Домашняя страница/Электросамокат Ninebot Es2 black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Электросамокат Ninebot Es2 black

18 395₽
20 500₽
(10%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Pavel_Vladimirovich
tlum1000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на рынке и цвет черный. Доставка за 1р Санкт-Петербург , Москва. Применяем промокод tlum1000р и получаем цену 18549р , goods 1954балла.

30152.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 июнь

Цена по промокоду снизилась до 18 395₽ (было 18 549₽)

/ Stepan

121 комментарий
отсортированы по
default-user-30152
Написать комментарий..
Критик
DiMatrix
больше 5 лет
Strong_man24/06/2019 15:12

Ну да 500ватт-1квт мощности, 30-65км\ч скорость езды, такая-себе детская иг …Ну да 500ватт-1квт мощности, 30-65км\ч скорость езды, такая-себе детская игрушка и правда. Посмотрел бы я на того отморозка который на это детей сажать будет в городе например.


Бесят такие, которые в метро с ними прутся и там место занимают. Если он такой классный и долгоходящий - катайтесь по городу. А то и рыбку съесть и на...й сесть
Новичок
YPAH
больше 5 лет
Жопаголик25/06/2019 12:30

Вы действительно думаете, что Германия и Россия похожи по менталитету? ЛОЛ


Да и коли уж про менталитет. Слишком много мигрантов за последние полвека к немцам приехало, слишком плохо коренное население плодится, чтобы говорить об уже давно размытом понятии и их качествах.
Да и города к городу, от земли к земле там по-разному себя ведут. Где-то очень религиозны, где-то грязнее, как в азии, где-то в анклавах всем класть на законы, где-то студенты со всего мира не понимают стариков и называют их извращенцами, которые моются вместе в купальнях голыми. Тема глубокая и точно также и у нас благодаря постоянной миграции из азии к нам, а также в дальнее зарубежье части успешной личности в прошлые годы менталитет сильно изменился на деле, а не на киношном клише.
Новичок
YPAH
больше 5 лет
Жопаголик25/06/2019 12:30

Вы действительно думаете, что Германия и Россия похожи по менталитету? ЛОЛ


Инстинкты глубже, сильнее и важнее и они одинаковые у всех. Это начинка. А вот менталитет - это обёртка и наносное.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
YPAH25/06/2019 12:20

Какой-то бред написали. В Германии, которая на западе, электросамокаты запр …Какой-то бред написали. В Германии, которая на западе, электросамокаты запрещены (свыше 40 км час точно), недавно еле-еле со спорами пролоббировали в одном небольшом городе экспериментально разрешить. При этом планируют в будущем (неизвестно когда) заставить вешать номера на те, что выше 40 гоняют и приучать пдд соблюдать.В общем завязывайте жить в сказке, что люди за границей не такие, как в её пределах. Везде правят инстинкты и закон с жёстким регулированием.


Вы действительно думаете, что Германия и Россия похожи по менталитету? ЛОЛ
Новичок
YPAH
больше 5 лет
Жопаголик16/06/2019 10:32

Запрещают, потому что менталитет не такой как на Западе, где люди друг друг …Запрещают, потому что менталитет не такой как на Западе, где люди друг друга уважают и без законов.


Какой-то бред написали. В Германии, которая на западе, электросамокаты запрещены (свыше 40 км час точно), недавно еле-еле со спорами пролоббировали в одном небольшом городе экспериментально разрешить. При этом планируют в будущем (неизвестно когда) заставить вешать номера на те, что выше 40 гоняют и приучать пдд соблюдать.
В общем завязывайте жить в сказке, что люди за границей не такие, как в её пределах. Везде правят инстинкты и закон с жёстким регулированием.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
WorldPresident25/06/2019 07:11

это не транспорт для нашего климата. 80% времени именно из за погоды он не …это не транспорт для нашего климата. 80% времени именно из за погоды он не нужен, даже летом не всегда им можно пользоваться [Изображение] (мск)


Буквально только что в самокатном-чате обсуждали, москвичи катают некоторые и зимой, конечно не на самокате из поста, а все на тех же куго м4 после переделок, но сути не меняет, было бы желание и в дождь, и в ветер. Я покупал только на теплое время года и без дождя, а я в Питере живу:))) Ничего, за неделю 50км уже наездил как нефиг, крайне удобная штука иногда. но да, для метро м4 тяжеловат, а тот что в посте отлично можно и в метро таскать. Не убеждаю покупать, просто говорю что подход к климату разный может быть, если сухо, то вообще не вижу проблем самокат юзать. Если вижу что по прогнозу дождь, кидаю его в багажник и на тачке еду, вдруг днем пригодиться
Скаут
WorldPresident
больше 5 лет
это не транспорт для нашего климата. 80% времени именно из за погоды он не нужен, даже летом не всегда им можно пользоваться
428402.jpg (мск)
Ученик
YareYareDaze
больше 5 лет
Prosralsya24/06/2019 21:27

Ух. Ну спасибо. Я просто взял сяокат уже, но вижу цену тут в 18к и что-то п …Ух. Ну спасибо. Я просто взял сяокат уже, но вижу цену тут в 18к и что-то поплохело


Нее, поверь, ты не прогадал. Найнбот хвалят только те, кто на сяокате не катался
Скаут
Prosralsya
больше 5 лет
YareYareDaze24/06/2019 20:57

Да. Но если хочешь катать на погремушке, из коробки тратить несколько тысяч …Да. Но если хочешь катать на погремушке, из коробки тратить несколько тысяч и кучу времени на допиливание косяков, покупать доп аккум за 10к чтобы самокат начал катать хотя бы как M365 и чуть быстрее, то можно и это взять. Но 2 друга катают на ES2 и жалеют, что взяли их вместо сяокатов.


Ух. Ну спасибо. Я просто взял сяокат уже, но вижу цену тут в 18к и что-то поплохело
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Gas_Gas24/06/2019 18:29

Народ а есть норм самокат который хотяб до 50 км /ч спокойно разгоняется


Мой М4 разгоняется до 43-44 и это достаточно страшно, я езжу 30-33 не больше обычно.
Ученик
YareYareDaze
больше 5 лет
Prosralsya24/06/2019 20:49

Рекомендуешь м365?


Да. Но если хочешь катать на погремушке, из коробки тратить несколько тысяч и кучу времени на допиливание косяков, покупать доп аккум за 10к чтобы самокат начал катать хотя бы как M365 и чуть быстрее, то можно и это взять. Но 2 друга катают на ES2 и жалеют, что взяли их вместо сяокатов.
Скаут
Prosralsya
больше 5 лет
YareYareDaze24/06/2019 20:42

Press F всем, кто выбирал между сяокатом и взял это. Нет, конечно, на идеал …Press F всем, кто выбирал между сяокатом и взял это. Нет, конечно, на идеальнейше ровном асфальте нормально катит, но малейшая неровность и этот самокат превращается в дубовую погремушку, отбирающую все руки и пугающую пешеходов в районе 10 метров. Да и по ощущениям тактильным он более игрушечный. В общем на любителя, без доп. аккума вообще я бы не рассматривал его за цену больше, чем 14-15 тысяч.


Рекомендуешь м365?
Ученик
YareYareDaze
больше 5 лет
Press F всем, кто выбирал между сяокатом и взял это. Нет, конечно, на идеальнейше ровном асфальте нормально катит, но малейшая неровность и этот самокат превращается в дубовую погремушку, отбирающую все руки и пугающую пешеходов в районе 10 метров. Да и по ощущениям тактильным он более игрушечный. В общем на любителя, без доп. аккума вообще я бы не рассматривал его за цену больше, чем 14-15 тысяч.
Кумир
Maxdie_Clash
больше 5 лет
Александр_ИвановR1D24/06/2019 18:45

Есть которые и до 100 разгонятся. Вы готовы больше 50т.р. отдать?


Ага, и убиться нахрен? На работе коллега купил M365 апнутый, приехал на работу счастливый, на следующий день приехал без самоката - на обратном пути вечером за минусом пошла вся верхняя одежда + ушибы и ссадины, хорошо, шею не сломал и что-то ещё - а это было "всего" 40 км/час.
Gas_Gas24/06/2019 18:29

Народ а есть норм самокат который хотяб до 50 км /ч спокойно разгоняется


Есть которые и до 100 разгонятся. Вы готовы больше 50т.р. отдать?
Скаут
Gas_Gas
больше 5 лет
Народ а есть норм самокат который хотяб до 50 км /ч спокойно разгоняется
Скаут
Pavel_Vladimirovich
больше 5 лет
426994-IAFFp.jpg426994-9auPg.jpg
Скаут
Pavel_Vladimirovich
больше 5 лет
dagrus24/06/2019 15:37

Жаль, что гудс только в Москве


В Питере тоже доставка
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Strong_man24/06/2019 15:11

Это по каким это законам они считаются мопедами? Что за бред? Дайте ссылку …Это по каким это законам они считаются мопедами? Что за бред? Дайте ссылку на такой закон или не несите херни. Самокат(любой, в точности и электро, приравнивается к роликам и пешеходам, даже не к велосипеду, по ПДД)


Бред -- это твой безграмотный быдло-высер. Сначала правила узнай про электромотор свыше 250вт, а потом не позорься.
Новичок
Leonid_LL
больше 5 лет
Жопаголик16/06/2019 07:57

Допку брал за ₽6k


Где такие цены?
Новичок
DimantrR
больше 5 лет
RY-UK15/06/2019 19:09

Болты в подтянуть и не будет разваливаться, но пыхтят и кряхтят уже через 1 …Болты в подтянуть и не будет разваливаться, но пыхтят и кряхтят уже через 100км пробега.Если есть возможность лучше докинуть пару тыс на m365.Если деньги не проблема то сразу брать какой-нибудь спидвей.


После 730 км появился скрип задней подвески, сделал доработку заднего амортизатора и нет проблем)
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Rupert_Creations24/06/2019 15:36

Strong_man,да там вообще запутки, есть несколько разъясняющих писем от ГИБД …Strong_man,да там вообще запутки, есть несколько разъясняющих писем от ГИБДД, но они противоречат друг другу.Вообще, те самокаты, которые не могут поехать пока не оттолкнёшься по идее не должны подпадать под мопед, т.к. требуется мускульная сила для начала движения.


Те. любой самокат элестрический. У меня в куге настройка выставляет, надо отталкиваться или нет для начала движения и насколько мне известно так у всех
Скаут
Djavol1986
больше 5 лет
qwdfg.zddafhg24/06/2019 15:43

Можешь полное название м365 написать ?


Xiaomi Mijia M365
4pda.ru/for…353
Ученик
qwdfg.zddafhg
больше 5 лет
Djavol198615/06/2019 19:13

Согласен. От силы сезон потом сливать его к чертям так как ремонт слишком …Согласен. От силы сезон потом сливать его к чертям так как ремонт слишком дорого выйдет. На m365 3 года катаюсь. Первый раз недавно камеру проколол так как износ покрышки. И язычок менял. Самокат сказка m365. А этот нвйндбот скрепящий ну его....


Можешь полное название м365 написать ?
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Жаль, что гудс только в Москве
Ученик
Rupert_Creations
больше 5 лет
Strong_man,
да там вообще запутки, есть несколько разъясняющих писем от ГИБДД, но они противоречат друг другу.
Вообще, те самокаты, которые не могут поехать пока не оттолкнёшься по идее не должны подпадать под мопед, т.к. требуется мускульная сила для начала движения.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Rupert_Creations24/06/2019 15:18

Как бы в ПДД прописано:"Мопед" - двух- или трехколесное механическое трансп …Как бы в ПДД прописано:"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт."


Любопытно. Согласен что запутка, при всем этом сама госавтоинспекция говорит " Согласно правилам, на таких самокатчиков распространяются требования, относящиеся к пешеходам. Приравнять этот транспорт можно разве к роликовым конькам." При всем этом действительно ты прав. больше 250ватт и вроде как без прав нельзя, правда как доказать что в остановленном самокате больше 250 ватт? И еще вопрос - пока самокат едет по тротуару, он вроде как не участник дорожного движения и его вообще не особо-то остановишь. Но тем не менее да, я был не прав и самокаты мощнее 250ватт можно приравнять к мопедам.
Ученик
Rupert_Creations
больше 5 лет
Strong_man24/06/2019 15:11

Это по каким это законам они считаются мопедами? Что за бред? Дайте ссылку …Это по каким это законам они считаются мопедами? Что за бред? Дайте ссылку на такой закон или не несите херни. Самокат(любой, в точности и электро, приравнивается к роликам и пешеходам, даже не к велосипеду, по ПДД)


Как бы в ПДД прописано:
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт."
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Rupert_Creations16/06/2019 09:38

Можешь смеяться сколько хочешь, а я имея два кроссовера выбираю летом элект …Можешь смеяться сколько хочешь, а я имея два кроссовера выбираю летом электросамокат, т.к. с нашими пробками тупо быстрее.Ну и выпить с друзьями можно, тоже большой плюс.


Та же фигня, 2 тачки, а езжу на самокате когда погода позволяет
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
RY-UK16/06/2019 09:32

Не поверите НО внезапно, на них катаются не от детства в жопе, а потому что …Не поверите НО внезапно, на них катаются не от детства в жопе, а потому что это реально УДОБНО и зачастую даже БЫСТРЕЕ чем на автомобиле. Особенно когда выбираешь между "тошнить в пробках" 1.5 часа до и после работы, или поспать на час дольше и потом спокойно доехать на самокате за 40 минут и не искать место для парковки.А если учитывать стоимость проезда, то это ещё и выгоднее чем на обычном транспорте.Так что ребенок скорее вы, раз не понимаете очевидных вещей.


Живу недалеко от работы, на машине 25-30 минут, на самокате 7 рекорд, 10-15 обычная не торопливая поездка. В солнечные дни тачка остается дома на парковке, самокат в этом плане рулит, и вопрос не в стоимости, те 25к которые он стоит, он не окупит. Вопрос в удобстве и удовольствии
default-user-30152
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.