Домашняя страница/Внешняя звуковая карта Behringer Umc 22 (др. в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Внешняя звуковая карта Behringer Umc 22 (др. в описании)

3 416₽
4 290₽
(20%)
Бесплатная доставка
BIGtv
Поделился(-ась)
aminnar

Подробнее о скидке

В магазине Big TV сейчас хорошие цены на внешние звуковые интерфейсы
Аудиоинтерфейс U-PHORIA UMC22 создан для тех звукооператоров, диджеев и исполнителей, которым регулярно приходится использовать одновременно и аналоговые, и цифровые устройства для обработки сигнала. Разъёмы, совместимые с микрофонами, музыкальными инструментами, микшерами и другим типичным для звукозаписывающих студий устройствами, обеспечивают универсальность U-PHORIA UMC22, в то время как отличное качество конвертации и надёжность делают интерфейс подходящим для профессионального использования, требовательного к отсутствию искажений и электронных шумов.
Так же там интересные предложения:
Внешняя звуковая карта с USB BEHRINGER UM2 U-PHORIA за 2707р
Внешняя звуковая карта с USB BEHRINGER UMC204HD за 8457 р
Микрофон студийный конденсаторный BEHRINGER C-1 за 2530 р

Лично я себе взял связку Behringer umc22 + микрофон Akg p120 и очень доволен результатом.

Если вы увлекаетесь вокалом то в WB хорошая цена (на Авито б/у дороже) на True-condencer Микрофон Akg P220 за 8717 р (нужно войти в профиль для такой цены

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-174408
Написать комментарий..
Ученик
koM6ukopM_
больше 3 лет
я не эксперт пацаны, но заказал там в этом магазе к акг 120му , m audio m track solo за 4300, в точку выдачи доставка бесплатная. мне кажется она поинтересней будет:)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Slamdozer21/04/2021 21:09

Записи в 16 бит звукари не будут сводить,если вы решите вдруг записать альб …Записи в 16 бит звукари не будут сводить,если вы решите вдруг записать альбом


Откуда такая информация?
(только не отвечайте мне как человек выше, что типа вы сами "звукарь" с 1986 года и потому всё что вы написали есть истина в последней инстанции))
Скаут
Slamdozer
больше 3 лет
Подрубить гитару для игры дома сгодится,но для этих целей Гитар Линк с Али за 7 баксов сделает тоже самое (пробовал когда-то и оно работает).Записи в 16 бит звукари не будут сводить,если вы решите вдруг записать альбом.Лучше конечно взять что-то серьёзнее (24/96),так как жирные эффекты могут просто искажаться (например дилей+ревер+дисторшн),да и уровень шума может быть неприемлемым для игры.
П.С Цена конечно минимальная,раньше меньше 100 баксов ничего не было.
Интима с ней много
А так норм, цена 2016
Искатель
Freenn
больше 3 лет
самый жир для гнусавых реперов.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 20:17

Заглянуть в магазин и послушать как оборудование звучит с голосом


Да, конечно
Заехать и послушать в своих референсных наушниках за овердохуа денек
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
удалено10342721/04/2021 20:16

Всё верноЧтобы понять нравится/не нравится писать/сводить, будешь этим зани …Всё верноЧтобы понять нравится/не нравится писать/сводить, будешь этим заниматься/не будешь и нужно недорогое оборудование.Как понять, что тот или иной аппарат хорош если не пользовался бюджетным дном?


Заглянуть в магазин и послушать как оборудование звучит с голосом
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 19:31

Именно тогда, после нескольких месяцев занятия озвучкой, я понял, что хочу …Именно тогда, после нескольких месяцев занятия озвучкой, я понял, что хочу развиваться в этом направлении и решил взять более-менее хорошее оборудование.До этого парил себя микрофором defender с чулком в качестве поп-фильтра


Всё верно
Чтобы понять нравится/не нравится писать/сводить, будешь этим заниматься/не будешь и нужно недорогое оборудование.
Как понять, что тот или иной аппарат хорош если не пользовался бюджетным дном?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sabbath21/04/2021 20:13

Да, я этим занимаюсь с 1986 года. И я же сказал - дискуссия окончена.


Ну да, в 1986 году было полно цифровых интерфейсов такого уровня! )))

(видимо, вы так и остались на уровне 1986 года)
Новичок
Sabbath
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 20:05

А вы - "близкий"?Если "Там для этого микшерский пульт" - то ж НАФИГА тогда …А вы - "близкий"?Если "Там для этого микшерский пульт" - то ж НАФИГА тогда там ещё и эта хренотень с одним входом и небалансным выходом?! ))На "нормальных" пультах - обычно и преампы нормальные (ну, которые с той же чувствительностью 75 дБ смогут нормально справиться, например), и количество входов нормальное, и совместимость с компом обычно без проблем (в сабжекте - есть проблемы), НАФИГА там эта девайсина, куда и зачем её "паровозить" вообще?!


Да, я этим занимаюсь с 1986 года. И я же сказал - дискуссия окончена.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sabbath21/04/2021 20:01

Ты думаешь этим одним устройством там обходится? Там для этого микшерский п …Ты думаешь этим одним устройством там обходится? Там для этого микшерский пульт. Короче, прекращаю дискуссию с далеким от этой темы человеком.


А вы - "близкий"?
Если "Там для этого микшерский пульт" - то ж НАФИГА тогда там ещё и эта хренотень с одним входом и небалансным выходом?! ))
На "нормальных" пультах - обычно и преампы нормальные (ну, которые с той же чувствительностью 75 дБ смогут нормально справиться, например), и количество входов нормальное, и совместимость с компом обычно без проблем (в сабжекте - есть проблемы), НАФИГА там эта девайсина, куда и зачем её "паровозить" вообще?!
Новичок
Sabbath
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 19:46

Один гитарный и один микрофонный вход (со слабым преампом, судя по всему, к …Один гитарный и один микрофонный вход (со слабым преампом, судя по всему, к тому же) - для какого "массового мероприятия" такое вообще может подойти?!(и откуда в бюджете такого "мероприятия" тогда взяться такой статье расходов, как "звукач"?))


Ты думаешь этим одним устройством там обходится? Там для этого микшерский пульт. Короче, прекращаю дискуссию ради дискуссии с далеким от темы человеком.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
sergey.ivanovYCz21/04/2021 19:53

Ну вроде выше была дискуссия, насколько я понимаю от знающих людей, поэтому …Ну вроде выше была дискуссия, насколько я понимаю от знающих людей, поэтому поинтересовался.


Выше была дискуссия О САМОМ наибюджетнейшем девайсе (который в одно время на Амазоне сливали за $25-30, если я ничего не путаю).
О каком "качестве" тут можно рассуждать вообще?
Новичок
sergey.ivanovYCz
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 19:52

В "неплохих" микрофонах - разбираются на студиях звукозаписи, а товары из т …В "неплохих" микрофонах - разбираются на студиях звукозаписи, а товары из такой ниши вряд ли будут интересны публике этого сайта...


Ну вроде выше была дискуссия, насколько я понимаю от знающих людей, поэтому поинтересовался.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
sergey.ivanovYCz21/04/2021 19:49

Ко всем кто разбирается. Неплохой в плане качества для записи, а не по цене


В "неплохих" микрофонах - разбираются на студиях звукозаписи, а товары из такой ниши вряд ли будут интересны публике этого сайта...
Новичок
sergey.ivanovYCz
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 19:48

Это к кому вопрос-то?(как бы на данном ресурсе как раз и появляются "неплох …Это к кому вопрос-то?(как бы на данном ресурсе как раз и появляются "неплохие варианты"...)


Ко всем кто разбирается. Неплохой в плане качества для записи, а не по цене
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
sergey.ivanovYCz21/04/2021 19:37

Подскажите тогда неплохой вариант звуковухи+микрофон для записи голоса


Это к кому вопрос-то?
(как бы на данном ресурсе как раз и появляются "неплохие варианты"...)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sabbath21/04/2021 19:39

Купит тот, кто работает в "полях" ( озвучивает массовые мероприятия, свадьб …Купит тот, кто работает в "полях" ( озвучивает массовые мероприятия, свадьбы и т.п.), когда плевать на биты и килогерцы.


Один гитарный и один микрофонный вход (со слабым преампом, судя по всему, к тому же) - для какого "массового мероприятия" такое вообще может подойти?!

(и откуда в бюджете такого "мероприятия" тогда взяться такой статье расходов, как "звукач"?))
Новичок
Sabbath
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 18:45

Можете показать мне "звукача", который купит ТАКОЕ?


Купит тот, кто работает в "полях" ( озвучивает массовые мероприятия, свадьбы и т.п.), когда плевать на биты и килогерцы.
Новичок
sergey.ivanovYCz
больше 3 лет
Подскажите тогда неплохой вариант звуковухи+микрофон для записи голоса
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
удалено10342721/04/2021 18:45

Ой да бросьте выНачинающий музыкант по вашему должен себе сразу купить аппа …Ой да бросьте выНачинающий музыкант по вашему должен себе сразу купить аппарат за дохуа денек?Вон например у wu-tang качество минусов как будто по кастрюлям в туалете стучат, а треки-то качают


Именно тогда, после нескольких месяцев занятия озвучкой, я понял, что хочу развиваться в этом направлении и решил взять более-менее хорошее оборудование.
До этого парил себя микрофором defender с чулком в качестве поп-фильтра
Скаут
leonidiuz
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 17:54

Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетно …Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетное устройство для творчества?


Наверное отсутствие денег?
Если бы у меня были лишние 7-8 тысяч, я бы тоже взял аудиокарту от фокусрайт, но для меня это не огромные деньги, но и точно не лишние
А для новичка и такая карта пойдет
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sabbath21/04/2021 18:25

Причём здесь бюджетное-небюджетное. Это специализированное устройство для з …Причём здесь бюджетное-небюджетное. Это специализированное устройство для звукачей.


Можете показать мне "звукача", который купит ТАКОЕ?
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 17:54

Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетно …Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетное устройство для творчества?


Ой да бросьте вы
Начинающий музыкант по вашему должен себе сразу купить аппарат за дохуа денек?
Вон например у wu-tang качество минусов как будто по кастрюлям в туалете стучат, а треки-то качают
Новичок
Sabbath
больше 3 лет
Егор_Углицких21/04/2021 17:38

Бюджетное все в одном в 99% случаев соответсвует своей цене) скупой платит …Бюджетное все в одном в 99% случаев соответсвует своей цене) скупой платит дважды


Причём здесь бюджетное-небюджетное. Это специализированное устройство для звукачей.
Ученик
ЭНМЭ
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 17:54

Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетно …Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетное устройство для творчества?


А что такого должно происходить в России, что 50% людей живёт на з/п до 25 тысяч рублей?
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
удалено35460121/04/2021 17:58

Не суди


Я сужу по себе: были плохие времена. Работал мерчендайзером, однако стремление к мечте в виде микрофона и аудиокарты, мотивировали меня стараться. В итоге за пару месяцев я взял себе тогда фокусрайт соло 2 поколения и sE electronics x1.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено19750521/04/2021 17:54

Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетно …Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетное устройство для творчества?


Не суди
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
Что такого должно происходить в жизни человека, что он берёт такое бюджетное устройство для творчества?
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
Посоветуйте звуковуху до 300 тысяч
default-user-174408
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.