Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ценники в офлайн магазинах, это беда не продавцов, так как они пашут и в хвост и в гриву, зачастую без выходных, особенно в магнитах и подобных людоедских местах. А ценники новые присылают, каждый день, чуть ли не на весь товар(работал торговым представителем, знаю об этом не по наслышке), да ещё и людей там не особо хватает, так что офлайн магазины я бы пожалел, так как продавцы не миллиарды получают, а списывают на их душу данную разницу.
Странное умозаключение)
Я не говорил, что мне кто-то там что-то должен) я сказал лишь, что есть закон и по закону продавцы имеют некие обязанности, на которые они часто кладут болт. В том числе, в вопросах послепродажного обслуживания клиентов. Им хочется впарить, срубить денег и слиться, не неся никакой ответственности за проданный товар. Я сам с этим сталкивался, «бодался», доказывал своё конституционное право. У нас людей, кто сможет защитить свои права - единицы и это удручает, а продавцы этим пользуются, кидают людей и плевать они хотели на закон.
Но, можно, конечно, играть роль жертвы и сострадать тем, кто тебя же и кидает и агриться на тех, кто против такой системы. Удачи, кассир)
Сам кассир в заре, ты конечно очень умный, все тебе должны, понимаю, много таких.
Но вот что-то когда цена на ценнике больше чем бьется по кассе, никто еще не начал катить бочку что Я ОБЯЗАН ПРОБИТЬ ПО ЦЕННИКУ! Не будьте вы мелочными, все мы люди, не касается вас сегодня, каснется завтра, а не вас, так ваших детей. И на счет того, что не ваши проблемы, что мало персонала и все такое. Поймите, что если сейчас такой недочет с тем же ценником из-за нехватки работа-часов у магазина и будет много жалоб, все правильно будет больше людей работать, но окончательный продукт будет стоить дороже. То что компания хочет сэкономить на своих работниках в итоге позволяет удержать ценник на прежнем уровне.
Уже закончилось давно
Ну да, нада взять за яйца этих пи*** , что я зря 3 пилы по 6к бошевских заказывал, и это не считая бензокос, пусть предоставляют аналогичный товар.
Там на фотке 13 шуриков и ещё что-то
Без боя отдали? Мне вот вернули деньги на карту просто. Я даже не успел до магазина доехать. И в каком городе забрали?
чего и сколько унести удалось?)
Просто скажут что извините нет в наличии ошибка тд и тп и усе
Даже без моего участия.
Раньше всего этого "не было в наличии" теперь просто
eldorado.ru/prm…-lp
Тебя постоянно магазины нае##ют ценами, качеством товара и тд., так почему тебе нельзя воспользоваться их же ошибкой?
Upd. Причем когда ошибаешься ты - с тебя спросят и даже не подумают
я вот всегда хотел заиметь триммер) но всё не до этого было) а тут такая возможность - почему нет