Домашняя страница/[PC] DLC: World of Warships — Exclusive Starter Pack бесплатно до 12 августа
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[PC] DLC: World of Warships — Exclusive Starter Pack бесплатно до 12 августа

1 375₽
(100%)
Бесплатная доставка
Epic Games Store
Поделился(-ась)
удалено329819

Подробнее о скидке

Exclusive Starter Pack и 14 дней премиум аккаунта:

Dreadnought
Dreadnought ― первый представитель класса линкоров, изменивший историю кораблестроения. Заметно превосходил всех своих предшественников размерами и мощностью вооружения.
В игре Dreadnought — неторопливый корабль с не самыми оптимальными баллистикой и расположением орудий, что характерно для линкоров младших уровней. Тем не менее, за счёт величины калибра он способен представлять немалую угрозу для вражеских крейсеров.

Основные характеристики:
  • 10 орудий калибра 305 мм, расположенных в пяти сдвоенных башнях. Базовая дальность стрельбы: 13,7 км; скорострельность: 2 выстрела в минуту.
  • Множество малокалиберных орудий ПМК с высокой скорострельностью, однако небольшой дистанцией огня в 3 км.
  • Повышенная доходность в кредитах, а также +50% к опыту за счёт камуфляжа.

Charleston
Charleston — американский корабль типа St. Louis. Это крупный крейсер с умеренной скоростью хода, большим запасом очков боеспособности и многочисленной артиллерией. Отлично подходит для нанесения большого урона в бою. За счёт количества орудий на своём уровне является очень опасным противником для кораблей любого класса.

Основные характеристики:
  • 14 орудий калибра 152 мм. Базовое время перезарядки: 9 сек.; дальность стрельбы: 12,4 км.
  • Высокая боеспособность — 29 500 очков.
  • Повышенная доходность в кредитах, а также +50% к опыту и –10% к стоимости послебоевого обслуживания за счёт камуфляжа.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 июль

Скидка снова активна.

51 комментарий
отсортированы по
default-user-177729
Написать комментарий..
Ученик
MaksSP
больше 3 лет
mikali10/05/2021 10:43

Я бы еще добавил, что про новинки в целом идея разумная. Но воргейминг долг …Я бы еще добавил, что про новинки в целом идея разумная. Но воргейминг долгое время слишком сильно на обновлениях экономили (что требует больших капиталовложений, новую карту разработать или угол наклона орудия у танчика изменить?). Зато потом, похоже, осознав, ударились в другую крайность, обновления пошли таким потоком, что, как правильно замечено, смысл качаться стал исчезать. Качаешь ветку потихоньку, вдруг бац, опять баланс техники изменяется, эта ветка становится неактуальной. Ориентация осталась исключительно на задр.тов, которые сутками рубятся. Не заходил в игру месяц (страшно сказать, три), обнаруживаешь практически новую игру, надо все изучать по новой. Так что претензий достаточно, просто пока еще работает наработанная когда-то массовость. Но конкуренты не дремлют!


Дело не в сути того что обновления стали делать, а как раз в том, что ребалансят технику для покупки игроками новой. В кораблях сколько раз такое было, и это исключительно не из-за любви к игрокам, а для актуализации новых кораблей, такнков и т.д. и соотвественно премов.
Ученик
mikali
больше 3 лет
Я бы еще добавил, что про новинки в целом идея разумная. Но воргейминг долгое время слишком сильно на обновлениях экономили (что требует больших капиталовложений, новую карту разработать или угол наклона орудия у танчика изменить?). Зато потом, похоже, осознав, ударились в другую крайность, обновления пошли таким потоком, что, как правильно замечено, смысл качаться стал исчезать. Качаешь ветку потихоньку, вдруг бац, опять баланс техники изменяется, эта ветка становится неактуальной. Ориентация осталась исключительно на задр.тов, которые сутками рубятся. Не заходил в игру месяц (страшно сказать, три), обнаруживаешь практически новую игру, надо все изучать по новой. Так что претензий достаточно, просто пока еще работает наработанная когда-то массовость. Но конкуренты не дремлют!
Ученик
ikiyoff
больше 3 лет
Nameruse08/05/2021 20:43

...



Ниче се, написали развернутый ответ и без наездов, моё уважение.

Сорри, неохота выделять отдельные цитаты, в большинстве примеров я, к сожалению, согласен.
Насчёт баланса хотел лишь сказать, что я не против стремления к уравниловке, в этом действительно есть смысл для долгой жизни проекта. Меня просто бесят ситуации, когда ты делаешь всё правильно, но получаешь кукиш. На примере тех же кораблей там хотя бы нормально сыпят опыта за поражение. Вовсе не горит, когда ты проигрываешь не по своей вине, т.к. остальные союзники тебя подвели, другие люди. Но когда ты типа полностью сводишься и попадаешь в землю при этом - ну по мне так это уже перебор. То есть мне бы хотелось больше контроля за тем, что я могу контролировать.
Ну и мне не нравятся ситуации, когда одна из команд явно слабее.
Короче. Я не говорю, что сделать подобную игру простая задача, много всяких но и если, много зависимостей. Но и я вообще не согласен, что разработчики всё делают правильно, из-за того, что получают прибыль. И логику измерения результата только деньгами считаю ущербной, я бы даже сказал рабской. По мне так уже приходит такое время, когда они вроде делают те же самые действия, что раньше давали результат, но теперь это вызывает отторжение, т.к. не решены старые глубокие проблемы и не решаются. Типа как США сейчас пытаются развязать войну в Европе и таким образом решить свои проблемы, т.к. раньше такой способ несколько раз прокатывал, похожее сравнение.
Ну и насчёт таких уж негативных последствий при крахе рыночной экономики я тоже не согласен. Например, России и Китаю вообще по боку будет от этого, да, часть предприятий отомрёт, но энергоресурсы доступные есть, квалификации есть, людской капитал есть, безопасность есть. Проблемы будут у тех, кто этими моментами себя не обеспечивает.
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
ikiyoff07/05/2021 23:43

доказательством этому служит то, что многие игры старые до сих пор поддержи …доказательством этому служит то, что многие игры старые до сих пор поддерживаются сторонними разработчиками, исправляются баги и т.п. Те же Герои 3, много людей в них играют и не надоело, да. Ну да, за такую деятельность не купишь себе и коллегам недвижимость на Кипре


Во первых - не много. H3 в разных вариантах сейчас по всему миру имеет средний онлайн около 500-6000 человек (сложно выяснить более точно). И это при том, что по нынешним временам H3 имеет крошечные системные требования. В проектах Варгов даже в нынешние времена, средний онлайн по миру составляет около 400 тысяч.
При этом H3 сильно меньше монетизирован чем "WoT\W\W", так что игроков от него вобще ничего не отпугивает (кроме древней страхолюдной графики).
Так что, по факту, на старых играх даже на недвижимость в Урюпинске заработать проблематично.

ikiyoff07/05/2021 23:43

Но тут-то игра по подписке по сути, продавай прем аккаунт и всё.


Это заблуждение. На постоянной основе премиум покупает очень небольшой процент игроков.

ikiyoff07/05/2021 23:43

Игроки в интересные игры перестают играть потому, что у них теперь времени …Игроки в интересные игры перестают играть потому, что у них теперь времени на это нет, вот и всё. Ценность от игры стала ниже других дел.


Это упрощение. На самом деле, к полному отказу от видеоигр обычно приводит комплекс причин. Но вот отказ от какой-то конкретной игры, как правило, вызван элементарной причиной - отсутствием новизны.
Человеческий мозг так устроен, в большинстве случаев новые позитивные стимулы вызывают у него гораздо большее "положительное подкрепление" чем старые (Впрочем, чем старше человек - тем слабее это проявляется).
Именно поэтому, большинство людей по возможности предпочитают разнообразить свое питание, виды деятельности, и сексуальных партнеров.

ikiyoff07/05/2021 23:43

хорошие игрок прекрасно знает, что он программно ограничен, смысла улучшать …хорошие игрок прекрасно знает, что он программно ограничен, смысла улучшать скилл нет. Никакого бонуса для опытных игроков нет.


Бросьте, я тысячи раз слышал это нытье от "ветеранов" самых разных PvP онлайн игр. Люди, с трогательной наивностью убеждены, что если они, скажем, на XX% увеличили параметры своего виртуального "альтер-эго" и на YY% повысили свои личные скиллы, то частота их побед немедленно должны возрасти на эквивалентное кол-во процентов.
Однако, на практике, реализация такого "баланса" приводит к тому, что после "стартового подъема онлайна" игра стремительно вымирает. Никто не любит постоянно выступать в роли "жертв", поэтому из PvP планомерно убегают игроки которые по своим скиллам и раскачке оказались "в нижней части пищевой цепочки". В конечном итоге, это приводит к тому, что из игры уходят даже самые матерые "манчкины", поскольку после бегства "средних" и "слабых" игроков, им становится попросту некого побеждать - в битвах с такими же "манчкинами", на первый план снова выходит везение, и вероятность победы опять устремляется к 49%.
Поэтому, во всех "долговечных" PvP онлайн играх, присутствуют механизмы балансировки, которые изначально нацелены на приблизительное выравнивание шансов на победу "всех игроков". То есть, чем чаще побеждаем - тем сильнее сопротивление.
Впрочем, присутствие "механизмов балансировки" как правило, очень быстро обрастает массой конспирологических бредней, в которых недалекие игроки обязательно приписывают разработчикам "мухлеж" разной степени коварности (даже если на уровне программного кода, написать такой "мухлеж" труднее чем всю остальную игру ).

ikiyoff07/05/2021 23:43

Люди, принимающие решения в Wargaming, конкретно скоты, которые работают ти …Люди, принимающие решения в Wargaming, конкретно скоты, которые работают типа по правилам системы. Этого вашего капитализма гнилого.


А как они должны работать в условиях такой экономической среды? История игростроя знает массу примеров когда компании талантливейших энтузиастов выпускали гениальный продукт, и закрывались, банкротились, уходили из индустрии в полном составе. Люди написавшие потрясающие сценарии, или реализовавшие прорывную для своего времени графику\механику, - становились какими-нибудь заурядными "эникейщиками", а то и вовсе меняли профессию на не связанную с компьютерами. Для коммерческой компании это вобще не выбор, ее собственное влияние на господствующий на планете экономический уклад - ничтожно мало, а риск разорится - крайне велик.

ikiyoff07/05/2021 23:43

Нормально надо делать и нормально будет.


Нормально делать - почти всегда труднее, дольше и дороже. При этом, конечный потребитель далеко не всегда обладает достаточными знаниями\опытом что бы уловить качественную разницу.
Поэтому, чаще всего в этой экономической среде всплывают те кто делает быстро, дешево и плохо.

ikiyoff07/05/2021 23:43

P.S. Этой вашей рыночной экономике тоже скоро хана будет, сама себя сожрёт. …P.S. Этой вашей рыночной экономике тоже скоро хана будет, сама себя сожрёт. Причем при нашей жизни


Маленькая поправка, рыночная экономика сожрет себя ВМЕСТЕ с нашими жизнями (или жизнями следующего поколения, если "коллапс" удастся оттягивать так долго).
Лично мне такая перспектива совершенно не нравится, но для построения на планете рациональной плановой экономики нужны коллективные усилия сотен миллионов трудоспособных людей (которые, к тому же, совершенно не сулят краткосрочной выгоды). Так что, имеем то что имеем, Титаник тонет - оркестр играет.

4326695-FfPFX.jpg
Ученик
ikiyoff
больше 3 лет
Nameruse07/05/2021 12:42

Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночн …Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночной экономике, а некоторые кадры до сих пор искренне удивляются тому, что капиталисты ведут себя как капиталисты. Имхо: игры Варгов и Гайдзинов следуют по неизбежному маршруту всех успешных проектов такого типа: сначала резкий рост популярности, через 3-5 лет пиковый охват аудитории, а потом постепенный спад интереса игроков и онлайна. И причина этого лежит в устройстве человеческой психики: сначала игрок получает удовольствие (положительное подкрепление) от новизны происходящего, потом от роста своей сноровки и результативности, а потом.. Потом удовольствие неуклонно уменьшается, поскольку игра давно знакома, и после определённой стадии, дальнейший рост результативности в PvP играх сановится практически невозможен без кратного увеличения затрат времени и умственных усилий (что по сути, превращает игровой процесс в работу). Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им пропросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру. Разумеется, некторые изменения могут немого приблизить или отдалить упадок онлайн-игры, но само его наступление - абсолютно неизбежно.


Ну тут ты не совсем прав.
"Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им попросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру." - вот с этим я не согласен. И ярким доказательством этому служит то, что многие игры старые до сих пор поддерживаются сторонними разработчиками, исправляются баги и т.п. Те же Герои 3, много людей в них играют и не надоело, да. Ну да, за такую деятельность не купишь себе и коллегам недвижимость на Кипре и не получится содержать кучу нахлебников.
Но тут-то игра по подписке по сути, продавай прем аккаунт и всё. Игроки в интересные игры перестают играть потому, что у них теперь времени на это нет, вот и всё. Ценность от игры стала ниже других дел.
А в минских поделках ценности нет для старых игроков, хорошие игрок прекрасно знает, что он программно ограничен, смысла улучшать скилл нет. Никакого бонуса для опытных игроков нет. Нововведения крайне редко приносят полезное новое, обычно они просто перечёркивают старое, то есть то, во что вкладывался опытный игрок, и предлагают ему задрачивать на это типа "новое".
Люди, принимающие решения в Wargaming, конкретно скоты, которые работают типа по правилам системы. Этого вашего капитализма гнилого. Типа как банкиры, которые продают мусор, но получают за это бонусы по кварталам. Они уже до того скурвились, что банальных полезных мелочей бесплатно не делают, это же прибыли не принесёт.
Везде, где можно оставить официальные отзывы про эту компанию и они не могут их отредактировать, везде они обсираются с подливой. Потому что задолбаешься правду скрывать, это ущербная стратегия, хотя можно пытаться управлять этим. Нормально надо делать и нормально будет.
P.S. Этой вашей рыночной экономике тоже скоро хана будет, сама себя сожрёт. Причем при нашей жизни, ага. Шарик-то земной не бесконечен.
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
mikali07/05/2021 17:54

Чукча писатель, чукча не читатель. Я же тебе выше написал, что бросил именн …Чукча писатель, чукча не читатель. Я же тебе выше написал, что бросил именно потому, что слишком много новинок стало появляться, это перестало быть интересным. То ли дело тетрис, он все такой же


Шта?
Конкретно мне вы вобще ничего не писали, и я в своем комментарии цитировал не вас. Кто тут "чукча" то?
Ученик
mikali
больше 3 лет
Nameruse07/05/2021 12:42

Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночн …Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночной экономике, а некоторые кадры до сих пор искренне удивляются тому, что капиталисты ведут себя как капиталисты. Имхо: игры Варгов и Гайдзинов следуют по неизбежному маршруту всех успешных проектов такого типа: сначала резкий рост популярности, через 3-5 лет пиковый охват аудитории, а потом постепенный спад интереса игроков и онлайна. И причина этого лежит в устройстве человеческой психики: сначала игрок получает удовольствие (положительное подкрепление) от новизны происходящего, потом от роста своей сноровки и результативности, а потом.. Потом удовольствие неуклонно уменьшается, поскольку игра давно знакома, и после определённой стадии, дальнейший рост результативности в PvP играх сановится практически невозможен без кратного увеличения затрат времени и умственных усилий (что по сути, превращает игровой процесс в работу). Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им пропросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру. Разумеется, некторые изменения могут немого приблизить или отдалить упадок онлайн-игры, но само его наступление - абсолютно неизбежно.


Чукча писатель, чукча не читатель. Я же тебе выше написал, что бросил именно потому, что слишком много новинок стало появляться, это перестало быть интересным. То ли дело тетрис, он все такой же
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
BierXpert07/05/2021 14:01

Судя по обиженным постам на форумах "я доначу, а у меня снаряды мимо летят" …Судя по обиженным постам на форумах "я доначу, а у меня снаряды мимо летят", донатят в надежде на лучшее.


Ну так на них и рассчитан донат пусть тешатся. Пусть думают что любой каприз за ВАШИ деньги.
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
удалено36684007/05/2021 13:38

А Я и не про вас,а те кто играет и донатит. Донатят за фарм и быструю прок …А Я и не про вас,а те кто играет и донатит. Донатят за фарм и быструю прокачку, а не за то что бы безбоязненно пользоваться читами.



Судя по обиженным постам на форумах "я доначу, а у меня снаряды мимо летят", донатят в надежде на лучшее.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
BierXpert07/05/2021 13:35

Я не донатил. Я вообще в это не играю


А Я и не про вас,а те кто играет и донатит. Донатят за фарм и быструю прокачку, а не за то что бы безбоязненно пользоваться читами.
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
удалено36684005/05/2021 20:05

Ну ты же задонатил не за читы



Я не донатил. Я вообще в это не играю
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
ikiyoff06/05/2021 15:23

Потому что в своё время они действительно сделали что-то новое, узконаправл …Потому что в своё время они действительно сделали что-то новое, узконаправленное, интересное и при этом попали очень глубоко в душу русского человека, т.к. наши предки победили на этих же самых танках страшное зло. Поэтому многим это очень глубоко засело в душу, я их прекрасно понимаю. Но постепенно на них такой объем денег свалился, что они не захотели рисковать, тупо скатились на то, чтобы рубить бабло. Всё. Абсолютно все их действия направлены на заработок денег, каждая затрата ресурсов оценивается с позиции потенциальной прибыли, обратная связь от аудитории не работает, форум под анальным контролем. Стали придумывать ухищрения для упрощения геймплея, для привлечения новых игроков, навыки опытных игроков никак не стимулируются. О чём вообще говорить, если ты полностью сводишься и за это не получаешь никакой награды, попадание в центр не гарантируется. Тупо бизнес и неконтролируемое казино для пользователя.А все эти вещи прямо противоречат русскому человеку, у которого справедливость и стремление к правда на подсознательном уровне. Ну ничего, компании приходят и уходят. Вон, когда-то была легендарная Nokia, превратилась в помойку. И Wargaming переживём.


Яркий пример субьективной чепухи. Мы уже больше тридцати лет живем в рыночной экономике, а некоторые кадры до сих пор искренне удивляются тому, что капиталисты ведут себя как капиталисты.
Имхо: игры Варгов и Гайдзинов следуют по неизбежному маршруту всех успешных проектов такого типа: сначала резкий рост популярности, через 3-5 лет пиковый охват аудитории, а потом постепенный спад интереса игроков и онлайна. И причина этого лежит в устройстве человеческой психики: сначала игрок получает удовольствие (положительное подкрепление) от новизны происходящего, потом от роста своей сноровки и результативности, а потом.. Потом удовольствие неуклонно уменьшается, поскольку игра давно знакома, и после определённой стадии, дальнейший рост результативности в PvP играх сановится практически невозможен без кратного увеличения затрат времени и умственных усилий (что по сути, превращает игровой процесс в работу).
Но поскольку, большинство людей склонны искать источник проблемы не в себе, а во внешней среде - в итоге наблюдаются толпы недовольных игроков, которые на всех углах кричат о том, что игра стала неинтересной потому, что разработчики все делают неправильно. Хотя на самом деле, игра им пропросту надоела (это нормально), и единственное что разработчики могут с этим сделать - изготовить новую игру.
Разумеется, некторые изменения могут немого приблизить или отдалить упадок онлайн-игры, но само его наступление - абсолютно неизбежно.
Ученик
MaksSP
больше 3 лет
Все пришло ребят, на следующий день.
Ученик
Алекс.Орлов
больше 3 лет
Anri.Miller06/05/2021 07:35

Ты на его ник посмотри, какие к нему ваще вопросы то?


Если бы тут был занят его ник , то мы бы ещё узнали кроме региона проживания - дату рождения )
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Anri.Miller06/05/2021 07:35

Ты на его ник посмотри, какие к нему ваще вопросы то?


У тебя ник как минимум человека незаурядного. Ага.
Скаут
Legioner87
больше 3 лет
ikiyoff06/05/2021 15:41

Ну по мне так некоторые этого достойны)Ну как можно назвать человека, котор …Ну по мне так некоторые этого достойны)Ну как можно назвать человека, который отыграл 20-30 тысяч боёв и не научился делать элементарные вещи? Это, блин, несколько месяцев непрерывной деятельности!Вот представь, берешь ты человека на испытательный срок. На год. А он за год не освоил элементарный круг обязанностей, который ему предстоит делать. Ну и как такого называть? Ну это как минимум конченый человек. А таких за одну игровую сессию можно встретить не в единичном количестве. И Варгейминг всё делает, чтобы такие создания не покидали игру. Вот я бы не хотел с такими в реале никаких дел иметь, вообще удивительно, как они ещё дожили до своего возраста.


Не улавливаю здравого смысла и правильности примера.
Поясняю, некто безмозглый огласил что танкисты петухи.
Сам объявил о том что он танкист (бывший ага ага)
И потом представляется уникумом который далек от этой "гомогеестической игры". Ну или "для детей и дебилов сойдёт."
Ученик
ikiyoff
больше 3 лет
Legioner8706/05/2021 15:27

Ну дело то не в этом, то что белорусы хотят нажиться это одно, а то что игр …Ну дело то не в этом, то что белорусы хотят нажиться это одно, а то что игроков петухами и т.д. называют, хотя сами в это играли, это другое.


Ну по мне так некоторые этого достойны)
Ну как можно назвать человека, который отыграл 20-30 тысяч боёв и не научился делать элементарные вещи? Это, блин, несколько месяцев непрерывной деятельности!
Вот представь, берешь ты человека на испытательный срок. На год. А он за год не освоил элементарный круг обязанностей, который ему предстоит делать. Ну и как такого называть? Ну это как минимум конченый человек. А таких за одну игровую сессию можно встретить не в единичном количестве. И Варгейминг всё делает, чтобы такие создания не покидали игру. Вот я бы не хотел с такими в реале никаких дел иметь, вообще удивительно, как они ещё дожили до своего возраста.
Скаут
Legioner87
больше 3 лет
ikiyoff06/05/2021 15:23

Ты просто этого не понимаешь.Вот почему игра так популярна в СНГ и только в …Ты просто этого не понимаешь.Вот почему игра так популярна в СНГ и только в СНГ? Потому что в своё время они действительно сделали что-то новое, узконаправленное, интересное и при этом попали очень глубоко в душу русского человека, т.к. наши предки победили на этих же самых танках страшное зло. Поэтому многим это очень глубоко засело в душу, я их прекрасно понимаю. Тут дело не просто в игре, в простую игру люди 40 лет играть не будут.Но постепенно на них такой объем денег свалился, что они не захотели рисковать, тупо скатились на то, чтобы рубить бабло. Всё. Абсолютно все их действия направлены на заработок денег, каждая затрата ресурсов оценивается с позиции потенциальной прибыли, обратная связь от аудитории не работает, форум под анальным контролем. Стали придумывать ухищрения для упрощения геймплея, для привлечения новых игроков, навыки опытных игроков никак не стимулируются. О чём вообще говорить, если ты полностью сводишься и за это не получаешь никакой награды, попадание в центр не гарантируется. Тупо бизнес и неконтролируемое казино для пользователя.А все эти вещи прямо противоречат русскому человеку, у которого справедливость и стремление к правда на подсознательном уровне. Из-за этого такая ненависть у тех, кто вложил в это много своих сил, а в ответ получил по сути предательство. Я считаю, что этот негатив вполне заслуженный и оправданный.Я думаю, что это всё же особенная ситуация, нельзя сказать, что это просто игра, что ты тут напридумывал.Ну ничего, компании приходят и уходят. Вон, когда-то была легендарная Nokia, превратилась в помойку. И Wargaming переживём.


Ну дело то не в этом, то что белорусы хотят нажиться это одно, а то что игроков петухами и т.д. называют, хотя сами в это играли, это другое.
Ученик
ikiyoff
больше 3 лет
Legioner8706/05/2021 04:48

Лол. Сижу и угараю с комментаторов типа "дерьмо для дерьма", "игра для пету …Лол. Сижу и угараю с комментаторов типа "дерьмо для дерьма", "игра для петухов", "есть пробитие" и т.д. этож что получается, они в это играли, но у них даже в игре для петухов прижится не получилось, от того они теперь брызжут слюной на пеппере, логика потрясная


Ты просто этого не понимаешь.
Вот почему игра так популярна в СНГ и только в СНГ? Потому что в своё время они действительно сделали что-то новое, узконаправленное, интересное и при этом попали очень глубоко в душу русского человека, т.к. наши предки победили на этих же самых танках страшное зло. Поэтому многим это очень глубоко засело в душу, я их прекрасно понимаю. Тут дело не просто в игре, в простую игру люди 40 лет играть не будут.
Но постепенно на них такой объем денег свалился, что они не захотели рисковать, тупо скатились на то, чтобы рубить бабло. Всё. Абсолютно все их действия направлены на заработок денег, каждая затрата ресурсов оценивается с позиции потенциальной прибыли, обратная связь от аудитории не работает, форум под анальным контролем. Стали придумывать ухищрения для упрощения геймплея, для привлечения новых игроков, навыки опытных игроков никак не стимулируются. О чём вообще говорить, если ты полностью сводишься и за это не получаешь никакой награды, попадание в центр не гарантируется. Тупо бизнес и неконтролируемое казино для пользователя.
А все эти вещи прямо противоречат русскому человеку, у которого справедливость и стремление к правда на подсознательном уровне. Из-за этого такая ненависть у тех, кто вложил в это много своих сил, а в ответ получил по сути предательство. Я считаю, что этот негатив вполне заслуженный и оправданный.
Я думаю, что это всё же особенная ситуация, нельзя сказать, что это просто игра, что ты тут напридумывал.
Ну ничего, компании приходят и уходят. Вон, когда-то была легендарная Nokia, превратилась в помойку. И Wargaming переживём.
Ученик
MaksSP
больше 3 лет
Ребята отпишитесь кто смог получит этот пак. Не поленился, написал в службу поддержки Варгейминга, на что пришел ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, указанного платежа на данный момент нет в нашей платежной системе. Обращаем ваше внимание, что зачисление платежа в редких случаях может занимать до нескольких дней.

Пожалуйста, попробуйте выйти и заново войти в аккаунт, а также перезапустить игру.
После авторизации поиграйте на аккаунте некоторое время. Если имущество не будет зачислено на аккаунт в течение 2-3 дней, свяжитесь со службой поддержки Epic Games для решения данного вопроса.

Надеемся, что проблема вскоре будет решена.

В общем опять непонятно, кто накасячил с этими раздачами, посмотрим через пару дней, если не появится напишу в службу поддержки EGS, позже напишу.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Сватков_Михаил06/05/2021 09:52

Смайт, дота, кс. Не слышал?


В КС без према играть нереально. Читеры в 50% игр. Дота отсталая дрянь с мизерной аудиторией.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Проблема у картохи была с самого основания и ее тупое руководство категорически отказывались решать это. А именно систему рангов, точнее отсутствие таковой. Ты спокойно мог играть с 14 школьниками когда как у врагов было 6-7 слаженных про игроков. Исход матча зачастую был известен сразу. Это хорошо было видно по оленеметру.
Ученик
MaksSP
больше 3 лет
Подскажите, забрал и игру и стартер-пак, зашел, как всегда обучение и т.д. но кораблей из стартер пака нет, в чем может быть дело?) Или нужно прокачаться до определенного уровня?
Скаут
Сватков_Михаил
больше 3 лет
Jay_Green05/05/2021 22:33

нет такого "f2p". есть только "p2w"


Смайт, дота, кс. Не слышал?
Ученик
mikali
больше 3 лет
При чем тут потребители? Вот я года четыре играл. Сколько лет картоху все просили делать новые карты, но они вместо этого только балансировали технику. Исключительно потому что для этого ума и денег особо не надо. Когда стало понятно, что я за их ребалансами техники и новыми фишками тупо не успеваю следить, бросил эту фигню.
Скаут
Legioner87
больше 3 лет
Anri.Miller06/05/2021 07:35

Ты на его ник посмотри, какие к нему ваще вопросы то?


Ветеран битвы при Джубге, любящий оспаривать факты?

Не я прост правда не понимаю смысла обсерать то в чем ты сам замешан, это такой вид извращения?
Ну я прекрасно понимаю что в любом сообществе есть неадекваты, взять тот же пеппер, но всех равнять под одну гребёнку - такое себе.
Классику знать надо Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Может игры от белорусов такие "скатившиеся" из-за потребителей?)))
Ученик
Anri.Miller
больше 3 лет
Legioner8706/05/2021 07:18

У тебя мировоззрение танкиста из под которого ты вылез получается.


Ты на его ник посмотри, какие к нему ваще вопросы то?
Скаут
Legioner87
больше 3 лет
kazak6106/05/2021 07:12

У тебя мировоззрение гаража за которым ты вырос.


У тебя мировоззрение танкиста из под которого ты вылез получается.
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Legioner8706/05/2021 04:48

Лол. Сижу и угараю с комментаторов типа "дерьмо для дерьма", "игра для пету …Лол. Сижу и угараю с комментаторов типа "дерьмо для дерьма", "игра для петухов", "есть пробитие" и т.д. этож что получается, они в это играли, но у них даже в игре для петухов прижится не получилось, от того они теперь брызжут слюной на пеппере, логика потрясная


У тебя мировоззрение гаража за которым ты вырос.
Скаут
Legioner87
больше 3 лет
Лол. Сижу и угараю с комментаторов типа "дерьмо для дерьма", "игра для петухов", "есть пробитие" и т.д. этож что получается, они в это играли, но у них даже в игре для петухов прижится не получилось, от того они теперь брызжут слюной на пеппере, логика потрясная
default-user-177729
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.