Домашняя страница/Классическая гитара Veston C-45A BK
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Классическая гитара Veston C-45A BK

3 676₽
5 500₽
(33%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Клепа
STAR34

Подробнее о скидке

172550.jpg
Всем бобра!))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-172550
Написать комментарий..
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
поделай слайды и сразу поймёшь
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
Кактуснадежды14/04/2021 02:26

Слишком сильно выступают что ли лады?


тоже не понимаю подточку ладов
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Dnk6914/04/2021 15:16

Ребята, я никого не призывал менять нейлон на металл, сейчас не те времена, …Ребята, я никого не призывал менять нейлон на металл, сейчас не те времена, выбор есть. Я это к тому, что, к примеру, есть у человека всего 3к и готов он эту палку купить и дорабатывать, то и струны может вполне поменять на ней раз ему надо погромче и очень бюджетно. В старые времена так и было. Это не призыв и не совет, блин)


Кстати говоря, на этой гитаре есть анкерный болт, то есть как на акустике, можно регулировать,хотя как правило гриф клеёный на классике, отсюда не желательно устанавливать металлические струны, вместо нейлона)
Новичок
Dnk69
больше 3 лет
Ребята, я никого не призывал менять нейлон на металл, сейчас не те времена, выбор есть. Я это к тому, что, к примеру, есть у человека всего 3к и готов он эту палку купить и дорабатывать, то и струны может вполне поменять на ней раз ему надо погромче и очень бюджетно. В старые времена так и было. Это не призыв и не совет, блин)
Местный
fiskar
больше 3 лет
Dnk6914/04/2021 02:45

У меня из акустики Ibanez AW 300 NT Artwood, честно говоря и она не фонтан …У меня из акустики Ibanez AW 300 NT Artwood, честно говоря и она не фонтан по звуку, хотя совсем из другой категории. Что касается громкости, если струны нейлоновые поменять на металлические громкость будет у всех одинаковая


щас бы на классику ставить металлические струны
Искатель
Кактуснадежды
больше 3 лет
amikov14/04/2021 05:56

Мнение про бюджетные гитары. Условно говоря гитары могут по разному получит …Мнение про бюджетные гитары. Условно говоря гитары могут по разному получиться у производителя. У меня у знакомого Коломбо за 3к (в 2013) держит строй, мензура в норме. Даже косяков не было по ладам. Но звук глухой, если по нотам играть. В качестве аккомпонемента - более чем. Если вы собираетесь учиться играть, просто посмотрите что на первых 5-7 ладах струны не дребезжать и гриф ровный относительно корпуса и нет волны по ладам. Играть песни по аккордам и нотным композициям начального уровня - хватит. Если потом будет потребность развиваться дальше, то и гитару можно уже взять другую более высокого класса. В этот момент у вас самих уже будет понимание что и где проверять.В данном случае только если отзывы смотреть купивших эту гитару.Кстати, на классику металлические струны ставить не нужно. Для этого есть акустические гитары.


Вы правы отчасти, плохой инструмент отобьет всякое желание учится, плавали, знаем. Если есть возможность - лучше сразу купить дорогой, его и продать потом можно.
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
СергейБогатырёв14/04/2021 12:37

Первую гитару купил за 2 тысячи рублей в 2006 году . До сих пор служит , не …Первую гитару купил за 2 тысячи рублей в 2006 году . До сих пор служит , не рассохлась, лады не царапаються , строит нормально , даже лак не пооблетал 15 лет и вид новой гитары акустическая для игры базовыми аккордами более чем . Китай фирма guitarland.


Китай Китаю рознь, в то время и трава была зеленее
Первую гитару купил за 2 тысячи рублей в 2006 году . До сих пор служит , не рассохлась, лады не царапаються , строит нормально , даже лак не пооблетал 15 лет и вид новой гитары акустическая для игры базовыми аккордами более чем . Китай фирма guitarland.
Скаут
Bam-Bam_Bigiloy
больше 3 лет
Берите сразу хорошую, научитесь быстро, если захотите, а потом когда увидете у друга своего, хорошенький , то будите думать что я за куяттту купил
Новичок
rg1st
больше 3 лет
Вся печаль в том, что F-310 как стоила свои 120-150 долларов, так и стоит, только вот в рублях это уже совсем другая история.
Купить гитару чтобы, стать бардом
Новичок
Dnk69
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:39

и к и как, научился?


Немного научился, сейчас разучился, лет 10 уже пару раз в год гитару в руки беру на посиделках) пальцы деревянные стали
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Dnk6914/04/2021 10:44

На данный момент 10к - это как раз гитара для начинающего, не с хорошим зву …На данный момент 10к - это как раз гитара для начинающего, не с хорошим звуком, но нормального качества. И в это же время гитара за 3к вызывает большое сомнение в качестве сборки. Года четыре назад в музторге смотрел для покупки племяннику первой гитары. 99% подобных очень бюджетных вариантов строй не держит


я об этом выше написал, очень сильно должно повезти, чтобы палка за 3к была вменяемой
Новичок
Dnk69
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:29

гитара стоила 3к, сейчас 10, значит более менее звучит? интересное умозаклю …гитара стоила 3к, сейчас 10, значит более менее звучит? интересное умозаключение:)


На данный момент 10к - это как раз гитара для начинающего, не с хорошим звуком, но нормального качества. И в это же время гитара за 3к вызывает большое сомнение в качестве сборки. Года четыре назад в музторге смотрел для покупки племяннику первой гитары. 99% подобных очень бюджетных вариантов строй не держит
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Ребят, но если серьезно, сейчас и тогда разные времена были. Конечно в эпоху дефицита, что только не делали, потому что достать сложно было, а местами и сейчас сложно, не все в городах больших живут, в глубинках и сейчас сложно и струны купить и инструмент приличный, только интернет выручает и то не всегда и не всех)
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:39

и к и как, научился?


Струны менять научился
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
и к
Dnk6914/04/2021 10:33

Конечно знаю, начинал учиться играть еще в 80-х годах, тогда по всякому изв …Конечно знаю, начинал учиться играть еще в 80-х годах, тогда по всякому извращались, выбора практически не было

и как, научился?
Новичок
Dnk69
больше 3 лет
Marmysh0714/04/2021 09:46

Судя по его комментариям ещё как знает


Конечно знаю, начинал учиться играть еще в 80-х годах, тогда по всякому извращались, выбора практически не было
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Dnk6914/04/2021 10:21

В 2013 гитара стоила 3к, сейчас уже около 10к, поэтому более менее звучит. …В 2013 гитара стоила 3к, сейчас уже около 10к, поэтому более менее звучит. Что касается струн металлических на классику, это сейчас есть выбор, в 80-х годах, когда начинал играть, ленинградская гитара считалась суперской, а если у тебя кремона или музима, то вообще мажор. Естественно никто не парился по поводу на какую гитару какие струны ставить, не до жира было. Струны варили в соде)


гитара стоила 3к, сейчас 10, значит более менее звучит? интересное умозаключение:)
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Marmysh0714/04/2021 10:24

Нет, почему же,мы с Вами ведём диалог)


когда 7 айфон вышел, а может быть 8, челикам сказали, что добавили быструю зарядку через микроволоновку, были случаи (мб и фейк) другие микрочелы пихали айфон в микровэйв
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:23

тролль?


Нет, почему же,мы с Вами ведём диалог)
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Marmysh0714/04/2021 10:19

Вы кипятили?


тролль?
Новичок
Dnk69
больше 3 лет
amikov14/04/2021 05:56

Мнение про бюджетные гитары. Условно говоря гитары могут по разному получит …Мнение про бюджетные гитары. Условно говоря гитары могут по разному получиться у производителя. У меня у знакомого Коломбо за 3к (в 2013) держит строй, мензура в норме. Даже косяков не было по ладам. Но звук глухой, если по нотам играть. В качестве аккомпонемента - более чем. Если вы собираетесь учиться играть, просто посмотрите что на первых 5-7 ладах струны не дребезжать и гриф ровный относительно корпуса и нет волны по ладам. Играть песни по аккордам и нотным композициям начального уровня - хватит. Если потом будет потребность развиваться дальше, то и гитару можно уже взять другую более высокого класса. В этот момент у вас самих уже будет понимание что и где проверять.В данном случае только если отзывы смотреть купивших эту гитару.Кстати, на классику металлические струны ставить не нужно. Для этого есть акустические гитары.


В 2013 гитара стоила 3к, сейчас уже около 10к, поэтому более менее звучит. Что касается струн металлических на классику, это сейчас есть выбор, в 80-х годах, когда начинал играть, ленинградская гитара считалась суперской, а если у тебя кремона или музима, то вообще мажор. Естественно никто не парился по поводу на какую гитару какие струны ставить, не до жира было. Струны варили в соде)
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:18

так же как нейлон на металл менять, а если вы ещё кипятите, то мы уже рубим


Вы кипятили?
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Marmysh0714/04/2021 10:16

А что плохого в кипячении?))


так же как нейлон на металл менять, а если вы ещё кипятите, то мы уже рубим
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:15

это к оратору выше, я этот бред не советовал, они ещё и струны кипятить нач …это к оратору выше, я этот бред не советовал, они ещё и струны кипятить начнут


А что плохого в кипячении?))
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
Marmysh0714/04/2021 10:13

Конечно-конечно! Ставьте дальше металлические струны на классическую гитару …Конечно-конечно! Ставьте дальше металлические струны на классическую гитару, либо наоборот!


это к оратору выше, я этот бред не советовал, они ещё и струны кипятить начнут
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:11

[Изображение] это мне кажется, что вы, мистер далеки от понимания обучения …[Изображение] это мне кажется, что вы, мистер далеки от понимания обучения музыкой, а проигрывать можно и на этих дровах


Конечно-конечно! Ставьте дальше металлические струны на классическую гитару, либо наоборот!
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
4173294-ZhTz2.jpg
Marmysh0714/04/2021 10:08

Нахватлись вершков и щеголяете!) Мне кажется мы о разном с Вами говорим! В …Нахватлись вершков и щеголяете!) Мне кажется мы о разном с Вами говорим! Всего доброго!


это мне кажется, что вы, мистер далеки от понимания обучения музыкой, а поигрывать можно и на этих дровах с пацанами в падике
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Иван.Гриднев14/04/2021 10:02

да никто не хочет в нынешнее время, а так же не будет на полене ака урал/то …да никто не хочет в нынешнее время, а так же не будет на полене ака урал/тоника с "пятерочкой" в корвет/бриг тыкаться. От того, что у тебя куча волчков, нестроевич постоянный, при слайдах пальцерезка сразу же хочется идти пиит пиво, а не заниматься, тем более деньги за вменяемый рабочий инструмент не такие большие, в любом случае его можно будет перепродать за абсолютно такую же сумму как и при покупке. Старые инструменты особенно русианские вообще не имеют ничего общего с гитаростроением и музыкой это просто паделки


Нахватлись вершков и щеголяете!) Мне кажется мы о разном с Вами говорим! Всего доброго!
default-user-172550
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.