Домашняя страница/Бесплатное обслуживание кредитной карты Тинькофф навсегда (если ещё нет карты)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Бесплатное обслуживание кредитной карты Тинькофф навсегда (если ещё нет карты)

590₽
(100%)
Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
S_S_S

Подробнее о скидке

При оформлении до 23 апреля

Сам оформил, может кому будет полезно, почитаю обсуждения заодно)
Апдейт Обновлено : Focus Опубликовано больше 3 лет

Условия акции
5892-43Inl.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
443 комментария
отсортированы по
default-user-173774
Написать комментарий..
Искатель
Бегалиев
больше 3 лет
Jay_Green20/04/2021 12:53

Правильно делаете! Молодец!


Я просто считаю, что свои права надо отстаивать, поэтому всегда их защищаю. Недавно у Совкомланка выиграл дело. И компенсацию морального получил со штрафом в мою пользу в сумме 15 тыс. Стоит ли это часа времени на составление искового и отправку через сайт суда? Определенно да.
Искра
gar86nk
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 07:43

Да они (банки) все пытаются мозг делать клиенту, все разными способами.Но н …Да они (банки) все пытаются мозг делать клиенту, все разными способами.Но на данный момент, реально тинь лучшая кредитка. И кредитный лимит у них можно зафиксировать, чтобы не увеличивали - решается через запрос в чате.


Интересно. Если я буду тратить одновременно по 2ум кредитным картами, допустим по 3000 р с каждой. И на следующей месяц, полностью возвращаю на эти кредитки, без всяких процентов. То как думаете, теоретически мой кредитный рейтинг вырастит?
Искатель
Бегалиев
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 13:34

Времени на оформление, грамотную подачу заявления и т.п. Разделяю позицию в …Времени на оформление, грамотную подачу заявления и т.п. Разделяю позицию вашу, что надо учить отвечать за маркетинг и пустые обещания.Но сесть и озадачиться не профильным для меня видом деятельности с выхлопом в 700 рублей - не хочется время тратить даже и силы.


Это не 700 р. Давайте посчитаем. Например, у меня при заключении договора была процентная ставка 6%. Сегодня она 3,5. Это практически вполовину меньше. И эти потери не один месяц. При перерасчете все вернут. Это значительные суммы уже. Кроме того, компенсация морального вреда. В-третьих, в соответствии с законом "О правах потребителей", в пользу истца выплачиваете еще и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, который также выплачивается в пользу истца. Помимо этого, вам возвращают то, что предыдущие месяцы удерживали за обслуживание, а также в будущем вы не будете совсем ничего платить. Вот и считайте. А так будете продолжать им платить и терять еще половину от положенных сумм по первоначальной ставке.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Brosoff20/04/2021 14:48

Кто карту подключил, у вас отображается в кабинете Тариф по ней? у меня нет …Кто карту подключил, у вас отображается в кабинете Тариф по ней? у меня нет такой строчки в настройках карты, а в договоре указана Плата за обслуживание 590 р.что то как то мутно..


нормально все, если обещают вечное, значит вечное, если хотите, запросите у них условия акции в пдфке и сохраните
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
F1eryHeart20/04/2021 14:46

вот куда надо посмотреть вы верно сказали, в теперь следите за мыслью: весь …вот куда надо посмотреть вы верно сказали, в теперь следите за мыслью: весь кредитный лимит никогда не берется в учет кредитной нагрузки, как я писал выше учитывается чаще всего сумма около 10% это лимитапример: среднестатистический хомяк имеет карту на 300к, пусть он даже ей не пользуется, банк закладывает приблизительно 10% этой суммы в кредитную нагрузку, т.е. 30к и если этот хомяк имеет з/п 30к, то с максимальной долей вероятности ему откажут в кредитеа если в том же примере лимит по карте у него допустим 50к, то на оформление нового кредита наличие этой карты никак не повлиет (естественно если нет просрочек)


Ваше первое утверждение про "бред, не больше 10% считают" сильно отличается от текущего, где вы более подробно расписали не так ли? При этом оно читается (особенно не сильно вникающими в вопросы людьми) примерно как: "да фигня, там всего 10% в расчет идет - ничего не будет мне от кредитной карты".
Между тем, для понимания, буквально пару месяцев назад при оформлении ипотеки и закрытии кредитки с лимитом 70 тысяч, у меня кредитный потенциал по ипотеке увеличился почти на миллион.

И тут несколько человек в теме пытаются пояснять людям, что НЕ НАДО просто так оформлять кредитки, потому что на данный момент все кредиты и карты и вообще каждый чих, учитываются и могут помешать в перспективе например взять ипотеку или иначе выйти боком. Но вдруг появляется Дартаньян, и (в целом, что самое смешное, разделяя точку зрения про кредитки) пишет ровно противоположный по смыслу комментарий - не парьтесь, там всего 10% в учет идет.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 14:37

Какая агрессия? Я просто терпеть не могу дилетантов, а самоуверенных дилета …Какая агрессия? Я просто терпеть не могу дилетантов, а самоуверенных дилетантов - особенно. И у меня в голове не укладывается, как банковский сотрудник (если он и правда работает в банке) может нести такую чушь и так самоуверенно.Вы попробуйте как-то у коллег поинтересоваться - может они подскажут что к чему. Опять же - закажите выписку из нбки - там тоже видно и предметно расписано, что и как считается. А от советов воздержитесь, чтобы не подводить людей.


вот вам правила цб
4212945-KK1kW.jpg

что в принципе никак не противоречит написанному мной, если хомяк израсходует весь лимит по своей карте, то учитываться будет в расчете 10% этой суммы
Новичок
Brosoff
больше 3 лет
Кто карту подключил, у вас отображается в кабинете Тариф по ней? у меня нет такой строчки в настройках карты, а в договоре указана Плата за обслуживание 590 р.

что то как то мутно..
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 14:37

Какая агрессия? Я просто терпеть не могу дилетантов, а самоуверенных дилета …Какая агрессия? Я просто терпеть не могу дилетантов, а самоуверенных дилетантов - особенно. И у меня в голове не укладывается, как банковский сотрудник (если он и правда работает в банке) может нести такую чушь и так самоуверенно.Вы попробуйте как-то у коллег поинтересоваться - может они подскажут что к чему. Опять же - закажите выписку из нбки - там тоже видно и предметно расписано, что и как считается. А от советов воздержитесь, чтобы не подводить людей.


вот куда надо посмотреть вы верно сказали, в теперь следите за мыслью: весь кредитный лимит никогда не берется в учет кредитной нагрузки, как я писал выше учитывается чаще всего сумма около 10% это лимита
пример: среднестатистический хомяк имеет карту на 300к, пусть он даже ей не пользуется, банк закладывает приблизительно 10% этой суммы в кредитную нагрузку, т.е. 30к и если этот хомяк имеет з/п 30к, то с максимальной долей вероятности ему откажут в кредите
а если в том же примере лимит по карте у него допустим 50к, то на оформление нового кредита наличие этой карты никак не повлиет (естественно если нет просрочек)
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
Какая агрессия? Я просто терпеть не могу дилетантов, а самоуверенных дилетантов - особенно.
И у меня в голове не укладывается, как банковский сотрудник (если он и правда работает в банке) может нести такую чушь и так самоуверенно.
Вы попробуйте как-то у коллег поинтересоваться - может они подскажут что к чему. Опять же - закажите выписку из нбки - там тоже видно и предметно расписано, что и как считается. А от советов воздержитесь, чтобы не подводить людей.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 14:10

Уровень вашей аргументации и владения материалом адекватный человек легко п …Уровень вашей аргументации и владения материалом адекватный человек легко поймет по тому, как вы не обладая никакой информацией обо мне и моем месте работы ничтоже сумняшеся умудряетесь заявить, что в чем-то лучше меня разбираетесь. Мне в целом плевать на таких недалеких, но крайне самоуверенных, но жаль тех людей, кто таких специалистов дилетантов слушает, а потом вынужден расхлебывать.


вы сами начали спрашивать у меня что-то о работе, перешли на какие-то личностные обсуждения и оскорбления, а потом обиделись на фразу, что я знаю больше вас о скоринге?))))
я еще и могу культурно отвечать на вашу агрессию помимо этого
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
F1eryHeart20/04/2021 14:01

да, работаю в банкеда, знаю о скоринге больше васда, мне все равно на ваше …да, работаю в банкеда, знаю о скоринге больше васда, мне все равно на ваше мнение


Уровень вашей аргументации и владения материалом адекватный человек легко поймет по тому, как вы не обладая никакой информацией обо мне и моем месте работы ничтоже сумняшеся умудряетесь заявить, что в чем-то лучше меня разбираетесь.
Мне в целом плевать на таких недалеких, но крайне самоуверенных, но жаль тех людей, кто таких специалистов дилетантов слушает, а потом вынужден расхлебывать.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 13:37

Вы наверное в банке работаете?И точно знаете как они считают?А, не, вы же п …Вы наверное в банке работаете?И точно знаете как они считают?А, не, вы же просто тоже кэксперт с Пеппера...Несколько людей кто столкнулся написали корректно, глубже можно почитать на профильных сайтах, но все равно комментатор с Пеппера лучше знает как оно там на самом деле. Жаль что только в его голове - но разве кэксперта это остановит?


да, работаю в банке
да, знаю о скоринге больше вас
да, мне все равно на ваше мнение
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
F1eryHeart20/04/2021 10:50

бред, весь кредитный лимит ни один банк не считает в кредитную нагрузкуобыч …бред, весь кредитный лимит ни один банк не считает в кредитную нагрузкуобычно это ~10% лимита


Вы наверное в банке работаете?
И точно знаете как они считают?
А, не, вы же просто тоже кэксперт с Пеппера...
Несколько людей кто столкнулся написали корректно, глубже можно почитать на профильных сайтах, но все равно комментатор с Пеппера лучше знает как оно там на самом деле. Жаль что только в его голове - но разве кэксперта это остановит?
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
Бегалиев20/04/2021 09:03

Какого времени? Сейчас все можно подать из дома и ходатайствовать о рассмот …Какого времени? Сейчас все можно подать из дома и ходатайствовать о рассмотрении без истца.


Времени на оформление, грамотную подачу заявления и т.п.
Разделяю позицию вашу, что надо учить отвечать за маркетинг и пустые обещания.
Но сесть и озадачиться не профильным для меня видом деятельности с выхлопом в 700 рублей - не хочется время тратить даже и силы.
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 3 лет
Gstas_V20/04/2021 08:18

Не сталкивался - постоянно беру кредиты больше миллиона. С фантазией у Вас …Не сталкивался - постоянно беру кредиты больше миллиона. С фантазией у Вас всё в порядке - про то, что я мню))) себя экспертом не писал.


Человек, который в теме не будет делать заявлений если в них не уверен. Вы с плеча рубанули не разбираясь в вопросе, но уверенно как будто в теме. Не удивляйтесь, если вас потом кэкспертом назовут. То что вы кредитуетесь на миллион не говорит вообще ни о чем.
Мне после второй ипотеки перестало хватать кредитного потенциала чтобы взять ещё одну при отличной кредитной истории. Поэтому пришлось закрыть альфу кредитку "на всякий случай" - именно чтобы убрать ее лимит из расчета.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Бегалиев20/04/2021 05:44

Ничего, сейчас сужусь с ними. Верховный суд РФ в своей практике указывал, ч …Ничего, сейчас сужусь с ними. Верховный суд РФ в своей практике указывал, что это незаконно.


Правильно делаете! Молодец!
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
MyhaberBiog20/04/2021 11:45

Для того и существует пеппер, чтобы нести свет знания в широкие народные ма …Для того и существует пеппер, чтобы нести свет знания в широкие народные массы!


ну на самом деле смех смехом, а мне сотрудников жалко, которые будут потом разгребать эти претензии от ничего не понимающих хомяков
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
F1eryHeart20/04/2021 11:42

80% тут вообще не понимает, что такое кредитная карта и у них одно представ …80% тут вообще не понимает, что такое кредитная карта и у них одно представление об использовании: получить карту и в банкомате обналичить весь лимита потом орать почему столько процентов


Для того и существует пеппер, чтобы нести свет знания в широкие народные массы!
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
MyhaberBiog20/04/2021 11:34

Вот так , почитывая комментарии на пеппере, ты становишся экспертом мировог …Вот так , почитывая комментарии на пеппере, ты становишся экспертом мирового уровня в кредитных продуктах и программах!


80% тут вообще не понимает, что такое кредитная карта и у них одно представление об использовании: получить карту и в банкомате обналичить весь лимит
а потом орать почему столько процентов
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Вот так , почитывая комментарии на пеппере, ты становишся экспертом мирового уровня в кредитных продуктах и программах!
Ученик
o4enmnogobukv
больше 3 лет
F1eryHeart20/04/2021 10:50

бред, весь кредитный лимит ни один банк не считает в кредитную нагрузкуобыч …бред, весь кредитный лимит ни один банк не считает в кредитную нагрузкуобычно это ~10% лимита


возможно, я не спорю
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
o4enmnogobukv20/04/2021 09:57

Я ещё не взял ипотеку ну менеджер в банке рекомендовал закрыть кредитную к … Я ещё не взял ипотеку ну менеджер в банке рекомендовал закрыть кредитную карту так как банк считает что сумма кредитки это как кредит


бред, весь кредитный лимит ни один банк не считает в кредитную нагрузку
обычно это ~10% лимита
Скаут
Vik962
больше 3 лет
o4enmnogobukv20/04/2021 09:57

Я ещё не взял ипотеку ну менеджер в банке рекомендовал закрыть кредитную к … Я ещё не взял ипотеку ну менеджер в банке рекомендовал закрыть кредитную карту так как банк считает что сумма кредитки это как кредит


Да, так и есть
И этот кредит по кредитке могут увеличить.

Как я уже писал выше, очень много косвенных факторов. Так что, если одному дают кредиты везде и всегда, это не показатель
Ученик
o4enmnogobukv
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ19/04/2021 08:09

Ты сам придумал что из за этого ипотеку не дали? Или друг так придумал?


Я ещё не взял ипотеку ну менеджер в банке рекомендовал закрыть кредитную карту так как банк считает что сумма кредитки это как кредит
Искатель
Бегалиев
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 07:47

Да, тоже Яндекс плюс карта и тоже выбесили переходом от "навсегда бесплатна …Да, тоже Яндекс плюс карта и тоже выбесили переходом от "навсегда бесплатная" до теперь стоит 690 в год.Но при моем режиме использования у меня с одного месячного возврата перекрывается годовое обслуживание - суд, конечно, был бы правильнее, но времени жалко.


Какого времени? Сейчас все можно подать из дома и ходатайствовать о рассмотрении без истца.
Скаут
Vik962
больше 3 лет
удалено5697720/04/2021 08:35

Эксперты, а как вам МТС кашбек ? Платного Годового обслуживания нет, период …Эксперты, а как вам МТС кашбек ? Платного Годового обслуживания нет, период 111 дней. Уже круче тинька, альфы, Сбера итд Не ?


Когда было 5% на супермаркеты было идеально.
Сейчас уже не такие интересные категории. Ну и плюс только тем у кого МТС.
Ученик
удалено56977
больше 3 лет
Эксперты, а как вам МТС кашбек ?
Платного Годового обслуживания нет, период 111 дней. Уже круче тинька, альфы, Сбера итд

Не ?
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено6602819/04/2021 08:18

Нафиг эти кредитки, живите по средствам. Безруков с Гамашем и так уже доста …Нафиг эти кредитки, живите по средствам. Безруков с Гамашем и так уже достали свей рекламой подобного продукта, теперь на Пеппер сваливаем...


Вообще никак не связано. Кредитки нужны, чтобы ими пользоваться в грейс, а не чтобы жить в кредит.
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov20/04/2021 00:23

Ерунду вы написали. Либо не сталкивались, но все равно кэкспертом себя мнит …Ерунду вы написали. Либо не сталкивались, но все равно кэкспертом себя мните.


Не сталкивался - постоянно беру кредиты больше миллиона. С фантазией у Вас всё в порядке - про то, что я мню))) себя экспертом не писал.
Скаут
Vik962
больше 3 лет
удалено5697720/04/2021 07:29

Кредитная Карта AliExpress ? Это тот же Тинёк ? А чем по сути отличается от …Кредитная Карта AliExpress ? Это тот же Тинёк ? А чем по сути отличается от того же Платинума ? Там какие то бонусы что-ль ?


да, тоже от тинька. Но там повышенные бонусы с покупок на али. недавно акция хорошая была, при покупке от 10к приличную сумму возвращали, если интересно то вот pepper.ru/dea…751
default-user-173774
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.