я попрежнему пощу фото китайца. Ещё раз спрошу: ты можешь отичить 3 фото друг от друга и понять где какая мат плата?
2) пишешь какую-то ахинею, вообще несвязно доносишь суть своих суждений.
3) лови суть:
в AX3 PRO CN 4 услилка, по 2 на 2.4 Ghz и 2 на 5 Ghz.
В AX3 2 усилка: только на 2.4 Ghz.
В AX3 PRO RU 2 усилка: только на 5 Ghz.
Разница, исходя из тестов с 4pda, ощутима только на AX3 и только на 5 Ghz.
Можно купить AX3 PRO CN за 5к с али, но оно того не стоит.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Василий_В09/04/2021 19:23

[Изображение] фотка матплаты AX3 PRO, чекай.Весь замес, который до тебя не …[Изображение] фотка матплаты AX3 PRO, чекай.Весь замес, который до тебя не дошёл, это СанПиНы России. У модуля 2.4Ghz сила излучения больше допустимой по российскому СанПиНу, поэтому в русской версии убрали усилки на этот диапазон. Но модуль 5 Ghz имеет силу излучения меньше чем допустимо по СанПиНу, поэтому усилок на нём есть. СанПиН регламентирует излучение на 1 антену. Поэтому все разговоры про мощность сигнала бессмысленны. Конечно, версия для китайского рынка будет сильнее, потому что там ограничения по излучению другие.

По пунктам:
1) Ты по прежнему постишь фото китайца с усилками.
2) Ты пишешь про какой-то замес, но речь вообще не о замесах. А только о том, что в автор темы указал в отличиях EU про от обычной более лучший сигнал на 5 ГГц, и написал про усилки. Я же только указал ему на ошибку - на 5 ГГц между ними отличия нет, и на 2,4 нет. Есть отличия между китайцем и EU
3) Вникни в суть. Я понимаю, что ты поверхносто владеешь информацией и невнимательно читаешь мои сообщения. Если есть, что ответить - пиши по существу.
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282209/04/2021 16:51

Что это за весёлые картинки? Даже на 4pda в шапке красными буквами написано …Что это за весёлые картинки? Даже на 4pda в шапке красными буквами написано по вырезанные в EU усилки) А картинки ты спёр с того же 4pda, но там было три картинки в сравнении, обычная, про EU и про Китай. Ты вставил фоту Китая)


4118328-pA9Ew.jpgфотка матплаты AX3 PRO, чекай.

Весь замес, который до тебя не дошёл, это СанПиНы России. У модуля 2.4Ghz сила излучения больше допустимой по российскому СанПиНу, поэтому в русской версии убрали усилки на этот диапазон. Но модуль 5 Ghz имеет силу излучения меньше чем допустимо по СанПиНу, поэтому усилок на нём есть. СанПиН регламентирует излучение на 1 антену. Поэтому все разговоры про мощность сигнала бессмысленны. Конечно, версия для китайского рынка будет сильнее, потому что там ограничения по излучению другие.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Ну и на десерт для передергивающих казалось бы очевидные факты подпись к оригиналу поста с этими тремя фото:
Полагаю, что все споры о мощности сигнала и возможности перепрошивки RU версии роутера в CN версию на этом можно прекратить.
Так как в AX3 Pro RU отсутствуют усилители сигнала 2.4GHz и неизвестно какие стоят под экраном на 5GHz.
Сравните фото, под спойлером последовательно фото Huawei AX3, AX3 Pro и AX3 Pro RU.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Василий_В09/04/2021 15:46

Мат плата AX3 (слева усилители 2.4 ghz)[Изображение] Мат плата AX3 PRO RU ( …Мат плата AX3 (слева усилители 2.4 ghz)[Изображение] Мат плата AX3 PRO RU (усителей 2.4ghz слева нет, но есть усилители 5ghz справа)[Изображение]


Что это за весёлые картинки? Даже на 4pda в шапке красными буквами написано по вырезанные в EU усилки) А картинки ты спёр с того же 4pda, но там было три картинки в сравнении, обычная, про EU и про Китай. Ты вставил фоту Китая)
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282209/04/2021 09:51

Почитай, о чем речь идёт, ерунду пишешь ты. Я прекрасно знаю о чем пишу. Ра …Почитай, о чем речь идёт, ерунду пишешь ты. Я прекрасно знаю о чем пишу. Разницы между усилками в РСТ версиях про и обычной нет. Разница в усилках есть только в про Рст и китайской.




Мат плата AX3 (слева усилители 2.4 ghz)4115827-ivmPa.jpg
Мат плата AX3 PRO RU (усителей 2.4ghz слева нет, но есть усилители 5ghz справа)
4115827-NtNXP.jpg
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Gonkpelch09/04/2021 08:27

паренёк, выпеленв в 2.4ггц, которым он не поможет - в 5ггц все осталось. ес …паренёк, выпеленв в 2.4ггц, которым он не поможет - в 5ггц все осталось. если не знаешь, как работает - не позорься.


Почитай, о чем речь идёт, ерунду пишешь ты. Я прекрасно знаю о чем пишу. Разницы между усилками в РСТ версиях про и обычной нет. Разница в усилках есть только в про Рст и китайской.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
удалено18282208/04/2021 18:33

Автор, не вводи людей в заблуждение. В Рст версиях во всех усилки выпилены, …Автор, не вводи людей в заблуждение. В Рст версиях во всех усилки выпилены, они только в китайской версии. Исправь описание


паренёк, выпеленв в 2.4ггц, которым он не поможет - в 5ггц все осталось. если не знаешь, как работает - не позорься.
Новичок
tepliy.les
больше 3 лет
Новичок
Tsarapka
больше 3 лет
Недавно сдал такой назад в днс.) Соседские точки показывали более сильный сигнал. Взял redmi ax5. Вообще никаких проблем. Зверюга!!
Новичок
Ape
больше 3 лет
Брал такой по акции. Вернул, ибо покрытие ужасное, 5ый ловит хуже, чем мой роутер от Ростелекома.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Shilafi08/04/2021 20:09

Подскажите, что для beeline оптимально?Из требований, чтоб он дружил нормал …Подскажите, что для beeline оптимально?Из требований, чтоб он дружил нормально, потому как даже их родной постоянно е.ет мозги.


поменять провайдера, серьёзно. А так - Бери асус с wi-fi6
Скаут
Shilafi
больше 3 лет
Подскажите, что для beeline оптимально?Из требований, чтоб он дружил нормально, потому как даже их родной постоянно е.ет мозги.
Искатель
Stark
больше 3 лет
zhsv08/04/2021 19:26

взял redmi ax5 так вот он полное гавно в сравнении с tenda ac11 по длинне …взял redmi ax5 так вот он полное гавно в сравнении с tenda ac11 по длинне волны, этот хуавей такой же?


Любой redmi- говно по определению
Фухуавей тамже.
Нужен роутер? Только ксявоми!
Скаут
zhsv
больше 3 лет
взял redmi ax5 так вот он полное гавно в сравнении с tenda ac11 по длинне волны, этот хуавей такой же?
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Василий_В08/04/2021 18:56

Нет. Не вводи людей в заблуждение сам. В русской версии нет усилителей на 2 …Нет. Не вводи людей в заблуждение сам. В русской версии нет усилителей на 2.4 Ghz, а на 5 Ghz усилители стоят во всех версиях.Кому интересно, смотрите страницу в 4PDA.


Разницы в усилках между Рст про и обычной нет. Отличаются лишь про китайская. Ты ересь написал. Не надо меня отправлять курить дуда, где я активно участвую)
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Василий_В08/04/2021 19:01

Про линк выше не нашёл. Если имеется ввиду Oculus link, то я сейчас сижу на …Про линк выше не нашёл. Если имеется ввиду Oculus link, то я сейчас сижу на нём.



pepper.ru/com…624
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 18:57

ага, но ты про линк выше посмотри, тебе этот роутер как козе баян)


Про линк выше не нашёл. Если имеется ввиду Oculus link, то я сейчас сижу на нём.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Василий_В08/04/2021 18:59

Спасибо, загуглил.. 2 месяца назад когда купил квест. Исходя из тестов на к …Спасибо, загуглил.. 2 месяца назад когда купил квест. Исходя из тестов на квесте 2, ws7200 показывает себя стабильнее в плане картинки


просто разные люди в разных домах, прошивка разная или у неадекват далеко от роутера стримит, он физически не может быть быстрее, ну и надо понимать что из вайфай 6 роутеров сабж самый поганый из брендовых, хочешь максимальную скорость устройства на квалке- бери роутер на квалкомм
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 18:54

ТС,ты бы хоть загуглил... У квеста вайфай 80мгц, тебе обычной версии за гла …ТС,ты бы хоть загуглил... У квеста вайфай 80мгц, тебе обычной версии за глаза хватит


Спасибо, загуглил.. 2 месяца назад когда купил квест. Исходя из тестов на квесте 2, ws7200 показывает себя стабильнее в плане картинки
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Василий_В08/04/2021 18:56

Нет. Не вводи людей в заблуждение сам. В русской версии нет усилителей на 2 …Нет. Не вводи людей в заблуждение сам. В русской версии нет усилителей на 2.4 Ghz, а на 5 Ghz усилители стоят во всех версиях.Кому интересно, смотрите страницу в 4PDA.


ага, но ты про линк выше посмотри, тебе этот роутер как козе баян)
Ученик
Василий_В
больше 3 лет
удалено18282208/04/2021 18:33

Автор, не вводи людей в заблуждение. В Рст версиях во всех усилки выпилены, …Автор, не вводи людей в заблуждение. В Рст версиях во всех усилки выпилены, они только в китайской версии. Исправь описание


Нет. Не вводи людей в заблуждение сам. В русской версии нет усилителей на 2.4 Ghz, а на 5 Ghz усилители стоят во всех версиях.
Кому интересно, смотрите страницу в 4PDA.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Darque08/04/2021 18:26

Стоит брать, знатоки? Или добавлять на Кинетик?


добавить 1.5 рубля на redmi ax6, он в три раза быстрее кинетика, при этом стабилен и замтено мощнее сабжа
Ученик
Aeck
больше 3 лет
Стоит дома такой.. скорости хватает за глаза(потоковое видео на приставку с телефона отправляет и проигывает без тормозов). Iptv от ростелеком тянет норм. Усилки особо не нужны если на улице не собираетесь инетом полтзоваться.. но этот с 3 этажа бьт нормально.. дом панелька..
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
ТС,ты бы хоть загуглил... У квеста вайфай 80мгц, тебе обычной версии за глаза хватит
default-user-170368
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.