Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поддерживаю!
Если хотите почистить топливную, то подключайте химию к мотору через рампу, затем масло промывочным (хотя тоже это больше выдумано), затем нормальное масло (не бренд имею ввиду, а то, что в допусках к вашему авто). + Снимайте рампу, снимайте форсы. Если форсы норм, то обойдется промывкой химии, если уже фиговят, то на ультразвук+химия. И меняйте масло не по пробегу, а по моточасам. Я думаю на канистру недорого+фильтр за 300р., можно раз в несколько месяцев потратиться, чем ехать на полный капремонт или еще чего гильзовку блока.
Подтверждаю, сам раскоксовывал мотор, супер химия.
По тестам и обзорам лучше всего из этого именно шумма.
валерой и лавриком и з доступных еще ну и могучим демиксидом
а прокладка, прокладка между рулем и сиденьем поменялась?)))
Первые 5 тысяч наверное разницы нет, в обычном гражданском режиме тоже нет . Любишь погонять или затягивает с частой заменой , доплати . Убежден в этом .
Димексид, на практике испробовал, пробег после 70к, мотор не лёг, масло жрать перестало
Залегшие кольца можно восстановить химией мицубише шумма, сам пробовал.