Домашняя страница/-15% доп. на сантехнику GROHE
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

-15% доп. на сантехнику GROHE

Поделился(-ась)
Андрей_Мурашов
GROHEFORYOU

Подробнее о скидке

Скидка на всю продукцию Grohe на ЯндексМаркет.
Пример:
176411.jpg
Upd: позволяет использовать только один раз
176411-SbxNn.jpg
64 комментария
отсортированы по
default-user-176411
Написать комментарий..
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
Johnn30/04/2021 16:06

Что за картриджи и для чего они нужны?


Он воду смешивает, запчасть такая, загугли стоит картридж для смесака который ты выбрал.
Кумир
Johnn
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 16:04

Термостаты не продавал, не берусь советовать у нас они не особо популярны. …Термостаты не продавал, не берусь советовать у нас они не особо популярны. Бабки если есть бери грое не вопрос, я не говорю что они плохие. Они дорогие просто и в обслуживании в том числе. Меня момент просто бесит что по акциям люди берут самые дешёвые модели, а потом яро возмущаться когда узнают что картридж стоит больше половины стоимости смесителя)))


Что за картриджи и для чего они нужны?
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
Johnn30/04/2021 15:41

В ту же стоимость, что и грое. Хочу на раковину сенсорныйИ в ванную с термо …В ту же стоимость, что и грое. Хочу на раковину сенсорныйИ в ванную с термостатом с подключением лейки


Термостаты не продавал, не берусь советовать у нас они не особо популярны. Бабки если есть бери грое не вопрос, я не говорю что они плохие. Они дорогие просто и в обслуживании в том числе. Меня момент просто бесит что по акциям люди берут самые дешёвые модели, а потом яро возмущаться когда узнают что картридж стоит больше половины стоимости смесителя)))
Кумир
Johnn
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 15:34

Да нет щас такого, все хорошо за свои деньги, смотря какой бюджет.


В ту же стоимость, что и грое. Хочу на раковину сенсорный
И в ванную с термостатом с подключением лейки
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
Johnn30/04/2021 15:15

Какую щас фирму лучше брать?


Да нет щас такого, все хорошо за свои деньги, смотря какой бюджет.
Кумир
Johnn
больше 3 лет
Никита_Харунов29/04/2021 23:55

Из того что вожу/возил: oras, smart, ideal standart, mofem, tekka, Lemark, …Из того что вожу/возил: oras, smart, ideal standart, mofem, tekka, Lemark, vidima, zenta. Из всех этих только по смартам были гарантийные случаи, с 2008 года штуки 3. Но щас все пошли в сторону удешевления, у меня видимовкий смесак лежит на работе с докризисных времен, все кому его показываю офигевают, он очень тяжёлый.


Какую щас фирму лучше брать?
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 10:29

Ну хз за 6000 на ванну нашёл только с коротким изливом и перключателем на д …Ну хз за 6000 на ванну нашёл только с коротким изливом и перключателем на душ старого типа, выдвижной который, там где давление слабое таким пользоваться сомнительное удовольствие.



На умывальник за 6000. На ванну с термостатом брал за 13т.р.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 09:55

Ну так я и брал Grohe за 6000 в Леруа и теперь радуюсь, вроде не такие косм …Ну так я и брал Grohe за 6000 в Леруа и теперь радуюсь, вроде не такие космические деньги и никакой переплаты за бренд, стоит на уровне других брендовых.https://leroymerlin.ru/search/?q=Eurosmart


Ну хз за 6000 на ванну нашёл только с коротким изливом и перключателем на душ старого типа, выдвижной который, там где давление слабое таким пользоваться сомнительное удовольствие.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Вадим.Уфимский30/04/2021 08:17

m.pokupki.market.yandex.ru/product/smesitel-dlia-rakoviny-umyvalnika-grohe-bauedge-23330000-odnorychazhnyi/9380826?show-uid=16197483166966817027606016&offerid=CJuu-K_o8MZGiu8Mxa7gXg&cpc=sY2Ci5DYnEn_Of1WtD7bMdvCyCJKmmLG7mG3RxgyvN3sNjxP2pu8ZuYOJnYmDZ0Rchfxsp_1aadwbSqPj1tqeuOqQlI4pWzcknpUlYUPp-KaxH--EDwPwo4apokOaWaxetBk5Wr2GnMK71D53YHXrUr4KQWFgOBFUe9-PvM9_8k%2CШланги для душа берем)Цены завышены с Леруа, но промик и бонусы делают свое дело.И хорош спамить не по теме. Нету денег и совок пойдет!



Шланги для душа у них тоже тема, были железные, постоянно ломалися, бились об ванну и вообще были неудобные, пока случайно не взял попробовать такой и уже лет десять ноль проблем leroymerlin.ru/pro…18/
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 07:46

Согласен, поэтому берём смесак не за 900р из галмарта, а за 6000 и радуемся …Согласен, поэтому берём смесак не за 900р из галмарта, а за 6000 и радуемся много лет.



Ну так я и брал Grohe за 6000 в Леруа и теперь радуюсь, вроде не такие космические деньги и никакой переплаты за бренд, стоит на уровне других брендовых.
leroymerlin.ru/sea…art
Ученик
RNG
больше 3 лет
4276774-mspRn.jpg
У меня не работает ссылка на товар: market.yandex.ru/pro…a=0
попробуйте у себя...
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
m.pokupki.market.yandex.ru/product/smesitel-dlia-rakoviny-umyvalnika-grohe-bauedge-23330000-odnorychazhnyi/9380826?show-uid=16197483166966817027606016&offerid=CJuu-K_o8MZGiu8Mxa7gXg&cpc=sY2Ci5DYnEn_Of1WtD7bMdvCyCJKmmLG7mG3RxgyvN3sNjxP2pu8ZuYOJnYmDZ0Rchfxsp_1aadwbSqPj1tqeuOqQlI4pWzcknpUlYUPp-KaxH--EDwPwo4apokOaWaxetBk5Wr2GnMK71D53YHXrUr4KQWFgOBFUe9-PvM9_8k%2C

Шланги для душа берем)

Цены завышены с Леруа, но промик и бонусы делают свое дело.
И хорош спамить не по теме. Нету денег и совок пойдет!
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 01:12

Речь про то, что лучше один раз взять хорошую вещь и забыть о ней на много …Речь про то, что лучше один раз взять хорошую вещь и забыть о ней на много лет, ради этого стоит переплатить. А не бегать каждые 2-3 года в поисках нужных картриджей и букс или вообще нового смесителя.


Согласен, поэтому берём смесак не за 900р из галмарта, а за 6000 и радуемся много лет.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 01:10

Я даже загуглил, так и есть, он самый, родной Казанский))) У родителей тако …Я даже загуглил, так и есть, он самый, родной Казанский))) У родителей такой до сих пор стоит, я хз сколько ему лет и сколько раз там резинки меняли, но до сих пор стоит и работает. В ванне тоже нечто подобное. Так что, да, дядьки тебе правильно говорят)[Изображение]


В советское время да, сейчас нет уже. По типу такого кухонного, из 5 2 возвращали, свищ в корпусе.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
+Цены без купона дороже чем в Леруа, а с купоном и балами нормас!
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 01:05

Про что и речь.



Речь про то, что лучше один раз взять хорошую вещь и забыть о ней на много лет, ради этого стоит переплатить. А не бегать каждые 2-3 года в поисках нужных картриджей и букс или вообще нового смесителя.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 01:03

Ходят ко мне такие "дядьки" один доказывал что казанские смесаки самые лучш …Ходят ко мне такие "дядьки" один доказывал что казанские смесаки самые лучшие, тоже мне говорил что меня ещё не было, а смесаки уже были и я ничего не понимаю. Я ему коробку с браком показал, и это его не переубедило. Такчто вас упертых ничем не проймешь, вам лиш бы свое восхвалять, на чем ездишь та машина и самая лучшая, а остальное не машины, также и тут.



Я даже загуглил, так и есть, он самый, родной Казанский)))
У родителей такой до сих пор стоит, я хз сколько ему лет и сколько раз там резинки меняли, но до сих пор стоит и работает. В ванне тоже нечто подобное. Так что, да, дядьки тебе правильно говорят)
4275725-RQ2Td.jpg
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:59

Я картриджами даже не интересовался а буксы как сказал выше в ближайшем хоз …Я картриджами даже не интересовался а буксы как сказал выше в ближайшем хозмаге взял, совместимые по 500р.По 3т.р. они мне разумеется нафиг не уперлись, при таких расценках проще докинуть на новый смеситель.


Про что и речь.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:50

Вот видишь, когда я их брал, ты еще сопливым юнцом был, зато чего-то тут пр …Вот видишь, когда я их брал, ты еще сопливым юнцом был, зато чего-то тут про них рассусоливаешь)Конечно, бренд менеджер. А еще я Сяоми продаю т.к. в теме с Риалми по достоинству не оценил эту марку, чем вызвал шквал негодования местных хомячков)


Ходят ко мне такие "дядьки" один доказывал что казанские смесаки самые лучшие, тоже мне говорил что меня ещё не было, а смесаки уже были и я ничего не понимаю. Я ему коробку с браком показал, и это его не переубедило. Такчто вас упертых ничем не проймешь, вам лиш бы свое восхвалять, на чем ездишь та машина и самая лучшая, а остальное не машины, также и тут.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 00:53

Да ты все в жизни повидал я смотрю, силуминовый 1500 стоит за 6000 ты норма …Да ты все в жизни повидал я смотрю, силуминовый 1500 стоит за 6000 ты нормальный латунный возьмешь. Вот столько стоят картриджи с кран буксами. Смартовский картридж там sedal вроде, с 2008 года стоит у родителей и стоит рублей 500, но пока не меняли. И то и то работает но у грое ценник конь. [Изображение] [Изображение] [Изображение] .



Я картриджами даже не интересовался а буксы как сказал выше в ближайшем хозмаге взял, совместимые по 500р.
По 3т.р. они мне разумеется нафиг не уперлись, при таких расценках проще докинуть на новый смеситель.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:45

П Опять ты невнимально читал, про два я писал, один с буксами, другой с кар …П Опять ты невнимально читал, про два я писал, один с буксами, другой с картриджами, оба в райне 15 лет отработали без ремонта. А то, что ты фуфло дешевое возьмешь из силумина, хорошо если год отработает, да еще соседей не затопишь из-за лопнувшей гайки, плавали уже, проходили.


Да ты все в жизни повидал я смотрю, силуминовый 1500 стоит за 6000 ты нормальный латунный возьмешь. Вот столько стоят картриджи с кран буксами. Смартовский картридж там sedal вроде, с 2008 года стоит у родителей и стоит рублей 500, но пока не меняли. И то и то работает но у грое ценник конь.
4275656-JiD4h.jpg4275656-vTD9W.jpg4275656-GpWRh.jpg.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 00:41

Пффф причём тут владелец магазина и пепер мне 28лет я тут технику и игрушки …Пффф причём тут владелец магазина и пепер мне 28лет я тут технику и игрушки по скидосам смотрю. Я не топлю ни за один бренд, а вот ты не бренд-менеджер по грое часом все вот у него ломалось кроме него. На семинарах обычно так другие бренды и засирают, а свой нахваливают



Вот видишь, когда я их брал, ты еще сопливым юнцом был, зато чего-то тут про них рассусоливаешь)
Конечно, бренд менеджер. А еще я Сяоми продаю т.к. в теме с Риалми по достоинству не оценил эту марку, чем вызвал шквал негодования местных хомячков)
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
П
Никита_Харунов30/04/2021 00:36

Да че ты мне про свой смеситель один рассказываешь, у меня монтажник взял …Да че ты мне про свой смеситель один рассказываешь, у меня монтажник взял себе на время фраповский смесак, 8 лет в том году было, две кран Буксы недавно поменял и дальше будет стоять. Я же не говорю что фрап это Лучшая марка они по 10 лет работают. Ты что за 6000 возьмешь на ванну смесак, что за 16000 они оба отработают нормально.



Опять ты невнимально читал, про два я писал, один с буксами, другой с картриджами, оба в райне 15 лет отработали без ремонта. А то, что ты фуфло дешевое возьмешь из силумина, хорошо если год отработает, да еще соседей не затопишь из-за лопнувшей гайки, плавали уже, проходили.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:30

Говорить можно все что угодно, например если в автосервис зайти, то там как …Говорить можно все что угодно, например если в автосервис зайти, то там каких только баек не наслушаешься, у одних мерседесы не ломаются, тойоты сыпятся, у других наоборот, третьи еще чего-то выдумают. Grohe недаром заслужил свою репутацию, поэтому слушать первого встречного анонима в интернете, такое себе занятие. Да еще владельца магазина, который тусуется на пеппере.


Пффф причём тут владелец магазина и пепер мне 28лет я тут технику и игрушки по скидосам смотрю. Я не топлю ни за один бренд, а вот ты не бренд-менеджер по грое часом все вот у него ломалось кроме него. На семинарах обычно так другие бренды и засирают, а свой нахваливают
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:26

Который с картриджем у меня был,тоже спустя 15 лет сменил, скорее в целях п …Который с картриджем у меня был,тоже спустя 15 лет сменил, скорее в целях профилактики, начинал капать в районе ручки. С картриджем даже морочиться неохота было, себя он полностью окупил.


Да че ты мне про свой смеситель один рассказываешь, у меня монтажник взял себе на время фраповский смесак, 8 лет в том году было, две кран Буксы недавно поменял и дальше будет стоять. Я же не говорю что фрап это Лучшая марка они по 10 лет работают. Ты что за 6000 возьмешь на ванну смесак, что за 16000 они оба отработают нормально.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 00:23

Я же говорю сектанты, тут выше люди пишут что на стойку отзывы плохие, дру …Я же говорю сектанты, тут выше люди пишут что на стойку отзывы плохие, другой не может запчасти для инсталляции найти. Нет же у свидетелей грое все ломается кроме онной. Я не за какой бренд не топлю и не впариваю, я говорю что грое это обычный бренд и сверхнадежности в нем нет.



Говорить можно все что угодно, например если в автосервис зайти, то там каких только баек не наслушаешься, у одних мерседесы не ломаются, тойоты сыпятся, у других наоборот, третьи еще чего-то выдумают. Grohe недаром заслужил свою репутацию, поэтому слушать первого встречного анонима в интернете, такое себе занятие. Да еще владельца магазина, который тусуется на пеппере.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 00:14

Меня просто ситуация калит, когда приходят с какой-то херней от грое якопде …Меня просто ситуация калит, когда приходят с какой-то херней от грое якопделафон и тд. И начинают: -вот нигде нет, весь город объезд ли.- а где покупали там что говорят?- там нету- в сервисный обратитесь- там картридж 2000-3000 стоит, ждать две недели



Который с картриджем у меня был,тоже спустя 15 лет сменил, скорее в целях профилактики, начинал капать в районе ручки. С картриджем даже морочиться неохота было, себя он полностью окупил.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:19

Если ты не заметил, я и про новую сантехнику Grohe писал, которую ставил, с …Если ты не заметил, я и про новую сантехнику Grohe писал, которую ставил, с ней также никаких проблем нету. А вот например если взять смеситель oras который ты тут рекламировал, то там не все гладко и по работе и по качеству изготовления. Тоже имел счатье взять.Остальные твои рекомендации по брендам, так же весьма сомнительны.


Я же говорю сектанты, тут выше люди пишут что на стойку отзывы плохие, другой не может запчасти для инсталляции найти. Нет же у свидетелей грое все ломается кроме онной. Я не за какой бренд не топлю и не впариваю, я говорю что грое это обычный бренд и сверхнадежности в нем нет.
Новичок
удалено370321
больше 3 лет
Никита_Харунов30/04/2021 00:11

Я не консультант, у меня свой магазин я не впариваю, потомучто нюконсультан …Я не консультант, у меня свой магазин я не впариваю, потомучто нюконсультанты меняются, а я нет и мне потом выслушивать. 15 лет назад и машины были другие я про сейчас говорю, в магазинах где грое продают нет запчастей к ним. По алкаплатсу допустим, по коду я любую запчасти привезу для инсталляции, угрое только в сервис. Я не говорю что грое бренд плохой, но вот эти бич модели которые гонят к нам, уже не то. Грое которые мы раньше привозили до 2008, стоят у людей проблем ноль, сейчас это уже не то.



Если ты не заметил, я и про новую сантехнику Grohe писал, которую ставил, с ней также никаких проблем нету.
А вот например если взять смеситель oras который ты тут рекламировал, то там не все гладко и по работе и по качеству изготовления. Тоже имел счатье взять.
Остальные твои рекомендации по брендам, так же весьма сомнительны.
Скаут
Никита_Харунов
больше 3 лет
удалено37032130/04/2021 00:00

Вот видимо такие же продавцы-консультанты Оби и Леруа, пытались мне втюхать …Вот видимо такие же продавцы-консультанты Оби и Леруа, пытались мне втюхать помоечный AM PM.Чуть ли не насильно пихали.


Меня просто ситуация калит, когда приходят с какой-то херней от грое якопделафон и тд. И начинают:
-вот нигде нет, весь город объезд ли.
- а где покупали там что говорят?
- там нету
- в сервисный обратитесь
- там картридж 2000-3000 стоит, ждать две недели
default-user-176411
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.