Домашняя страница/Микрофон AKG P120
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Микрофон AKG P120

5 550₽
6 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
EnoLexa

Подробнее о скидке

Теперь 5500... Ну хз, как хотите, тоже можно взять

Уже тут было. Цена поднялась на 200 рублей и скидку убрали. Хз, за 4900 все ещё находка, я считаю

ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЗВУКОВУЮ КАРТУ!
КАБЕЛЯ В КОМПЛЕКТЕ НЕТ!

Широкий динамический диапазон и высокий уровень звукового давления (130/150 дБ);
Микрофон, созданный на основе пожеланий звукорежиссёров всего мира;
Электроника микрофона невосприимчива к электростатической и электромагнитной интерференции от любого цифрового оборудования;
Идеальное решение для домашней или project-cтудии;
Полное отсутствие помех от компьютерных мониторов, цифровых и аналоговых устройств;
Цельнометаллический корпус и эргономичная конструкция;
Переключаемые ВЧ-фильтры для работы в разных условиях;
Универсальный студийный кардиоидный микрофон общего назначения;
Отключаемый аттенюатор на 20 дБ и широкий частотный диапазон (20 - 20,000 Hz);
Все компоненты электроники работают в схеме низкого сопротивления;
Сверхвысокая надежность и стабильная работа даже в самых экстремальных условиях;

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-174231
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27717124/04/2021 21:42

Не слушал,лукавить не буду,знаю только что мнения разнятся от Божественно д …Не слушал,лукавить не буду,знаю только что мнения разнятся от Божественно до Полное говно. Тут именно вкусовщина и задачи что ставятся перед микро решают. Про гарантию даже не задумывался кстати,спасибо что надоумили)


Как ранее уже обсуждалось, по качеству работы сабжект относительно близок к AT2020 (ну и к тому же SE Electronics X1 A, надо полагать).
Из тех примеров, что я слушал лет 10 назад - мне показался он более "железным" (ну или "пластмассовым", что ли).
Но за такие деньги - и это неплохо.

Опасения мои именно к качеству и надёжности именно продающейся по столь низкой цене и столь "необычным" продавцом партии...
Новичок
удалено277171
больше 3 лет
Алексей224/04/2021 21:35

Наверно, я живу в другом мире, для меня и сам "моргенштерн" является кем-то …Наверно, я живу в другом мире, для меня и сам "моргенштерн" является кем-то рядом с "никем", и тем более, ни один "ор" про него до меня не дошёл )По факту-то, вы ЛИЧНО слушали РЕАЛЬНЫЕ сравнения?Плюс, вопрос к "старости" товара, к тому, как реализуется гарантийное обслуживание...


Не слушал,лукавить не буду,знаю только что мнения разнятся от Божественно до Полное говно. Тут именно вкусовщина и задачи что ставятся перед микро решают. Про гарантию даже не задумывался кстати,спасибо что надоумили)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27717124/04/2021 21:31

Подозреваю что это таки оригинальный микро и то что сделан он в Китае как б …Подозреваю что это таки оригинальный микро и то что сделан он в Китае как бэ не отменяет факта оригинальности ибо сейчас в Китае делают все и айфоны в том числе. Без отзывов конечно трудно судить,согласен и насчёт аудифилии я конечно тоже загнул но глядя обзоры на ютюбике на данный микрофон все орут что его использует Моргенштерн и это вроде как должно придавать ему некоей "сакральности" в глазах больных людей (фанатиков сброда a-la Моргенштерн) так что ситуация полярная-оригинальность спорная но если сабж оригинален то качество будет суперское... Демпинг же может говорить о том что кто-то удачно закупился на алибабе)))


Наверно, я живу в другом мире, для меня и сам "моргенштерн" является кем-то рядом с "никем", и тем более, ни один "ор" про него до меня не дошёл )
По факту-то, вы ЛИЧНО слушали РЕАЛЬНЫЕ сравнения?

Плюс, вопрос к "старости" товара, к тому, как реализуется гарантийное обслуживание...
Новичок
удалено277171
больше 3 лет
Алексей224/04/2021 21:24

Я про то, каково происхождение ИМЕННО этой партии, почему вдруг такой демпи …Я про то, каково происхождение ИМЕННО этой партии, почему вдруг такой демпинг?Кстати, фото наклейки на коробке товара (из отзыва):[Изображение] (при чём тут "аудиофилы" - я не понял, лет 10 назад при вдвое большей цене модель среди начинающих считалась очень компромиссной...)


Подозреваю что это таки оригинальный микро и то что сделан он в Китае как бэ не отменяет факта оригинальности ибо сейчас в Китае делают все и айфоны в том числе. Без отзывов конечно трудно судить,согласен и насчёт аудифилии я конечно тоже загнул но глядя обзоры на ютюбике на данный микрофон все орут что его использует Моргенштерн и это вроде как должно придавать ему некоей "сакральности" в глазах больных людей (фанатиков сброда a-la Моргенштерн) так что ситуация полярная-оригинальность спорная но если сабж оригинален то качество будет суперское... Демпинг же может говорить о том что кто-то удачно закупился на алибабе)))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27717124/04/2021 21:20

Ну это же "нишевый" продукт,наверное все считают что покупатели такого дева …Ну это же "нишевый" продукт,наверное все считают что покупатели такого девайса в курсе о его качественных характеристиках,отсюда и число продаж ибо много допов нужно докупать и берут люди которым это реально нужно но таких аудиофилов не много все хотят "даром с наваром" купить какой нибудь фифайн на алике


Я про то, каково происхождение ИМЕННО этой партии, почему вдруг такой демпинг?

Кстати, фото наклейки на коробке товара (из отзыва):

4242809-ZitRP.jpg
(при чём тут "аудиофилы" - я не понял, лет 10 назад при вдвое большей цене модель среди начинающих считалась очень компромиссной...)
Новичок
удалено277171
больше 3 лет
Алексей224/04/2021 21:16

Кстати, вроде до сих пор ещё НИКТО не отписался, что за товар там продают?З …Кстати, вроде до сих пор ещё НИКТО не отписался, что за товар там продают?За всё время "Купили более 80 раз" - но разве это объёмы?


Ну это же "нишевый" продукт,наверное все считают что покупатели такого девайса в курсе о его качественных характеристиках,отсюда и число продаж ибо много допов нужно докупать и берут люди которым это реально нужно но таких аудиофилов не много все хотят "даром с наваром" купить какой нибудь фифайн на алике
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено27717124/04/2021 21:14

Только что был за 4200... Эх я дурик сидел и думал брать-не брать.


Кстати, вроде до сих пор ещё НИКТО не отписался, что за товар там продают?

За всё время "Купили более 80 раз" - но разве это объёмы?
Новичок
удалено277171
больше 3 лет
Только что был за 4200... Эх я дурик сидел и думал брать-не брать.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 15:44

Прикол в том, что в S вы вроде бы должны ВИДЕТЬ свою мембрану - ну она же р …Прикол в том, что в S вы вроде бы должны ВИДЕТЬ свою мембрану - ну она же реально большая и блестящая, разве нет? ))Не уверен, что это мне "нравится", но я всё же "озаботился" (в смысле слова "озабоченный") и нашёл-таки внешний вид капсюля в модели А, причём прям на официальном сайте производителя! ))https://www.seelectronics.com/se-x1a-mic[Изображение] Имхо, странно было ожидать чего-то другого...



"Прикол в том, что в S вы вроде бы должны ВИДЕТЬ свою мембрану - ну она же реально большая и блестящая, разве нет? ))"
- да, все правильно, он без поролона внутри, но я думал что в младшую еще больше запихали, потому что там паролоном все закрыто и он типа позиционируется как мик для подкастов, а для вокала как раз низы не особо актуальны. Ну, в общем, запутанно очень все. Про капсуль А тоже искал, там тоже все неоднозначно у продавцов, как я понял, много где выкладывают фото от S версии и тем самым вводят в заблуждение. В общем, сплошное на***лово. Тогда реально разницы никакой, по сути. Само фото что выше я тоже нашел.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:39

Нет, не странно. Если честно. S есть лично у меня. Вчера на него писал двух …Нет, не странно. Если честно. S есть лично у меня. Вчера на него писал двух человек)) Запутался с дюймами, извиняюсь. Тут явно мой косяк.


Прикол в том, что в S вы вроде бы должны ВИДЕТЬ свою мембрану - ну она же реально большая и блестящая, разве нет? ))

Не уверен, что это мне "нравится", но я всё же "озаботился" (в смысле слова "озабоченный") и нашёл-таки внешний вид капсюля в модели А, причём прям на официальном сайте производителя! ))
seelectronics.com/se-…mic

4219729-Y5g6y.jpg

Имхо, странно было ожидать чего-то другого...
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 15:29

Я уже ответил - проще сделать как я выше с моделью S и показать хоть на про …Я уже ответил - проще сделать как я выше с моделью S и показать хоть на просвет через решётку, хоть в раскрытом виде БОЛЬШОЙ, "сверкающий" капсюль!Вероятно, электретный капсюль на вскрытой модели А я когда-то и видел, но заново найти это - дело не одной минуты, потому просто лень...(вам самому не странно от модели ценою в 6-7 т.р. в российской рознице ожидать, что в ней будет tru condenser capsule? ))


Нет, не странно. Если честно. S есть лично у меня. Вчера на него писал двух человек)) Запутался с дюймами, извиняюсь. Тут явно мой косяк.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 15:23

Ну это же ВАШ "протеже" - как бы большую-то мембрану всегда хорошо видно, п …Ну это же ВАШ "протеже" - как бы большую-то мембрану всегда хорошо видно, проще доказать обратное, если она там есть ))(искать раскрытый SE Electronics X1 A мне просто лень...)Вы меня совсем запутали!В модели с буквой S - вот такой капсюль должен быть:https://prosound.ixbt.com/news/2017/april/07/se-electronics-x1s-2s.jpghttps://prosound.ixbt.com/news/2017/april/07/se-electronics-x1s.shtmlПочему вы его называете "не широкомембранным" - я не понимаю...ЗАЧЕМ мы всё это "обсуждаем"? )


Я не знаю зачем вы обсуждаете, не нравится - можете прекратить. Я вас не принуждаю ни к чему.
"Почему вы его называете "не широкомембранным" - я не понимаю..."
- по ходу я заблуждался. Тут вынужден извиниться. Неправильно понял цифры. У X1 S - 1 дюйм, у X1 A - 2/3 дюйма. Долбаная система дюймов.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:21

"Модель с буквой А имеет капсюль электретного типа!"- можно источник откуда …"Модель с буквой А имеет капсюль электретного типа!"- можно источник откуда эта информация?


Я уже ответил - проще сделать как я выше с моделью S и показать хоть на просвет через решётку, хоть в раскрытом виде БОЛЬШОЙ, "сверкающий" капсюль!
Вероятно, электретный капсюль на вскрытой модели А я когда-то и видел, но заново найти это - дело не одной минуты, потому просто лень...
(вам самому не странно от модели ценою в 6-7 т.р. в российской рознице ожидать, что в ней будет tru condenser capsule? ))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:17

откуда инфа что он электретник? Возможно я что-то да не знаю


Ну это же ВАШ "протеже" - как бы большую-то мембрану всегда хорошо видно, проще доказать обратное, если она там есть ))

(искать раскрытый SE Electronics X1 A мне просто лень...)


NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:17

То что у него от 10к, как раз у меня имеется (X1 S у меня) и он не широкоме …То что у него от 10к, как раз у меня имеется (X1 S у меня) и он не широкомембранный


Вы меня совсем запутали!
В модели с буквой S - вот такой капсюль должен быть:
prosound.ixbt.com/new…jpg
prosound.ixbt.com/new…tml
Почему вы его называете "не широкомембранным" - я не понимаю...

ЗАЧЕМ мы всё это "обсуждаем"? )
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 15:14

ЕЩЁ РАЗ: вы написали дословно следующее: " Яб ваще SE Electronics X1 A реко …ЕЩЁ РАЗ: вы написали дословно следующее: " Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал".Модель с буквой А имеет капсюль электретного типа!(или докажите обратное)Если вы не имели в виду модель с буквой А - напишите ТОЧНО, что вы имели в виду!(и зачем считаете нужным это обсуждать в данной теме)


"ЕЩЁ РАЗ: вы написали дословно следующее: " Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал"."
-- в выборе между 120 (сабжевым) и им, да.

"Модель с буквой А имеет капсюль электретного типа!"
- можно источник откуда эта информация? Я понимаю что про 120 тоже везде пишут что он кондер, но есть фото его разобранного и в инструкции пишут что у него капсуль электретного типа (скрин есть в этой теме). Это я уже как бы для себя открыл. Про SE я такой информацией не обладаю, если будет источник - будет хорошо.

Обсуждаю я банальный выбор продукции, это никак не регламентировано правилами, а значит обсуждать я могу то что посчитаю нужным. В рамках общеэтического поведения.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 15:12

СТОП!Вы же писалиА он - такой же электретник!"SE чистый широкомембранный ко …СТОП!Вы же писалиА он - такой же электретник!"SE чистый широкомембранный кондер" - стоят от 10000.Вообще же, мы сейчас обсуждаем посылИли уже что-то совсем другое?Я же просто заметил, что и P120, и АТ2020, и тот же SE Electronics X1 A - они все с электретным капсюлем, и потоому похожи по конечному результату.Потому и вопрос у меня был к обладателю AT2020, в чём он видит прям радикальные отличия, что за фрейдовские аллюзии о трудностях "секса" с P120?!А, имхо, вопрос о выборе между P120, АТ2020 и SE Electronics X1 A чисто на основании звучания - он весьма спорен, и обсуждать его можно лишь приводя объективные сравнительные тесты...


"А он - такой же электретник!
"SE чистый широкомембранный кондер" - стоят от 10000."
- вот это для меня открытие, откуда инфа что он электретник? Возможно я что-то да не знаю. То что у него от 10к, как раз у меня имеется (X1 S у меня) и он не широкомембранный, широкомембранная у него младшая модель (X1 A, его у меня нет). Где это вы нашли инфу что он электретный?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:05

Как раз тем что он конденсаторный, он тише и он честнее по звуку. То есть м …Как раз тем что он конденсаторный, он тише и он честнее по звуку. То есть минимум искажений вносит. Там широкий капсуль, то есть всю красоту бархатистого низа он куда мощнее передаст.


ЕЩЁ РАЗ: вы написали дословно следующее: " Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал".

Модель с буквой А имеет капсюль электретного типа!
(или докажите обратное)

Если вы не имели в виду модель с буквой А - напишите ТОЧНО, что вы имели в виду!
(и зачем считаете нужным это обсуждать в данной теме)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 15:04

Он тоже типа подкастный. На самом деле они раньше с 120 стоили одинаково, н …Он тоже типа подкастный. На самом деле они раньше с 120 стоили одинаково, но SE чистый широкомембранный кондер, а 120 - электрет


СТОП!
Вы же писали
NECRODEFLORATOR21/04/2021 14:14

Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал.


А он - такой же электретник!
"SE чистый широкомембранный кондер" - стоят от 10000.

Вообще же, мы сейчас обсуждаем посыл
kyrazh.ae20/04/2021 23:13

КУПИЛ чтобы пользоваться AT 2020 и теперь секс только с женщинами, ну и с м …КУПИЛ чтобы пользоваться AT 2020 и теперь секс только с женщинами, ну и с мужчинами, но уж точно не с микрофоном к которому докупить нужно еще 2 стоимости микрофона.


Или уже что-то совсем другое?
Я же просто заметил, что и P120, и АТ2020, и тот же SE Electronics X1 A - они все с электретным капсюлем, и потоому похожи по конечному результату.
Потому и вопрос у меня был к обладателю AT2020, в чём он видит прям радикальные отличия, что за фрейдовские аллюзии о трудностях "секса" с P120?!

А, имхо, вопрос о выборе между P120, АТ2020 и SE Electronics X1 A чисто на основании звучания - он весьма спорен, и обсуждать его можно лишь приводя объективные сравнительные тесты...
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 14:33

Я вот вчера, снова "погрузившись" в тему, смотрел относительно новый ролик …Я вот вчера, снова "погрузившись" в тему, смотрел относительно новый ролик от белорусского магазина, там как раз начинают с цифр:http://youtu.be/fOSMMOeADdg?t=78Не знаю, насколько это практически полезно...Тоже электретный?А он чем лучше?Чисто "на слух"?


"Тоже электретный?
А он чем лучше?
Чисто "на слух"?"

Как раз тем что он конденсаторный, он тише и он честнее по звуку. То есть минимум искажений вносит. Там широкий капсуль, то есть всю красоту бархатистого низа он куда мощнее передаст.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
aminnar21/04/2021 14:34

А почему тогда не akg p220? За 8700 на вайлдберриз он интереснее смотрится …А почему тогда не akg p220? За 8700 на вайлдберриз он интереснее смотрится на мой взгляд, стоит всего на тыщу дороже X1 A, если бы занимался вокалом или записью инструментов то выбрал бы его скорее всего, нежели ваш вариант.


Он тоже типа подкастный. На самом деле они раньше с 120 стоили одинаково, но SE чистый широкомембранный кондер, а 120 - электрет. То есть если между ними выбирать, то точно SE. У меня лично чуть старше версия SE X1 S в наличии и это просто супер девайс, но они тоже подросли в цене. Но юзаю его как раз исключительно для записи вокала. Тут уже от предпочтений.
Скаут
aminnar
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 14:14

А, тогда по сути нет никакой, просто с АТ не сталкивался. Остальное думаю с …А, тогда по сути нет никакой, просто с АТ не сталкивался. Остальное думаю смотреть по цифрам в паспорте и сравнивать. Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал.


А почему тогда не akg p220? За 8700 на вайлдберриз он интереснее смотрится на мой взгляд, стоит всего на тыщу дороже X1 A, если бы занимался вокалом или записью инструментов то выбрал бы его скорее всего, нежели ваш вариант.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 14:14

А, тогда по сути нет никакой, просто с АТ не сталкивался. Остальное думаю с …А, тогда по сути нет никакой, просто с АТ не сталкивался. Остальное думаю смотреть по цифрам в паспорте и сравнивать


Я вот вчера, снова "погрузившись" в тему, смотрел относительно новый ролик от белорусского магазина, там как раз начинают с цифр:
youtu.be/fOS…=78
Не знаю, насколько это практически полезно...

NECRODEFLORATOR21/04/2021 14:14

Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал.


Тоже электретный?
А он чем лучше?
Чисто "на слух"?
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 02:43

Это вы про последнее, про AT2020?Так они ОБА - такие!Потому и спрашиваю - в …Это вы про последнее, про AT2020?Так они ОБА - такие!Потому и спрашиваю - в чём прям "разительная" разница-то? )


А, тогда по сути нет никакой, просто с АТ не сталкивался. Остальное думаю смотреть по цифрам в паспорте и сравнивать. Яб ваще SE Electronics X1 A рекомендовал.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Fatal_Negative21/04/2021 08:32

У меня вот беринджер с1. Его хватает за глаза, а разница в звуке между ним …У меня вот беринджер с1. Его хватает за глаза, а разница в звуке между ним и акг120 - едва различима


Реально сравнивали?

(ибо частенько сабжект сравнивают с тем же AT2020 - вот с ним он вроде действительно "вровень" (хотя вопрос спорный), но Behringer C-1?...)
Новичок
Fatal_Negative
больше 3 лет
Для бытовых нужд хватит какого-нибудь беринджера с1, который дешевле.
Для проф задач лучше брать сразу шуре см7б или другой конденсаторный микрофон.

У меня вот беринджер с1. Его хватает за глаза, а разница в звуке между ним и акг120 - едва различима.
Странную нишу он занимает.
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
Почитаешь, все прям эксперты, на козе не подъедешь))
Все рэперы тут?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
NECRODEFLORATOR21/04/2021 02:11

Ну тем что он электретный, а не труЪ кондей


Это вы про последнее, про AT2020?
Так они ОБА - такие!
Потому и спрашиваю - в чём прям "разительная" разница-то? )
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 01:58

Так всё же, о каких КОНКРЕТНО девайсах вы пишете?Что за "норм настройки"?Об …Так всё же, о каких КОНКРЕТНО девайсах вы пишете?Что за "норм настройки"?Обсуждаемый здесь же https://www.pepper.ru/deals/vnesnyaya-zvukovaya-karta-behringer-u-phoria-um2-169479 - он хуже?Чем именно?И чем принципиально сабжект хуже, чем AT2020?


Ну тем что он электретный, а не труЪ кондей. Все по сути. На тытрубе есть тесты с его чуть старшими собратьями, они вот честнее звучат. Но, тут есть много условностей, зависит для чего мик берется, для вокал, записи инструентов акустических или для начитывания аудиокниг я бы такой брать не стал, потому что кондеры все же лучше будут отрабатывать (но опять же, писать можно хоть на гениус на ножке, вопрос с тем сколько возиться придется с исходником и тот факт что Гениус ты не заставишь звучать как надо, а по частотам скорректировать можно и сабж так что не отличить будет от старших), а для подкастов, стримов и в дискордах сабжа хватит с головой. Крч, цели и задачи, как обычно.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
kyrazh.ae21/04/2021 01:47

фантомное питание за 700 рублей из китая не катит. xlr тоже 500-600 рублей …фантомное питание за 700 рублей из китая не катит. xlr тоже 500-600 рублей кабель стоит. а про микшер. да. я про беринджеры и говорил. вот только новые мелкие по 3999-4999 с одним выходом не имеют норм настроек. а б\у но достойные микшеры попадались с 1-2 пробитыми каналами из 4-5.


Микшеры за такой ценник кроме как трехполосника EQ настроек не имеют. Я конечно не в курсе ваших предпочтений, но для мика подобного плана обработка особо не нужна. Попфильтр (и то он в него уже встроен, к слову), поиграться с углами и расстоянием рожи да мика и все. Чувствительности хватит. А компрессоры, эквалайзеры - вст, которые бесплатны. Это микрофон для подкастов, стримов и болталка, чем там отстраивать?
default-user-174231
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.