Домашняя страница/Кроссовки мужские New Balance 997 Made in US Elevated Basics
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кроссовки мужские New Balance 997 Made in US Elevated Basics

20 990₽
29 900₽
(30%)
Бесплатная доставка
New Balance
Поделился(-ась)
Rand

Подробнее о скидке

Супер крутые кроссовки, сам такие взял вчера в магазине за 29900.
Какой была классика предыдущих десятилетий? Для ответа на этот вопрос мы обратились к своим архивам и вдохновились ими на создание серии моделей Elevated Basics. Верх моделий сочетает высококачественные материалы разной текстуры: натульную замшу, кожу и текстильные элементы, раскрывая все многообразие вариантов дизайна классической обуви. Промежуточная подошва ENCAP® сочетает мягкий сердечник и плотный кант, балгодаря чему одновременно обеспечивает мягкость и стабильность каждого шага.
178353.jpg178353.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
158 комментариев
отсортированы по
default-user-178353
Написать комментарий..
Наблюдатель
Павел_Кочетов
больше 1 года
11190931-RyA9e.jpg
Скаут
Bim_Mer
больше 3 лет
Гады лучше английские ссылочку бы
Новичок
пукан_бамбей
больше 3 лет
Скидка говна на кроссовки говна. Осуждаем.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено16055210/05/2021 18:55

Опять этот брэнд пробивает дно. Ни технологий, ни материалов, ни дизайна, н …Опять этот брэнд пробивает дно. Ни технологий, ни материалов, ни дизайна, ни качества. Одна модная надпись NB. Один вопрос почему цена не 290 000 рублей


Это ты пробиваешь дно. Все там нормально с технологиями и материалами, а цена такая, потому что "джамилько", население нищее, курс бакса и т.п.
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
удалено16055210/05/2021 18:55

Опять этот брэнд пробивает дно. Ни технологий, ни материалов, ни дизайна, н …Опять этот брэнд пробивает дно. Ни технологий, ни материалов, ни дизайна, ни качества. Одна модная надпись NB. Один вопрос почему цена не 290 000 рублей


Если модная надпись продается и покупается, значит дно пробили вы. Простите, вы технолог, который на взгляд , скажет чем NB овно, а например Пума, Адидас, Эйсикс, Найки круче? на кой ляд , выкладывать пустые комментарии о фирмах-гигантах, с огромными оборотами, по теме технологий. Вам может нравится-не нравится дизайн, цена, -это ваше право, но писать про качество, технологии, надо быть специалистом.
Ученик
удалено160552
больше 3 лет
Опять этот брэнд пробивает дно. Ни технологий, ни материалов, ни дизайна, ни качества. Одна модная надпись NB. Один вопрос почему цена не 290 000 рублей
aelf09/05/2021 15:28

я не смотрел, но не в США скорее всего, тоже Азия должна быть


Вот такие за 4100 сегодня забрал, сделаны тоже во Вьетнаме, вторая моя пара NB, надеюсь не подведут как первая пара.4330357-LHBtL.jpg
Скаут
aelf
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов09/05/2021 11:48

NB у вас где были сделаны, а то у одного кроссовка из моих вьетнамских 574 …NB у вас где были сделаны, а то у одного кроссовка из моих вьетнамских 574 мид отошла подошва на второй год?


я не смотрел, но не в США скорее всего, тоже Азия должна быть
Скаут
aelf
больше 3 лет
Nastya3309/05/2021 11:43

Можно поподробнее о покупке через посредника?..


если не хотите заморачиваться, то выбираете понравившиеся, идете на какой-нить vashzakaz.us (более популярные посредники вас скорее всего пошлют с этим магазином), отсылаете ссылку, оплачиваете, ну и все.

если хочется подешевле и готовы заморочиться, то идете в их стор на ebay, покупаете там на адрес форвардера (например polexp.com, но желательно менее популярное что-то, больше шансов что все пройдет красиво), покупаете.

чтобы увеличить шансы на прохождение заказа можно поменять адрес в самом ebay на американский и при перебросе в палку выбрать пункт про I don't have account и оплатить картой. не знаю правда работает эта фишка еще или нет, давно не пользовался, но раньше всегда проканывало для вредных магазинов типа этого.
Скаут
удалено141206
больше 3 лет
Ректальный шлак, совсем не стоящий данных денег. Минусина.
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
ZloVred00709/05/2021 12:41

Я Москвич, лично для меня это безумно дорого, не нужно всех под одну гребен …Я Москвич, лично для меня это безумно дорого, не нужно всех под одну гребенку.


Да он имел в виду не рядовых москвичей, а тех, кто просто гуляю по ГУМу может зайти в ньюбэланс и купить 990v5, потому что хорошо сели
Новичок
ZloVred007
больше 3 лет
ilegend08/05/2021 15:59

Москвичи лутайте, для вас скидка. А мы пройдем мимо.


Я Москвич, лично для меня это безумно дорого, не нужно всех под одну гребенку.
aelf09/05/2021 09:27

New Balance делает хорошую обувь (конечно не на 20к, просто брать надо не в …New Balance делает хорошую обувь (конечно не на 20к, просто брать надо не в России). носятся по несколько лет, у меня еще ни одни не развалились, разве что товарный вид со временем теряют. удобные, есть супинатор, подошва нормальная, не сеточкой, как у китайского говна и лоуэнд брэндов в России. если вы носили нормальную обувь (NB, Rocky, Carhartt, etc) хоть раз в жизни, то потом никогда назад на Китай не перейдете (разве что на Xiaomi, они в целом неплохи, только с размерами беда).


NB у вас где были сделаны, а то у одного кроссовка из моих вьетнамских 574 мид отошла подошва на второй год?
Ученик
Nastya33
больше 3 лет
aelf09/05/2021 09:13

на JoesNewBalance (заходить с прокси, покупать через посреда) 997 начинаютс …на JoesNewBalance (заходить с прокси, покупать через посреда) 997 начинаются от 30 баксов, почти в 10 раз дешевле чем тут. в большинстве случаев брать такие вещи в России - это переплачивать очень очень много


Можно поподробнее о покупке через посредника?..
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
aelf09/05/2021 09:21

они не развалятся как то что можно в России взять за 3к. и удобнее будут зн …они не развалятся как то что можно в России взять за 3к. и удобнее будут значительно. однако их можно за условные 3к взять в США и еще 1к за доставку, на Joes или еще где-нибудь.


Согласен, я в штатах свои и заказывал) Да 3-5 тысяч выходило за пару. Все живы и здоровы по сей день)
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov09/05/2021 10:40

В брендовых дорогих вещах вообще мало правильного, и тем более логичного. А …В брендовых дорогих вещах вообще мало правильного, и тем более логичного. А ещё они бывают разных фирм!;) NB например тоже не стоит как Balenciaga, даже самые дорогие.Более того, большинство моих курток сильно дешевле этой майки. Я нигде и не говорил, что ходу исключительно в брендовых вещах за овер дофига.


Я и рад за вас, просто пошутил) Каждый носит то, что хочет, на уровне своего дохода и насколько широко может позволить его душа раскрыться карману)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
ARGO10409/05/2021 02:33

Что-то у вас, майка от куртки всего в два раза отличается) неправильно ка … Что-то у вас, майка от куртки всего в два раза отличается) неправильно как-то)


В брендовых дорогих вещах вообще мало правильного, и тем более логичного. А ещё они бывают разных фирм!;) NB например тоже не стоит как Balenciaga, даже самые дорогие.

Более того, большинство моих курток сильно дешевле этой майки. Я нигде и не говорил, что ходу исключительно в брендовых вещах за овер дофига.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
overflod09/05/2021 01:44

svyatoslav.maslennikov, если здесь будет скидка на отрез ткани, я тебе в ли …svyatoslav.maslennikov, если здесь будет скидка на отрез ткани, я тебе в личку напишу, не отвлекайся, ворочей миллионами спокойно)))


Напишешь?! Бесплатно?!?
Вот потому ты и не "ворочаешь миллионами"!;))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
overflod09/05/2021 01:36

двумя пяльцами в сяоми с гордо поднятой головой набран сей текст)))


Кроме мибенда, ещё 1s, никогда не было больше ничего от сяоми.

Upd: соврал таки. Ещё Yi 4K Plus есть где-то.
Скаут
удалено247907
больше 3 лет
Минус потому что это не Made in UK.
Вот это тема:

newbalance.ru/cat…VT/

И стоят не намного дороже даже без скидки.
Скаут
aelf
больше 3 лет
GoRToN08/05/2021 18:39

20к за говнодавы односезонные. Чем они хороши? Какие преимущества оправдыва …20к за говнодавы односезонные. Чем они хороши? Какие преимущества оправдывают цену?


New Balance делает хорошую обувь (конечно не на 20к, просто брать надо не в России). носятся по несколько лет, у меня еще ни одни не развалились, разве что товарный вид со временем теряют. удобные, есть супинатор, подошва нормальная, не сеточкой, как у китайского говна и лоуэнд брэндов в России. если вы носили нормальную обувь (NB, Rocky, Carhartt, etc) хоть раз в жизни, то потом никогда назад на Китай не перейдете (разве что на Xiaomi, они в целом неплохи, только с размерами беда).
Скаут
aelf
больше 3 лет
ARGO10408/05/2021 17:50

Есть деньги, есть желание, можно покупать. Только потом не плакать, что дум …Есть деньги, есть желание, можно покупать. Только потом не плакать, что думал, будут носиться до скончания дней, а они развалились, как и у Васи, который брал за 3000. Зачем копья ломать, есть люди, чьи доходы измеряются десятками тысяч рублей в день и до бесконечности, они будут покупать и имеют право. Поэтому что ныть не будут, когда они развалятся. Да и обуви у них не 3 пары, Спорт, Классика, Повседневка) . Глупость, это , когда человек , всю свою зарплату, или ползарплаты втюхивает в топ, а потом ноет, блин, они развалились) Это также смешно, когда товарищ достает последний Айфон, а куртка у него Модис, джинсы Колинс( какой-то),ботинки , вообще хрен знает что. Так и здесь, зачем тебе NB made in USA, если тебе потом есть нечего)В общем, Get The Balance Right


они не развалятся как то что можно в России взять за 3к. и удобнее будут значительно. однако их можно за условные 3к взять в США и еще 1к за доставку, на Joes или еще где-нибудь.
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
aelf09/05/2021 09:13

на JoesNewBalance (заходить с прокси, покупать через посреда) 997 начинаютс …на JoesNewBalance (заходить с прокси, покупать через посреда) 997 начинаются от 30 баксов, почти в 10 раз дешевле чем тут. в большинстве случаев брать такие вещи в России - это переплачивать очень очень много


лучший магазин )
Скаут
aelf
больше 3 лет
на JoesNewBalance (заходить с прокси, покупать через посреда) 997 начинаются от 30 баксов, почти в 10 раз дешевле чем тут. в большинстве случаев брать такие вещи в России - это переплачивать очень очень много
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
удалено37004508/05/2021 19:44

Что верно, то верно, но вот только любители одеваться на рынке, почему-то в …Что верно, то верно, но вот только любители одеваться на рынке, почему-то вечно на говно исходят, когда некоторые предпочитают, чуть более качественные вещи, немного подороже.


ну в NB разное качество есть и под разный бюджет) к примеру 247-е это вполне недорого и удобно на лето и в разы лучше всякой адидасо-найко-пумы с рынка, 574-е кожа черные - отличный всепогодный вариант, ну если для себя 998CSU & 998MB & 997BSO ) А вот метание говна - это лишнее. О вкусах смысла нет спорить)
Скаут
старпёр
больше 3 лет
Я машину дешевле обул.
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov09/05/2021 01:25

Основное достоинство - красиво стоят в шкафу, и можно друзьям с понтами пок …Основное достоинство - красиво стоят в шкафу, и можно друзьям с понтами показать?)Тут соглашусь) У самого есть дорогие вещи) И майки по 600€, и куртки по 1-1,5к. Один нюанс, они как раз мне нравятся! И именно потому я их покупал. Ни о каком супер качестве речи не шло при этом. Чушь это. Когда я хочу качество - я иду в ателье и беру одежду/обувь пошитую на заказ, под меня, по моим меркам и из тех материалов, что я заказал. А все эти "made in us" и прочее - дело давно минувших дней. Лет 20-25 назад этим ещё имело смысл запариваться, а сейчас уже нет.


Что-то у вас, майка от куртки всего в два раза отличается) неправильно как-то)
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
что товар сделан не в Китае, а в английской стране, коем является и США и Англия и Великобритания
Кто-то глобалист, если четко разделяет и Англию и Великобританию)
Скаут
overflod
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov, если здесь будет скидка на отрез ткани, я тебе в личку напишу, не отвлекайся, ворочей миллионами спокойно)))
Скаут
overflod
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov09/05/2021 01:25

Основное достоинство - красиво стоят в шкафу, и можно друзьям с понтами пок …Основное достоинство - красиво стоят в шкафу, и можно друзьям с понтами показать?)Тут соглашусь) У самого есть дорогие вещи) И майки по 600€, и куртки по 1-1,5к. Один нюанс, они как раз мне нравятся! И именно потому я их покупал. Ни о каком супер качестве речи не шло при этом. Чушь это. Когда я хочу качество - я иду в ателье и беру одежду/обувь пошитую на заказ, под меня, по моим меркам и из тех материалов, что я заказал. А все эти "made in us" и прочее - дело давно минувших дней. Лет 20-25 назад этим ещё имело смысл запариваться, а сейчас уже нет.


двумя пяльцами в сяоми с гордо поднятой головой набран сей текст)))
default-user-178353
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.