Домашняя страница/Термопаста ARCTIC MX-4 8 грамм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Термопаста ARCTIC MX-4 8 грамм

693₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Maximus.ez
UPITER30

Подробнее о скидке

Небольшая скидка на огромный шприц топовой пасты.

Для одного компьютера этого хватит на всю жизнь.
8.5 Вт/(м·K)
Не теряет свойства через неделю как дешевый "аналог" gd-900
Хорошо намазывается. Видимый результат в сравнении с дешевой термопастой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
92 комментария
отсортированы по
default-user-173178
Написать комментарий..
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
больше 3 лет
Киньте скидку на MX-2
Скаут
310Y
больше 3 лет
Купил в 2013 mx2 3г, до сих пор есть )
Паста пушка, после кпт8 охладила пыл а6 амд на ноуте, перестал вырубаться )))
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
Адепты хладомази, как адепты моторного масла ? Тесты термопасты, жесть ))
Скаут
maksim_Stepanishev
больше 3 лет
Maximus.ez16/04/2021 12:55

Да, мх-4 головного мозга.Пользуйтесь дальше, я не осуждаю. Многие и коньяк …Да, мх-4 головного мозга.Пользуйтесь дальше, я не осуждаю. Многие и коньяк по 200р/0,7 берут, говорят ничем не отличается от XO за 13к, их тоже не осуждаю.Мне Вас не переубедить, так что я просто соглашусь gd-900 лучшая паста(нет), не высыхает годами(высыхает), не теряет свойства через неделю(теряет), стоит копейки(ну тут да, дешевле некуда )


Чел ты...
Ты видимо в танке и не видел никаких тестов
Это тебе не российская термуха которая за час уже сохнет
Лично у меня gd900 за полтора года еще не засохла
Хотя может у меня просто не горячая система, тут уже сказать ничего не могу
Ес чо r5 2600 4.05 под башней С АЛИЭКСПРЕСС С 6 медными трубками
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
maksim_Stepanishev16/04/2021 12:46

Интересно где он такую хрень вычитал что gd900 свойства через неделю теряет …Интересно где он такую хрень вычитал что gd900 свойства через неделю теряетМх 4 головного мозга что-ли


Да, мх-4 головного мозга.
Пользуйтесь дальше, я не осуждаю.
Многие и коньяк по 200р/0,7 берут, говорят ничем не отличается от XO за 13к, их тоже не осуждаю.

Мне Вас не переубедить, так что я просто соглашусь gd-900 лучшая паста(нет), не высыхает годами(высыхает), не теряет свойства через неделю(теряет), стоит копейки(ну тут да, дешевле некуда )
Скаут
maksim_Stepanishev
больше 3 лет
Интересно где он такую хрень вычитал что gd900 свойства через неделю теряет
Мх 4 головного мозга что-ли
Скаут
Artorius
больше 3 лет
Олег_Лаврентьев16/04/2021 12:31

Не засыхает, и даже спустя 5-6 лет тюбик живой и постоянно используется, т …Не засыхает, и даже спустя 5-6 лет тюбик живой и постоянно используется, так что это всё ерунда то что вы говорите, проверено)


Вот прям все? Вязкость как проверяли, приборы есть, с новой сравнивали? Свойства как проверяли, сколько тестов делали сравнительных?
Artorius16/04/2021 10:06

Куда столько? В сервисы.Смысла брать прозапас нет, там пару грамм на кучу и …Куда столько? В сервисы.Смысла брать прозапас нет, там пару грамм на кучу использований, а потом она потеряет свойства при длительном хранении, засохнет например.


Не засыхает, и даже спустя 5-6 лет тюбик живой и постоянно используется, так что это всё ерунда то что вы говорите, проверено)
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
RTX16/04/2021 12:19

Поговаривают, что mastergel хороша, но нанести её практически нереально. Ещ …Поговаривают, что mastergel хороша, но нанести её практически нереально. Ещё хорошие отзывы о noctua.


Noctua был, мазать не стал, по спецификации 4.5 вт/мкм, хотя говорят температуры отличные.
Мастергель покупал самый крутой, мазал в 2 выдавливания на весь проц. Температура хорошая, закончился быстро, цена - ужас
Ученик
RTX
больше 3 лет
Поговаривают, что mastergel хороша, но нанести её практически нереально. Ещё хорошие отзывы о noctua.
Скаут
Andrew_Jorvikent
больше 3 лет
RTX16/04/2021 12:17

Проблема китайцев в рандоме. Ваша может и нормальная была, а другим может п …Проблема китайцев в рандоме. Ваша может и нормальная была, а другим может попасться фигня. Не первый раз читаю, что arctic скатились, чем толковым её заменить, кроме жидкого металла?


Быть может и так, но я сразу писал что говорил о собственном опыте.
Ученик
RTX
больше 3 лет
Andrew_Jorvikent16/04/2021 11:58

Если бы я троллировал.. Я говорю о своем опыте использования, так что не на …Если бы я троллировал.. Я говорю о своем опыте использования, так что не надо тут мне прикручивать того чего я не делаю. GD-900 тестил в сравнении с MX-2 (Точно ориг), результат был примерно один и тот же. Про MX-4 ничего сказать не могу, не тестил.


Проблема китайцев в рандоме. Ваша возможно и нормальная была, а другим может фигня попасться. Не первый раз читаю, что arctic скатились, чем толковым её заменить, кроме жидкого металла?
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Andrew_Jorvikent16/04/2021 12:05

Был системник с AMD Phenom II X4 980. Процессор 125W, максимальная температ …Был системник с AMD Phenom II X4 980. Процессор 125W, максимальная температура у проца 62 градуса. Все в норме.


Я даже стесняюсь спросить, это под чем это у 125w 62 градуса максимум? Под охладом дороже процессора?

У меня не сработала, в отзывах на али у многих похожие проблемы. Так что риск дело благородное, но я переплачу пару сотен и возьму достойный продукт.


Ivan_Sevsk16/04/2021 12:07

посмотри тесты - разница у них пара градусов)))) а вот цена/грамм отличаетс …посмотри тесты - разница у них пара градусов)))) а вот цена/грамм отличается сильно, gd900 народная паста, а mx4 для мажоров)))))


Пользуйтесь народной пастой, в пару можете взять народный G4560.
Разница пару градусов после нанесения, а дальше все не так однозначно
Более того, попробуйте недорогую зубную пасту. Пасты там 100 грамм и более, хватит правнукам, если что можно и зубы будет почистить.
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 3 лет
xanullx16/04/2021 11:53

Хорош троллировать. Гд900 всегда была помойкой в сравнении с брендовыми пас …Хорош троллировать. Гд900 всегда была помойкой в сравнении с брендовыми пастами. Тесты и состав говорят сами за себя.


посмотри тесты - разница у них пара градусов)))) а вот цена/грамм отличается сильно, gd900 народная паста, а mx4 для мажоров)))))
Скаут
А_н_д_р_е_й
больше 3 лет
Я реально юзал 4 гр. шприц оригинальной MX-2 в течение 8-и лет. Так вот она не потеряла своих свойств за это время, лишь стала менее пластичной.
Скаут
Andrew_Jorvikent
больше 3 лет
Maximus.ez16/04/2021 12:02

В начале температура аналогична с мх-4(мб чуток выше), через неделю поднима …В начале температура аналогична с мх-4(мб чуток выше), через неделю поднимается. Через месяц еще хуже.На холодном процессоре, возможно, будет более менее.А так смотрите на ютубе, читайте отзывы, сами проверьте на горячем процессоре.


Был системник с AMD Phenom II X4 980. Процессор 125W, максимальная температура у проца 62 градуса. Все в норме.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
удалено9740416/04/2021 11:58

А с чего вы взяли, что дешевый "аналог" gd-900 как-то теряет свои свойства …А с чего вы взяли, что дешевый "аналог" gd-900 как-то теряет свои свойства через неделю? Что за бред?


В начале температура аналогична с мх-4(мб чуток выше), через неделю поднимается. Через месяц еще хуже.
На холодном процессоре, возможно, будет более менее.
А так смотрите на ютубе, читайте отзывы, сами проверьте на горячем процессоре.

Ivan_Sevsk16/04/2021 12:02

первая 30г баночка gd900 ушла года за 3-4.. ноутов где то 600-800 перебрал …первая 30г баночка gd900 ушла года за 3-4.. ноутов где то 600-800 перебрал с ней) год-полтора отхаживает без проблем и не расслаивается


Отличный сервис у Вас, отличная экономия 1000 рублей на 800 замен
Я так понимаю, вы всем 800 владельцам позвонили и уточнили, что температуры в стрессе такими и остались?
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 3 лет
Митя_Кул16/04/2021 10:13

Что скажите, стоит брать или лучше взять на али gd900-1?


первая 30г баночка gd900 ушла года за 3-4.. ноутов где то 600-800 перебрал с ней) год-полтора отхаживает без проблем и не расслаивается
Скаут
Andrew_Jorvikent
больше 3 лет
удалено9740416/04/2021 11:58

А с чего вы взяли, что дешевый "аналог" gd-900 как-то теряет свои свойства …А с чего вы взяли, что дешевый "аналог" gd-900 как-то теряет свои свойства через неделю? Что за бред?


Вот-вот, я о том же.
Скаут
Andrew_Jorvikent
больше 3 лет
xanullx16/04/2021 11:53

Хорош троллировать. Гд900 всегда была помойкой в сравнении с брендовыми пас …Хорош троллировать. Гд900 всегда была помойкой в сравнении с брендовыми пастами. Тесты и состав говорят сами за себя.


Если бы я троллировал.. Я говорю о своем опыте использования, так что не надо тут мне прикручивать того чего я не делаю. GD-900 тестил в сравнении с MX-2 (Точно ориг), результат был примерно один и тот же. Про MX-4 ничего сказать не могу, не тестил.
Скаут
удалено97404
больше 3 лет
А с чего вы взяли, что дешевый "аналог" gd-900 как-то теряет свои свойства через неделю? Что за бред?
Новичок
Broken
больше 3 лет
Эх, не успел. Кончилась
Ученик
xanullx
больше 3 лет
Andrew_Jorvikent16/04/2021 11:47

Автор, за что хейт GD-900? Отличная паста, пользуюсь 3 года (Брал баночку 3 …Автор, за что хейт GD-900? Отличная паста, пользуюсь 3 года (Брал баночку 30 грамм). Использовал во многих Пк, паста хорошая, откуда вообще пошло о "потере свойств" у вас я понятия не имею. Ибо у меня на моей системе Gammaxx 300 с Ryzen 5 2600 через полтора года на этой пасте выросла температура на 2-3 градуса только.


Хорош троллировать. Гд900 всегда была помойкой в сравнении с брендовыми пастами. Тесты и состав говорят сами за себя.
Скаут
goSUka
больше 3 лет
MrVergILx16/04/2021 11:40

Использовал mx4, купленную в днс, для ps4 pro. Первые пару недель полет нор …Использовал mx4, купленную в днс, для ps4 pro. Первые пару недель полет нормальный, далее стало греться и шуметь. Таже история с ноутбуком. Возможно, из-за слабо прижимных конструкций охлаждения паста начинает растекаться что-ли... И как будто образуются дыры в прижиме. Мне так кажется потому, что после снятия паста была очень жидкая.Другое дело с gd900. Покупал банку 30гр за 300р лет 5 назад. Она более густая и уже пару месяцев после нанесения все ок. Так что учитывайте при покупке.



Для кристаллов лучше использовать более густую MX2, но возможно и просто была подделка. GD900 помойка которая распадается на состовляющие за несколько месяцев, сейчас такой как Вы пишите точно не купить.
Скаут
Andrew_Jorvikent
больше 3 лет
Maximus.ez16/04/2021 10:50

На все что в доме и с запасом на несколько лет. Больше 40 поверхностей жирн …На все что в доме и с запасом на несколько лет. Больше 40 поверхностей жирно помазаны и еще чуток осталось Прям сильно жирно не надо мазать, тонким слоем по всей поверхности. А то растечется куда не надо.


Автор, за что хейт GD-900? Отличная паста, пользуюсь 3 года (Брал баночку 30 грамм). Использовал во многих Пк, паста хорошая, откуда вообще пошло о "потере свойств" у вас я понятия не имею. Ибо у меня на моей системе Gammaxx 300 с Ryzen 5 2600 через полтора года на этой пасте выросла температура на 2-3 градуса только.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Только Гризли!

Скупой платит дважды
Ученик
MrVergILx
больше 3 лет
Использовал mx4, купленную в днс, для ps4 pro. Первые пару недель полет нормальный, далее стало греться и шуметь. Таже история с ноутбуком. Возможно, из-за слабо прижимных конструкций охлаждения паста начинает растекаться что-ли... И как будто образуются дыры в прижиме. Мне так кажется потому, что после снятия паста была очень жидкая.
Другое дело с gd900. Покупал банку 30гр за 300р лет 5 назад. Она более густая и уже пару месяцев после нанесения все ок. Так что учитывайте при покупке.
Ученик
Chemburlito
больше 3 лет
А еще бывает так...
Паста которую присылают на обзоры оказывается лучше той, которую запускают в розничную продажу.
4187825-Ce3mP.jpg
Критик
Митя_Кул
больше 3 лет
Maximus.ez16/04/2021 10:47

Лучше на пару градусов. Но очень дорогая. Металл от них вообще как будто из …Лучше на пару градусов. Но очень дорогая. Металл от них вообще как будто из космоса


Металл многие начали брать из безртутных градусников
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
Kan1Bal16/04/2021 10:47

У этой пасты столько подделок, что уже не найти оригинал, так что будьте вн …У этой пасты столько подделок, что уже не найти оригинал, так что будьте внимательны.



Вот это точно. Причем не понятно, то ли подделка, то ли качество не стабильное. Поэтому сейчас использую Noctua NT-H1.
default-user-173178
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.