Домашняя страница/Термопаста ARCTIC MX-4 8 грамм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Термопаста ARCTIC MX-4 8 грамм

693₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Maximus.ez
UPITER30

Подробнее о скидке

Небольшая скидка на огромный шприц топовой пасты.

Для одного компьютера этого хватит на всю жизнь.
8.5 Вт/(м·K)
Не теряет свойства через неделю как дешевый "аналог" gd-900
Хорошо намазывается. Видимый результат в сравнении с дешевой термопастой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
92 комментария
отсортированы по
default-user-173178
Написать комментарий..
Ученик
Drinkins51
больше 3 лет
JollyRoger16/04/2021 11:26

Вот это точно. Причем не понятно, то ли подделка, то ли качество не стабиль …Вот это точно. Причем не понятно, то ли подделка, то ли качество не стабильное. Поэтому сейчас использую Noctua NT-H1.


Осторожнее с ней на амд, обжегся уже с ней один раз) она намного гуще, с ней выдрать проц из сокета намного легче
Ученик
den-007
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 10:10

Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimate …Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimatech, посмотрим как поведёт себя. Также хвалят гризли, но тоже непонятно пока

Пролима по ощущениям тоже засыхает быстро, хотя в тестах огонь. Вышла на рынок мх5 интересно как она
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
Так плюсуют как будто пасты килограмм
Ученик
Булат_Зиганшин
больше 3 лет
const_of_infinity17/04/2021 08:31

Ну как вам prolimatech? Тоже купил недавно, нет возможности пока толком про …Ну как вам prolimatech? Тоже купил недавно, нет возможности пока толком протестить


Ну когда мазал, то уже почувствовал разницу в консистенции по сравнению с теми, которые использовал раньше, чуть больше недели прошло после замены, поэтому пока толком ничего сказать не могу, но полет нормальный
Скаут
const_of_infinity
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 10:10

Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimate …Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimatech, посмотрим как поведёт себя. Также хвалят гризли, но тоже непонятно пока


Ну как вам prolimatech? Тоже купил недавно, нет возможности пока толком протестить
Ученик
Привет_я_томат
больше 3 лет
Aoueux16/04/2021 13:46

Адепты хладомази, как адепты моторного масла ? Тесты термопасты, жесть ))


Адепты хладомази ещё и меняют её с регулярностью замены моторного масла
Ученик
den-007
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 10:10

Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimate …Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimatech, посмотрим как поведёт себя. Также хвалят гризли, но тоже непонятно пока


От пролимаитек тоже говорят сохнет быстро, на пс4 про все равно шумит, хотя по обзорам для пс это самая лучшая паста
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Продано всё, убирай негодник.
Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 10:10

Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimate …Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimatech, посмотрим как поведёт себя. Также хвалят гризли, но тоже непонятно пока


Prolimatech отличная паста, но почему-то крайне быстро сохнет (пара месяцев, из которых комп включался хорошо если на. 5-6 фильмов), хотя и выполняет свою работу после этого
Ученик
oleeeee
больше 3 лет
Митя_Кул16/04/2021 10:13

Что скажите, стоит брать или лучше взять на али gd900-1?


Всё зависит от расстояния между плоскостью процессора и непосредственно самого основания кулера. Если все ровно и гладко, то можно и дешманскую пасту использовать. Дорогая максимум пару градусов даст выигрыша. А вот если основание кулера неровное, а проц горячий, то уже придется задуматься об использовании пасты с высокой теплопередачей.
Скаут
makesome.point
больше 3 лет
Раскупили
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
Artorius16/04/2021 10:06

Куда столько? В сервисы.Смысла брать прозапас нет, там пару грамм на кучу и …Куда столько? В сервисы.Смысла брать прозапас нет, там пару грамм на кучу использований, а потом она потеряет свойства при длительном хранении, засохнет например.


Любой майнер имеющий хотябы один риг, рассмеётся тебе в лицо
Artorius16/04/2021 14:48

Как и все. Твои ответы гениальны, один обман.


Стыдно должно быть так отвечать...
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Savolla16/04/2021 16:45

А как же православная кпт-8?


Да уж лучше зубной
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Алексей_Хачатурян16/04/2021 16:36

Брать?[Изображение]


Если чуток надо, то 4г в самый раз. Цена правда не сильно отличается от 8г
Кумир
Savolla
больше 3 лет
А как же православная кпт-8?
Брать?
4190054-5AN1V.jpg
Ученик
Булат_Зиганшин
больше 3 лет
Recursion4416/04/2021 15:32

В марте 2018 покупал проц ей мазал и вот месяц назад примерно делал апгрейд …В марте 2018 покупал проц ей мазал и вот месяц назад примерно делал апгрейд, дак она как была жидкая так и осталась, тоже в днс брал в 2017 году наверное


Странно странно, ну, по совету ребят со схожей проблемой, я решил попробовать promatech, также гризли советовали.. Ну будем тестить))) полезно было обменяться опытом
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 15:27

Возможно и так, но покупалась когда-то в ДНС


В марте 2018 покупал проц ей мазал и вот месяц назад примерно делал апгрейд, дак она как была жидкая так и осталась, тоже в днс брал в 2017 году наверное
Ученик
Булат_Зиганшин
больше 3 лет
Recursion4416/04/2021 15:25

Походу у вас паль, есть mx2 и mx4 ни одна не высохла за несколько лет ни н …Походу у вас паль, есть mx2 и mx4 ни одна не высохла за несколько лет ни на процессоре ни в шприце.


Возможно и так, но покупалась когда-то в ДНС
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Булат_Зиганшин16/04/2021 10:10

Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimate …Хорошая паста, но засыхает быстро, как мне показалось, перешёл на prolimatech, посмотрим как поведёт себя. Также хвалят гризли, но тоже непонятно пока


Походу у вас паль, есть mx2 и mx4 ни одна не высохла за несколько лет ни на процессоре ни в шприце.
Скаут
LordAlastor
больше 3 лет
Maximus.ez16/04/2021 15:16

капельку давить не совсем правильно. Правильно крестик выдавить или зигзак …капельку давить не совсем правильно. Правильно крестик выдавить или зигзак какой и размазать(я ватной палочкой размазываю). Тогда будет наилучший контакт.ок


Возможно Вы правы, и я сразу скажу что не профессионал какой-то в электронике. Но тут скорее всего кто как мажет. И насколько знаю, важно "не переборщить", много её не надо, главное ровненько всё размазать по площади. Лично я выдавливаю каплюшечку, и либо просто подушечкой пальца (вымытые и просушенные руки, конечно), либо пальцем в напальчнике размазываю. Кто-то просто выдавливает или намазывает, и ставит кулер. Кто ещё как.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
maksim_Stepanishev16/04/2021 13:11

Чел ты...Ты видимо в танке и не видел никаких тестовЭто тебе не российская …Чел ты...Ты видимо в танке и не видел никаких тестовЭто тебе не российская термуха которая за час уже сохнетЛично у меня gd900 за полтора года еще не засохлаХотя может у меня просто не горячая система, тут уже сказать ничего не могуЕс чо r5 2600 4.05 под башней С АЛИЭКСПРЕСС С 6 медными трубками


У Вас прям комбо
Еще и с китайским снеговиком. Нынешних не видел, не заказывал, у прошлых была кривая подошва.

Aoueux16/04/2021 13:46

Адепты хладомази, как адепты моторного масла ? Тесты термопасты, жесть ))


Тесты особо и не нужны, просто нужна стабильная, хорошая паста. С честной теплопроводностью.
Собственно мх-4 это оно.

LordAlastor16/04/2021 15:13

Сам купил в своё время арктик MX-2 8грамм,с каким-то бобром на упаковке. И …Сам купил в своё время арктик MX-2 8грамм,с каким-то бобром на упаковке. И уже несколько лет вполне устраивают температуры проца, без какой-то замены термопасты. Не знаю в каком она сейчас состоянии в тюбике, но думаю что скорее всего ничего особенного с ней не будет. 600 рублей это дорого, да и 8 грамм на всю жизнь может хватить (вы же наносите термопасту тонким слоем, выдавливаете каплюшку, верно?), даже с учётом того что будете менять термопасту у родственников в ПК. Купить стоит, но скорее лучше взять 4 грамма за 300 руб. Также почти на всю жизнь хватит.Лично я о покупке не жалею. Раз и на всю жизнь можно взять, особенно с учётом хорошей скидки, и если вы любите "разгон".


капельку давить не совсем правильно. Правильно крестик выдавить или зигзак какой и размазать(я ватной палочкой размазываю). Тогда будет наилучший контакт.

Evilsky16/04/2021 14:31

У меня gd 900 покупал правда 3 года назад, и температуру держит без изменен …У меня gd 900 покупал правда 3 года назад, и температуру держит без изменения пол года спокойно. Автор скорее пользовался уже пластилином



ок
Скаут
LordAlastor
больше 3 лет
Сам купил в своё время арктик MX-2 8грамм,с каким-то бобром на упаковке. И уже несколько лет вполне устраивают температуры проца, без какой-то замены термопасты. Не знаю в каком она сейчас состоянии в тюбике, но думаю что скорее всего ничего особенного с ней не будет. 600 рублей это дорого, да и 8 грамм на всю жизнь может хватить (вы же наносите термопасту тонким слоем, выдавливаете каплюшку, верно?), даже с учётом того что будете менять термопасту у родственников в ПК. Купить стоит, но скорее лучше взять 4 грамма за 300 руб. Также почти на всю жизнь хватит.
Лично я о покупке не жалею. Раз и на всю жизнь можно взять, особенно с учётом хорошей скидки, и если вы любите "разгон".
Скаут
Artorius
больше 3 лет
Олег_Лаврентьев16/04/2021 14:27

По градусам скажу что всё идентично, новую купил как раз и проверил. По вяз …По градусам скажу что всё идентично, новую купил как раз и проверил. По вязкости проверять это для тестеров разгоняторов, я обычный пользователь как и все.


Как и все. Твои ответы гениальны, один обман.
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
У меня gd 900 покупал правда 3 года назад, и температуру держит без изменения пол года спокойно. Автор скорее пользовался уже пластилином
Artorius16/04/2021 12:45

Вот прям все? Вязкость как проверяли, приборы есть, с новой сравнивали? Сво …Вот прям все? Вязкость как проверяли, приборы есть, с новой сравнивали? Свойства как проверяли, сколько тестов делали сравнительных?


По градусам скажу что всё идентично, новую купил как раз и проверил. По вязкости проверять это для тестеров разгоняторов, я обычный пользователь как и все.
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
GD900/GD007 ван лав
Ученик
xanullx
больше 3 лет
Зачем инженеры идиоты noctua придумали, когда есть gammaxx 300 народный. Зачем мясо покупать, когда есть дошик за 30р. Да на всем можно ужать, это называется жадность банальная. Гд не теряет свойства? Правильно, потому что у неё их нет, вот и тереть нечего. Zalman тот же и то будет лучше. А не думали, что может в температурах и дело, что все стараются железо держать как можно более холодным? И эти ваши пару градусов, да хоть и пару. Не, бред какой-то... И да, экономия на клиентах ещё. Ну, тут уже значит сервис дряной раз вы на своих же клиентах и экономите, намазывая эту дичь.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
больше 3 лет
Aoueux16/04/2021 13:46

Адепты хладомази, как адепты моторного масла ? Тесты термопасты, жесть ))


Качество паст и состав последних очень разный. Если вам пофиг, это не значит, что остальным всё равно.
default-user-173178
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.