Домашняя страница/Подписка Яндекс.Плюс на 1 месяц в личном кабинете Yota + (для старых и новых ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Подписка Яндекс.Плюс на 1 месяц в личном кабинете Yota + (для старых и новых аккаунтов)

199₽
(100%)
Бесплатная доставка
YOTA
Поделился(-ась)
ON-LINE

Подробнее о скидке

В личном кабинете от Yota можно бесплатно подключить Я.Плюс на 1 месяц. Далее будет активирована подписка со списанием с личного счёта моб.телефона. Работает как для старых, так и для новых аккаунтов.
178205.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-178205
Написать комментарий..
Скаут
Andrey2000
больше 3 лет
gloobus07/05/2021 22:27

Йота пусть идёт лесом Опять прислали сообщение что абонплата поднимается …Йота пусть идёт лесом Опять прислали сообщение что абонплата поднимается. При этом развитие на нуле, ничего не делается! Когда подключался йота была хороша тем, что не было роуминга, а теперь это есть у всех. Операторы сейчас все предлагают перенос остатнюков пакета - йота нет. У них нету eSIM, нету VoLTE. Кароче отжила свое, буду перебираться, куда пока не выбрал


На всякий случай, Мегафон сейчас тоже не выдаёт eSIM. И в роуминге даёт уйти в минус, даже если на услугу не хватает денег на балансе.
Ученик
Varvarrex
больше 3 лет
Ладно07/05/2021 22:35

мне уже 3 год скидку продлевают, пишу просто в чат, на год,170 р за анлим и …мне уже 3 год скидку продлевают, пишу просто в чат, на год,170 р за анлим инет


То же самое) на 2 симках)
Скаут
therealluts
больше 3 лет
И кстати больше чем 3 месяца она там
Скаут
therealluts
больше 3 лет
Оо,повезло-повезло
Скаут
_vladlunkul
больше 3 лет
I.I08/05/2021 18:48

Тема не активна, но товар вроде на вайлдберис есть в наличии. Заказывать-то …Тема не активна, но товар вроде на вайлдберис есть в наличии. Заказывать-то можно?И еще странная история с переносом номера на этот тариф(с мтс на мегафон, например) Кто-то пишет уверенно что можно перенести, а кто-то утверждает обратное. Кому верить-то?


В наличии есть, перенос возможет только с другого оператора. С мегафона на мегафон - невозможно. Пользуйтесь)
Ученик
I.I
больше 3 лет
_vladlunkul08/05/2021 00:23

Пойдем к нам в https://ww …Пойдем к нам в https://www.pepper.ru/deals/800-minut-i-bezlimitnyi-internet-za-300rmes-ot-megafon-150397?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=150397&utm_campaign=2021-05-08


Тема не активна, но товар вроде на вайлдберис есть в наличии. Заказывать-то можно?

И еще странная история с переносом номера на этот тариф(с мтс на мегафон, например)
Кто-то пишет уверенно что можно перенести, а кто-то утверждает обратное. Кому верить-то?
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Kurochka08/05/2021 16:40

Их проблема в том, что сейчас их цены уже не равны качеству. Если раньше ещ …Их проблема в том, что сейчас их цены уже не равны качеству. Если раньше ещё можно было оператором пользоваться, то в 21 году это обрубок. Проблема со звонками - это проблема волте, в моих условиях наблюдается на нескольких новых устройствах.Другие операторы предлагают хотяб новые стандарты связи и опции. Если они вам не нужны, это не значит, что они никому не нужны. За их цену можно покрутиться и выбрать более лучшие для себя условия, опять же, можно заморочиться с непубличными тарифами. С наличием MNP даже не надо задаваться вопросом, что лучше. Если не нравится что-то - взял и ушёл. Я не собираюсь мириться с таким оператором, успокаивая себя: «зато без подписок», «зато не обманут», «зато 1 раз спишут», итд.

Каждому своё, мне кроме интернета и звонков от оператора не надо ничего). и никаких опций лишних. Цена устраивает 310 рублей за безлимит(это уже с повышением) вполне себе нормальная цена. И мне не хочется крутиться вертеться заморачиваться, чтобы на 50 рублей дешевле что-то найти, но с риском на*ба и кучей мусора. Мне просто хватило пары раз, чтобы понять отношение главной тройки к пользователям. Новые фишки и так появятся, это не первой необходимости дело.
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Oleggae08/05/2021 16:02

Для меня главное, чтобы меня оператор на на@#*бывал) Проблем у йоты не боль …Для меня главное, чтобы меня оператор на на@#*бывал) Проблем у йоты не больше, чем у кого-либо. А какое развитие в МТС? Добавили ВоЛте, раздачу 3 гигов? но закрыли архивные тарифы и перевели всех на новые, задрали цены, подключили кучу хлама за твои же деньги. Мне даром развитие такой ценой не сдалось.


У меня вторая симка в телефоне МТС, у меня в машине стоит МТС, у ребенка МТС, всеми управляю в одном приложении, все согласно тарифа. МТСом пользуюсь этак года с 2001 наверное, тогда ещё первый мой тариф Джинс Вот за все это время не было проблем с ним. С мегафоном и его услугами было! Йота да, хороша тем что у тебя 0 руб на счету, автоплатеж в размере абонплаты, и ничего никогда лишнего. Ты не сможешь уйти в минус и получить блок.
Местный
Kurochka
больше 3 лет
Oleggae08/05/2021 16:10

Хз, покрытие у операторов сейчас +/- одинаковое, где-то будет лучше Теле2, …Хз, покрытие у операторов сейчас +/- одинаковое, где-то будет лучше Теле2, где то МТС. У меня проблем не было. Бывает подтупливает в загруженных местах, но так у всех операторов, безгрешных нет. Один раз была у них какая-то авария, и то компенсировали скидкой или бесплатным месяцем. Не понял насчёт ждать когда переключится в 3G, что за ожидания 10-15сек? Может в телефоне дело? Я просто жму "вызов" и вперёд.Не особо понимаю "не вижу развития" - а у кого оно есть? Что значит развитие? У других операторов вижу только добавление кучи ненужного мусора за деньги пользователей.


Их проблема в том, что сейчас их цены уже не равны качеству. Если раньше ещё можно было оператором пользоваться, то в 21 году это обрубок. Проблема со звонками - это проблема волте, в моих условиях наблюдается на нескольких новых устройствах.
Другие операторы предлагают хотяб новые стандарты связи и опции. Если они вам не нужны, это не значит, что они никому не нужны. За их цену можно покрутиться и выбрать более лучшие для себя условия, опять же, можно заморочиться с непубличными тарифами.
С наличием MNP даже не надо задаваться вопросом, что лучше. Если не нравится что-то - взял и ушёл. Я не собираюсь мириться с таким оператором, успокаивая себя: «зато без подписок», «зато не обманут», «зато 1 раз спишут», итд.
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Kurochka08/05/2021 14:12

Отчасти согласен. Претензия к йопте в том, что они себя позиционируют как п …Отчасти согласен. Претензия к йопте в том, что они себя позиционируют как прогрессивный бренд, которым рулят клиенты, даже голосовалку на сайте прикрутили. При этом, за те 7 лет, что я с ними, никакого развития не увидел. Они наоборот превращаются в клон большой тройки, если посмотреть в их приложение то там уже появились доп подписки, товары и прочая хрень. Казалось бы, 20 рублей, да берите, если будет хорошая связь. Но когда у тебя в нужный момент пропадает даже 3G в центре Москвы - вены на лбу лезть начинают. Хотя жаловаться на покрытие в столице - это смех.Во всех телефонах за последние 5-6 лет, Волте, звонки по сети - включено по умолчанию. А ты как идиот стоишь и ждёшь 10-15секунд, пока телефон переключится в режим 3G, чтобы совершить звонок.За 480 рублей я получаю архивный тариф с безлимом, который умышленно/случайно/специально ограничивается в скорости (подтверждений тому весь интернет завален), вынуждая переходить на новые тарифы по большей стоимости.За такое даже не побрезгую перейти в большую тройку с выгодным домашним интернетом


Хз, покрытие у операторов сейчас +/- одинаковое, где-то будет лучше Теле2, где то МТС. У меня проблем не было. Бывает подтупливает в загруженных местах, но так у всех операторов, безгрешных нет. Один раз была у них какая-то авария, и то компенсировали скидкой или бесплатным месяцем. Не понял насчёт ждать когда переключится в 3G, что за ожидания 10-15сек? Может в телефоне дело? Я просто жму "вызов" и вперёд.
Не особо понимаю "не вижу развития" - а у кого оно есть? Что значит развитие? У других операторов вижу только добавление кучи ненужного мусора за деньги пользователей.
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
gloobus08/05/2021 13:58

Так это пока и останавливает - отсутствие подписок и прочие невнятные списа …Так это пока и останавливает - отсутствие подписок и прочие невнятные списания, точнее их отсутствие. Я указал на то, что идет повышение тарифа при ПОЛНОМ (читай ноль, зиро) отсутствии развития! Никакого развития, совсем! Смотришь на другие операторы и там появляются как новые технология, так и много разных услуг или натсроек тарифа. А йота тут взяла, сделала раздачу интернета на 30 дней за 100 рублей ))) Ну да, дешево, только как правило раздача нужна посуточно или почасовая, когда падает основной инет дома, только у них 2 часа стоит 90 руб, а 30 дней 100 руб Почему не сделать 10 руб за час, или 50 рублей день. Мне это иногда нужно, редко, но на пару часов, не на месяц! Я бы даже пользовался часе, был бы он 10 руб час. Зато у меня в МТС тариф за 200р (в 2 раза дешевле), где 600 минут, 600 смс, безлимит и даже с раздачей в 3 гб в мес. Да он не розничный, но вполне досегаемый. А есим зря вы, очень удобная вещь, нормальные аппараты уже давно поддерживают.


Для меня главное, чтобы меня оператор на на@#*бывал) Проблем у йоты не больше, чем у кого-либо. А какое развитие в МТС? Добавили ВоЛте, раздачу 3 гигов? но закрыли архивные тарифы и перевели всех на новые, задрали цены, подключили кучу хлама за твои же деньги. Мне даром развитие такой ценой не сдалось.
Местный
Kurochka
больше 3 лет
Gonkpelch08/05/2021 15:38

ну пошло поехало, у йоты лте и оно должно ловить у окошка, располагается на …ну пошло поехало, у йоты лте и оно должно ловить у окошка, располагается на физических вышках, а не своих, так что покрытие одинаковое, но приоритет на абонентов другой.ну и по поводу цен - да, йота переводит с архивов (а так бы я тоже сидел на 200руб), но цены, приведенные вами, это скидка на пару месяцев плюс ненужные пакеты.и да, проводной МТС, как Ростелеком - только посочувствовать.


Так я и не говорю, что у них нет 4g. Я говорю о мертвых зонах, где нет ни 4g, ни даже 3g, при этом, у мегафона все отлично работает в этом месте, забавно, не правда ли?
С мтс - это первый попавшийся пример, и я указал, что на 3 месяца акция. Но даже за 1000 всё равно выходит выгоднее аналогичного тарифа йопты. Из «ненужных» только iptv, и то, оно не нужно не для всех.
Нормальный, кстати, у них интернет по оптике. Уже не знаю сколько лет пользуюсь их МГТСом (это и есть мтс). За всё время ни единого нарекания. Их проблема только в неудачных роутерах, которые они ставят. Но! Можно выбрать из нескольких, и бесплатно поменять, если не устроит. Сейчас начали ставить 6-ти антенный Zte f680, там всё отлично.
С Ростелекомом можно вообще поставить свой роутер через SFP модуль без танцев с бубном. Стабильность там будет неубиваемая
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Kurochka08/05/2021 14:12

Отчасти согласен. Претензия к йопте в том, что они себя позиционируют как п …Отчасти согласен. Претензия к йопте в том, что они себя позиционируют как прогрессивный бренд, которым рулят клиенты, даже голосовалку на сайте прикрутили. При этом, за те 7 лет, что я с ними, никакого развития не увидел. Они наоборот превращаются в клон большой тройки, если посмотреть в их приложение то там уже появились доп подписки, товары и прочая хрень. Казалось бы, 20 рублей, да берите, если будет хорошая связь. Но когда у тебя в нужный момент пропадает даже 3G в центре Москвы - вены на лбу лезть начинают. Хотя жаловаться на покрытие в столице - это смех.Во всех телефонах за последние 5-6 лет, Волте, звонки по сети - включено по умолчанию. А ты как идиот стоишь и ждёшь 10-15секунд, пока телефон переключится в режим 3G, чтобы совершить звонок.За 480 рублей я получаю архивный тариф с безлимом, который умышленно/случайно/специально ограничивается в скорости (подтверждений тому весь интернет завален), вынуждая переходить на новые тарифы по большей стоимости.За такое даже не побрезгую перейти в большую тройку с выгодным домашним интернетом


ну пошло поехало, у йоты лте и оно должно ловить у окошка, располагается на физических вышках, а не своих, так что покрытие одинаковое, но приоритет на абонентов другой.

ну и по поводу цен - да, йота переводит с архивов (а так бы я тоже сидел на 200руб), но цены, приведенные вами, это скидка на пару месяцев плюс ненужные пакеты.
и да, проводной МТС, как Ростелеком - только посочувствовать.
Местный
Kurochka
больше 3 лет
Oleggae08/05/2021 13:36

Ахах, какие нытики просто жесть! 21 рубль!!! Беда!! Печаль!! Другие операто …Ахах, какие нытики просто жесть! 21 рубль!!! Беда!! Печаль!! Другие операторы опрокидывают с подписками, сменой тарифа и цен в одностороннем порядке, подключают какие-то услуги, спамят и т.п. - всё норм, пользуемся дальше. Я на йоте уже лет 6, ушёл с МТС именно из-за всей этой фигни + пакет минут действовал на все звонки по России на любого оператора или стационар(без вот этих "а у тебя какой, ой у меня пакет только внутри сети"). Все эти 6 лет у меня ОДИН тариф, он архивный, но его не отключают, не меняют. Включаешь автоплатеж и забываешь вообще про оператора, не беспокоясь, что тебя обманут и начнут снимать лишнее. Несколько лет назад подняли цену на какие-то копейки, но увеличили пакет минут и сейчас второй раз на 21 рубль. Это реально проблема? Вы все, кто жалуется в комментах, считаете, что поднятие цены за 6 лет меньше чем на 70 рублей это много?! Серьезно? А ВоЛте, вайфай звонки, е-сим - сколько людей этим пользуются? 0.001%? Единицы топовых телефонов имеют е-сим. Я готов пожертвовать тем, чем не пользуюсь ради своего спокойствия в виде отсутствия спама и на*ба.


Отчасти согласен. Претензия к йопте в том, что они себя позиционируют как прогрессивный бренд, которым рулят клиенты, даже голосовалку на сайте прикрутили. При этом, за те 7 лет, что я с ними, никакого развития не увидел. Они наоборот превращаются в клон большой тройки, если посмотреть в их приложение то там уже появились доп подписки, товары и прочая хрень.
Казалось бы, 20 рублей, да берите, если будет хорошая связь. Но когда у тебя в нужный момент пропадает даже 3G в центре Москвы - вены на лбу лезть начинают. Хотя жаловаться на покрытие в столице - это смех.
Во всех телефонах за последние 5-6 лет, Волте, звонки по сети - включено по умолчанию. А ты как идиот стоишь и ждёшь 10-15секунд, пока телефон переключится в режим 3G, чтобы совершить звонок.
За 480 рублей я получаю архивный тариф с безлимом, который умышленно/случайно/специально ограничивается в скорости (подтверждений тому весь интернет завален), вынуждая переходить на новые тарифы по большей стоимости.
За такое даже не побрезгую перейти в большую тройку с выгодным домашним интернетом
Скаут
jetta2000
больше 3 лет
Плохо у йоты только то, что личного кабинета нет для всех номеров, было бы проще контролировать балансы и остатки минут/траффика..
Наблюдатель
vaa31k
больше 3 лет
gloobus08/05/2021 13:58

Так это пока и останавливает - отсутствие подписок и прочие невнятные списа …Так это пока и останавливает - отсутствие подписок и прочие невнятные списания, точнее их отсутствие. Я указал на то, что идет повышение тарифа при ПОЛНОМ (читай ноль, зиро) отсутствии развития! Никакого развития, совсем! Смотришь на другие операторы и там появляются как новые технология, так и много разных услуг или натсроек тарифа. А йота тут взяла, сделала раздачу интернета на 30 дней за 100 рублей ))) Ну да, дешево, только как правило раздача нужна посуточно или почасовая, когда падает основной инет дома, только у них 2 часа стоит 90 руб, а 30 дней 100 руб Почему не сделать 10 руб за час, или 50 рублей день. Мне это иногда нужно, редко, но на пару часов, не на месяц! Я бы даже пользовался часе, был бы он 10 руб час. Зато у меня в МТС тариф за 200р (в 2 раза дешевле), где 600 минут, 600 смс, безлимит и даже с раздачей в 3 гб в мес. Да он не розничный, но вполне досегаемый. А есим зря вы, очень удобная вещь, нормальные аппараты уже давно поддерживают.


у меня раздача 350 месяц стоит, на безлимите
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 3 лет
Со следующего месяца 400 руб за 100 минут и безлим инет. Прощай, йота. Мегафон за 450 дает хотя бы 400 минут и безлим можно раздавать.
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Oleggae08/05/2021 13:36

Ахах, какие нытики просто жесть! 21 рубль!!! Беда!! Печаль!! Другие операто …Ахах, какие нытики просто жесть! 21 рубль!!! Беда!! Печаль!! Другие операторы опрокидывают с подписками, сменой тарифа и цен в одностороннем порядке, подключают какие-то услуги, спамят и т.п. - всё норм, пользуемся дальше. Я на йоте уже лет 6, ушёл с МТС именно из-за всей этой фигни + пакет минут действовал на все звонки по России на любого оператора или стационар(без вот этих "а у тебя какой, ой у меня пакет только внутри сети"). Все эти 6 лет у меня ОДИН тариф, он архивный, но его не отключают, не меняют. Включаешь автоплатеж и забываешь вообще про оператора, не беспокоясь, что тебя обманут и начнут снимать лишнее. Несколько лет назад подняли цену на какие-то копейки, но увеличили пакет минут и сейчас второй раз на 21 рубль. Это реально проблема? Вы все, кто жалуется в комментах, считаете, что поднятие цены за 6 лет меньше чем на 70 рублей это много?! Серьезно? А ВоЛте, вайфай звонки, е-сим - сколько людей этим пользуются? 0.001%? Единицы топовых телефонов имеют е-сим. Я готов пожертвовать тем, чем не пользуюсь ради своего спокойствия в виде отсутствия спама и на*ба.


Так это пока и останавливает - отсутствие подписок и прочие невнятные списания, точнее их отсутствие. Я указал на то, что идет повышение тарифа при ПОЛНОМ (читай ноль, зиро) отсутствии развития! Никакого развития, совсем! Смотришь на другие операторы и там появляются как новые технология, так и много разных услуг или натсроек тарифа. А йота тут взяла, сделала раздачу интернета на 30 дней за 100 рублей ))) Ну да, дешево, только как правило раздача нужна посуточно или почасовая, когда падает основной инет дома, только у них 2 часа стоит 90 руб, а 30 дней 100 руб Почему не сделать 10 руб за час, или 50 рублей день. Мне это иногда нужно, редко, но на пару часов, не на месяц! Я бы даже пользовался часе, был бы он 10 руб час. Зато у меня в МТС тариф за 200р (в 2 раза дешевле), где 600 минут, 600 смс, безлимит и даже с раздачей в 3 гб в мес. Да он не розничный, но вполне досегаемый. А есим зря вы, очень удобная вещь, нормальные аппараты уже давно поддерживают.
Местный
Kurochka
больше 3 лет
Gonkpelch08/05/2021 13:34

вот мне Йоба предлагает 370р/безлимит, МТС предлагает его за 1000руб+, Мега …вот мне Йоба предлагает 370р/безлимит, МТС предлагает его за 1000руб+, Мегафон за 790р.


Ну это не МСК, у нас 480 за архивный тариф. Да и толку от этого, если работает через одно место?
По первой ссылке в мтс: пакет «весь мтс супер», 300мб домашнего интернета по оптике, iptv+kion без приставок, 1000мин/100смс, полный безлим на интернет. 990/мес, первые 3 месяца - 500р.
Очень выгодно выходит. Я думаю, если перейти семьёй, они предложат ещё что-то выгоднее, чего нет на сайте.
Только посмотрел, у йобы, за безлим и 1000 минут выходит 985р. Так что, тут даже спорить не о чем
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Ахах, какие нытики просто жесть! 21 рубль!!! Беда!! Печаль!! Другие операторы опрокидывают с подписками, сменой тарифа и цен в одностороннем порядке, подключают какие-то услуги, спамят и т.п. - всё норм, пользуемся дальше. Я на йоте уже лет 6, ушёл с МТС именно из-за всей этой фигни + пакет минут действовал на все звонки по России на любого оператора или стационар(без вот этих "а у тебя какой, ой у меня пакет только внутри сети"). Все эти 6 лет у меня ОДИН тариф, он архивный, но его не отключают, не меняют. Включаешь автоплатеж и забываешь вообще про оператора, не беспокоясь, что тебя обманут и начнут снимать лишнее. Несколько лет назад подняли цену на какие-то копейки, но увеличили пакет минут и сейчас второй раз на 21 рубль. Это реально проблема? Вы все, кто жалуется в комментах, считаете, что поднятие цены за 6 лет меньше чем на 70 рублей это много?! Серьезно? А ВоЛте, вайфай звонки, е-сим - сколько людей этим пользуются? 0.001%? Единицы топовых телефонов имеют е-сим. Я готов пожертвовать тем, чем не пользуюсь ради своего спокойствия в виде отсутствия спама и на*ба.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Kurochka07/05/2021 23:27

Полностью согласен со всеми недовольными. Им уже что лет в обед, а до сих п …Полностью согласен со всеми недовольными. Им уже что лет в обед, а до сих пор нет WiFi calling, volte, esim, смены владельца. Уже который раз повышают цену, а покрытие даже в центре, мать его, Москвы - отвратительное! Ещё и режут скорости для архивных тарифов.С такими темпами они точно пойдут в одно место. Сейчас у большой тройки можно очень выгодно оформить домашний/мобильный интернет и тв.


вот мне Йоба предлагает 370р/безлимит, МТС предлагает его за 1000руб+, Мегафон за 790р.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
у йоты тариф рассчитывается по области, я так рад за такой контроль симок да и вообще любят пошейпить
Ученик
ruru01
больше 3 лет
Ololo08/05/2021 12:30

Тоже ищу куда свалить с йоты, но мне нужен тариф без инета и без реальной п …Тоже ищу куда свалить с йоты, но мне нужен тариф без инета и без реальной платы за него, а не как сейчас сделано у других операторов - инета нет в тарифе, но разница между его отсутствием и минимальными 1-2 гигами, рублей 20


Посмотрите Тинькофф
Кумир
Ololo
больше 3 лет
Тоже ищу куда свалить с йоты, но мне нужен тариф без инета и без реальной платы за него, а не как сейчас сделано у других операторов - инета нет в тарифе, но разница между его отсутствием и минимальными 1-2 гигами, рублей 20
Скаут
artemyev
больше 3 лет
Следует уточнить что искать нужно в личном кабинете для смартфона.
Скаут
Gangsterrus
больше 3 лет
Oleg_GvVq08/05/2021 11:39

Почти все раздается, но это надо головой думать и руками делать


Да знаю я) сам раздовал очень долгое время, но у других операторов просто нажимаешь режим модема и погнали
Новичок
Oleg_GvVq
больше 3 лет
Gangsterrus07/05/2021 22:39

Да реально так, хоть и безлимитный интернет, но раздачи интернета ограничен …Да реально так, хоть и безлимитный интернет, но раздачи интернета ограниченно, смс платные, минут всего 300 и нет переноса , тоже уже в мыслях перейти к другому оператору , единственный + йоты это нет никаких навязываемых услуг от них. Я к ним пришел когда цена была всего 250 и был безлимитный интернет (он за такие деньги у нас в области вообще ни у кого не был )


Почти все раздается, но это надо головой думать и руками делать
Скаут
Alex_Pack
больше 3 лет
Тож повысили на 21руб
Пора искать нового оператора
Заходил на 230 рублях, сейчас уже 360...
Скаут
Vincent
больше 3 лет
Риччи07/05/2021 22:18

Йота сегодня поднял мне цену на 21₽


За суверенный рунет и законы яровой платить нужно. Не оператор же это будет делать)))
Я написал на переход от них плюс жалоба на плохой интернет и они предложили пожизненную скидку на все 70%, теперь плачу 150 руб за безлимитный интернет
default-user-178205
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.