Домашняя страница/Комод Веста СБ-2254 Дуб Сонома
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Комод Веста СБ-2254 Дуб Сонома

7 990₽
16 000₽
(50%)
Бесплатная доставка
СТОЛПЛИТ
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена на цвет Дуб Сонома. В цвете Дуб Бунратти без скидки.



Указаны только размеры, а все остальное нужно уточнять по телефону или в магазине.

  • Ш 140 см X В 88 см X Г 44 см
  • Вес (НЕТТО) 61.14 кг



175247-kmml1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-175247
Написать комментарий..
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Xtype5128/04/2021 14:56

Есть конкретно этот комод дома, стоит уже лет 6, нагружен тяжеловесами по с …Есть конкретно этот комод дома, стоит уже лет 6, нагружен тяжеловесами по самое не хочу - ничего не провисает, прогибается. Есть ещё один комод у отца в квартире. Нормальная мебель по адекватной цене. Про кухни много отзывов читал, да и тут писали вроде, что вполне адекватные.


Да тут про внешний вид речь больше. Явно не фонтан.
Скаут
Xtype51
больше 3 лет
Есть конкретно этот комод дома, стоит уже лет 6, нагружен тяжеловесами по самое не хочу - ничего не провисает, прогибается. Есть ещё один комод у отца в квартире. Нормальная мебель по адекватной цене. Про кухни много отзывов читал, да и тут писали вроде, что вполне адекватные.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 20:46

Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и крес …Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и кресла имели какой-то вид.


Будь оно иначе - Икее в РФ ловить бы стало нечего. А так зашёл к ним и за +/- те же деньги взял стильный современный комод, например, Мальм, а на вот это всё.
Скаут
Razer_Optimus
больше 3 лет
Vesta sw cross
Ученик
Жлюхогон42
больше 3 лет
Казанец24/04/2021 21:09

Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о …Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о покупке мебели в новую квартиру.


Нормально всегда доставляли по срокам
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Обычная цена. Покупал в хоффе за 6000, намутил бонусов в телеграмме.
Скаут
silicon_gizmo
больше 3 лет
Alex300024/04/2021 21:11

Согласен. Большую часть мебели стал делать сам. Из ценных пород - очень не …Согласен. Большую часть мебели стал делать сам. Из ценных пород - очень не дорого получается. А это вообще как убогость воспринимается. И очень жаль людей кто мирится и покупает такую мебель. Опилки с формальдегидом в сером исполнении.


@Alex3000 Можно хотя-бы пару фото Вашей мебели... очень интересно. У меня из самодела ток тумба из массива под здоровый телек...)
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
Андрей.Трямкин24/04/2021 23:30

у нас на работе немецкий шкафчик... Богатый район, кто то выкидывал и мы за …у нас на работе немецкий шкафчик... Богатый район, кто то выкидывал и мы забрали чуть чуть.Сделано вроде в 82 году... но могу ошибаться, но суть в том, что сделано на много лучше чем то что я видел из СССР этих же годов.Всё как новое, всё продумано, подгонка деталей идеальная , без тонны лака сверху.


В 80-х в СССР купить мебель из ГДР было очень нелегко. Только через спец.базу для номенклатуры. Немцы умели делать, да.
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
Павел.И24/04/2021 22:40

Потому что у нас массовая мебель делится на три категории: 1) дешёвые подел …Потому что у нас массовая мебель делится на три категории: 1) дешёвые поделки из ламината, все на одно лицо, 2) Очень дорогая импортная (впрочем, часто делают "импорт" у нас же, но выдают за Италию), 3) Икея, как нечто среднее.В СССР с мебелью тоже было так себе (в тренде была Румыния или Югославия), но она хотя бы была долговечной. Я недавно видел советскую полированную стенку, годов 80-х выпуска - как новая, за исключением нескольких царапин.


у нас на работе немецкий шкафчик... Богатый район, кто то выкидывал и мы забрали чуть чуть.
Сделано вроде в 82 году... но могу ошибаться, но суть в том, что сделано на много лучше чем то что я видел из СССР этих же годов.
Всё как новое, всё продумано, подгонка деталей идеальная , без тонны лака сверху.
Ученик
Ilnaz_G
больше 3 лет
BladeZ4024/04/2021 22:46

Столплит норм мебель делает и недорого


Согласен, дома стол компьютерный, комод и шкаф. Качество норм и недорого
Скаут
BladeZ40
больше 3 лет
Столплит норм мебель делает и недорого
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 20:46

Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и крес …Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и кресла имели какой-то вид.


Потому что у нас массовая мебель делится на три категории: 1) дешёвые поделки из ламината, все на одно лицо, 2) Очень дорогая импортная (впрочем, часто делают "импорт" у нас же, но выдают за Италию), 3) Икея, как нечто среднее.
В СССР с мебелью тоже было так себе (в тренде была Румыния или Югославия), но она хотя бы была долговечной. Я недавно видел советскую полированную стенку, годов 80-х выпуска - как новая, за исключением нескольких царапин.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
Столплит и МногоМебели - это самая наидешевейшая мебель, где сэкономлено на всем вообще.
Лучше всего делать под заказ, там где распиловку делают ламината, могут и собрать. Чем лучше - можно выбрать самому цвет, размер, фурнитуру. Это будет не сильно дороже, чем готовая. В готовой недорогой мебели обычно именно фурнитура полное г... Китайские петли с доводкой стоят рублей на 30 дороже чем без нее, но их никогда не ставят в готовой мебели. То же самое касается кромки - в дешёвой готовой это практически всегда меламин.
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
Vladimir_Vladimirovi7k24/04/2021 21:45

Не соглашусь. Очень много частных изготовителей мебели. На любой вкус и цен …Не соглашусь. Очень много частных изготовителей мебели. На любой вкус и цену. Хоть из плиты, хоть из массива. Не всё выставлено в крупных магазинах. Есть сайты с готовыми работами и шоурумы. А массовое широкое производство никогда не удовлетворит запросы каждого


Вот я об это же. В массе. Знаю что есть люди которые делают на заказ и мелкими сериями, но это ничтожные доли рынка.
В какой раз упомяну Икеа. Они при колоссальном удешевлении пользуются огромным спросом и не имеют конкурентов. Это странно. Потому как виден запрос общества, но нет никакого стремления его удовлетворить со стороны производителей. Как клепали коричневые шкафы так и клепают. Цвета добавили. Спасибо производителям ЛДСП.
Ученик
Vladimir_Vladimirovi7k
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 21:40

Я о рынке в целом. Если исключить Икеа и другие иностранные бренды, и пройт …Я о рынке в целом. Если исключить Икеа и другие иностранные бренды, и пройтись по нашим магазинам наших производителей, то в массе это будет унылое ...Разве что кухни неплохие.


Не соглашусь. Очень много частных изготовителей мебели. На любой вкус и цену. Хоть из плиты, хоть из массива. Не всё выставлено в крупных магазинах. Есть сайты с готовыми работами и шоурумы. А массовое широкое производство никогда не удовлетворит запросы каждого
Скаут
Moe_serdce_za_merlo
больше 3 лет
Казанец24/04/2021 21:09

Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о …Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о покупке мебели в новую квартиру.


У нас есть мебель из Столплита, брали и в розничной сети и в прошлом году через онлайн. По срокам выполнялось все, единственное, Рассчитывайте, что эта мебель не надолго. Симпатичные фасады, но фурнитура дешевая, и кромка бывает прямо тонкая. То есть на первое время въехать и обставить на пару тройку лет. На сайте у них полно распродажи. Первый раз я собирала комплект из модулей, он долго стоял, спустя 10 лет мы увезли на дачу в итоге, но там профиль был толстый, сейчас этой линейки давно нет, конечно же
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
Vladimir_Vladimirovi7k24/04/2021 21:28

Может ты не там ищешь и не то покупаешь?


Я о рынке в целом. Если исключить Икеа и другие иностранные бренды, и пройтись по нашим магазинам наших производителей, то в массе это будет унылое ...
Разве что кухни неплохие.
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
это даже не мдф.
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
El_Ky24/04/2021 21:28

Время идёт. И резные ставни давно заменены на пластик, а при наличии денег …Время идёт. И резные ставни давно заменены на пластик, а при наличии денег на металлТоже самое касается мебели. Давно уже прямые формы, строгость и минимализм вошли в обиходА любители бабушкиных сервантов в меньшинстве. Но при желании можно и такое найти. И хрусталь купить туда и сервизы.


Это ваши предрассудки. Не более. Сервант можно и сейчас в Икеа купить. Хотя это шведский минимализм и лагом во всей красе. А то что ставни стали заменять на пластик и металл, так это не от жизни хорошей. Выбирают что дешевле.
Ко всему прочему, странное у вас понятие минимализма. Минимализм это лаконичность и простота, а не топорность.
Скаут
RaceXM
больше 3 лет
Веста, которую я могу себе позволить
Ученик
Vladimir_Vladimirovi7k
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 20:46

Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и крес …Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и кресла имели какой-то вид.


Может ты не там ищешь и не то покупаешь?
Скаут
El_Ky
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 21:09

Что не так? В союзе была красивая мебель. Встречалась интересная форма и эк …Что не так? В союзе была красивая мебель. Встречалась интересная форма и экстерьер. Только вся покрыта темным лаком.Стенки и другая мебель из ЛДСП не в счёт.


Время идёт. И резные ставни давно заменены на пластик, а при наличии денег на металл

Тоже самое касается мебели. Давно уже прямые формы, строгость и минимализм вошли в обиход

А любители бабушкиных сервантов в меньшинстве. Но при желании можно и такое найти. И хрусталь купить туда и сервизы.
Скаут
desscript
больше 3 лет
Казанец24/04/2021 21:17

По поводу сетевиков тоже вопрос. Был печальный опыт с "Много мебели" и "меб …По поводу сетевиков тоже вопрос. Был печальный опыт с "Много мебели" и "мебель тут дешевле" - те ещё упыри. Жалко сначала отзывы в интернете не прочитал


А это не сетевики, а просто мебельные маркетплейсы. Столплит вроде тоже полумаркетплейс, не знаю, как качество сейчас, но мне в комнату мебель в 2004 году покупали, сейчас спокойно доживает на даче. А
Имхо, берите, что по дизайну больше нравится, и что кошелек позволяет, главное не слишком дешевое, а дорогую мебель это вообще бред покупать, т.к. это самое неликвидное вложение, и за 10% от стоимости очень тяжело продать потом
Ученик
Татуля
больше 3 лет
Мы много мебели взяли в Столплит. Привезли в указанные сроки и собрали. Есть со временем вопросы, но к делу это не относится
Новичок
Казанец
больше 3 лет
По поводу сетевиков тоже вопрос. Был печальный опыт с "Много мебели" и "мебель тут дешевле" - те ещё упыри. Жалко сначала отзывы в интернете не прочитал
По браку сетевики по звонку всё решают,забор и доставка по браку бесплатно на следующий день
Скаут
desscript
больше 3 лет
Казанец24/04/2021 21:09

Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о …Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о покупке мебели в новую квартиру.



Тут штука в том, что косячат все. Но скорее всего у сетевиков а-ля Столплит, Артис и т.д. служба качества получше, чем у ИП Петросяна и проблемы побыстрее решают.
Новичок
Казанец
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 21:10

Икеа не подойдёт?


Да что-то не особо нравится то, что там есть. Но матрас в Икее возьмём
Ученик
Alex3000
больше 3 лет
Сергей_UDN24/04/2021 20:46

Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и крес …Почему у нас в стране мебель такая некрасивая? Даже советские комоды и кресла имели какой-то вид.


Согласен. Большую часть мебели стал делать сам. Из ценных пород - очень не дорого получается. А это вообще как убогость воспринимается. И очень жаль людей кто мирится и покупает такую мебель. Опилки с формальдегидом в сером исполнении.
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
Казанец24/04/2021 21:09

Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о …Столплит значит категорически не рекомендуете? Просто остро стоит вопрос о покупке мебели в новую квартиру.


Икеа не подойдёт?
default-user-175247
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.