Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
+ Далеко не у всех его так просто снят. У меня например надо воздушник на клипсах со всеми фитингами для этого снять. А пластик на морозе этого ох как не любит.
Он походу в руках даже никогда подобные джамперы не держал, ни то что конкретно басеус.
Теоретик, сэр!
Базеус как раз в разы лучше. 2 года владею. В -25 3.5 литра бензин заводит очень легко с в 0 севшим аккумом. Хватает примерно на 8 таких заводов одного заряда.
А агм кипятит
imax b6 mini она заряжает вобще все, кроме цинка
Нет, дорогой, вашу мать. Следи за базаром.
Затем, что там не фантазии, а вопрос, на который ты не смог внятно ответить.
демагогия. При таких температурах нормальные хозяева машину не глушат, либо пользуются автозапуском или автономкой, которая, мать вашу должна стоять в машине по умолчанию, если это объемный дизель и частые температуры за 40. И тем более, если там аккумулятор за 14 тыс.
Пускач за 2 тыс не сможет запустить объемные движки и хорошо промороженный дизель.
Новый аккумулятор тоже не спасет если зимой действительно холодно.
Нужно брать что-то типа этого
carku.ru/pro…60/
Или конденсаторный, который стоит еще дороже.
Читай мой вопрос и твой странный ответ на него.
У меня пробеги достаточные и на работе есть розетка, поэтому пускачом и зарядником пользуюсь довольно часто когда холодно. Заряжаю прямо в авто, акум не снимаю, лень да и геморно.
Даже если возле магазина не заведется, то можно опять пускачом завести, у меня такое было, но акум тогда уже был на гране подыхания
Разговор начался с севшего аккумулятора на долго стоявшей машине.
— если аккумулятор сел из-за простоя, очевидно, где-то утечка.
— если аккумулятор сел при попытках завести машину, вряд ли пускач поможет в этом случае.
Ты хоть читай внимательно, а то отвечаешь на вопрос совершенно невнятную чушь...
Если аккум сел, ты его толкнул пускачом, доехал до работы или магазина, то крайне высока вероятность, что он снова не заведется и аккумулятор все рано придется снимать и дома заряжать. У меня так было этой зимой. Не подзарядится он на малых пробегах
Говорю же завязывай со своими домыслами, они тут никому не интересны.
Ты пост, который цитировал до конца дочитал?
Не у всех есть розетка поблизости от авто. Например если живешь в квартире, а не в своем доме. А у многих автомобилей снять акум и унести домой на зарядку тот еще гемор.
Нормальный пускач это тема, но не такой как в этой скидке.
То есть ты наивно веришь, что Беркут чисто российская компания... Яснопонятно
Пятилитровый дизель, -40°C и игрушка из топика совершенно из разных миров.
У более дерьмовых базеусов пиковый ток 600 или 800 А.
И опять ничем не подкрепленные фантазии)
Представь себе у некоторых -40 бывает.
Можешь акум подсказать, который сможет запустить пятилитровый дизель в -30, после того как неделю -40 тачка стояла?
По поводу этого пускача:
"Пиковый ток: 400 А" курам на смех.
С чего ты взял, что одни наклейщики наклеек на китайские поделки хуже других?
Не надо этих фантазий и гаданий по хрустальному шару, если не знаешь о чем разговор.
Почему? Народ более дерьмовые базеусы покупает и не жалуется а с этим что не так?
Ищи утечку.