Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Какие два года,тут после покупки не хотят обмен делать отправляют сразу на экспертизуэто из магазина ещё не вышли-чудак вы однако,Но это как повезет,если адекватные продавцы то хорошо,а чаще наоборот.
Вы по опыту или сами придумали?
Мвидео продаёт их как новые! LG меняет экраны по гарантии в течении двух лет и выгорание пока ещё признаёт браком!
По закону РФ ,махазинь должон продать его не как новый, а как б/у и прописать это в чеке и доках,но нет мы любим коррупцию и беспредел,это у нас в крови,так что кто знает у того аквадискатека))
Ага, в сервисном меню глянут, офигеют, и спросят: "А вы про какую гарантию речь ведёте?"
А, ну да, виноват, просто постом выше обсуждали 65Е8, и ночью что-то перепуталось.
Что не отменяет того факта, что сабж - хлам пятилетней давности с практически 100%-й вероятностью выгорания по всем трём цветам. Но если вам или кому-либо нравится, то можно было стать обладателем такого чуда )
PS: И да, для серии SIGNATURE никаких особых условий гарантии нет.
Вот именно они на часы работы смотрят,как у нового ТВ может 2 года беспрерывной работы быть?))такие телеки продают обычно в гЕйропе со скидкой в 70%
Уважаемый, вы прежде чем комментировать, хоть модель сабжа посмотрите, в названии.
Она и сейчас там есть. 2 года 15% от цены, 3- 20%. И реально работает
Кто говорил, покажите?
Путаете, это не серия Signature. Signature - это Z и W. Раньше, в предыдущих линейках, ещё G входила в категорию Signature. Серия Е никогда в Signature не входила, хотя это безусловно модель премиум, выше тем С и тем более В.
Через 3 недели позвонил, одобрили. При мне мастер с напарником поменял матрицу и я его купил. (Все время он был у меня в резерве с предоплатой) 101к.
Без доп гарантий и прочего. Хотел так же 55 купить, но тут отказали.
Выгорание пикселей не покрывается сертификатами доп.сервиса. Это официальная информация.
Мне кажется вы не шарите и мы говорим о разных вещах. Что-то ещё обсуждать не хочу дабы не тратить своё время. Разговаривал с одним, подключился второй, объясняю третьему.
Все ремонтируют. Меняют матрицу.
детяммосквичам.. -_-Да никто ничего не ремонтирует, по условиям гарантии они либо тебе меняют товар на новый, либо возвращают деньги. Но лучше конечно уточниться в магазине.
P.S. это вообще не гарантия, а программа дополнительного сервисного обслуживания (ПЕДОС на сленге продавцов)
ремонт стиралки в разы дешевле, а тут замена матрицы, если она еще будет у ремонтников
а если человек (покупатель) далекий, от куда он может знать что там и сколько наработки, купил телик, пришел домой, увидел дефект, обязаны устранить по гарантии. При покупке витринки, ты же не подписываешь документ, тип отказ от гарантии
Ну у меня у родственника сломалась стиралка вроде как всё достаточно лайтово прошло (услуга по гарантии у Эльдорады покупается, а они врятли свои сервисные центры имеют чтобы что то там определять) - новой нет в продаже и отдали деньги. Но я не эксперт конечно.
Выгорания должны признать гарантийным случаем сначала. А если чек от вчера например и вызываешь гарантийного мастера, тогда отказ будет. Они там тоже не дураки сидят, смотрят на наработку. Единственно, это серия Signature. Может у них что-то интереснее, но вряд ли.
Там же раньше была продленная гарантия за отдельную плату. Покупаешь и 2-3 года доп гарантии. Знаю со стиралками прокатывало и деньги возвращали в случае поломки) интересно сколько на этот телек такая услуга бы стоила. Учитывая какой кэшбек баллами идёт, возможно овчинка бы стоила выделки
Нет, были отказы. Тк коммерческое использование