Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Акция суммируется со второй(pepper.ru/dea…656), если вы там попали в те 500 человек первых и ваше участие в той акции подтверждено на странице. Переписывался вчера с поддержкой Я плюс и кинопоиска всё им обрисовал, в итоге обещали сегодня ответ и он пришел:
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сегодня последний день участия в акции. Если воспользуетесь акцией только сегодня, то начислят 100 баллов.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там явно указано, что только первое использование сервиса КиноПоиск ХД
Ну там статистика не сразу отображается. Я все что посмотрел, сохранилось в истории.
То есть, там явно указано, что только новые?
У каждого имеется своё мнение развития ситуации,.....но...правила акции прописаны, от этого момента и отталкиваемся.
Я так отвечу: по классике стоит быть готовым к тому, что Яндекс даст заднюю и придется добиваться своих кровно нафармленных баллов) В любом случае Поддержка думаю 100% ответа не даст вам пока, все встанет на свои места после окончания акции, и тогда уже имеет смысл выяснять, что, как, почему и зачем.
Вызывает сомнение этот функционал. У меня если выбрать «Просмотры», то выводится «Ни одной записи не найдено», хотя я 1 маяточно смотрел. В чате поддержка ответила, что они не могут посмотреть смотрел ли контент через smarttv до 1 мая, это будет определять автоматика.
@Focus считает иначе...
А как уточнить тогда наверняка насчёт способа оплаты за плюс. Я специально сделал остановку совсем халявного от Мегафона и подключил "подарок абонента Мегафона", то есть плюс платный, но сл скидкой. Мне ожидать выплат? Я собственно с этим вопрослм и вышел к поддержке. И вот такой их ответ...
Не вижу в правилах, где написано про "новых пользователей". Наоборот, написано, что должна быть активная подписка на момент участия в акции. Или вы не так поняли Дмитрия, или он не так вас понял, или он просто не в курсе)
Думаю он имел ввиду, что "новый пользователь в контексте пользования приложением на SmartTV". А между теми, кто уже запускал КиноПоискHD на смарте, будет разыграны коленки да.
Так это и в правилах прописано черным по белому. Не?
Да вы гоните все, поддержка сказала что считается только "Лига справдливости....чего то там Снайдера" и смотреть надо полную серию (4 что то там часа). Иначе в пролёте
Можно и по 10, но засчитывается только на сериале "Сваты".
надо по 11
Ну свою активность можно на сайте кинопоиска посмотреть, что ты посмотрел и когда, и вообще когда начал просмотр. Потом, в случае чего делаем скрин и в поддержку требовать наши заслуженные я.балы.
Кстати да формально такого пункта нет. Поэтому думаю даже если не будет нажата кнопка, но выполнишь условия, то должны начислить. Но лучше нажать конечно, на всякий.
А где в правилах акции требуется нажать Учавствовать?
Хм, ну бывает да. Когда-то мне тоже пару дней отвечали, а сейчас сразу прям.
Да.В браузере.
Через Яндекс Мессенджер?
В чат.
А куда вы конкретно им писали?
В любом случае потратить 2+ минуты в день не так напряжно) Ну а я и так смотреть буду, полностью сериалы или фильмы. Ну а потом можно и поругаться, если что.
Вам хоть ответили, я обращался как-то по другому вопросу туда, так ответили через три дня
Ответы от поддержки повергают в шок, они даже не знают про эту акцию с 2мя общался сегодня, потом просят за это прощения, вообще обмороки