Домашняя страница/Wi-Fi роутер Keenetic Viva KN-1910
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Wi-Fi роутер Keenetic Viva KN-1910

5 420₽
7 890₽
(31%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
rubik

Подробнее о скидке

Скидка до 18.04.2021
Интернет-центр Keenetic Viva KN-1910 - двухдиапазонный роутер (Mesh система Wi-Fi класса AC1300), обеспечивающий беспроводной выход в интернет в сети 3G, 4G/LTE. Модель поддерживает IPv6. Может одновременно работать на 2.4 ГГц и 5 ГГц частотах с максимальной скоростью связи 400 МБит/с и 867 МБит/с, соответственно. Для проводного подключения скоростной максимум - 1000 МБит/с.
Преимущества:
1) web-интерфейс для понятного управления;
2) мощность 20 dBM - роутер подойдет для установки в офисе, большой квартире, 2-х или 3-этажном доме;
3) многопотоковая передача данных MU-MIMO;
4) безопасность данных: межсетевой экран (Firewall), технологии NAT и SPI, демилитаризованная зона, фильтрация по MAC-адресу и по IP-адресу, Яндекс.DNS, SkyDNS;
5) UPnP AV-сервер - воспроизведение контента с медиа-сервера по технологии UPnP.
Особенности Keenetic Viva KN-1910
1. Качество сигнала Wi-Fi улучшают четыре внешние неотъемные антенны с коэффициентом усиления 5 dBi.
2. К роутеру может подключиться до 64 устройств.
3. Модель поддерживает интернет-тарифы до 1 Гбит/с, MultiWAN, Smart TV, IPTV.
4. Защита соединения системами шифрования данных по стандартам WPA, WPA2, WEP.
Предусмотрены WAN-порт, четыре порта LAN, два USB 2.0. Устройство поддерживает возможность подключения 3G и 4G/LTE модемов, DLNA-сервера, DECT-станции, принт-сервера, торрент-клиента, файлового сервера.
Модель поддерживает технологию VPN pass-through, статическую маршрутизацию, протоколы IGMP v1, IGMP v2 динамической, DHCP, оснащена Dynamic DNS.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

118 комментариев
отсортированы по
default-user-172151
Написать комментарий..
Искатель
Stark
больше 3 лет
favoriti413/04/2021 07:15

Уже есть ультра. Стоит брать виву или ограничиться аиром или экстрой для до …Уже есть ультра. Стоит брать виву или ограничиться аиром или экстрой для добавления в мэш?Порт 1000мбит разве что пригодится, но если ли смысл переплачивать за него в 2 раза, если по вайфай аир экстра раздаст сполна?


Да, в этом случае стоит.
Новичок
favoriti4
больше 3 лет
Уже есть ультра. Стоит брать виву или ограничиться аиром или экстрой для добавления в мэш?
Порт 1000мбит разве что пригодится, но если ли смысл переплачивать за него в 2 раза, если по вайфай аир экстра раздаст сполна?
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Capitanus12/04/2021 23:49

ну хз отдавать 5 кусков за гигабитные порты со средним вайфаем... я бы хуав …ну хз отдавать 5 кусков за гигабитные порты со средним вайфаем... я бы хуавей взял


Хуавей чем что?
Ученик
Марк_Попович
больше 3 лет
Хорошая скидка
Знаменитость
poltur
больше 3 лет
Kotus13/04/2021 06:13

Они особо никому не нужны. Большинство народа по gpon работает. А его на ки …Они особо никому не нужны. Большинство народа по gpon работает. А его на кинетика не настроить


Настроить, только вот модуль onusfp по цене как гига или ультра)
Искатель
Stark
больше 3 лет
Летоморе13/04/2021 01:05

Роутер ТОП. Кто бы что не говорил, . А какие там ещё блоки прикольные есть, …Роутер ТОП. Кто бы что не говорил, . А какие там ещё блоки прикольные есть, отдельно подключаемые, это отдельная песня, но мне они как то не знакомы, не могу рассказать. Но точно видел блок для Apple. Видимо для правильного расшаривания того же что я делал, но для эпл.


Не будучи хейтером кинетик, но лишь трезво глядящим человеком, позволю себе прервать ваш хвалебный опус. Коротко и по фактам.
1. Блоки типа dect работают с трудом
2. Использовать этот роутер как торрентокачалку? Я вас умоляю. Там usb 2,0, плюс принудительная обрезка по скорости закачки. И в целом это моветон.
3. Как вы используете все 128 мб ОЗУ, когда у меня 256 на 60% заняты + своп.
4. Гляньте отличие KN-1910 от той же гигы и ультры. Вы действительно думаете что разница лишь в отсутствии оптического порта? KN-1910 - это спидстер с USB.

Лучшим по цена/качество по прежнему остается Mi 3G или Mi R3P. Они легко шьются в Кинетик Ультра (тот что за 12 тыс) и могут все что может ультра (кроме мобильного приложения)
Для Mi 3G прошивка вон на четыре пиде@а лежит с инструкцией.
А у него между делом 256 МБ озу+ usb 3.0 и цена: менее трех тысяч рублей.
Этот ваш вива может потягаться от силы с mi 4A gigiabit, тот что за 1300 руб. тут неделю продают.

Покупка KN-1910 сейчас, это очень нерациональное решение.
Новичок
Kotus
больше 3 лет
Ycaesar8812/04/2021 23:46

у меня такой, роутер агонь, брать однозначно советую, гига и ультра только …у меня такой, роутер агонь, брать однозначно советую, гига и ультра только круче, но мне не нужны sfp порты.


Они особо никому не нужны. Большинство народа по gpon работает. А его на кинетика не настроить
Новичок
Kotus
больше 3 лет
удалено23260812/04/2021 23:30

Как аппарат, эксперты? Интересует вопрос как у современных роутеров работа …Как аппарат, эксперты? Интересует вопрос как у современных роутеров работа с торрентами. А то раньше многие роутеры не вывозили большое количество запросов при скачке торрентов. Как сейчас обстоят дела?


Брал гигу не так давно. Подключено 20 устройств, торренты работают. Утилизация процессорной мощности 15 процентов.
Скаут
ALEX.F
больше 3 лет
Fedor_Sparrow12/04/2021 23:57

Я роутер, конечно, не вижу за телеком. Но такое уе**е и бесплатно не постав …Я роутер, конечно, не вижу за телеком. Но такое уе**е и бесплатно не поставил бы


Ты бы ещё за зеркалом поставил...
Искатель
Stark
больше 3 лет
xoka1313/04/2021 02:51

Что такое 1911 и как это может помочь в решении моего вопроса?


Вероятно это KN 1910
Искатель
Stark
больше 3 лет
128 mb озу. Ну.. этого мало. Даже AD guard home в пике будет кушот 120 мб..
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
удалено35460113/04/2021 02:46

1911 надо брать


Что такое 1911 и как это может помочь в решении моего вопроса?
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
xoka1313/04/2021 01:24

Может кто умеет гадать по фото) на таком же роутере часто отваливается кино …Может кто умеет гадать по фото) на таком же роутере часто отваливается кинопоиск и иви когда смотрю, зависает одновременно и то и то приложение пишет, что то вроде нет сигнала. Тв подключён к роутеру по кабелю. Лечится перезагрузкой роутера. И так же подвисает когда смотрю фильмы с жёсткого диска подключённого по USB к viva.


1911 надо брать
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Может кто умеет гадать по фото) на таком же роутере часто отваливается кинопоиск и иви когда смотрю, зависает одновременно и то и то приложение пишет, что то вроде нет сигнала. Тв подключён к роутеру по кабелю. Лечится перезагрузкой роутера. И так же подвисает когда смотрю фильмы с жёсткого диска подключённого по USB к viva.
Скаут
Летоморе
больше 3 лет
koc9kaca12/04/2021 23:52

Встроенный transmission редко выдает больше 10Мб/с. При канале в 500 Мбит/с …Встроенный transmission редко выдает больше 10Мб/с. При канале в 500 Мбит/с - печально

У этой модели ограничение 15мб на встроенный роутер(да это правильно). Роутер ТОП. Кто бы что не говорил, про стандарты, давность, оверпрайс, это всё фуйня полная ибо кто не юзал полноценно не понимает как все грамотно внутри сделано, для русского человека и даже видя и понимая весь этот труд и поддержку видны те трудности, с которыми еще не справились разрабы, или не смогли дотянуть стабильность, НО! На фоне этого становяться понятны убогость остальных. Я смог поднять стабильную меш, бесшовную, с длна, с облаком, с встроенным торрентом на внешний хард, который администрирую с телефона в нормальном приложении и это по умолчанию заработало на смарт тв и на компе(все медиафайлы, все в сети видят). За 2 часа я это сделал, за 2 часа ребята и работает. Да иногда глюкавит приложение на смарте, или может прошивка. Но это когда его прям мучить. Купил с бонусами ситилинка за 2800. А какие там ещё блоки прикольные есть, отдельно подключаемые, это отдельная песня, но мне они как то не знакомы, не могу рассказать. Но точно видел блок для Apple. Видимо для правильного расшаривания того же что я делал, но для эпл.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Цена конечно не маленькая, но не понятно это жадность или это курс валют.
Но что не говори - поддержка у них реально долгая и софт хороший.
У меня Giga III живет уже 6-й год и все продолжает обновляться.
Ученик
dmilor
больше 3 лет
Бесплатный хуавей оптический от ростелекома рулит 👌
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Junkman13/04/2021 00:12

Кроме телефонов больше клиентов нет? Глупость какая-то.


У ноутбуков тоже чаще всего 867, реже 1300.. компьютер проводом подключают.
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
Fedor_Sparrow13/04/2021 00:15

Спасибо.


поправил выше пост
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Capitanus13/04/2021 00:15

ax 3 с wifi 6 я бы взял себе, но железо там специфичное, опенврт нету скор …ax 3 с wifi 6 я бы взял себе, но железо там специфичное, опенврт нету скорее всего, это лучше в сторону сяоми


Спасибо.
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
Fedor_Sparrow13/04/2021 00:10

Нет, настраивал tor через openwrt. Список доменов для обхода брался из моег …Нет, настраивал tor через openwrt. Список доменов для обхода брался из моего файла и отправлялся в tor, который работал в режиме прозрачного прокси.Разговор не об этом. Я спросил же про модель)


ax 3 с wifi 6 я бы взял себе, но железо там специфичное, опенврт нету скорее всего, это лучше в сторону сяоми
Скаут
megapro17
больше 3 лет
Вижу кинетик - ставлю минус! Оверпрайснутый мусор
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
vshurygin13/04/2021 00:09

Ну, подавляющее большинство это 433, реже 866мб/с.. телефонов с 3x3:3 мимо …Ну, подавляющее большинство это 433, реже 866мб/с.. телефонов с 3x3:3 мимо я не встречал.



Кроме телефонов больше клиентов нет? Глупость какая-то.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Capitanus13/04/2021 00:07

если блокировка по домену - смена днсов, меняется легко на любом роутере. е …если блокировка по домену - смена днсов, меняется легко на любом роутере. если блокировка по ip адресу, нужно поднимать впн соединение, на кинетиках такого точно нет по умолчанию. скорее всего вы выбирали адгвард днс при быстрой настройке


Нет, настраивал tor через openwrt. Список доменов для обхода брался из моего файла и отправлялся в tor, который работал в режиме прозрачного прокси.
Разговор не об этом. Я спросил же про модель)
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Junkman13/04/2021 00:02

Конечно.


Ну, подавляющее большинство это 433, реже 866мб/с.. телефонов с 3x3:3 мимо я не встречал.
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
Fedor_Sparrow13/04/2021 00:01

Я в курсе. На кинетике это делалось почти просто. Я без понятия, что там на …Я в курсе. На кинетике это делалось почти просто. Я без понятия, что там на хуавей.


если блокировка по домену - смена днсов, меняется легко на любом роутере. если блокировка по ip адресу, нужно поднимать впн соединение, на кинетиках такого точно нет по умолчанию. скорее всего вы выбирали адгвард днс при быстрой настройке
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Fedor_Sparrow13/04/2021 00:04

Не, ну я сам люблю кинетик, но цены дичь на него.


Ну а сейчас он еще и критично устарел) Жадные кмнетиковцы используют доисторическое железо, не желая тратится на разработку прошивок под современное.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
удалено6700113/04/2021 00:01

Сейчас тебе расскажут местные малограмотные, что волшебная прошивка делает …Сейчас тебе расскажут местные малограмотные, что волшебная прошивка делает ненужным ни нормальный вайфай, ни гигабитные порты в более дешевых моделях. И что стабильная прошивка возможна только на кинетиках, особенно люблю я "личный опыт" который заключается в замене длинка за 500р двенадцатиилетней давности на гигу за 8-12к)


Не, ну я сам люблю кинетик, но цены дичь на него.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
vshurygin12/04/2021 23:47

Больше есть? Я про клиентов говорю.



Конечно.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Fedor_Sparrow12/04/2021 23:59

Расстроил, но сэкономил денег пока что.


Сейчас тебе расскажут местные малограмотные, что волшебная прошивка делает ненужным ни нормальный вайфай, ни гигабитные порты в более дешевых моделях.

И что стабильная прошивка возможна только на кинетиках, особенно люблю я "личный опыт" который заключается в замене длинка за 500р двенадцатиилетней давности на гигу за 8-12к)
default-user-172151
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.