Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Работает Сейчас всего на 1000 в купоне 3 на 1 сменить нужно
Люди просто не знают как ими пользоваться))
Но эти велики мы используем для езды. Мы не прыгем со второго этажа, не запрыгиваем на перила, не делаем кувырки, друг друга не тараним.
Вы что серьезно? Бред полный , я когда в горку заезжаю ставлю самую низкую передачу чтобы легко было заезжать на других передачах не заедешь , с когда с горки то самую высокую так как на низкой не успеваешь крутить педали , а вы на одной ну полный бред
Верно говоришь, я себе выставил скорости как мне по кайфу и больше не щёлкаю. Считаю, что это баловство удорожающее велосипед.
Сколько я видел велосипедистов на велах со скоростями, всегда замечал, что 99,9% из них передачами не пользуются, едут всегда на одной. Поэтому, можно сделать вывод, что большинству передачи вообще без надобности.
Те, что массово ставятся сейчас, это плохие коробки. Из-за их конструктивной особенности, цепь всегда стоит и работает с перекосом, от чего быстро изнашивается.
В отличии от советских велов, в этом в заднем колесе, стоит червячная втулка и тормозные колодки. Что не может не радовать. На советских стояли роликовые втулки и тормоза с бронзовыми лепестками. Поэтому, в то время "прокруты" при педалировании и срывающиеся с характерным звуком "трыньк" тормоза, были делом вполне обычным. Еще, на советских взрослых велах, спицы были стальные и обода тоже. Сейчас же ставят алюминиевые. Конечно, сдуру, можно все, что угодно сломать, но все же рассчитывается на нормальное использование.
Показатель плавающего качества. Тоже 5-6 стоил. Для сравнения, на Урале я регулярно возил два мешка картошки плюс сам - и никаких проблем. На протяжение 20 лет. Только естественный износ. Суть в том, что это чудо выглядит как советский велосипед, но это уже другое.
Я в 2017 купил почти такой же, рамой малость различается, у меня 2 трубы. За все время проехал на нем 3000 км!!! Ничего не сломалось! Люфтов нигде нет, спицы все целы. Даже хром с руля не облез. Единственное, что надо сделать после покупки, смазать везде подшипники, а то там с завода реально мало смазки кладут. (Кроме заднего колеса, его мазать не надо, оно идет в сборе прямо с китая, там смазки нормально наложено). В общем, я велик могу рекомендовать! В 2017 я его за 5000 брал.
Детский мне отправили за 2600 рублей при нормальной цене около 7000. Этот пока нет, но я надеюсь)
Также история. Валбериз тоже месяц хранил его у себя в сортировочном пункте (на вокзале) и потом я отказался. А после ещё и деньги запарился возвращать, мол ждите ещё 4 года и мы довезём
Нее, спецом отказываться не стал, бабки автоматом вернули позавчера.
Вроде нет. Прод почти сразу отказался отправлять.
По такой цене он кому нибудь дошёл? Думаю были отмены заказов, здесь более адекватная цена
Возможно) pepper.ru/dea…-10
Бестолковый аргумент
Я что-то пропустил?
Наверное потому что что дешевле 100000 руб не велосипед )
Почему ?