Домашняя страница/Твердотельный накопитель ADATA 500 GB ASWORDFISH-500G-C
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Твердотельный накопитель ADATA 500 GB ASWORDFISH-500G-C

4 776₽
5 941₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
chiv_Furi-Kuri

Подробнее о скидке

Всем приветы! Искал себе M2 SSD , лучшего по соотношению цена-качества не нашел. На wildberries лучшее предложение в других местах от 5к. Отзывы в других магазинах хорошие, гарантия 5 лет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
22 комментария
отсортированы по
default-user-174465
Написать комментарий..
Скаут
altarus
больше 3 лет
Снова активно и теперь ещё чуть дешевле
Ученик
leba
больше 3 лет
FPS_TEST21/04/2021 22:09

Помойму даже от 2 тб.


Скупают средний сегмент ,от 250гб
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
Евгений_Реут21/04/2021 22:00

Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/ …Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/3000 на чтение/запись. Кому потребуется стабильная высокая скорость на ссд диске возьмут себе что-то более серьезное и дорогое, а для совсем требовательных можно взять intel optane. Там на всех уровнях хорошие скорости, особенно с мелкими файлами


Эти накопители для системы, для хранения как раз SATA Intel выбрал.
Скаут
Эйтару
больше 3 лет
Не берите, этот ssd, это гумно, после 40гб SLC кэш заканчивается и он пишет на 100мб/сек. Смотрите обзоры. Я более шикарный вариант купил вчера, на 100р дороже, на хорошем контроллере, без кошмарных просадок:
Кингстон SA2000M8/500G
wildberries.ru/cat…=SG
Этот вариант при записи проседает до 1000мб/сек в среднем..
Новичок
масянька
больше 3 лет
pechenko1321/04/2021 22:49

Chia network. По поиску в гугле - первая ссылка офф сайт. Чиа.нет. Можно вы …Chia network. По поиску в гугле - первая ссылка офф сайт. Чиа.нет. Можно выбрать русский язык. И там уже все подробно расписано, че да как. А то новостные каналы одну и ту же статью переписывают Где сути нет.


Спасибо за предоставленный бесплатный урок по криптовалюте
Скаут
FPS_TEST
больше 3 лет
pechenko1321/04/2021 22:49

Chia network. По поиску в гугле - первая ссылка офф сайт. Чиа.нет. Можно вы …Chia network. По поиску в гугле - первая ссылка офф сайт. Чиа.нет. Можно выбрать русский язык. И там уже все подробно расписано, че да как. А то новостные каналы одну и ту же статью переписывают Где сути нет.


Спасибо.
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
удалено35466321/04/2021 23:03

ок)смысл спорить отпал) где 1-2 с там 3-5 уж можно подождать)))разница она …ок)смысл спорить отпал) где 1-2 с там 3-5 уж можно подождать)))разница она есть и очень видима, выше я её расписал и модель тоже указал. и кеш не нужен для диска под ОС, ну и смысл вообще дальше изучать девайс если у него 1800/1200 для дырки 4000...бытовой диск-последовательное чтение)))) люди сидят и перекидывают большие файлы туда сюда )кто соображает он покупает под систему максимально быстрый диск, а чтобы кряхтеть про кеш, покупает любимый тобой сата и там уже хранит мусор


Можете не утруждаться. Я уже посмотрел. По ДНС самый дешёвый диск на 500гб в 2 раза дороже, и он pci-e 4.0... Проблема вот ещё только в том, что материнские платы с поддержкой pci-e 4.0 есть у меньшинства пользователь. Но это уже совсем другая история. Пусть у меня в варзоне карта грузится не 10 секунд, а 6-7, я лишние 3-4 секунды побегаю в разминке, это решит много проблем... Или хром у меня откроется не за 1,5 секунды, а за 1... И т.д и т.п что вы там привели в пример
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
удалено35466321/04/2021 23:03

ок)смысл спорить отпал) где 1-2 с там 3-5 уж можно подождать)))разница она …ок)смысл спорить отпал) где 1-2 с там 3-5 уж можно подождать)))разница она есть и очень видима, выше я её расписал и модель тоже указал. и кеш не нужен для диска под ОС, ну и смысл вообще дальше изучать девайс если у него 1800/1200 для дырки 4000...бытовой диск-последовательное чтение)))) люди сидят и перекидывают большие файлы туда сюда )кто соображает он покупает под систему максимально быстрый диск, а чтобы кряхтеть про кеш, покупает любимый тобой сата и там уже хранит мусор


А ссылочку дадите то? И не у всех сата ссд есть кэш. Дешёвые так же его лишены
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Евгений_Реут21/04/2021 22:35

Я понимаю сравнивать загрузку игры с hdd и ssd, ту да, разница … Я понимаю сравнивать загрузку игры с hdd и ssd, ту да, разница большая... У меня в компе установлен под систему интеловский nvme накопитель, а под жирные игры sata kingston kc600. И выйграть 1-2 секунды в загрузке уровня между разными ssd это конечно да... Достижение!!!Да и что же вы не указали сразу на отсутствие кэша? Без него ссд хоть со скоростью 5000 будет хламом, который в последовательной записи проиграет диску со скорость 2000. И ещё, дайте пожалуйста ссылку на более-менее нормальный ссд со скоростями 4000+ на pci-e 3.0 за те же деньги


ок)
смысл спорить отпал) где 1-2 с там 3-5 уж можно подождать)))
разница она есть и очень видима, выше я её расписал и модель тоже указал. и кеш не нужен для диска под ОС, ну и смысл вообще дальше изучать девайс если у него 1800/1200 для дырки 4000...
бытовой диск-последовательное чтение)))) люди сидят и перекидывают большие файлы туда сюда )
кто соображает он покупает под систему максимально быстрый диск, а чтобы кряхтеть про кеш, покупает любимый тобой сата и там уже хранит мусор
Ученик
pechenko13
больше 3 лет
FPS_TEST21/04/2021 22:32

Как хоть этот майнинг называется на жёсткий дисках?


Chia network. По поиску в гугле - первая ссылка офф сайт. Чиа.нет.
Можно выбрать русский язык. И там уже все подробно расписано, че да как.

А то новостные каналы одну и ту же статью переписывают Где сути нет.
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
удалено35466321/04/2021 22:18

а что там было написано для просмотра бразуеров?даже для игроков, даже с 32 …а что там было написано для просмотра бразуеров?даже для игроков, даже с 32 гб памяти ускорит загрузку уровня, это самое бытовое.загрузка чего бы то ни было в оперативную память, это запуск первый раз любого приложенияещё выход из гибернации завязан на этой скорости.Ну конечно этого "не видно" никому как и 144гц и 1000гц отклика мышей и т.д.в общем если я не вижу и не чувствую - этого не существует или это бесполезно))) стандартное мышление пепперчанинавторой критерий, на материнке 1-2 дырки nvme это как раз в высокие скорости,а с поддержкой 4000+ обычно одна всего.И вот как оно может быть оптимальным, если ты занимаешь единственное скоростное отверстие сабжем. Ну и третье если незачем такие скорости, советую брать sata , вот там действительно оптимальный выбор будет. Ты не чувствуешь и покупаешь на максимум чего понимаешь, и это замечательно


Я понимаю сравнивать загрузку игры с hdd и ssd, ту да, разница большая... У меня в компе установлен под систему интеловский nvme накопитель, а под жирные игры sata kingston kc600. И выйграть 1-2 секунды в загрузке уровня между разными ssd это конечно да... Достижение!!!
Да и что же вы не указали сразу на отсутствие кэша? Без него ссд хоть со скоростью 5000 будет хламом, который в последовательной записи проиграет диску со скорость 2000.
И ещё, дайте пожалуйста ссылку на более-менее нормальный ссд со скоростями 4000+ на pci-e 3.0 за те же деньги
Скаут
FPS_TEST
больше 3 лет
pechenko1321/04/2021 22:30

На самом деле можно от 300гб использовать. Грубо говоря, ssd нужен только д …На самом деле можно от 300гб использовать. Грубо говоря, ssd нужен только для того чтобы сформировать файл объемом от 110 gb. После этого он будет храниться на hdd и приносить «деньги» (монеты). Nvme ssd примерно за 12 часов забивает терабайт. Поэтому если у тебя hdd на 16 терабайт и больше денег вкладывать не хочется в hdd, через 8 дней ssd тебе уже по сути не нужен будет. Если же не куда не торопишься, можно тупо на hdd формировать эти «файлы». Вот только на 1 терабайт уйдёт 7,5 дня. Но.. условно, через 120 дней ты будешь на одном уровне с тем, был бы у тебя ssd)) Интересная штука, сам «Майню» посмотрим во что это выльется)) решил попробовать, так как куча жестких дома без дела лежат ))


Как хоть этот майнинг называется на жёсткий дисках?
Ученик
pechenko13
больше 3 лет
FPS_TEST21/04/2021 22:09

Помойму даже от 2 тб.


На самом деле можно от 300гб использовать. Грубо говоря, ssd нужен только для того чтобы сформировать файл объемом от 110 gb. После этого он будет храниться на hdd и приносить «деньги» (монеты).
Nvme ssd примерно за 12 часов забивает терабайт. Поэтому если у тебя hdd на 16 терабайт и больше денег вкладывать не хочется в hdd, через 8 дней ssd тебе уже по сути не нужен будет.

Если же не куда не торопишься, можно тупо на hdd формировать эти «файлы». Вот только на 1 терабайт уйдёт 7,5 дня. Но.. условно, через 120 дней ты будешь на одном уровне с тем, был бы у тебя ssd))

Интересная штука, сам «Майню» посмотрим во что это выльется)) решил попробовать, так как куча жестких дома без дела лежат ))
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Alzar21/04/2021 22:01

Поддерживаю например ssd samsung evo


с ебей можно за 7000 заказать pm981a на 500гб + 1000 доставка
а если половить, то за 7000 с доставкой поймать вполне можно
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Евгений_Реут21/04/2021 22:00

Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/ …Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/3000 на чтение/запись. Кому потребуется стабильная высокая скорость на ссд диске возьмут себе что-то более серьезное и дорогое, а для совсем требовательных можно взять intel optane. Там на всех уровнях хорошие скорости, особенно с мелкими файлами


а что там было написано для просмотра бразуеров?
даже для игроков, даже с 32 гб памяти ускорит загрузку уровня, это самое бытовое.
загрузка чего бы то ни было в оперативную память, это запуск первый раз любого приложения
ещё выход из гибернации завязан на этой скорости.

Ну конечно этого "не видно" никому как и 144гц и 1000гц отклика мышей и т.д.
в общем если я не вижу и не чувствую - этого не существует или это бесполезно))) стандартное мышление пепперчанина
второй критерий, на материнке 1-2 дырки nvme это как раз в высокие скорости,а с поддержкой 4000+ обычно одна всего.
И вот как оно может быть оптимальным, если ты занимаешь единственное скоростное отверстие сабжем.
Ну и третье если незачем такие скорости, советую брать sata , вот там действительно оптимальный выбор будет. Ты не чувствуешь и покупаешь на максимум чего понимаешь, и это замечательно
Скаут
FPS_TEST
больше 3 лет
bormajor21/04/2021 21:16

Как говорят от 1тб и выше. Да и ещё коммерческий успех новой крипты и тд. В …Как говорят от 1тб и выше. Да и ещё коммерческий успех новой крипты и тд. Все не так однозначно


Помойму даже от 2 тб.
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Евгений_Реут21/04/2021 22:00

Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/ …Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/3000 на чтение/запись. Кому потребуется стабильная высокая скорость на ссд диске возьмут себе что-то более серьезное и дорогое, а для совсем требовательных можно взять intel optane. Там на всех уровнях хорошие скорости, особенно с мелкими файлами


Поддерживаю например ssd samsung evo
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
удалено35466321/04/2021 21:29

500gb 1800 read 1200 write.лучшее соотношение цены/качества)


Я до сих пор не могу понять, где в домашнем компе может потребоваться 3500/3000 на чтение/запись. Кому потребуется стабильная высокая скорость на ссд диске возьмут себе что-то более серьезное и дорогое, а для совсем требовательных можно взять intel optane. Там на всех уровнях хорошие скорости, особенно с мелкими файлами
Скаут
flyer96
больше 3 лет
Alzar21/04/2021 21:13

надо брать ssd, а то скоро они подорожают и диски тоже цена будет как на ви …надо брать ssd, а то скоро они подорожают и диски тоже цена будет как на видео карты. (майнеры в китае уже скупают)


Битку потребовалось очень много лет пиара, чтобы отправить рынок 10-ой серии в дефицит.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
500gb 1800 read 1200 write.
лучшее соотношение цены/качества)
Скаут
bormajor
больше 3 лет
Alzar21/04/2021 21:13

надо брать ssd, а то скоро они подорожают и диски тоже цена будет как на ви …надо брать ssd, а то скоро они подорожают и диски тоже цена будет как на видео карты. (майнеры в китае уже скупают)


Как говорят от 1тб и выше. Да и ещё коммерческий успех новой крипты и тд. Все не так однозначно
Скаут
Alzar
больше 3 лет
надо брать ssd, а то скоро они подорожают и диски тоже цена будет как на видео карты. (майнеры в китае уже скупают)
default-user-174465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.