Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone XR 64 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone XR 64 Gb

39 990₽
43 390₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
GUDOK4000

Подробнее о скидке

Старый добрый XR по цене серовозов или Авито с оплатой за наличку. Цена в принципе уже "стандартная со скидкой", бывал немного дешевле, но сейчас это самая низкая цена у официалов.

Все цвета в наличии на момент публикации

📉Ближайший ценник среди крупных сетевых - 43490 ₽ на Яндекс.Маркете. У других ритейлеров 44к+ с учетом скидок по промокодам и прочим акциям.

👇🏻Характеристики:
  • Дисплей: 6.1", IPS
  • Разрешение дисплея: 1792×828
  • Процессор: Apple A12 Bionic
  • Основная камера: 12Мп
  • Диафрагма, основная камера: F/1.8
  • Стандарт Bluetooth: v5.0
  • Беспроводная и быстрая зарядка: есть
  • Влагозащита: IP67
  • Аккумулятор: 2940 мАч
  • Вес: 194 г
  • NFC: есть

174337.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 апрель

Скидка снова актуальна. За информацию спасибо @DarkAlex555

Категории :
224 комментария
отсортированы по
default-user-174337
Написать комментарий..
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Иван_Штефан22/04/2021 08:39

Я не говорил про флагаманы, но новые бюджетники за 25-30к на голову хуже по …Я не говорил про флагаманы, но новые бюджетники за 25-30к на голову хуже по камере


Нет, совсем не так) по видео - иногда да, если стабилизации нет в телефоне. А по фото, особенно по ночной фотографии, любой телефон с установленным gcam распинывает этот айфон. Ничего там на голову лучше нет.
Ученик
Иван_Штефан
больше 3 лет
Oleggae21/04/2021 15:20

Ахахах. Про камеру особенно классно получилось


Я не говорил про флагаманы, но новые бюджетники за 25-30к на голову хуже по камере
Ученик
Unix
больше 3 лет
Дмитриййй21/04/2021 23:28

А как же операционка?Андроид и наслаждение -взаимоисключающие друг -друга п …А как же операционка?Андроид и наслаждение -взаимоисключающие друг -друга понятия))


Вы высказываете субъективное мнение. Для меня ios было верх извращением, приходилоось ставить джейлбрейки что бы я смог на него скинуть нужные файлы, поставить программы, даже скинуть музыку, книги, картинки и то через кастыли. В итоге много лет на андройде и не сколько не жалею. Батареи хватьает на три дня, не каких проблем с скидыванием файлов, могу украсить то как хочу, что наверное запредельно для любителей ios, с их одношаблонным мышлением походу.
Ученик
удалено240102
больше 3 лет
Euro_Dollar22/04/2021 00:08

их нужно обновлять


Да. Я люблю актуальные прошивочки)
Ученик
Euro_Dollar
больше 3 лет
удалено24010221/04/2021 13:15

Мне лично айфон надо чтобы airpods обновить)


их нужно обновлять
Ученик
Дмитриййй
больше 3 лет
Unix21/04/2021 12:56

мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. …мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. Поржал. Ну лишь бы людям нравилось это старье, для особенных. А я буду наслаждаться совоим ми 9т


А как же операционка?Андроид и наслаждение -взаимоисключающие друг -друга понятия))
Ученик
Дмитриййй
больше 3 лет
ЗлойКомпот21/04/2021 12:14

Жалко людей берущих это старьё за 40к


А у тебя какой телефон?какой взял и за сколько?)
Скаут
Alexander_Smolyanov
больше 3 лет
ЗлойКомпот21/04/2021 12:17

Сейчас это не проблема)[Изображение]


- фонарик
Новичок
Parilka
больше 3 лет
Sickness9621/04/2021 12:26

Лучший айфон по соотношению цена качество на данный момент. Да, цена по хор …Лучший айфон по соотношению цена качество на данный момент. Да, цена по хорошему уже должна быть ниже, но тут уже вопросы к курсу рубля, ибо по такой цене можно было его взять ещё в 2019. Берите его, ибо переплачивать за 11 особого смысла нет.


Есть конечно, не неси бред. 11й улучшенный во всем
Ученик
SonicSound
больше 3 лет
Sickness9621/04/2021 21:04

По сути вы правы только в моменте оперативы. Вполне возможно, что через 3-4 …По сути вы правы только в моменте оперативы. Вполне возможно, что через 3-4 года это сыграет роль.По поводу 5 тысяч, так вроде сейчас разница между хр и 11 и не 5к, а куда больше около 8. Мощность А12 и А13 сопоставимы на самом деле по той причине, что эпл в виду новой конструкции платы чуть занизила производительность чипа. Плюс при использовании чипа в играх, быстрее падает яркость, нежели в хр и более ранних моделях. И да, иногда выходит так, что бу 11 выдаёт меньше попугаев чем новый хр(никто не знает как это работает, но можете глянуть тесты в сети). По поводу камеры основной, оптика у обоих моделей абсолютно одинаковые, фишки только в софте(нисколько не преуменьшаю важность софта в 2к21), однако если кому то нужен софт, то сторонние разработчики делают и такое за 5$(да может быть это и не будет 1:1, но принцип тот же). HDR есть и там и там. Год дольше тоже не факт, хотя доля смысла в этом есть, в виду 4 гигабайт оперативы. Но опять же, это вопрос о 3-4 годах. Да и вообще, судя по тому, сколько А12 используют в устройствах(а их очень много), можно подумать, что в эти устройства эпл больше верит, нежели на устройства с А11(привет айфон Х за нереальные деньги) и А13. Будь ситуация такова, что ХР продавали за 35, а 11 за 40, может быть я поменял своё мнение. А так: хочешь дёшево и по кайфу бери ХР. Хочешь дорого и на долго бери 12. Как то так)


Как раз примерно и была разница в 5 к в разгар скидок. Мощность не сопоставима, так физика все же играет роль и лишними 2-3 миллиарда транзисторов в плане производительности не будут. Да и по большей степени тротлинг и снижение яркости экрана замечена как раз на а12 , а не на а13. Что касается основной камеры, то тут да она такая же, но нейронка в проце новая и справляется она при фото/видео намного лучше предыдущего поколения ( даже при отсутствии софверных фишек 11 лучше справлялся ). HDR не тот что в Хр, он более «продуманнее» , все познаётся в сравнении и когда делаешь фото/видео и там и там - понимаешь, что разница есть и она ощутима и различима, и не нужно семь пядей во лбу понять, что 5 к это тот психологический барьер который ты не сможешь преодолеть, что бы не взять 11 вместо Хр.)
Скаут
Sickness96
больше 3 лет
SonicSound21/04/2021 20:49

Есть смысл 5к переплатить и получить 4гб оперативы вместо 3гб, проц мощнее …Есть смысл 5к переплатить и получить 4гб оперативы вместо 3гб, проц мощнее на 20%, обновления на 1 год дольше будут приходить, новые обновленные камеры (п.с. Я ранее не любил фотографировать на iphone 7, но при переходе на 11 с новым ночным (фото\видео) режимом, ультрашириком и HDR, прям воодушевился - переплачивайте эту разницу и ни разу не будете кусать локти, что не взяли ХR) Вот 12 брать сейчас пока за такой прайс реально не стоит, а 11 маст хэв))


По сути вы правы только в моменте оперативы. Вполне возможно, что через 3-4 года это сыграет роль.
По поводу 5 тысяч, так вроде сейчас разница между хр и 11 и не 5к, а куда больше около 8. Мощность А12 и А13 сопоставимы на самом деле по той причине, что эпл в виду новой конструкции платы чуть занизила производительность чипа. Плюс при использовании чипа в играх, быстрее падает яркость, нежели в хр и более ранних моделях. И да, иногда выходит так, что бу 11 выдаёт меньше попугаев чем новый хр(никто не знает как это работает, но можете глянуть тесты в сети). По поводу камеры основной, оптика у обоих моделей абсолютно одинаковые, фишки только в софте(нисколько не преуменьшаю важность софта в 2к21), однако если кому то нужен софт, то сторонние разработчики делают и такое за 5$(да может быть это и не будет 1:1, но принцип тот же). HDR есть и там и там. Год дольше тоже не факт, хотя доля смысла в этом есть, в виду 4 гигабайт оперативы. Но опять же, это вопрос о 3-4 годах. Да и вообще, судя по тому, сколько А12 используют в устройствах(а их очень много), можно подумать, что в эти устройства эпл больше верит, нежели на устройства с А11(привет айфон Х за нереальные деньги) и А13.
Будь ситуация такова, что ХР продавали за 35, а 11 за 40, может быть я поменял своё мнение. А так: хочешь дёшево и по кайфу бери ХР. Хочешь дорого и на долго бери 12. Как то так)
Ученик
SonicSound
больше 3 лет
Sickness9621/04/2021 12:26

Лучший айфон по соотношению цена качество на данный момент. Да, цена по хор …Лучший айфон по соотношению цена качество на данный момент. Да, цена по хорошему уже должна быть ниже, но тут уже вопросы к курсу рубля, ибо по такой цене можно было его взять ещё в 2019. Берите его, ибо переплачивать за 11 особого смысла нет.


Есть смысл 5к переплатить и получить 4гб оперативы вместо 3гб, проц мощнее на 20%, обновления на 1 год дольше будут приходить, новые обновленные камеры (п.с. Я ранее не любил фотографировать на iphone 7, но при переходе на 11 с новым ночным (фото\видео) режимом, ультрашириком и HDR, прям воодушевился - переплачивайте эту разницу и ни разу не будете кусать локти, что не взяли ХR) Вот 12 брать сейчас пока за такой прайс реально не стоит, а 11 маст хэв))
Скаут
HoodieFromMordor
больше 3 лет
Unix21/04/2021 12:56

мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. …мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. Поржал. Ну лишь бы людям нравилось это старье, для особенных. А я буду наслаждаться совоим ми 9т


Поменял ми 9т на это старьё. Не жалею ни капли.
Ученик
piunoff
больше 3 лет
Solovev121/04/2021 17:49

Сейчас яблочко на задней крышки телефона это признак умственно отсталого + …Сейчас яблочко на задней крышки телефона это признак умственно отсталого + развели на деньги )))


Сейчас признаки умственно отсталых, это такие комментарии как ваши и ярый хейт выше. Те кто ходит с айфонами не пишут ерунду про андроид. Если человек может себе позволить покупку и считает нужным, то ваши говнокомментарии будут излишни
Скаут
Solovev1
больше 3 лет
Сейчас яблочко на задней крышки телефона это признак умственно отсталого + развели на деньги )))
Ученик
Unix
больше 3 лет
4220691-CcEnC.jpg
DarkFerrum21/04/2021 17:19

С этим не поспорю. Я просто камерой пользуюсь редко. Можно сказать, даже, п …С этим не поспорю. Я просто камерой пользуюсь редко. Можно сказать, даже, почти только в отпуске.


Вообще да, камера точно мало нужна, так сфоткать иногда на память. На мой взгляд самое главное автономность. Брат себе какой-то realme c11 за 8к купил у него на две недели хватает и телефон причем тонкий, выглядит симпотно. Спеки примерно как у этого айфона.
Новичок
DarkFerrum
больше 3 лет
konstantin82_21/04/2021 16:56

Андроид сегодня это уже не тот что был 5 лет назад. Понятно, что Apple под …Андроид сегодня это уже не тот что был 5 лет назад. Понятно, что Apple поддерживает свои устройства по 5 лет , но отмечу что сейчас и на андроиде производители, тот же samsung поддерживает 3 года, что очень хорошо. И взять хотя-бы s6plus вашей супруги. Ну да, оболочка шустро работает, открываются нормально приложения, но несмотря на это железо давно на нем устарело. Взять камеру, она уже года 3 как не ахти какая, что толкает на тот же апгрейд. У каждого конечно свои потребности, кому то может норм...


С этим не поспорю. Я просто камерой пользуюсь редко. Можно сказать, даже, почти только в отпуске.
Ученик
Unix
больше 3 лет
konstantin82_21/04/2021 16:56

Андроид сегодня это уже не тот что был 5 лет назад. Понятно, что Apple под …Андроид сегодня это уже не тот что был 5 лет назад. Понятно, что Apple поддерживает свои устройства по 5 лет , но отмечу что сейчас и на андроиде производители, тот же samsung поддерживает 3 года, что очень хорошо. И взять хотя-бы s6plus вашей супруги. Ну да, оболочка шустро работает, открываются нормально приложения, но несмотря на это железо давно на нем устарело. Взять камеру, она уже года 3 как не ахти какая, что толкает на тот же апгрейд. У каждого конечно свои потребности, кому то может норм...


андройд 12 будет сам гугл обновлять. Можно будет покупать лютый китай все равно обновится
Скаут
Макс_Богов
больше 3 лет
Уже нет такой цены
Скаут
konstantin82_
больше 3 лет
DarkFerrum21/04/2021 15:20

Какое барахло? То есть, на релизе телефоны уже заблаговременно выходили бар …Какое барахло? То есть, на релизе телефоны уже заблаговременно выходили барахлом? Я повторяюсь, я сменил 2 или 3 телефона, пока жена ходила с одним и тем же. Ее 6s plus покупался за 39 тысяч. Мой 1 oneplus уже не вспомню за сколько в своё время, htc one за 23 вроде и oneplus 3 за 35. Когда я их покупал - это были флагманы. И все телефоны я покупал на релизе. Спрашивается: зачем покупать и обновлять постоянно андроид, когда можно купить телефон и не думать об обновлении лет 5. И будет он работать у тебя, как из коробки без сбросов к заводским и постоянной чистке кэша.


Андроид сегодня это уже не тот что был 5 лет назад. Понятно, что Apple поддерживает свои устройства по 5 лет , но отмечу что сейчас и на андроиде производители, тот же samsung поддерживает 3 года, что очень хорошо.
И взять хотя-бы s6plus вашей супруги. Ну да, оболочка шустро работает, открываются нормально приложения, но несмотря на это железо давно на нем устарело. Взять камеру, она уже года 3 как не ахти какая, что толкает на тот же апгрейд. У каждого конечно свои потребности, кому то может норм...
Скаут
ТимурАбуков
больше 3 лет
удалено36714121/04/2021 16:24

Так в пикселях гугловских тоже не по 48мп. Не зря. Лучше бы увеличивали раз …Так в пикселях гугловских тоже не по 48мп. Не зря. Лучше бы увеличивали размер матрицы, чем количество мегапикселей


Этот чувак,видимо,из того сорта людей,которые будут называть яблочников жертвами маркетинга,но при этом верить,что число мегапикселей решает в фото)
Ученик
Unix
больше 3 лет
Евгений_Грибанов21/04/2021 16:24

Ну как бы матрица камеры и не может быть больше 12мп, все что больше это ос …Ну как бы матрица камеры и не может быть больше 12мп, все что больше это особенности разных технологий как сдвоенные пиксели и прочее


Да не правда. Есть больше и есть сдвоенные пиксели и прочее... Но опять же вернусь к тому что уже писал, главное это: матрица, линзы и софт. А МП всеже играют большую роль.
Скаут
удалено367141
больше 3 лет
Unix21/04/2021 15:41

Я за любое развитие, зачем ограничивать и стопориться на 12мп когда можно п …Я за любое развитие, зачем ограничивать и стопориться на 12мп когда можно получить больше. Шум зависит от софтвейрной части. Мне вот вообще не нравится то как на яблоках софт работает для фото. Вот гугл камера топ, картинка более настоящая.


Так в пикселях гугловских тоже не по 48мп. Не зря. Лучше бы увеличивали размер матрицы, чем количество мегапикселей
Ученик
Unix
больше 3 лет
DarkFerrum21/04/2021 15:38

Я не переубеждаю никого. Но почему-то заметил, после покупки айфона - я про …Я не переубеждаю никого. Но почему-то заметил, после покупки айфона - я просто перестал следить за выходами телефонов. Вообще. Мне это стало не интересно.


После покупки ми9т я вообще не вижу конкурентов. Нет челки, хорошая камера, хватает на два дня, 6 гигов оперативы(хватает на все приложения), материалы стекло и метал, амолед дисплей. Читать книги одно удовольствие, ни каких лагов и аграничений. Я правда не знаю как теперь в айфонах, но раньше я запаривался и ставил джейл брейк, после чего только мог поставить программы и использовать его как флешку, а аткже нормально загружать на него картинки, музыку, фильмы и другие файлы.
Unix21/04/2021 12:56

мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. …мда. 12МП, IPS, разрешение дисплея: 1792×828, аккумулятор: 2940 мАч, челка. Поржал. Ну лишь бы людям нравилось это старье, для особенных. А я буду наслаждаться совоим ми 9т


Ну как бы матрица камеры и не может быть больше 12мп, все что больше это особенности разных технологий как сдвоенные пиксели и прочее
Ученик
Unix
больше 3 лет
Denis_12321/04/2021 16:01

в спб не могу избавиться от него новый запечатанный из мвидео за 38, покупа …в спб не могу избавиться от него новый запечатанный из мвидео за 38, покупал для купона и баллов за 41, никому не нужен теперь...


Мне кажется что с айфонов все понемногу слазят. Я бы если и брал то только для эко системы. Но у меня ноут на линухе, телефон на андройде, часы фитнес браслет.
Скаут
maxssss
больше 3 лет
Denis_12321/04/2021 16:01

в спб не могу избавиться от него новый запечатанный из мвидео за 38, покупа …в спб не могу избавиться от него новый запечатанный из мвидео за 38, покупал для купона и баллов за 41, никому не нужен теперь...


И за сколько отдаёте?
Скаут
ЗлойКомпот
больше 3 лет
Unix21/04/2021 15:45

Согласен, все зависит от: софта, линз, матрицы. Но если все хорошо с этим т …Согласен, все зависит от: софта, линз, матрицы. Но если все хорошо с этим то МП очень даже играют роль.


Особенно приближать изображение для осмотра деталей, в этом айфоны всегда сливали со своими 12 пикселями)
Новичок
Denis_123
больше 3 лет
в спб не могу избавиться от него новый запечатанный из мвидео за 38, покупал для купона и баллов за 41, никому не нужен теперь...
Ученик
Unix
больше 3 лет
Focus21/04/2021 15:43

Суть то в том, что нет прямой зависимости у качества фото и количества мп.


Согласен, все зависит от: софта, линз, матрицы. Но если все хорошо с этим то МП очень даже играют роль.
default-user-174337
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.