Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дело не в сути того что обновления стали делать, а как раз в том, что ребалансят технику для покупки игроками новой. В кораблях сколько раз такое было, и это исключительно не из-за любви к игрокам, а для актуализации новых кораблей, такнков и т.д. и соотвественно премов.
Ниче се, написали развернутый ответ и без наездов, моё уважение.
Сорри, неохота выделять отдельные цитаты, в большинстве примеров я, к сожалению, согласен.
Насчёт баланса хотел лишь сказать, что я не против стремления к уравниловке, в этом действительно есть смысл для долгой жизни проекта. Меня просто бесят ситуации, когда ты делаешь всё правильно, но получаешь кукиш. На примере тех же кораблей там хотя бы нормально сыпят опыта за поражение. Вовсе не горит, когда ты проигрываешь не по своей вине, т.к. остальные союзники тебя подвели, другие люди. Но когда ты типа полностью сводишься и попадаешь в землю при этом - ну по мне так это уже перебор. То есть мне бы хотелось больше контроля за тем, что я могу контролировать.
Ну и мне не нравятся ситуации, когда одна из команд явно слабее.
Короче. Я не говорю, что сделать подобную игру простая задача, много всяких но и если, много зависимостей. Но и я вообще не согласен, что разработчики всё делают правильно, из-за того, что получают прибыль. И логику измерения результата только деньгами считаю ущербной, я бы даже сказал рабской. По мне так уже приходит такое время, когда они вроде делают те же самые действия, что раньше давали результат, но теперь это вызывает отторжение, т.к. не решены старые глубокие проблемы и не решаются. Типа как США сейчас пытаются развязать войну в Европе и таким образом решить свои проблемы, т.к. раньше такой способ несколько раз прокатывал, похожее сравнение.
Ну и насчёт таких уж негативных последствий при крахе рыночной экономики я тоже не согласен. Например, России и Китаю вообще по боку будет от этого, да, часть предприятий отомрёт, но энергоресурсы доступные есть, квалификации есть, людской капитал есть, безопасность есть. Проблемы будут у тех, кто этими моментами себя не обеспечивает.
Во первых - не много. H3 в разных вариантах сейчас по всему миру имеет средний онлайн около 500-6000 человек (сложно выяснить более точно). И это при том, что по нынешним временам H3 имеет крошечные системные требования. В проектах Варгов даже в нынешние времена, средний онлайн по миру составляет около 400 тысяч.
При этом H3 сильно меньше монетизирован чем "WoT\W\W", так что игроков от него вобще ничего не отпугивает (кроме древней страхолюдной графики).
Так что, по факту, на старых играх даже на недвижимость в Урюпинске заработать проблематично.
Это заблуждение. На постоянной основе премиум покупает очень небольшой процент игроков.
Это упрощение. На самом деле, к полному отказу от видеоигр обычно приводит комплекс причин. Но вот отказ от какой-то конкретной игры, как правило, вызван элементарной причиной - отсутствием новизны.
Человеческий мозг так устроен, в большинстве случаев новые позитивные стимулы вызывают у него гораздо большее "положительное подкрепление" чем старые (Впрочем, чем старше человек - тем слабее это проявляется).
Именно поэтому, большинство людей по возможности предпочитают разнообразить свое питание, виды деятельности, и сексуальных партнеров.
Бросьте, я тысячи раз слышал это нытье от "ветеранов" самых разных PvP онлайн игр. Люди, с трогательной наивностью убеждены, что если они, скажем, на XX% увеличили параметры своего виртуального "альтер-эго" и на YY% повысили свои личные скиллы, то частота их побед немедленно должны возрасти на эквивалентное кол-во процентов.
Однако, на практике, реализация такого "баланса" приводит к тому, что после "стартового подъема онлайна" игра стремительно вымирает. Никто не любит постоянно выступать в роли "жертв", поэтому из PvP планомерно убегают игроки которые по своим скиллам и раскачке оказались "в нижней части пищевой цепочки". В конечном итоге, это приводит к тому, что из игры уходят даже самые матерые "манчкины", поскольку после бегства "средних" и "слабых" игроков, им становится попросту некого побеждать - в битвах с такими же "манчкинами", на первый план снова выходит везение, и вероятность победы опять устремляется к 49%.
Поэтому, во всех "долговечных" PvP онлайн играх, присутствуют механизмы балансировки, которые изначально нацелены на приблизительное выравнивание шансов на победу "всех игроков". То есть, чем чаще побеждаем - тем сильнее сопротивление.
Впрочем, присутствие "механизмов балансировки" как правило, очень быстро обрастает массой конспирологических бредней, в которых недалекие игроки обязательно приписывают разработчикам "мухлеж" разной степени коварности (даже если на уровне программного кода, написать такой "мухлеж" труднее чем всю остальную игру ).
А как они должны работать в условиях такой экономической среды? История игростроя знает массу примеров когда компании талантливейших энтузиастов выпускали гениальный продукт, и закрывались, банкротились, уходили из индустрии в полном составе. Люди написавшие потрясающие сценарии, или реализовавшие прорывную для своего времени графику\механику, - становились какими-нибудь заурядными "эникейщиками", а то и вовсе меняли профессию на не связанную с компьютерами. Для коммерческой компании это вобще не выбор, ее собственное влияние на господствующий на планете экономический уклад - ничтожно мало, а риск разорится - крайне велик.
Нормально делать - почти всегда труднее, дольше и дороже. При этом, конечный потребитель далеко не всегда обладает достаточными знаниями\опытом что бы уловить качественную разницу.
Поэтому, чаще всего в этой экономической среде всплывают те кто делает быстро, дешево и плохо.
Маленькая поправка, рыночная экономика сожрет себя ВМЕСТЕ с нашими жизнями (или жизнями следующего поколения, если "коллапс" удастся оттягивать так долго).
Лично мне такая перспектива совершенно не нравится, но для построения на планете рациональной плановой экономики нужны коллективные усилия сотен миллионов трудоспособных людей (которые, к тому же, совершенно не сулят краткосрочной выгоды). Так что, имеем то что имеем, Титаник тонет - оркестр играет.
Ну тут ты не совсем прав.
"Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им попросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру." - вот с этим я не согласен. И ярким доказательством этому служит то, что многие игры старые до сих пор поддерживаются сторонними разработчиками, исправляются баги и т.п. Те же Герои 3, много людей в них играют и не надоело, да. Ну да, за такую деятельность не купишь себе и коллегам недвижимость на Кипре и не получится содержать кучу нахлебников.
Но тут-то игра по подписке по сути, продавай прем аккаунт и всё. Игроки в интересные игры перестают играть потому, что у них теперь времени на это нет, вот и всё. Ценность от игры стала ниже других дел.
А в минских поделках ценности нет для старых игроков, хорошие игрок прекрасно знает, что он программно ограничен, смысла улучшать скилл нет. Никакого бонуса для опытных игроков нет. Нововведения крайне редко приносят полезное новое, обычно они просто перечёркивают старое, то есть то, во что вкладывался опытный игрок, и предлагают ему задрачивать на это типа "новое".
Люди, принимающие решения в Wargaming, конкретно скоты, которые работают типа по правилам системы. Этого вашего капитализма гнилого. Типа как банкиры, которые продают мусор, но получают за это бонусы по кварталам. Они уже до того скурвились, что банальных полезных мелочей бесплатно не делают, это же прибыли не принесёт.
Везде, где можно оставить официальные отзывы про эту компанию и они не могут их отредактировать, везде они обсираются с подливой. Потому что задолбаешься правду скрывать, это ущербная стратегия, хотя можно пытаться управлять этим. Нормально надо делать и нормально будет.
P.S. Этой вашей рыночной экономике тоже скоро хана будет, сама себя сожрёт. Причем при нашей жизни, ага. Шарик-то земной не бесконечен.
Шта?
Конкретно мне вы вобще ничего не писали, и я в своем комментарии цитировал не вас. Кто тут "чукча" то?
Чукча писатель, чукча не читатель. Я же тебе выше написал, что бросил именно потому, что слишком много новинок стало появляться, это перестало быть интересным. То ли дело тетрис, он все такой же
Ну так на них и рассчитан донат пусть тешатся. Пусть думают что любой каприз за ВАШИ деньги.
Судя по обиженным постам на форумах "я доначу, а у меня снаряды мимо летят", донатят в надежде на лучшее.
А Я и не про вас,а те кто играет и донатит. Донатят за фарм и быструю прокачку, а не за то что бы безбоязненно пользоваться читами.
Я не донатил. Я вообще в это не играю
Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночной экономике, а некоторые кадры до сих пор искренне удивляются тому, что капиталисты ведут себя как капиталисты.
Имхо: игры Варгов и Гайдзинов следуют по неизбежному маршруту всех успешных проектов такого типа: сначала резкий рост популярности, через 3-5 лет пиковый охват аудитории, а потом постепенный спад интереса игроков и онлайна. И причина этого лежит в устройстве человеческой психики: сначала игрок получает удовольствие (положительное подкрепление) от новизны происходящего, потом от роста своей сноровки и результативности, а потом.. Потом удовольствие неуклонно уменьшается, поскольку игра давно знакома, и после определённой стадии, дальнейший рост результативности в PvP играх сановится практически невозможен без кратного увеличения затрат времени и умственных усилий (что по сути, превращает игровой процесс в работу).
Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им пропросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру.
Разумеется, некторые изменения могут немого приблизить или отдалить упадок онлайн-игры, но само его наступление - абсолютно неизбежно.
Если бы тут был занят его ник , то мы бы ещё узнали кроме региона проживания - дату рождения )
У тебя ник как минимум человека незаурядного. Ага.
Не улавливаю здравого смысла и правильности примера.
Поясняю, некто безмозглый огласил что танкисты петухи.
Сам объявил о том что он танкист (бывший ага ага)
И потом представляется уникумом который далек от этой "гомогеестической игры". Ну или "для детей и дебилов сойдёт."
Ну по мне так некоторые этого достойны)
Ну как можно назвать человека, который отыграл 20-30 тысяч боёв и не научился делать элементарные вещи? Это, блин, несколько месяцев непрерывной деятельности!
Вот представь, берешь ты человека на испытательный срок. На год. А он за год не освоил элементарный круг обязанностей, который ему предстоит делать. Ну и как такого называть? Ну это как минимум конченый человек. А таких за одну игровую сессию можно встретить не в единичном количестве. И Варгейминг всё делает, чтобы такие создания не покидали игру. Вот я бы не хотел с такими в реале никаких дел иметь, вообще удивительно, как они ещё дожили до своего возраста.
Ну дело то не в этом, то что белорусы хотят нажиться это одно, а то что игроков петухами и т.д. называют, хотя сами в это играли, это другое.
Ты просто этого не понимаешь.
Вот почему игра так популярна в СНГ и только в СНГ? Потому что в своё время они действительно сделали что-то новое, узконаправленное, интересное и при этом попали очень глубоко в душу русского человека, т.к. наши предки победили на этих же самых танках страшное зло. Поэтому многим это очень глубоко засело в душу, я их прекрасно понимаю. Тут дело не просто в игре, в простую игру люди 40 лет играть не будут.
Но постепенно на них такой объем денег свалился, что они не захотели рисковать, тупо скатились на то, чтобы рубить бабло. Всё. Абсолютно все их действия направлены на заработок денег, каждая затрата ресурсов оценивается с позиции потенциальной прибыли, обратная связь от аудитории не работает, форум под анальным контролем. Стали придумывать ухищрения для упрощения геймплея, для привлечения новых игроков, навыки опытных игроков никак не стимулируются. О чём вообще говорить, если ты полностью сводишься и за это не получаешь никакой награды, попадание в центр не гарантируется. Тупо бизнес и неконтролируемое казино для пользователя.
А все эти вещи прямо противоречат русскому человеку, у которого справедливость и стремление к правда на подсознательном уровне. Из-за этого такая ненависть у тех, кто вложил в это много своих сил, а в ответ получил по сути предательство. Я считаю, что этот негатив вполне заслуженный и оправданный.
Я думаю, что это всё же особенная ситуация, нельзя сказать, что это просто игра, что ты тут напридумывал.
Ну ничего, компании приходят и уходят. Вон, когда-то была легендарная Nokia, превратилась в помойку. И Wargaming переживём.
Здравствуйте.
К сожалению, указанного платежа на данный момент нет в нашей платежной системе. Обращаем ваше внимание, что зачисление платежа в редких случаях может занимать до нескольких дней.
Пожалуйста, попробуйте выйти и заново войти в аккаунт, а также перезапустить игру.
После авторизации поиграйте на аккаунте некоторое время. Если имущество не будет зачислено на аккаунт в течение 2-3 дней, свяжитесь со службой поддержки Epic Games для решения данного вопроса.
Надеемся, что проблема вскоре будет решена.
В общем опять непонятно, кто накасячил с этими раздачами, посмотрим через пару дней, если не появится напишу в службу поддержки EGS, позже напишу.
В КС без према играть нереально. Читеры в 50% игр. Дота отсталая дрянь с мизерной аудиторией.
Смайт, дота, кс. Не слышал?
Ветеран битвы при Джубге, любящий оспаривать факты?
Не я прост правда не понимаю смысла обсерать то в чем ты сам замешан, это такой вид извращения?
Ну я прекрасно понимаю что в любом сообществе есть неадекваты, взять тот же пеппер, но всех равнять под одну гребёнку - такое себе.
Классику знать надо Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Может игры от белорусов такие "скатившиеся" из-за потребителей?)))
Ты на его ник посмотри, какие к нему ваще вопросы то?
У тебя мировоззрение танкиста из под которого ты вылез получается.
У тебя мировоззрение гаража за которым ты вырос.