Домашняя страница/Бритвенный станок Rockwell 6C
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Бритвенный станок Rockwell 6C

3 500₽
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
Reyman

Подробнее о скидке

Как говорится: Купил сам, поделись с другими. Т - образный станок из Канады.
Вдруг кому интересно и не лень возится с ebay. Один из лучших для новичков и любителей. Обошёлся в 3500 на ebay с бесплатной доставкой. Добавляете в корзину, ждёте сутки. Приходит предложение купить со скидкой 10%. Скидка может не сработать. Но и без неё цена менее 4к достойная по сравнения с ценами у наших перекупов. Есть в другом цвете. Мне скидка пришла на gunmetal (тёмный хром), попросил продавца отправить в белом хроме - отправил
ebay.com/itm…437
Если заказывать на офф. сайте. То там стоит 50$ Бесплатная доставка от 60. Надо доложить. Но до 30.04 к станку в подарок идёт набор 100 лезвий и кейс для лезвий. Так что выгодно
UPD. Не доглядел. На офф сайте бесплатная доставка от 45$. А это значит берём 6C, применяем промокод JORIAN10. Стоимость выходит 45$ +100 лезвий и кейс. С такой ценой можно даже на авито забарыжить всё по отдельности)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-173908
Написать комментарий..
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
ЮрийТ22/04/2021 18:50

крайне низкий спрос


Да ну, красивый сайт на английском и доставка по миру.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено23483622/04/2021 04:16

Ну так, что вас останавливает нагнуть этот несправедливый рынок Тшек?


крайне низкий спрос
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
ЮрийТ21/04/2021 22:18

я рад что Вы улыбаетесь) так то я производственник, и прекрасно знаю что эт …я рад что Вы улыбаетесь) так то я производственник, и прекрасно знаю что это стоит, у меня станки по 200 тыс евро, а в торговлю еденица товара стоит рублей 50, (в день со станка 20 тыс единиц выходит)


Ну так, что вас останавливает нагнуть этот несправедливый рынок Тшек?
Reyman21/04/2021 22:32

Сейчас на оф сайте дешевле. Про набор знать бы сразу, помазки и крема у них …Сейчас на оф сайте дешевле. Про набор знать бы сразу, помазки и крема у них дорогие. Эдвин Джаггер какой то конкретный? регулируемых у них вроде нет. А на роквеле можно выставить


Наборы у роквелов идут в комплекте! крем бритва помазок все в одной коробке 70 баксов учитывая что за 50 тебе дадут одну бритву и докинут 10 баксов за доставку лучше взять набор !эвенджагер регулируемый чот я не видал ! Обычный на металлической ручке брал на вб по скидке года полтора назад за 2300
Скаут
Reyman
больше 3 лет
Андрей_ВолодченковtXn21/04/2021 22:24

Брал на оф сайте за за 4200 ещё блок лезвий дали контейнер под лезвия ,в об …Брал на оф сайте за за 4200 ещё блок лезвий дали контейнер под лезвия ,в общем я не знал лучше брать в наборе тогда доставка будет бесплатная ,помазок крем ещё дркинут ! По поводу бритвы огонь 🔥,но мне евинджагер больше нравиться мягче бреет


Сейчас на оф сайте дешевле. Про набор знать бы сразу, помазки и крема у них дорогие. Эдвин Джаггер какой то конкретный? регулируемых у них вроде нет. А на роквеле можно выставить
Брал на оф сайте за за 4200 ещё блок лезвий дали контейнер под лезвия ,в общем я не знал лучше брать в наборе тогда доставка будет бесплатная ,помазок крем ещё дркинут ! По поводу бритвы огонь 🔥,но мне евинджагер больше нравиться мягче бреет
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено23483621/04/2021 22:11

Вперёд, как только что нибудь кроме срача в комментариях родите и выведите …Вперёд, как только что нибудь кроме срача в комментариях родите и выведите в продажу, тогда поговорим. А пока, кроме улыбки ваш опус ничего не вызывает.


я рад что Вы улыбаетесь) так то я производственник, и прекрасно знаю что это стоит, у меня станки по 200 тыс евро, а в торговлю еденица товара стоит рублей 50, (в день со станка 20 тыс единиц выходит)
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
ЮрийТ21/04/2021 22:04

200 руб на производство (вместе с "хорошей" нержавейкой) и 100 руб маркетин …200 руб на производство (вместе с "хорошей" нержавейкой) и 100 руб маркетинг, по мне это справедливо. Пруток сварочный нержавеющий ER 308L 5 кг - 3 060 р. (итого стоимость металла в станке 45 руб)


Вперёд, как только что нибудь кроме срача в комментариях родите и выведите в продажу, тогда поговорим. А пока, кроме улыбки ваш опус ничего не вызывает.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено23483621/04/2021 03:20

Если брать хорошую нержавейкуч она стоит денег) ради прикола посмотрите ско …Если брать хорошую нержавейкуч она стоит денег) ради прикола посмотрите сколько стоит прутик нержавейки для сварки. Так же работа и маржа завода. Ну и прочие расходы на упаковку логистику и маржа Ашана. Сколько в итоге себестоимость вещи в 200 рублей? Я повторю, вы можете бриться чём угодно хоть куском стекла, но за 300 рублей купите мусор. Хорошие вещи стоят денег.


200 руб на производство (вместе с "хорошей" нержавейкой) и 100 руб маркетинг, по мне это справедливо. Пруток сварочный нержавеющий ER 308L 5 кг - 3 060 р. (итого стоимость металла в станке 45 руб) если же закупать пищевую нержавейку не в сварочных прутках, то цена опускается до 10-20 руб
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
ЮрийТ20/04/2021 22:40

а что может стоить больших денег в станке?


Если брать хорошую нержавейкуч она стоит денег) ради прикола посмотрите сколько стоит прутик нержавейки для сварки. Так же работа и маржа завода. Ну и прочие расходы на упаковку логистику и маржа Ашана. Сколько в итоге себестоимость вещи в 200 рублей? Я повторю, вы можете бриться чём угодно хоть куском стекла, но за 300 рублей купите мусор. Хорошие вещи стоят денег.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено23483620/04/2021 16:24

Ага) из нержавейки) счастье в неведении . Мусор за 200 рублей будет лучше? …Ага) из нержавейки) счастье в неведении . Мусор за 200 рублей будет лучше? У вас все дома за 200 рублей? Все лучше?


а что может стоить больших денег в станке?
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
madleo200020/04/2021 15:40

Хз, я купил в ашане московский станок из нержавейки за 200 рублей. И что-то …Хз, я купил в ашане московский станок из нержавейки за 200 рублей. И что-то мне подсказывает, что он будет лучше этого за 3 косаря...


Ага) из нержавейки) счастье в неведении . Мусор за 200 рублей будет лучше? У вас все дома за 200 рублей? Все лучше?
Скаут
madleo2000
больше 3 лет
Хз, я купил в ашане московский станок из нержавейки за 200 рублей. И что-то мне подсказывает, что он будет лучше этого за 3 косаря...
Вещь бредовая хорошая одна из лучших в своём сегменте цена очень хорошая, но если хочется подешевле но эффект на таком же уровне берите yaqi на алике, превзойдет все ожидания
Скаут
Putin_Gnk
больше 3 лет
Fogis19/04/2021 19:25

Мне не понравилась она. Слишком большая и в трудных местах не удобно ей.


Конечно всё индивидуально. Аналогично под носом было не удобно, с 5-го раза научился и теперь всё без проблем.
Скаут
Fogis
больше 3 лет
Putin_Gnk19/04/2021 16:52

До этого дорасти надо Я взял Т-ку на Али за, надеюсь до конца дней мне п …До этого дорасти надо Я взял Т-ку на Али за, надеюсь до конца дней мне прослужит.[Изображение]


Мне не понравилась она. Слишком большая и в трудных местах не удобно ей.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Нищеброды льют желчь) Есть некоторые вещи, которые покупаешь на всю жизнь. Те кто бреются Тшками или опасными бритвами, готовы заплатить один раз и забыть. Но самый прикол в том, что ее можно будет подарить внуку и тд. С ней ничего не будет, если мы говорим о 6S. Много ли у вас есть в обиходе таких вещей, что можно будет передать внукам? Много ли просят за такую вещь? Я думаю нет. Вы на сигареты и алкоголь в месяц спускаете больше. Да есть Тшки дешевле , есть Али , но там пятнами покроется , тут форма не доведена до ума, а эта бритва уже много лет является эталонной, при чем каждый может выставить агрессивность под себя, ведь у ваших внуков может быть другая щетина)
Короче, бомжи, пройдите мимо, брейтесь, чем хотите. Более зрелые и адекватные найдут в этом предложении смысл.
Писал про 6S, не велика разница. за 6С не могу сказать. Купил лет 6 назад себе такую и другу в подарок. Ношу бороду, поэтому временно она ждет своего часа. Многие тут готовы айфон на год купить в кредит в 20 раз дороже, но бритва за 100 баксов для них это перебор? вам самим не смешно?
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Reyman19/04/2021 18:37

Этот станок и есть из разряда просто хорошей качественной вещи. Они и за 20 …Этот станок и есть из разряда просто хорошей качественной вещи. Они и за 20к+ есть. А обувь из натуральной кожи которая не развалиться за сезон, тоже дёшего, в ценопадах не возьмёшь.


Это делается на токарном и фрезерном станке за 20 мин вручную, или на программном вообще за минуту, оно не стоит столько
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Писец вони сколько поднялось) 80 баксов за набор стартовый, который еще детям останется, вроде не космические деньги. Кто-то на сиги в месяц больше тратит.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
с точки зрения стоимости производства ну рублей 200, остальное маркетинг, лично я бы даже даром не взял, неудобный формат имхо
Скаут
Putin_Gnk
больше 3 лет
Reyman19/04/2021 18:37

Этот станок и есть из разряда просто хорошей качественной вещи. Они и за 20 …Этот станок и есть из разряда просто хорошей качественной вещи. Они и за 20к+ есть. А обувь из натуральной кожи которая не развалиться за сезон, тоже дёшего, в ценопадах не возьмёшь.


Задело его за живое. Лохи там серебристые в ход пошли. Он за бренды уже пошёл.
За айфон забыл ещё закинуть, что лохи переплачиваю 50к когда есть сяоми
Скаут
Reyman
больше 3 лет
Fraj19/04/2021 18:30

Просто есть те, которые делают штуки по 300р и продают их за 5000р, а есть …Просто есть те, которые делают штуки по 300р и продают их за 5000р, а есть те кто хавает и причмокивает, философтвует про фикс прайс и трости, а сами из колхоза в навозе вчера приехали, а сегодня сидят на пеппере и ловят скидки на туалетную бумагу, я их называю лoxи. Одно дело купить хорошую кожаную обувь, а другое дело купить такую же в 20 раз дороже, только потому что там ярлычек очередного шарлатана


Этот станок и есть из разряда просто хорошей качественной вещи. Они и за 20к+ есть. А обувь из натуральной кожи которая не развалиться за сезон, тоже дёшего, в ценопадах не возьмёшь.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Fraj19/04/2021 18:30

Просто есть те, которые делают штуки по 300р и продают их за 5000р, а есть …Просто есть те, которые делают штуки по 300р и продают их за 5000р, а есть те кто хавает и причмокивает, философтвует про фикс прайс и трости, а сами из колхоза в навозе вчера приехали, а сегодня сидят на пеппере и ловят скидки на туалетную бумагу, я их называю лoxи. Одно дело купить хорошую кожаную обувь, а другое дело купить такую же в 20 раз дороже, только потому что там ярлычек очередного шарлатана


Согласен, кусок металла впаривают лохам за 7к без скидок, а те в свою очередь пытаются хоть как то оправдать такую невероятно высокую стоимость
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Putin_Gnk19/04/2021 17:01

Найти свой предмет. Это что-то между коллекционированием и утилитарным подх …Найти свой предмет. Это что-то между коллекционированием и утилитарным подходом.Если вы любитель фикспрайса, вам не понять эту разницу в вещах.У вас превалирует цена над потреблением.Таких вещей очень много. Например очки, трубка для курения, трость, зонт, обувь и многое другое.Купить за копейки и использовать ваш девиз. Презерватив "неваляшка" за 15р штука, кроссовки за 800р реплика, солнцезащитные очки с Али за 300р. И ведь зачем платить больше....


Просто есть те, которые делают штуки по 300р и продают их за 5000р, а есть те кто хавает и причмокивает, философтвует про фикс прайс и трости, а сами из колхоза в навозе вчера приехали, а сегодня сидят на пеппере и ловят скидки на туалетную бумагу, я их называю лoxи. Одно дело купить хорошую кожаную обувь, а другое дело купить такую же в 20 раз дороже, только потому что там ярлычек очередного шарлатана
Скаут
ChupVulf
больше 3 лет
Насколько я любитель тэшек, настолько же не понимаю, когда мне понадобится станок за 3.5к 0о
Скаут
Reyman
больше 3 лет
удалено20614419/04/2021 17:30

Я просто дал совет. До 6к за 6S в отличном состоянии все же лучше. Кроме то …Я просто дал совет. До 6к за 6S в отличном состоянии все же лучше. Кроме того, при одиннаковых казалось бы плитах гап немного отличается между 6s и 6c. Обратил внимание когда были оба на руках. А так - приятного влажного классического бритья


Спасибо . Я не спорил, а оправдывал выбор))
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Reyman19/04/2021 17:27

Согласен что лучше. Но в моём городе нет. Надо доставкой. Это ещё 500р. Ито …Согласен что лучше. Но в моём городе нет. Надо доставкой. Это ещё 500р. Итого б/у за 6к. Я исходил из того что свою если не понравится смогу продать как б/у не сильно дешевле.


Я просто дал совет. До 6к за 6S в отличном состоянии все же лучше. Кроме того, при одиннаковых казалось бы плитах гап немного отличается между 6s и 6c. Обратил внимание когда были оба на руках. А так - приятного влажного классического бритья
Скаут
Reyman
больше 3 лет
удалено20614419/04/2021 17:21

Если цена решает, то на Авито б/у 6S бы взяли может? Там периодически до 5к …Если цена решает, то на Авито б/у 6S бы взяли может? Там периодически до 5к ценник бывает. Прямо щас висит 5,5к полный набор кстате. Что касается меркуров не совсем понятно о чем вы. А вот говняный Старт от омича даже упоминать не советую - очередное распиаренное фуфло наравне с его жижей после бритья. Омич до сих пор бриться не научился к тому же. Ссылку на его канал разве что неофитам давать для общего развития слушать словоблудие старика


Согласен что лучше. Но в моём городе нет. Надо доставкой. Это ещё 500р. Итого б/у за 6к. Я исходил из того что свою если не понравится смогу продать как б/у не сильно дешевле. Про меркур прогресс и фотур.
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Reyman19/04/2021 17:16

Решает цена. Это мой первый станок. А 7-8 К за 6s уже бьёт по карману. И ко …Решает цена. Это мой первый станок. А 7-8 К за 6s уже бьёт по карману. И конкeренты у него более весомей в виде 2х меркуров или старта от homelike


Если цена решает, то на Авито б/у 6S бы взяли может? Там периодически до 5к ценник бывает. Прямо щас висит 5,5к полный набор кстате. Что касается меркуров не совсем понятно о чем вы. А вот говняный Старт от омича даже упоминать не советую - очередное распиаренное фуфло наравне с его жижей после бритья. Омич до сих пор бриться не научился к тому же. Ссылку на его канал разве что неофитам давать для общего развития слушать словоблудие старика
default-user-173908
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.